Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Структурная организация представительного органа
1. Совет народных депутатов муниципального образования состоит из 10 депутатов, избираемых населением поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Республики Адыгея, Уставом муниципального образования по одномандатным (многомандатным) округам сроком на 5 лет.
2. Число депутатов, работающих на профессиональной постоянной основе-1 человек (Председатель Совета народных депутатов), число депутатов, исполняющих свои обязанности на освобожденной основе - 9 человек.
3. Депутаты Совета народных депутатов, работающие на профессиональной постоянной основе, не могут находиться на государственной службе, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.
4. Рабочими органами Совета народных депутатов являются президиум, комитеты, комиссии и депутатские объединения Совета народных депутатов.
5. Совет народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения может создать комитеты, комиссии, рабочие группы, деятельность которых ограничена определенным сроком или конкретной задачей.
6. Для совместной деятельности и выражения единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения могут быть образованы депутатские объединения, в порядке, установленном настоящим регламентом
Текст приводится в соответствии с источником
Президиум совета народных депутатов
Статья 12. Состав Президиума Совета народных депутатов и право участия в его работе
1. Президиум Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения является совещательным органам и создается для предварительного обсуждения вопросов повестки дня сессии, выявления и согласования мнения депутатов.
2. В состав Президиума входят председатель и его заместитель, председатели комитетов.
3. На заседания Президиума председательствуют председатель Совета народных депутатов или его заместитель.
4. Заседания комитета созываются и проводятся председателем и его заместителем.
Статья 13. Компетенция Президиума Совета народных депутатов
1. Президиум Совета народных депутатов:
1) вносит предложения о созыве очередных и внеочередных заседаний Совета народных депутатов;
2) по предложению комитетов формирует проект повестки заседания Совета народных депутатов и проект плана законотворческой деятельности Совета народных депутатов;
3) по поручению сессии решает иные вопросы организации работы Совета народных депутатов;
2. Решение Президиума Совета народных депутатов оформляется в виде выписки из протокола заседания Президиума, которое подписывается председателем Совета народных депутатов. Решение Президиума имеет рекомендательный характер.
Комитеты, комиссии, рабочие группы совета народных депутатов
Статья 14. Комитеты (Комиссии) Совета народных депутатов
1. Совет народных депутатов из числа депутатов избирает Комитеты (Комиссии) для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, актов и проектов Решений Совета народных депутатов, рассматриваемых на заседании (сессии) Совета народных депутатов, относящихся к ведению Совета народных депутатов.
2. Из числа депутатов Совета народных депутатов поселения на срок его полномочий могут создаваться постоянные депутатские комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Совета народных депутатов поселения. Депутатские комиссии ответственны перед Советом народных депутатов поселения и ему подотчетны.
3. Совет народных депутатов поселения в целях осуществления контроля вправе создавать временные комиссии, которые могут быть образованы по предложению группы депутатов, численностью не менее одной трети от установленной численности депутатов Совета народных депутатов поселения.
4. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий определяются Регламентом Совета народных депутатов поселения.
5. Перечень Комитетов (комиссий) утверждаются по предложению председателя на заседании Совета народных депутатов после соответствующей процедуры обсуждения.
6. Вопрос о создании Комитета (комиссии) включается в повестку дня на общих основаниях.
7. Количественный и персональный состав комиссий определяется на основании личных заявлений депутатов и утверждается Советом народных депутатов поселения.
8. При обсуждении вопроса о создании Комитета (комиссии) сначала рассматривается вопрос о целесообразности ее создания с указанием предполагаемой численности Комитета (комиссии), который решается большинством голосов от числа присутствующих депутатов.
После принятия решения о создании Комитета (комиссии) председатель Совета народных депутатов оглашает список депутатов, предлагаемых в качестве кандидатов в члены созданного Комитета (комиссии). Председатель Совета народных депутатов включает депутатов в список кандидатов в члены Комитета (комиссии) только после получения их согласия.
