Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение
о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Город Майкоп" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
(утв. постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 13 октября 2015 г. N 711
(в редакции постановления Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 12 декабря 2016 г. N 1133)
I. Общие положения
Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности, а также муниципальными казенными учреждениями (в случае принятия решения о доведении им муниципального задания), определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения (далее соответственно - муниципальное задание, муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения, муниципальные учреждения).
II. Формирование (изменение) муниципального задания
1. Муниципальное задание формируется в соответствии с пунктом 9 с учетом предложений муниципального учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
3. Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1.
4. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
5. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
5.1. Муниципальное задание формируется в форме электронного документа в установленном порядке в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в том числе посредством информационного взаимодействия с иными информационными системами и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае утверждения муниципальному казенному учреждению муниципального задания), либо отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Информационное взаимодействие системы "Электронный бюджет" с иными информационными системами осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Регламент обмена информацией между системой "Электронный бюджет" и иными информационными системами в целях формирования муниципального задания устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
При формировании муниципального задания, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
6. Муниципальное задание формируется на этапе формирования бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период, утверждается в срок не позднее 15 рабочих дней со дня официального опубликования Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" о бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период в отношении:
1) муниципальных казенных учреждений - главными распорядителями бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;
2) муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений - отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
7. Муниципальное задание утверждается на очередной финансовый год и на плановый период.
8. В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
9. Муниципальное задание формируется в соответствии с утвержденным главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее - ведомственный перечень), сформированным в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).
10. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пункту 50 настоящего Положения, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение i-й работы, включенной в ведомственный перечень;
- объем i-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) на выполнение i-й работы в соответствии с пунктом 39 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, в отношении:
а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
б) муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных автономных учреждений - отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
18. При отсутствии норм, установленных стандартом оказания услуги, выраженное в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Город Майкоп", которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в базовом (отраслевом) перечне, либо на основе медиального значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Город Майкоп", оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности.
19. Значение норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, либо методами, указанными в пункте 18 настоящего раздела, определяются по каждой муниципальной услуге.
20. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
21. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на приобретение услуг связи;
д) затраты на приобретение транспортных услуг;
е) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
ж) затраты на прочие общехозяйственные нужды;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования.
22. В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 21 настоящего раздела, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты указанные в подпункте "б.1" пункта 20 и подпункте "з" пункта 21 настоящего Положения включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению главного распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющих функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпункте "б.1" пункта 20 и подпункте "з" пункта 21 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
23. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, главным распорядителям бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период), общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
24. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента либо по решению главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
25. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
26. Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
27. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется в соответствии с общими требованиями.
28. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период).
29. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
30. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
31. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
ж) затраты на приобретение услуг связи;
з) затраты на приобретение транспортных услуг;
и) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственное участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
к) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
31.1. Затраты указанные в подпунктах "б.1" и "е.1" пункта 31 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.
Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах "б.1" и "е.1" пункта 31 настоящего Положения, устанавливается Министерством финансов Российской Федерации.
32. При определении нормативных затрат на выполнение муниципальной работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения муниципальной работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
33. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
34. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
35. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 34 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета муниципального образования "Город Майкоп" в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов от платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
36. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
36.1. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению отраслевого (функционального) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп".
37. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 36 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
38. Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются путем проставления грифа утверждения, содержащего наименование должности, подпись (расшифровку подписи) уполномоченного лица и дату утверждения отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
39. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативно-правовыми актами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с учетом положений, установленных федеральными законами, нормативно-правовыми актами Республики Адыгеи и муниципального образования "Город Майкоп".
40. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на очередной финансовый год и на плановый период.
41. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на указанные цели.
42. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
43. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
44. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие в том числе размеры выплат работникам (отдельным категориям работников) муниципальных бюджетных и автономных учреждений, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
45. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному и муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Город Майкоп" или на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению муниципального образования "Город Майкоп", в случаях, установленных федеральными законами.
46. Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого отраслевыми (функциональными) подразделениями Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющими функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, с муниципальным бюджетным или автономным учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение). Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение, а также дополнение к нему (при наличии) формируются и подписываются сторонами в системе "Электронный бюджет".
47. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении.
48. Перечисление платежа завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части показателей объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению в срок, установленный в муниципальном задании отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения. В случае если показатели объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 50 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Город Майкоп" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении отраслевым (функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также по решению главного распорядителя бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, требования о его представлении в муниципальном задании.
49. Требования, установленные пунктом 47 и 48 настоящего Положения, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
б) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
50. Муниципальные бюджетные и автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) подразделениям Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп" в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителям бюджетных средств бюджета, муниципального образования "Город Майкоп" в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
51. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют отраслевые (функциональные) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющие функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципального образования "Город Майкоп", в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители бюджетных средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп", в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля в рамках своей компетенции.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Майкоп
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Утверждаю
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_______________________________________________________________________
(наименование отраслевого (функционального) подразделения Администрации
муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющего функции и
полномочия главного распорядителя бюджетных средств
____________________________ ________________ _________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________________ 20___ г.
