Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации МО
"Теучежский район"
от 28.05.2015 г. N 81
Порядок
формирования независимой системы оценки качества работы организаций в сфере культуры, образования и спорта
1. Настоящий Порядок предусматривает проведение независимой оценки качества работы организаций в сфере культуры, образования и спорта на основе выявления мнения граждан-потребителей услуг, общественных организаций, экспертов (далее - общественное мнение) в целях повышения качества работы данных организаций.
2. Оценка качества работы организаций в сфере культуры, образования и спорта (далее - оценка качества работы), проводится общественными советами, состав которых формируется в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона "Об Общественной палате Российской Федерации".
Общественные советы могут быть созданы органами местного самоуправления (далее - общественные советы).
Состав, положение об общественном совете, его компетенция и порядок деятельности общественного совета, созданного органами местного самоуправления, утверждается в порядке, установленном законодательством субъектов Российской Федерации, решениями органов местного самоуправления соответственно.
3. Для целей настоящего Порядка под организациями в сфере культуры, образования и спорта понимаются государственные (муниципальные) учреждения, оказывающие услуги населению в сфере культуры, образования и спорта (далее - учреждения).
Организации иных форм собственности, осуществляющие деятельность по предоставлению социальных услуг в рамках выполнения государственного (муниципального) задания (заказа), а также за счет средств иных источников финансирования, вправе предоставить информацию о своей деятельности для включения их в перечень учреждений для проведения оценки качества работы организаций и формирования рейтингов их деятельности.
4. Оценка качества работы учреждений включает следующие основные этапы её проведения:
- формирование перечня учреждений и критериев эффективности их деятельности;
сбор и обобщение информации о качестве работы учреждений;
- формирование рейтингов деятельности учреждений;
- общественное обсуждение результатов оценки качества работы учреждений;
- подготовка предложений по повышению качества работы учреждений и их реализация.
5. Общественный совет при проведении оценки качества работы учреждений:
5.1. Формирует с учетом региональной специфики перечень учреждений для проведения оценки качества их работы, в первую очередь, оказывающих наиболее массовые типовые услуги для населения.
5.2. Определяет критерии эффективности работы учреждений, которые могут характеризовать:
а) доступность и полноту информации об учреждении и порядке предоставления услуг;
б) комфортность условий, в которых находится гражданин, при оказании ему услуг;
в) доступность получения услуг в учреждении для граждан пожилого возраста и инвалидов;
г) время ожидания в очереди при получении услуги;
д) доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения.
5.3. Устанавливает периодичность и способы выявления общественного мнения о качестве работы учреждений, в том числе с помощью он-лайн голосования в сети "Интернет", "телефонов доверия", "горячих линий", анкетирования.
5.4. Определяет порядок оценки качества работы учреждений на основании критериев эффективности работы учреждений, определенных общественным советом (например, оценка по 5-ти балльной шкале).
5.5. Организует работу по выявлению общественного мнения о качестве работы учреждений, а также формирует не реже одного раза в два года рейтинги их деятельности или направляет предложения о привлечении исполнителей для выполнения работ по организации выявления общественного мнения и формированию рейтингов органу местного самоуправления соответственно.
5.6. Обобщает и анализирует результаты общественного мнения о качестве работы учреждений, рейтинги их деятельности, в том числе сформированные иными организациями, средствами массовой информации.
5.7. Направляет в органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя учреждений (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя), учреждения:
а) предложения об организации доступа к информации, необходимой для граждан-потребителей услуг (виды услуг и порядок их предоставления, стандарты оказания услуг, кодексы профессиональной этики и другие сведения);
б) информацию о результатах оценки качества работы учреждений, рейтинги их деятельности;
в) предложения об улучшении качества работы учреждения.
6. В целях создания условий для проведения оценки качества работы учреждений, а также улучшения их деятельности:
6.1. Учреждение:
а) обеспечивает открытость и доступность информации, необходимой для граждан-потребителей услуг, с учетом предложений общественного совета;
б) размещает на официальном сайте в сети "Интернет" результаты общественного мнения о качестве работы учреждения, рейтинги деятельности учреждения;
в) рассматривает результаты оценки качества работы учреждения и разрабатывает предложения по улучшению качества услуг, в том числе с участием попечительского совета (при его наличии).
6.2. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:
а) обеспечивает предоставление учреждением информации, необходимой для граждан-потребителей услуг, с учетом предложений общественного совета;
б) осуществляет размещение государственного (муниципального) заказа на выполнение работ по организации выявления общественного мнения о качестве работы учреждений и формированию рейтингов их деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) размещает на официальном сайте в сети "Интернет" информацию о результатах общественного мнения о качестве работы учреждений, рейтинги деятельности учреждений;
г) поощряет учреждения, которые определены "лучшими" по итогам рейтинга;
д) разрабатывает мероприятия по улучшению качества работы учреждений с учетом предложений общественного совета, и информирует общественный совет о ходе их реализации с размещением данной информации на официальном сайте в сети "Интернет".
Зам. главы - управляющий делами |
Б.Б. Богус |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.