Внести в План мероприятий ("дорожную карту") Республики Адыгея "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки", утвержденный распоряжением Главы Республики Адыгея от 28 февраля 2013 года N 30-рг "О Плане мероприятий ("дорожной карте") Республики Адыгея "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2013, N 2, 4, 8, 12; 2014, N 6, 8; 2015, N 4, 6, 7,11,12), следующие изменения:
1) в разделе "Сведения о проводимых институциональных изменениях в Республике Адыгея" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В 2015 году изменен статус одной образовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего общего образования, на образовательную организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам основного общего образования. Один филиал общеобразовательной организации находится в процессе ликвидации, обучение по общеобразовательным программам в нем не ведется. Реорганизована одна вечерняя (сменная) общеобразовательная школа в форме присоединения к ней другой вечерней (сменной) общеобразовательной школы.";
2) в разделе I:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дошкольного образования
Наименование количественных характеристик |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей в возрасте от 3 до 7 лет |
тысяч человек |
21,531 |
21,967 |
22,890 |
23,054 |
22,873 |
22,686 |
22,607 |
Численность воспитанников, получающих дошкольное образование |
тысяч человек |
15,180 |
18,046 |
20,580 |
21,253 |
21,703 |
21,983 |
22,253 |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования |
процентов |
79 |
85 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Удельный вес численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в возрасте от 3 до 7 лет, охваченных образовательными программами, соответствующими федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования |
процентов |
0 |
0 |
89 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Численность детей, поставленных на учет для получения дошкольного образования, всего |
тысяч человек |
9,832 |
10,786 |
9,302 |
9,261 |
8,114 |
7,834 |
7,564 |
в том числе в возрасте от 3 до 7 лет |
тысяч человек |
3,987 |
3,612 |
0,928 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Потребность в увеличении числа мест в дошкольном образовании для детей от 3 до 7 лет (нарастающим итогом с 2013 года по 2015 год) |
тысяч человек |
|
1,495 |
2,690 |
3,315 |
|
|
|
Количество мест, созданных в ходе мероприятий по обеспечению к 2016 году 100% доступности дошкольного образования |
тысяч человек |
1,379 |
1,365 |
1,130 |
0,905 |
0,280 |
0,270 |
0,350 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
- высокозатратные места (строительство и пристройки) |
тысяч мест |
0,240 |
0,0 |
0,720 |
0,120 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- за счет создания дополнительных мест в функционирующих образовательных организациях (реконструкция, капитальный и текущий ремонт) |
тысяч мест |
0,585 |
1,130 |
0,410 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- за счет создания дополнительных мест в функционирующих организациях (реконструкция, капитальный и текущий ремонт) |
тысяч мест |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,785 |
0,280 |
0,270 |
0,350 |
- за счет развития негосударственного сектора |
тысяч мест |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- иные формы создания мест |
тысяч мест |
0,554 |
0,235 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Стоимость создания одного места для реализации образовательной программы дошкольного образования: |
тысяч рублей |
219,4 |
208,8 |
466,2 |
217,8 |
15,0 |
31,5 |
35,7 |
- за счет строительства зданий дошкольных образовательных организаций |
тысяч рублей |
640,0 |
0,0 |
633,8 |
205,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
- за счет реконструкции, капитального и текущего ремонта зданий образовательных организаций, в том числе при открытии групп кратковременного пребывания |
тысяч рублей |
130,7 |
76,1 |
255,4 |
220,7 |
15,0 |
31,5 |
35,7 |
Численность воспитанников в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
9,8 |
11,4 |
12,7 |
12,38 |
12,39 |
12,4 |
12,4 |
Численность педагогических работников, реализующих образовательные программы дошкольного образования |
тысяч человек |
1,549 |
1,585 |
1,622 |
1,717 |
1,752 |
1,773 |
1,794 |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, имеющих первую или высшую категорию |
процентов |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
39 |
Удельный вес численности работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников дошкольных образовательных организаций |
процентов |
65 |
65 |
58 |
58 |
58 |
58 |
58 |
Отношение численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, к численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, осваивающих образовательные программы дошкольного образования, и численности детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольной образовательной организации с предпочтительной датой приема в текущем году |
процентов |
27 |
28 |
44 |
41,2 |
45,2 |
45,7 |
50 |
б) в пункте 5 подраздела 5 в графе "2015 год" цифры "100" заменить цифрами "99,91";
3) в разделе II:
а) в подразделе 3 строки:
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
человек |
46516 |
46558 |
46787 |
45378 |
45435 |
45982 |
46780 |
Численность обучающихся по программам общего образования |
человек |
43779 |
44203 |
45036 |
44925 |
44981 |
45523 |
46312 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,5 |
10,6 |
11,3 |
11,3 |
11,3 |
11,5 |
11,7 |
Численность педагогических работников, реализующих программы общего образования |
человек |
4179 |
4152 |
3975 |
3975 |
3975 |
3975 |
3975 |
заменить строками:
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
человек |
46516 |
46558 |
46787 |
47959 |
49034 |
50463 |
51739 |
Численность обучающихся по программам общего образования |
человек |
43779 |
44203 |
45036 |
46551 |
47768 |
49958 |
51222 |
Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
10,5 |
10,6 |
11,3 |
12,01 |
12,02 |