На заседании Совета народных депутатов не может быть предложен в члены Комитета (комиссии) депутат, который отсутствует на заседании или не дал согласия на включение его в Комитет (комиссию). Выдвинутые кандидаты могут взять самоотвод.
После предварительного обсуждения кандидатур в члены созданного Комитета (комиссии) Совет народных депутатов принимает решение о том, каким образом проводить голосование: списком (только в том случае, когда число предложенных кандидатур, за исключением самоотводов, не превышает общей численности созданного Комитета (комиссии)) или по каждой кандидатуре в отдельности (дополнительно решается вопрос о форме голосования). Решение принимается большинством голосов от числа депутатов.
9. Депутат может добровольно выйти из состава Комитета (комиссии), подав заявление на имя председателя Совета народных депутатов. Изменения в составе Комитете (комиссии) производятся Решением Совета народных депутатов.
10. Комитет (комиссия) на своем первом заседании избирает из своего состава руководителя.
11. Председатель Комитета утверждается Советом народных депутатов. Если кандидатура председателя Комитета (комиссии) будет отклонена на заседании Совета народных депутатов большинством голосов от числа избранных депутатов, то до избрания нового председателя Комитета (комиссии) его обязанности на заседаниях Комитета (комиссии) исполняет по поручению председателя Совета народных депутатов один из членов Комитета (комиссии).
12. Комитет (комиссия) по поручению Совета народных депутатов или его председателя, либо по собственной инициативе осуществляет:
12.1. организацию работы в Совете народных депутатов по своим направлениям деятельности;
12.2. предварительное обсуждение проектов, документов, обращений избирателей и юридических лиц, внесенных на рассмотрение Совета народных депутатов, подготовку заключений по ним, рассмотрение и внесение поправок к проектам документов, принятым за основу;
12.3.инициативную разработку проектов Решений, документов и предложений, внесение подготовленных документов на рассмотрение Совета народных депутатов;
12.4. осуществляют функции контроля за реализацией принятых Советом народных депутатов Решений;
12.5. решают вопросы организации своей деятельности;
12.6.осуществляют подготовку предложений по проектам законов Республики Адыгея, муниципальных правовых актов в пределах своего ведения.
12.7. взаимодействие с председателем Совета народных депутатов, заместителем председателя Совета народных депутатов, иными органами и должностными лицами муниципального образования при подготовке Решений Совета народных депутатов, относящихся к ведению Комитета (комиссии);
12.8. направление своих представителей в качестве докладчиков, содокладчиков, экспертов на заседания Совета народных депутатов, внесение согласованных (Комитетом) комиссией поправок, распространение подготовленных заключений и других материалов;
12.9. подготовку предложений и осуществление по поручению Совета народных депутатов контрольных функций за деятельностью органов и должностных лиц местного самоуправления, в том числе по выполнению ими принятых Советом народных депутатов решений;
12.10. обсуждение кандидатур должностных лиц, представляемых Советом народных депутатов для назначения или согласования;
12.11. сбор и анализ информации по вопросам местного значения, находящимся в ведении Комитета (комиссии);
12.12. планирование деятельности Комитета (комиссии);
12.13.документирование деятельности Комитета (комиссии), предоставление материалов о работе Комитета (комиссии) депутатам органа.
12.14. дают заключения и предложения по соответствующим разделам проекта бюджета муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
Комитет (комиссия) вправе принять для предварительного изучения или рассмотрения другие отнесенные к его компетенции вопросы с целью подготовки по ним предложений.
13. Комитеты (комиссии) Совета народных депутатов избираются на срок полномочий Совета народных депутатов и подотчетны ему.
14. Количество комитетов устанавливается Советом народных депутатов с учетом основных направлений его деятельности.
15. Каждый депутат Совет народных депутатов, за исключением Председателя Совета народных депутатов, обязан состоять в одном из комитетов Совета народных депутатов.
16. Депутат Совета народных депутатов может быть членом только одного комитета.
