Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Хатажукайское сельское поселение"
N 80 от 30.06.2015 г.
Паспорт муниципальной программы
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании Хатажукайское сельское поселение на 2015 - 2017 годы
Ответственный исполнитель программы |
Администрация муниципальном образовании Хатажукайское сельское поселение |
|
Цели Программы |
Обеспечение охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав законных интересов на безопасные условия движения на дорогах сельского поселения. |
|
Задачи Программы |
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления. - формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения и негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения. - предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, - повышение надежности транспортных средств и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. - совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности |
|
Целевые показатели Программы |
- сокращение количества погибших в результате ДТП; - сокращение количества ДТП с пострадавшими; - снижения транспортного риска; - снижение социального риска; - снижение тяжести последствий |
|
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 2015-2017 годы, в один этап |
|
Объем и источники финансирования Программы |
Финансирование программы осуществляется за счет средств бюджета МО "Хатажукайское сельское поселение" Объем финансирования программы составляет: - 2015 год - 1439200 рублей - 2016 год - 2172064 рублей - 2017 год - 2172064 рублей |
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
В результате реализации Программы ожидается улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы
В настоящее время из-за высокой интенсивности движения автомобильного транспорта предупреждение аварийности становится одной из серьезнейших социально-экономических проблем. От ее успешного решения в значительной степени зависят не только жизнь и здоровье людей, но и развитие экономики муниципального образования "Хатажукайское сельское поселение".
Рост аварийности на автомобильных дорогах объясняется рядом факторов:
- постоянно возрастающая мобильность населения;
- уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;
- низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами, оценке дорожной обстановки;
- неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- несовершенством правового поля для участников движения;
- низкий уровень воспитания детей в дошкольных и образовательных учреждениях, в семье;
- отсутствием источников целевого финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения.
Стремительное увеличение численности легковых автомобилей приводит к существенному изменению условий движения и оказывают негативное влияние на состояние аварийности.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы
Целями Программы являются:
- сокращение дорожно-транспортного травматизма;
- усиление контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог, дорожных сооружений.
В рамках Программы предусматривается решение следующих задач:
- повышение эффективности функционирования системы государственного управления в сфере обеспечения безопасности дорожного движения на местном уровне управления.
- формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения и негативного отношения к правонарушителям в сфере дорожного движения.
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения,
- повышение надежности транспортных средств и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма.
- совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в местах повышенной опасности
При реализации Программы планируется осуществление следующих мероприятий:
- установка, замена дорожных знаков;
- реконструкция и ремонт проезжей части автодорог;
- ямочный ремонт и частичное асфальтирование дорог;
- обустройство тротуаров и пешеходных переходов.
3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Целевыми показателями достижения целей и решения задач Программы являются:
- сокращение количества погибших в результате ДТП;
- сокращение количества ДТП с пострадавшими;
- снижения транспортного риска;
- снижение социального риска;
- снижение тяжести последствий.
В результате реализации Программы ожидается улучшение условий движения на автомобильных дорогах, снижение аварийности на дорогах и сокращение числа погибших в ДТП.
4. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
В соответствии с целями и задачами Программы сформированы следующие основные мероприятия:
- обеспечение финансирования программных мероприятий позволит исключить противоречия и несогласованность действий заинтересованных органов и ведомств и в конечном итоге снизить угрозу одной из демографических проблем и внести существенный вклад в решение важнейшей государственной задачи - сохранение жизни и здоровья населения страны;
- снижение аварийности вследствие "человеческого фактора" посредством проведения пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения, в том числе проведение бесед (профилактических). Совершенствование системы обучения детей безопасному поведению на улицах и автомобильных дорогах. Данное мероприятие предусматривает строительство детских площадок по безопасности дорожного движения, приобретение наглядных пособий и внедрение новых методов обучения и воспитания транспортной культуры детей и подростков.
- обустройство тротуаров и пешеходных переходов, применение современных технических средств организации дорожного движения (дорожных знаков, разметки, турникетных ограждений и т.д.)
5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Финансирование Программы предполагается осуществлять за счет бюджета сельского поселения на соответствующий финансовый год.
Объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы за счет средств бюджета сельского поселения составляет 5783328 руб., в том числе:
2015 г.- 1439200 руб.
2016 г. - 2172064 руб.
2017 г. - руб.
Финансирование мероприятий Программы за счет средств бюджета сельского поселения будет осуществляться в объемах, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
При реализации Программы, учитывая продолжительный период ее реализации возможно возникновение рисков, связанных с социально-экономическими факторами, инфляцией и др., что может повлечь выполнение запланированных мероприятий не в полном объеме.
В этом случае объемы средств, необходимых для финансирования мероприятий Программы в очередном году, уточняются, и в случае необходимости вносятся соответствующие изменения в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и в Программу.
6. Механизм реализации Программы
Управление настоящей Программой включает в себя организационные мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию, корректировку и контроль исполнения предусмотренных мероприятий.
Механизмы реализации Программы представляют собой скоординированные по срокам и направлениям действия соисполнителей с учетом имеющихся социально-экономических условий. B зависимости от изменения задач на разной стадии исполнения отдельные мероприятия Программы могут быть заменены на другие, в большей степени отвечающие задачам конкретного периода.
Основным исполнителем настоящей Программы является:
Администрация муниципального образования Хатажукайского сельского поселения.
Главными распорядителями бюджетных средств Программы является администрация сельского поселения.
Бюджетная составляющая Программы контролируется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Информирование общественности о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий осуществляется путем обнародования.
Ответственный исполнитель муниципальной программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты муниципальной программы, эффективное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
Ответственный исполнитель муниципальной программы с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств ежегодно уточняет затраты по программным мероприятиям, механизм реализации муниципальной программы, состав участников программных мероприятий.
В процессе реализации муниципальной программы ответственный исполнитель вправе внести изменения в перечни и состав мероприятий, сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом.
При внесении изменений в муниципальную программу не допускается:
изменение целей и задач, для комплексного решения которых была принята муниципальная программа;
изменение целевых показателей, планируемых конечных результатов, приводящих к ухудшению социально-экономических последствий ее реализации.
Для обеспечения мониторинга хода реализации муниципальной программы ответственный исполнитель ежеквартально отчитывается о ходе ее выполнения.
Годовой доклад должен содержать:
конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
данные об объеме, затраченных на реализацию муниципальной программы финансовых ресурсов;
информацию о внесенных изменениях в муниципальную программу;
информацию для оценки эффективности реализации муниципальной программы.
7. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации
Текст приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.