12,02 |
12,02 |
Численность педагогических работников, реализующих программы общего образования |
человек |
4179 |
4152 |
3975 |
3876 |
3974 |
4156 |
4261 |
б) в подразделе 5 пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
4.1. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
процентов |
|
|
119,31 |
113,58 |
110,6 |
105,0 |
средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования составит не менее 100% среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
4) в разделе III:
а) подраздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей
Наименование количественных характеристик |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность детей и молодежи 5-18 лет (не включая 18 лет) |
человек |
61710 |
62090 |
63070 |
66001 |
67276 |
68728 |
69141 |
Удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет (не включая 18 лет) |
процентов |
59 |
59 |
62 |
65 |
68 |
70 |
71 |
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
1086 |
1010 |
1016 |
1023 |
1034 |
1035 |
1036 |
Доля педагогических работников организаций дополнительного образования детей, имеющих первую или высшую категорию |
процентов |
59 |
59 |
57 |
55 |
53 |
51 |
50 |
Численность детей и молодежи в возрасте от 5 до 18 лет в расчете на 1 педагогического работника |
человек |
61,4 |
61,5 |
62,0 |
64,54 |
65,06 |
66,4 |
66,7 |
б) пункт 3 подраздела 5 изложить в следующей редакции:
3. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Адыгея |
процентов |
77,3 |
81,3 |
78,8 |
78,8 |
78,8 |
100 |
во всех организациях дополнительного образования будет обеспечен переход на эффективный контракт с педагогическими работниками. Среднемесячная заработная плата педагогов государственных организаций дополнительного образования составит 100% к среднемесячной заработной плате учителей в Республике Адыгея |
5) в разделе IV:
а) в подразделе 3 строки:
Численность молодежи в возрасте 15 лет-21 года |
человек |
31789 |
30801 |
29666 |
28796 |
28100 |
27580 |
27236 |
Численность обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования |
человек |
3211 |
3192 |
3494 |
3500 |
3500 |
3500 |
3500 |
Численность обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
9,5 |
9,5 |
13,9 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
14,0 |
Численность преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования |
человек |
280 |
255 |
252 |
250 |
250 |
250 |
250 |
заменить строками:
Численность молодежи в возрасте 15 лет-21 года |
человек |
31789 |
30801 |
29666 |
28665 |
28534 |
28580 |
28236 |
Численность обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования |
человек |
3211 |
3192 |
3494 |
3436 |
3436 |
3500 |
3500 |
Численность обучающихся образовательных организаций среднего профессионального образования в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек |
9,5 |
9,5 |
13,9 |
14,04 |
14,04 |
14,0 |
14,0 |
Численность преподавателей и мастеров производственного обучения организаций среднего профессионального образования |
человек |
280 |
255 |
252 |
245 |
245 |
250 |
250 |
б) пункт 2.1 подраздела 5 изложить в следующей редакции:
2.1. |
Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров профессионального обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
процентов |
|
|
104,8 |
99,76 |
97,2 |
100 |
отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров профессионального обучения образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея составит 100% |
6) в разделе V:
а) в подразделе 3 строку
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, всего |
человек |
73 |
73 |
37 |
37 |
37 |
37 |
37 |
заменить строкой
Численность работников, выполняющих научные исследования и разработки, всего |
человек |
73 |
73 |
37 |
39 |
40 |
40 |
40 |
б) в подразделе 5 строку
Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
процентов |
|
|
127,7 |
123,5 |
112,3 |
200 |
обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта |
заменить строкой
Отношение среднемесячной заработной платы научных сотрудников к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
процентов |
|
|
130,75 |
124,47 |
121,2 4 |
200 |
обеспечение соответствия оплаты труда научных работников качеству выполняемой ими работы посредством введения эффективного контракта |
7) в разделе VI;
а) в подразделе 3 строку
Численность педагогических работников организаций |
человек |
80 |
70 |
59 |
59 |
59 |
59 |
59 |
заменить строкой
Численность педагогических работников организаций |
человек |
80 |
70 |
59 |
61 |
61 |
61 |
61 |
б) в подразделе 5 строку
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100% к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
процентов |
|
|
93,1 |
90,1 |
92,1 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников будет соответствовать среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея, повысится качество кадрового состава организаций |
заменить строкой
Доведение к 2018 году заработной платы педагогических работников, работающих с детьми-сиротами, до 100% к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея |
процентов |
|
|
103,05 |
98,1 |
95,55 |
100 |
средняя заработная плата педагогических работников будет соответствовать среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу от трудовой деятельности) в Республике Адыгея, повысится качество кадрового состава организаций |
8) дополнить новым разделом IX следующего содержания:
"IX. Изменения в сфере среднего профессионального образования, направленные на обеспечение доступности профессионального образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
1. Основные направления
Мероприятия по обеспечению доступности среднего профессионального образования (далее - СПО) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) включают в себя:
1) мероприятия, направленные на привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в систему СПО;
2) мероприятия по обеспечению предоставления образовательных услуг СПО для инвалидов и лиц с ОВЗ;
3) мероприятия по содействию трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших СПО.