17. Комиссии (Комитеты) ответственны перед Советом народных депутатов поселения и ему подотчетны.
18. Комиссии (Комитеты) имеют право привлекать к своей работе специалистов, должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, представителей общественных объединений.
19. Решения депутатских комиссий (комитетов) подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено депутатской комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
Статья 15. Организация и порядок проведения заседаний Комитетов и Комиссий Совета народных депутатов
1. Заседания комитетов и комиссии Совета народных депутатов правомочны, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов комитетов, комиссии.
2. Заседания комитетов и комиссии проводит председатель, а в его отсутствие заместитель председателя комитетов, комиссии.
3. Заседания комитетов и комиссии проводятся по мере необходимости.
4. Внеочередное заседание комитетов и комиссии созывает председатель комитета, комиссии по своей инициативе либо по поручению председателя Совета народных депутатов, его заместителя по требованию депутатского объединения или по требованию не менее от общего числа членов комиссии.
5. О заседании комитетов и комиссии председатель уведомляет членов комитетов, комиссий не позднее чем за двое суток, а также заблаговременно информирует других участников заседания.
6. Депутат обязан присутствовать на заседаниях комитетов и комиссий, членом которых он является.
7. О невозможности присутствовать на заседании комитетов и комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя комитета, комиссии.
8. Решения комитетов, комиссий принимаются большинством голосов от общего числа членов комитетов, комиссии присутствующих на заседании, при решении спорного вопроса голос Председателя решающий.
9. Протокол заседаний комитетов и комиссии подписывает председательствующий
10. Комиссии имеют право привлекать к своей работе специалистов, должностных лиц предприятий, учреждений, организаций, представителей общественных объединений.
11. Решения депутатских комиссий подлежат обязательному рассмотрению органами местного самоуправления и должностными лицами, которым они адресованы. О результатах рассмотрения и принятых мерах должно быть сообщено депутатской комиссии не позднее чем в месячный срок либо в иной срок, установленный комиссией.
12. Протокол заседаний комитетов и комиссии подписывает председательствующий.
Статья 16. Взаимоотношения комитетов и комиссий с Советом народных депутатов
1. Комитет, комиссии Совета народных депутатов имеют право вносить на заседание Совета народных депутатов предложения по повестке заседания.
2. Председатель комитета, комиссии имеет право выступать на заседаниях Совета народных депутатов.
Статья 17. Участие в работе постоянных комитетов и комиссий депутатов, представителей органов местного самоуправления
1. В работе комитета и комиссии с правом совещательного голоса могут принимать участие депутаты Совета народных депутатов, не входящие в их состав.
2. На заседании комитета и комиссии вправе присутствовать полномочный представитель администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
3. На заседание комитета и комиссии могут быть приглашены эксперты, а также представители заинтересованных государственных органов и общественных объединений, СМИ.
4. Комитеты вправе проводить совместные заседания.
Статья 18. Организация работы комитетов и комиссий Совета народных депутатов
1. Для подготовки отдельных вопросов, комитет может создавать рабочие группы из числа членов этого комитета, других депутатов Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения, представителей администрации, а также специалистов.
2. Комитет вправе привлекать к своей работе экспертов, назначать независимую экспертизу проектов решений Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
Статья 19. Взаимодействие комитетов и комиссий с органами исполнительной власти, общественными объединениями, предприятиями, учреждениями, организациями
1. Комитеты, комиссии Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения вправе запрашивать документы и материалы, необходимые для их деятельности, а также приглашать на свои заседания должностных лиц, общественных объединений, предприятий, учреждений и организаций.
2. Общественные объединения, предприятия, учреждения, организации и их должностные лица обязаны в 10-ти дневный срок представлять комитетам, комиссиям запрашиваемые ими документы и материалы.
