Приложение 2
к постановлению Правительства
Санкт-Петербурга
Размер и перечень затрат
на организацию и проведение приватизации имущества
Санкт-Петербурга
1. Размер затрат уполномоченных представителей по организации и проведению приватизации имущества Санкт-Петербурга (далее - уполномоченный продавец), в том числе брокера, на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга независимо от способа приватизации представляет собой:
а) размер выплачиваемого уполномоченному продавцу вознаграждения при продаже находящегося в собственности Санкт-Петербурга имущества, который не может превышать 1% от начальной цены продажи имущества;
б) размер выплачиваемой уполномоченному продавцу премии за превышение цены продажи находящегося в собственности Санкт-Петербурга имущества над его начальной ценой, который не может превышать 10% от разницы между этими ценами;
в) размер расходов уполномоченного продавца, непосредственно связанных с организацией и проведением приватизации имущества Санкт-Петербурга и производимых им по договорам с третьими лицами (контрагентами продавца), который не может превышать 3% от начальной цены продажи имущества.
2. Фиксированные размеры затрат уполномоченных продавцов на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга, а также направления использования ими соответствующих денежных средств определяются в договорах, заключаемых на конкурсной основе между Комитетом по управлению городским имуществом и уполномоченными продавцами.
3. Размер затрат Комитета по управлению городским имуществом на организацию и проведение приватизации имущества Санкт-Петербурга устанавливается Комитетом финансов в процентах от цены продажи имущества Санкт-Петербурга, но не ниже указанного размера затрат, применявшегося в 2003 году.
О размере затрат Комитета по управлению городским имуществом на организацию и проведение приватизации имущества см. распоряжение Комитета финансов Правительства Санкт-Петербурга от 1 сентября 2004 г. N 119-р
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Поправками предусмотренные действующим законодательством для Главы Республики Адыгея гарантии и ограничения распространены на временно исполняющего обязанности Главы (в случаях, определенных федеральным законом, временное исполнение обязанностей Главы осуществляется лицом, назначаемым Президентом России).
Скорректированы правила предоставления социальных гарантий экс-Главе Республики Адыгея и членам его семьи.
Определено, в частности, что таковые не предоставляются бывшему первому лицу Республики в случае отрешения его от должности в связи с утратой доверия, вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда, выезда его за пределы РФ на постоянное место жительства, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство, а также в случае его отзыва избирателями.
Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.
Закон Республики Адыгея от 29 декабря 2016 г. N 28 "О внесении изменений в Закон Республики Адыгея "О Главе Республики Адыгея"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru) 3 января 2017 г., на официальном Интернет-сайте Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея (http://gshra.ru) 30 декабря 2016 г., в "Собрании законодательства Республики Адыгея", декабрь 2016 г. N 12, в газете "Советская Адыгея" (приложение "Адыгея официальная") от 10 января 2017 г. N 2