2. Ожидаемые результаты
Реализация мероприятий по развитию инклюзивного среднего профессионального образования (далее - инклюзивное СПО) инвалидов и лиц с ОВЗ будет способствовать:
1) совершенствованию условий для получения СПО инвалидами и лицами с ОВЗ;
2) повышению информационной открытости профессиональных образовательных организаций по вопросам приема и условий обучения инвалидов и лиц с ОВЗ;
3) увеличению количества вовлеченных инвалидов и лиц с ОВЗ в систему СПО;
4) созданию условий для реализации образовательных программ среднего профессионального образования (далее - образовательные программы СПО) для инвалидов и лиц с ОВЗ независимо от места их проживания, в том числе с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
5) созданию и развитию в Республике Адыгея инфраструктуры, обеспечивающей доступность и качество СПО для инвалидов и лиц с ОВЗ;
6) развитию кадрового потенциала профессиональных образовательных организаций;
7) социальной адаптации и профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ в сфере СПО.
3. Основные количественные характеристики системы инклюзивного СПО
Наименование количественных характеристик |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Численность инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся по образовательным программам СПО |
человек |
|
|
|
23 |
30 |
32 |
35 |
Количество базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональной системы инклюзивного СПО |
организаций |
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
4. Мероприятия по повышению доступности СПО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Номер п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственные исполнители |
Сроки реализации |
Показатели |
Привлечение абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ в систему СПО | ||||
1. |
Организация работы "горячей линии" по вопросам приема в профессиональные образовательные организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2016 - 2018 годы |
численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, принятых на обучение по образовательным программам СПО |
2. |
Проведение семинаров (вебинаров) для педагогических работников и родителей обучающихся инвалидов (законных представителей ребенка) по вопросам профориентации и получения СПО и профессионального обучения для обучающихся инвалидов и лиц с ОВЗ |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея |
2016 - 2018 годы |
численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, принятых на обучение по образовательным программам СПО |
3. |
Совершенствование межведомственного взаимодействия специалистов органов медико-социальной экспертизы, психолого-медико-педагогических комиссий, образовательных организаций по подготовке рекомендаций по профессиональной реабилитации инвалидов и лиц с ОВЗ |
Министерство здравоохранения Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея |
2017 - 2018 годы |
численность инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по образовательным программам СПО |
4. |
Размещение на официальных сайтах профессиональных образовательных организаций информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, профессиональные образовательные организации |
2016 год |
численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, принятых на обучение по образовательным программам СПО |
Обеспечение предоставления образовательных услуг СПО для инвалидов и лиц с ОВЗ | ||||
5. |
Разработка и реализация адаптированных образовательных программ СПО |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, профессиональные образовательные организации |
2016 - 2018 годы |
удельный вес инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по адаптированным образовательным программам СПО в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам СПО инвалидов и лиц с ОВЗ |
6. |
Формирование локальной нормативной базы профессиональных образовательных организаций в части обеспечения условий доступности для инвалидов и лиц с ОВЗ объектов и предоставления услуг в сфере СПО |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, профессиональные образовательные организации |
2016 год |
удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам СПО, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
7. |
Создание условий для получения СПО инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, профессиональные образовательные организации |
2017 - 2018 годы |
удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам СПО, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
8. |
Создание базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональной системы инклюзивного СПО |
Министерство образования и науки Республики Адыгея |
2016 - 2018 годы |
удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам СПО, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
9. |
Внедрение в деятельность профессиональных образовательных организаций требований к оказанию образовательных услуг по получению СПО инвалидами и лицами с ОВЗ с учетом различных нозологических групп |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея |
2017 - 2018 годы |
удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды по программам СПО, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
10. |
Осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических работников и специалистов по сопровождению по вопросам инклюзивного образования инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Республики Адыгея "Адыгейский республиканский институт повышения квалификации" |