Статья 20. Комитеты Совета народных депутатов
1. Совет народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения образует следующие комитеты:
- комитет по бюджету, налогам и социально-экономическим программам развития поселения;
- комитет по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, экологии и природопользования;
- комитет по вопросам законности, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, спорта, молодежи и национальных отношений;
2. Комитеты Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения образуется из числа депутатов Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения. В случае необходимости Совет народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения может образовать либо реорганизовать комитет.
Статья 21. Полномочия комитета по бюджету, налогам социально-экономическим программам развития муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение"
Комитет по бюджету, налогам социально-экономическим программам развития поселения:
1) Осуществляет подготовку проектов Решений по вопросам бюджета поселения, по местным налогам, банковской деятельности, иным вопросам бюджетно-финансовой налоговой и экономической политике;
2) Осуществляет подготовку предложений по проектам Решений о бюджетном процессе и устройстве;
3) Осуществляет иные полномочия по вопросам своего ведения в соответствии с законами Республики Адыгея и настоящим Регламентом.
Статья 22. Полномочия комитета по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, экологии и природопользования
Комитет по вопросам строительства, жилищно-коммунального хозяйства, торговли, экологии и природопользования:
1) Осуществляет подготовку проектов Решений по вопросам аграрной политики, земельной реформы, торговли;
2) Осуществляет подготовку проектов Решений по вопросам охраны окружающей природной среды, животного и растительного мира, природопользования;
3) Осуществляет подготовку проектов Решений по вопросам жилищно-коммунального хозяйства.
4) Осуществляет иные полномочия по вопросам своего ведения в соответствии с законами Республики Адыгея и настоящим Регламентом.
Статья 23. Полномочия комитета по вопросам законности, социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, спорта, молодежи и национальных отношений
Комитет по вопросам законности социальной защиты населения, здравоохранения, образования, культуры, спорта, молодежи и национальных отношений:
1) Разрабатывает проекты Решений по вопросам местного самоуправления, по правам человека, анализирует и обобщает практику применения республиканского законодательства, по вопросам своего ведения;
2) Осуществляет подготовку проектов Решений по вопросам межнациональных отношений, образования, науки, культуры.
3) Осуществляет подготовку проектов Решений по вопросам социального развития, труда и занятости, семьи, материнства и детства, здравоохранения, санитарии, социального обеспечения, в том числе ветеранов и инвалидов.
4) Осуществляет иные полномочия по вопросам своего ведения в соответствии с законами Республики Адыгея и настоящим Регламентом.
Статья 24. Комиссии Совета народных депутатов
1. Комиссии Совета народных депутатов формируется из числа депутатов Совета народных депутатов.
2. Совет народных депутатов образует:
1) Счетную комиссию;
2) Комиссию по Регламенту Совета народных депутатов;
3) Секретариат Совета народных депутатов;
4) Другие комиссии.
2. Состав комиссии определяется Решением Советом народных депутатов.
3. Счетная комиссия Совета народных депутатов образуется на срок полномочий Совета народных депутатов данного созыва.
4. Решения Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения по вопросам избрания комиссий оформляется соответствующим Решением
5. Комиссии Совета народных депутатов в части обеспечения своей деятельности имеют статус комитетов Совета народных депутатов.
Статья 25. Счетная комиссия Совета народных депутатов
1. Для проведения тайного голосования и определения его результатов Совет народных депутатов избирает из числа депутатов Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения открытым голосованием счетную комиссию. Счетная комиссия избирается на срок полномочий депутатов Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
2. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов.
Статья 26. Секретариат Совета народных депутатов
Секретариат Совета народных депутатов ведет запись выступлений, регистрирует вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы, поступающие от депутатов, информирует председательствующего о списке записавшихся для выступления и об указанных материалах, выполняет иные функции по обеспечению заседаний Совета народных депутатов.
Статья 27. Рабочие группы
1. Для рассмотрения отдельных вопросов, относящихся к компетенции Совета народных депутатов, могут создаваться рабочие группы. Предложение об образовании и составе рабочей группы вносится председателем, депутатами Совета народных депутатов и утверждается в том же порядке, что и образование комиссии. В решении Совета народных депутатов о создании рабочей группы должно содержаться следующее:
- цель, с которой создана группа;
- численность и состав группы, ее руководитель;
- предметы ведения группы;
- срок полномочий группы;
- время предоставления отчета с необходимым письменным обоснованием сделанных выводов, предложениями или заключением.
