Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Кошехабльский район"
от 20 октября 2016 г. N 224
Положение
о муниципальном земельном контроле за использованием земель на территории муниципального образования Кошехабльский район
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном земельном контроле на территории муниципального образования Кошехабльский район (далее - Положение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее по тексту - N 294-ФЗ), иными федеральными законами, Закон Республики Адыгея от 6 августа 2015 г. N 452 "О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Республики Адыгея", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016), Уставом Кошехабльского района.
1.2. Положение устанавливает порядок осуществления отделом имущественных отношений администрации МО "Кошехабльский район" совместно с Управлением архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район", Управлением сельского хозяйства администрации МО "Кошехабльский район", юридическим отделом администрации МО "Кошехабльский район" (далее -Уполномоченный орган) муниципального земельного контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея в отношении объектов земельных отношений, расположенных на территории муниципального образования Кошехабльский район, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Адыгея предусмотрена административная и иная ответственность (далее - обязательные требования).
1.3. Муниципальный земельный контроль на территории муниципального образования "Кошехабльский район" осуществляют: отдел имущественных отношений администрации МО "Кошехабльский район", Управление архитектуры и градостроительства администрации МО "Кошехабльский район" (контроль за использованием и охраной земель населенных пунктов на территории Кошехабльского района в пределах своей компетенции), Управление сельского хозяйства администрации МО "Кошехабльский район", юридический отдел администрации МО "Кошехабльский район".
1.4. Муниципальный земельный контроль на территории Муниципального образования "Кошехабльский район" может осуществляться в отношении:
- органов государственной власти;
- органов местного самоуправления;
- юридических лиц;
- индивидуальных предпринимателей;
- граждан.
1.5. Взаимодействие сотрудников органа с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими государственный земельный надзор по выявленным в ходе проведения проверок в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушениям обязательных требований осуществляется в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2014 N 1515 "Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющими государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль".
1.6. Уполномоченным органом муниципальный земельный контроль может проводиться как самостоятельно, так и во взаимодействии с органами исполнительной власти Российской Федерации, Республики Адыгея, органами местного самоуправления Кошехабльского района, органами местного самоуправления иных муниципальных образований, природоохранными органами, надзорными органами, в соответствии с их компетенцией.
2. Задачи муниципального контроля
2.1. Задачей муниципального земельного контроля является обеспечение использования земель на территории муниципального образования Кошехабльский район в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Адыгея.
2.2. Муниципальный земельный контроль осуществляется за:
соблюдением земельного законодательства, требований по охране и использованию земель;
соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке документов, удостоверяющих право на землю;
соблюдением порядка переуступки права пользования землей;
своевременным внесением платежей за пользование землей;
предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;
своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или по их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, мелиоративных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных или собственных надобностей;
использованием земель по целевому назначению;
соблюдением строительных норм и правил, правильности оформления землеустроительных документов и сроков их подготовки, наличием всех требуемых действующим законодательством документов при застройке земельного участка;
своевременным и качественным выполнением обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от ветровой и водной эрозии, засоления, заболачивания, подтопления, опустынивания, иссушения, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и потребления;
исполнением предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений;
наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;
выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.
3. Права и обязанности лиц, осуществляющих муниципальный земельный контроль
3.1. Сотрудники Уполномоченного органа, осуществляющие контроль в соответствии с возложенными на них функциями и в пределах своей компетенции, имеют право:
1) запрашивать в соответствии со своей компетенцией у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления муниципального земельного контроля сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе документы, удостоверяющие права на земельные участки и находящиеся на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки;
2) посещать на территории муниципального образования Кошехабльский район при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки для осуществления муниципального земельного контроля;
3) составлять по результатам проведенных проверок акты проверок соблюдения земельного законодательства с обязательным ознакомлением с ним лица, в отношении которого проведена проверка;
4) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в ходе проверок нарушений земельного законодательства и их последствий при использовании земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;
5) обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц, виновных в нарушении земельного законодательства;
6) направлять в соответствующие органы материалы о нарушениях земельного законодательства для решения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной, административной или уголовной ответственности;
7) вносить на рассмотрение соответствующим должностным лицам предложения по вопросу приостановления промышленного, гражданско-жилищного и другого строительства, разработки месторождений полезных ископаемых и торфа, эксплуатации объектов, проведения агротехнических, лесомелиоративных, геолого-разведочных, поисковых, геодезических и иных работ, ведущихся с нарушением прав юридических лиц и граждан на землю или создающих угрозу их нарушения;
8) вносить в администрацию Кошехабльского района предложения о полном или частичном изъятии (выкупе) земельных участков и объектов недвижимости в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
9) привлекать в установленном порядке специалистов для проведения обследований, экспертиз земель на территории Кошехабльского района;
3.2. При осуществлении муниципального земельного контроля специалисты Уполномоченного органа обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Федеральным законом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.3. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица;
1.1) проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;
1.2) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, а также проверки соблюдения требований земельного законодательства в случаях надлежащего уведомления собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
4. Организация и проведение проверок
4.1. Организация и проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
4.2. Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также изменения, вносимые в ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласовываются с территориальными органами федеральных органов государственного земельного надзора в порядке, установленном Правилами взаимодействия, а также с прокуратурой Кошехабльского района, в порядке, установленном статьей 9 Федерального закона N 294-ФЗ, Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489.
Организация и проведение проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан осуществляются в следующем порядке:
Текст пункта приводится в соответствии с источником
4.3. Плановые проверки органов государственной власти, органов местного самоуправления, граждан проводятся уполномоченным органом местного самоуправления на основании разрабатываемых им ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - планы проверок).