2016 - 2018 годы |
доля инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших освоение образовательных программ СПО, относительно численности принятых на обучение инвалидов и лиц с ОВЗ |
11. |
Расширение функций учебно-методического объединения системы СПО Республики Адыгея по вопросам инклюзивного СПО |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, учебно-методическое объединение системы СПО Республики Адыгея |
2016 год |
численность инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по образовательным программам СПО |
Содействие трудоустройству выпускников из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших СПО | ||||
12. |
Организация и проведение конкурсов профессионального мастерства среди обучающихся инвалидов и обучающихся с ОВЗ |
Министерство образования и науки Республики Адыгея, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Адыгея "Майкопский индустриальный техникум", государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Адыгея "Майкопский политехнический техникум", объединения работодателей |
2017 - 2018 годы |
доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ |
13. |
Организация межведомственного взаимодействия по трудоустройству инвалидов, получивших СПО, в том числе на специально оборудованные или квотируемые рабочие места |
У правление государственной службы занятости населения Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, объединения работодателей |
2017 - 2018 годы |
численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ из числа завершивших обучение по образовательным программам СПО |
14. |
Мониторинг закрепления на рабочем месте инвалидов и лиц с ОВЗ, получивших СПО |
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея |
2017 - 2018 годы |
численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ из числа завершивших обучение по образовательным программам СПО |
15. |
Развитие механизмов государственно-частного партнерства при организации трудоустройства инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по образовательным программам СПО |
Управление государственной службы занятости населения Республики Адыгея, Министерство образования и науки Республики Адыгея, Министерство культуры Республики Адыгея, Министерство здравоохранения Республики Адыгея, объединения работодателей |
2017 - 2018 годы |
доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ |
5. Показатели обеспечения доступности СПО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Номер п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
Результаты |
1. |
Удельный вес профессиональных образовательных организаций, в которых обучаются инвалиды и лица с ОВЗ по программам СПО, в общей численности профессиональных образовательных организаций |
процентов |
|
|
88 |
90 |
90 |
90 |
расширение возможностей для инвалидов и лиц с ОВЗ в получении профессионального образования по месту жительства |
2. |
Численность абитуриентов из числа инвалидов и лиц с ОВЗ, принятых на обучение по образовательным программам СПО |
человек |
|
|
10 |
12 |
14 |
16 |
увеличение количества инвалидов и лиц с ОВЗ, вовлеченных в систему СПО |
3. |
Удельный вес инвалидов и лиц с ОВЗ, обучающихся по адаптированным образовательным программам СПО в профессиональных образовательных организациях, от общего числа обучающихся по программам СПО инвалидов и лиц с ОВЗ |
процентов |
|
|
26 |
29 |
35 |
40 |
обеспечение специальных условий получения образования инвалидами и лицами с ОВЗ |
4. |
Численность инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по образовательным программам СПО |
человек |
|
|
8 |
4 |
10 |
11 |
создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ОВЗ |
5. |
Доля инвалидов и лиц с ОВЗ, завершивших обучение по программам СПО по очной форме обучения |
процентов |
|
|
65 |
70 |
75 |
80 |
создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ОВЗ |
6. |
Численность трудоустроенных выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ из числа завершивших обучение по образовательным программам СПО |
человек |
|
|
6 |
3 |
8 |
10 |
социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО |
7. |
Доля трудоустроенных и (или) продолживших профессиональное образование выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ от общей численности выпускников-инвалидов и выпускников с ОВЗ |
процентов |
|
|
75 |
75 |
80 |
90 |
социальная адаптация и профессиональная реабилитация инвалидов и лиц с ОВЗ в системе СПО |
8. |
Доля образовательных организаций, в которых обеспечены условия для получения среднего образования инвалидами и лицами с ОВЗ, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве таких организаций |
процентов |
|
|
|
14 |
14 |
14 |
создание условий в профессиональных образовательных организациях для сохранения контингента из числа инвалидов и лиц с ОВЗ |
Глава Республики Адыгея |
А. Тхакушинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Республики Адыгея от 11 ноября 2016 г. N 225-рг "О внесении изменений в распоряжение Главы Республики Адыгея от 28 февраля 2013 года N 30-рг "О Плане мероприятий ("дорожной карте") Республики Адыгея "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки"
Текст распоряжения опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 15 ноября 2016 г., на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 14 ноября 2016 г. в "Собрании законодательства Республики Адыгея", ноябрь 2016 г. N 11