Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Программе государственных
гарантий бесплатного оказания
гражданам медицинской помощи
в Республике Адыгея на 2017 год
Сроки
ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований, а также консультаций врачей-специалистов
Наименование показателей |
2017 год |
1. Срок ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме |
не более 2 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию |
2. Срок ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехнологичной) медицинской помощи |
до 30 дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию |
3. Срок ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми |
не более 24 часов с момента обращения пациента в медицинскую организацию |
4. Срок проведения консультаций врачей-специалистов |
не более 14 календарных дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию |
5. Срок проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональную диагностику, ультразвуковые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи |
не более 14 календарных дней со дня назначения |
6. Срок проведения компьютерной томографии, магнитно-резонансной томографии и ангиографии при оказании первичной медико-санитарной помощи |
не более 30 календарных дней со дня назначения |
7. Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме с момента ее вызова |
не более 20 минут |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.