4.4. Планы проверок органов государственной власти, органов местного самоуправления утверждаются постановлениями главы муниципального образования "Кошехабльский район" и размещаются на официальном сайте администрации Кошехабльского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Планы проверок граждан утверждаются постановлениями главы муниципального образования Кошехабльский район с последующим направлением гражданам информации о включении их в план проверок в срок не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
В отношении одного и того же органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина плановая проверка проводится не чаще одного раза в три года.
4.5. В планы проверок включаются следующие сведения:
1) наименования органов государственной власти, органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) граждан, места нахождения органов государственной власти, органов местного самоуправления, места жительства граждан, деятельность которых подлежит проверкам;
2) наименование уполномоченного органа местного самоуправления;
3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.
4.6. Внесение изменений в план проверок допускается в случаях невозможности проведения плановой проверки деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина в связи с упразднением органа государственной власти, органа местного самоуправления, включенного в план проверок, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
Изменения в план проверок утверждаются постановлением главы муниципального образования "Кошехабльский район".
Информация о внесении изменений в план проверок размещается на официальном сайте администрации муниципального образования "Кошехабльский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение десяти рабочих дней со дня издания соответствующего постановления о внесении изменений в план проверок.
4.7. Плановая и внеплановая (выездная и (или) документарная) проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина проводятся на основании распоряжения главы муниципального образования "Кошехабльский район".
4.8. В распоряжении главы муниципального образования "Кошехабльский район" о проведении проверки указываются:
а) наименование уполномоченного органа местного самоуправления;
б) фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
в) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, место нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, место жительства гражданина;
г) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
д) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
е) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
ж) перечень нормативных актов, регламентирующих осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования Кошехабльский район;
з) перечень документов, предоставление которых проверяемым лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
и) даты начала и окончания проведения проверки.
4.9. О проведении плановой проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин уведомляются органом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.10. Основанием для проведения органом внеплановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина является:
1) истечение срока, установленного для устранения выявленного нарушения;
2) поступление обращений, заявлений и информации, свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея;
3) иные случаи, предусмотренные федеральным законодательством.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального земельного контроля, а также обращения, заявления и информация, не содержащие сведений о конкретных фактах нарушения земельного законодательства Российской Федерации, законодательства Республики Адыгея, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.11. О проведении внеплановой выездной проверки орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин уведомляются органом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.12. Предметом документарной проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина являются документы, связанные с исполнением органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином обязательных требований, исполнением предписаний и решений органа.
4.13. Документарная (как плановая, так и внеплановая) проверка органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина проводится органом по адресу: Республика Адыгея, Кошехабльский район, а. Кошехабль, ул. Дружбы народов, 58.
4.14. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина сведения, связанные с исполнением органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином обязательных требований.
4.15. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина проводится органом по месту нахождения объектов земельных отношений, используемых на законных основаниях органом государственной власти, органом местного самоуправления, гражданином.
4.16. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении органа документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, либо оценить соответствие деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
4.17. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных подпунктами 4.12. и 4.14. пункта 4 Положения, не может превышать двадцати рабочих дней.
4.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз, на основании мотивированных предложений сотрудников органа, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления может быть продлен главой администрации муниципального образования "Кошехабльский район", но не более чем на двадцать рабочих дней.
4.19. По результатам проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина сотрудниками органа, проводящими проверку, составляется акт проверки.
4.20. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование уполномоченного органа местного самоуправления;
3) дата и номер распоряжения администрации муниципального образования "Кошехабльский район" о проведении проверки;
4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления, фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина, место нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, место жительства гражданина, фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.21. Акт проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину под расписку об ознакомлении либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе земельного контроля. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
4.22. В случае если для составления акта проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданина необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу органа государственной власти, органа местного самоуправления, гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.
4.23. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом орган государственной власти, орган местного самоуправления, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в отдел земельного контроля.
4.24. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
4.25. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
4.26. Информация о результатах проведенной проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Кошехабльский район" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. Выявление нарушений обязательных требований
5.1. В случае выявления при проведении проверок нарушений органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином обязательных требований, сотрудники органа, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
а) выдать предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
б) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности, в том числе направить должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством об административных правонарушениях на составление протоколов об административных правонарушениях, материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
5.2. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований, за которые законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, в акте проверки указывается информация о наличии признаков выявленного нарушения и в течение трех рабочих дней копия акта направляется отделом земельного контроля в Кошехабльский отдел Росреестра Республики Адыгея.
5.3. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений обязательных требований, за которые законодательством Республики Адыгея предусмотрена административная ответственность, привлечение к ответственности за выявленное нарушение осуществляется в соответствии с Законом Республики Адыгея от 19 апреля 2004 года N 215 "Об административных правонарушениях".
6. Иные плановые мероприятия
6.1. Плановые осмотры, обследования земельных участков проводятся на основании плановых заданий отдела имущественных отношений администраций муниципального образования "Кошехабльский район".
7. Ответственность сотрудников отдела земельного контроля
7.1. Сотрудники Уполномоченного органа несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них функций по осуществлению муниципального земельного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Действия (бездействие) сотрудников Уполномоченного органа, повлекшие за собой нарушение прав органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан при осуществлении муниципального земельного контроля, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльский район" Республики Адыгея от 20 октября 2016 г. N 224... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.