2. Рабочая группа осуществляет свою деятельность в соответствии с целями, установленными при ее образовании.
3. Рабочие группы Совета народных депутатов формируются из числа депутатов в составе руководителя и членов группы открытым голосованием большинством голосов от общего числа депутатов.
4. В случае необходимости рабочая группа привлекает к работе специалистов и экспертов по согласованию с председателем Совета народных депутатов.
Статья 28. Порядок работы комитетов, комиссий и рабочих групп
1. Специалисты и эксперты могут привлекаться к работе в комитетах, комиссии, рабочей группе на условиях оплаты за счет средств бюджета муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в соответствии со сметой, утвержденной Совета народных депутатов, или на бесплатной основе. В том же порядке может оплачиваться подготовка необходимых сведений, материалов и документов по решению комитета комиссии, рабочей группы, согласованному с председателем Совета народных депутатов.
2. Заседание комитетов, комиссии, рабочей группы правомочно, если в его работе принимает участие не менее половины от общего числа членов соответствующего комитета, комиссии, рабочей группы.
3. При невозможности принять участие в заседании член комитета, комиссии, рабочей группы сообщает об этом руководителю соответствующей комиссии или рабочей группы.
4. Заседания комитетов, комиссии, рабочей группы, как правило, открытые.
5. Закрытые заседания комитетов, комиссии, рабочей группы проводятся по мотивированному решению соответствующей комиссии, рабочей группы, принятому двумя третями голосов от общего числа членов комитета, комиссии, рабочей группы.
6. Заседание комитетов, комиссии, рабочей группы проводит руководитель или один из членов по поручению руководителя комиссии, рабочей группы.
Порядок рассмотрения вопросов на заседании определяется председательствующим.
7. По рассматриваемым вопросам комитет, комиссия, рабочая группа принимает решения, предложения и заключения большинством голосов членов комиссии, рабочей группы, присутствующих на заседании.
8. Все члены комитетов, комиссии, рабочей группы при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами.
9. На заседании комитетов, комиссии, рабочей группы ведется протокол, который подписывается председательствующим.
10. При рассмотрении вопроса в нескольких комитетах председатель Совета народных депутатов определяет комиссию для координации их работы, обобщения ее итогов и подготовки обобщенных предложений и заключений. Решения названной комиссии, связанные с координацией работы и обобщением ее итогов, обязательны для других комитетов.
11. По вопросам, относящимся к ведению нескольких комитетов, могут проводиться совместные заседания. Решение о проведении совместного заседания принимается председателем Совета народных депутатов по предложению одного из председателей комиссии, к ведению которой относится вынесенный на обсуждение вопрос. Повестка дня совместного заседания и председательствующий на нем определяются председателем Совета народных депутатов.
Порядок проведения совместных заседаний определяется этими комитетами самостоятельно.
12. Руководитель комитета, комиссии, рабочей группы:
- организует работу комитета, комиссии, рабочей группы;
- созывает заседания и председательствует на них;
- обеспечивает членов комитета, комиссии, рабочей группы материалами и документами по вопросам, связанным с их деятельностью;
- дает поручения членам комитета, комиссии в пределах своих полномочий по вопросам, входящим в компетенцию комитета, комиссии;
- приглашает для участия в заседании представителей населения, государственных органов, должностных лиц местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций, специалистов и экспертов;
- организует контроль за исполнением Решений Совета народных депутатов по вопросам, входящим в компетенцию комитета, комиссии.
Депутатские объединения, фракции, депутатские группы
Статья 29. Депутатские объединения
1. Депутатскими объединениями являются фракции и депутатские группы.