/-----------\ /-------\
Муниципальное задание N (1) | | | Коды |
\-----------/ |-------|
Форма по|0506001|
ОКУД| |
|-------|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов Дата| |
|-------|
Наименование муниципального учреждения ___________ Код по сводному| |
__________________________________________________ реестру| |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения ______ По ОКВЭД| |
|-------|
__________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
__________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения | |
из базового (отраслевого) перечня) | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел ____
/----\
1. Наименование муниципальной услуги ___________ Код по базовому| |
________________________________________________ отраслевому) перечню| |
\----/
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(3)
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
||||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(5) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/------------\
выполненным (процентов) | |
\------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги.
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
|||||||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(5) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
муниципальной услуги, в пределах которых муниципальное задание считается
/------------\
выполненным (процентов) | |
\------------/
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления.
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги.
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной
услуги.
___________________________________________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной
услуги.
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(6)
Раздел ____
/----\
1. Наименование работы ________________________ Код по базовому| |
_______________________________________________ (отраслевому) перечню| |
\----/
2. Категории потребителей работы ______________
_______________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(7).
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
||||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(4) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя (4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества
работы, в пределах которых государственное задание считается
/------------\
выполненным (процентов) | |
\------------/
3.2. Показатели, характеризующие объем работы:
Уникальный номер реестровой записи(4) |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
|||||||
наименование показателя(4) |
единица измерения |
||||||||||
наименование(4) |
код по ОКЕИ(5) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
|||||||
_____ (наименование показателя (4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
_____ (наименование показателя(4)) |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема
работы, в пределах которых муниципальное задание считается
/------------\
выполненным (процентов) | |
\------------/
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании(8)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Отраслевые (функциональные) подразделения Администрации муниципального образования "Город Майкоп", осуществляющие функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств, главные распорядители бюджетных средств, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __
_______________________________________________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания
_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания _
_______________________________________________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания(9)
_______________________________________________________________________
---------------------------------
(1) Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги,
в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ.
(4) Заполняется в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг и работ.
(5) Заполняется в соответствии с кодом, указанным в ведомственном перечне муниципальных услуг
и работ (при наличии).
(6) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по каждой
из работ с указанием порядкового номера раздела.
(7) Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество работы, в ведомственном
перечне муниципальных услуг и работ.
(8) Заполняется в целом по муниципальному заданию.
(9) В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения
муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть)
считается выполненным (выполненной), при принятии отраслевым
(функциональным) подразделением Администрации муниципального образования "Город Майкоп",
осуществляющим функции и полномочия главного распорядителя бюджетных средств муниципальных
бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств, в ведении которого
находятся муниципальные казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого
(возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается
выполненным (в процентах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные в
подпунктах 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются.
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
в отношении муниципальных учреждений
муниципального образования "Город Майкоп
и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания
Отчет об исполнении
/-----------\ /-------\
муниципального задания N (1) | | | Коды |
\-----------/ |-------|
Форма по|0506001|
ОКУД| |
|-------|
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов | |
от "___" __________ 20__ г. Дата | |
|-------|
Наименование муниципального учреждения ___________ Код по сводному| |
__________________________________________________ реестру| |
|-------|
Виды деятельности муниципального учреждения ______ По ОКВЭД| |
|-------|
__________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
__________________________________________________ По ОКВЭД| |
|-------|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения | |
из базового (отраслевого) перечня) | |
Периодичность ____________________________________ | |
__________________________________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью | |
представления отчета о выполнении муниципального задания, | |
установленной в муниципальном задании) | |
\-------/
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(2)
Раздел ________
/----\
1. Наименование муниципальной услуги ___________ Код по базовому| |
________________________________________________ отраслевому) перечню| |
\----/
2. Категории потребителей муниципальной услуги ______________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
|||||||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату |
|||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах(4)
Раздел ________
/----\
1. Наименование работы _________________________ Код по базовому| |
________________________________________________ отраслевому) перечню| |
\----/
2. Категории потребителей работы ____________________________
_____________________________________________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем и (или) качество работы.
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы.
Уникальный номер реестровой записи(3) |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
||||||||||
наименование показателя(3) |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение(3) |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) значение |
причина отклонения |
||||||||
наименование(3) |
код по ОКЕИ(3) |
утверждение в муниципальном задании на год(3) |
исполнено на отчетную дату |
||||||||||
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
_____ (наименование показателя(3)) |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ __________ ____________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _________ 20__ г.
--------------------------------
(1) Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
(2) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг)
раздельно по каждой из муниципальных услуг с указанием порядкового номера раздела.
(3) Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
(4) Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг)
и выполнение работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ) раздельно по
каждой из работ с указанием порядкового номера раздела.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 12 декабря 2016 г. N 1133 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.