2. Депутатские объединения создаются для выработки единой позиции по вопросам, рассматриваемым Советом народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
3. Депутатские группы создаются по территориальному, профессиональному или иному политическому признаку.
4. Фракции и депутатские группы обладают равными правами.
5. Объединения депутатов Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения, незарегистрированные в соответствии с настоящим Регламентом не пользуются правами фракции, депутатской группы.
6. Депутаты вправе состоять только в одном депутатском объединении.
7. Внутренняя деятельность депутатских объединений организуется ими самостоятельно.
Статья 30. Порядок создания и роспуска фракции и депутатских групп
1. Создание фракции, депутатской группы оформляются Решением Совета народных депутатов (в случае, если Решение об этом принимается большинством голосов от числа присутствующих депутатов) либо протоколом собрания соответствующего объединения.
2. В протоколе указываются задачи объединения, его численность, фамилии депутатов-координаторов, уполномоченных представлять интересы фракции, депутатских групп. К протоколу прилагается список депутатов, входящих во фракцию или депутатскую группу, с личной подписью каждого.
3. Фракции, депутатские группы не могут иметь одинакового названия.
4. Фракции, депутатские группы могут прекратить свое существование путем самороспуска, о чем письменно уведомляют Совет народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
Статья 31. Порядок регистрации депутатского объединения
1. Для регистрации депутатского объединения в Совет народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения направляется письменное уведомление о создании фракции или депутатской группы, ее целях, составе, а также о лицах, уполномоченных выступать от имени фракции и депутатской группы и представлять ее на заседаниях Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения в государственных органах и общественных объединениях.
2. Председатель Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения предоставляет средствам массовой информации сведения о составе фракции и депутатских групп.
3. Депутатские объединения информируют председателя Совета народных депутатов о своих предложениях по повестке дня сессии.
Аппарат совета народных депутатов
Статья 32. Аппарат Совета народных депутатов
1. Аппарат Совета народных депутатов осуществляет организационное, правовое, информационно-аналитическое, кадровое обеспечение деятельности Совета народных депутатов.
2. В своей деятельности аппарат руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Республики Адыгея, Уставом муниципального образования Тлюстенхабльское городское поселение, настоящим Регламентом, принимаемыми решениями Совета народных депутатов, должностными инструкциями.
3. Аппарат возглавляет Председатель Совета народных депутатов.
4. Структура аппарата утверждается Решением Совета народных депутатов
5. Основными задачами аппарата являются:
1) создание необходимых условий для эффективной работы Совета народных депутатов, оказание практической помощи депутатам в осуществлении их полномочий.
2) информационное, документационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения и депутатов;
3) организация взаимодействия граждан и организаций всех форм собственности с депутатами Совета народных депутатов;
4) подготовка и рассылка необходимых для работы депутатов Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения справок, информационных бюллетеней и других материалов;
5) обеспечение регистрации и хранения документов.
6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения, размер оплаты труда и условия материально-бытового обеспечения его сотрудников, а также иные расходы на их содержание определяются председателем Совета народных депутатов и Советом народных депутатов в пределах бюджетных средств муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение", выделяемых на обеспечение деятельности Совета народных депутатов.
Статья 33. Правовая основа деятельности аппарата Совета народных депутатов
1. В своей деятельности аппарат Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами РФ и Республики Адыгея и иными нормативными актами, регулирующими вопросы государственной службы, а также Регламентом и должностными инструкциями сотрудников аппарата Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
2. Деятельность аппарата Совета народных депутатов курирует Председатель Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
3. Права, обязанности и ответственность работников аппарата определяются трудовыми договорами и должностными инструкциями, утвержденными председателем Совета народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения на основании действующего законодательства Российской Федерации и Республики Адыгея.
Статья 34. Структура аппарата Совета народных депутатов
1. Структура и штатная численность аппарата утверждается Советом народных депутатов Тлюстенхабльского городского поселения.
2. Штатное расписание утверждается председателем Совета народных депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.