Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
МО "Красногвардейский район"
от 27.01.2017 г. N 44
Паспорт
Муниципальной программы МО "Красногвардейский район" "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Администрация МО "Красногвардейский район" |
Соисполнители муниципальной программы |
Администрация МО "Красногвардейский район"; Управление образования администрации МО "Красногвардейский район"; Управление культуры и кино администрации МО "Красногвардейский район"; отдел по молодежной политике и спорту администрации МО "Красногвардейский район"; Управление сельского хозяйства администрации МО "Красногвардейский район"; сельские поселения Красногвардейского района. |
Подпрограммы муниципальной программы |
- |
Программно-целевые инструменты муниципальной программы |
- |
Цели и задачи муниципальной программы |
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности; активизация участия граждан проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения; формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни. Основными задачами Программы являются: удовлетворение потребностей сельского населения, в том числе молодых семей и молодых специалистов, в благоустроенном жилье; повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры; грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности; поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий |
Целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы |
ввод (приобретение) 2,3936 тыс. кв. метров жилья для молодых семей и молодых специалистов на селе; ввод в действие общеобразовательных учреждений на 220 мест; ввод в действие учреждений культурно-досугового типа на 900 мест; открытие 2 фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики; ввод в действие 11178 кв. метров плоскостных спортивных сооружений; ввод в действие распределительных газовых сетей низкого давления протяженностью 20,8085 км; повышение уровня газификации домов (квартир) сетевым газом до 80% ввод в действие локальных водопроводов протяженностью 14,273 км; повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой до 65% реализация 2-х проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку; строительство и реконструкция автомобильных дорог 20,552 км. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
2014 - 2020 годы I этап - 2014 - 2017 годы; II этап - 2018 - 2020 годы. |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. подпрограммы |
общий объем финансирования Программы составляет 520,142 млн. рублей, в том числе: - общий объем финансирования I этапа Программы (2014 - 2017 годы) составляет 133,700 млн. рублей, в том числе; - за счет средств федерального и республиканского бюджетов - 116,918 млн. рублей; - за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" - 1,553 млн. рублей; - за счет средств сельских поселений - 4,319 млн. рублей (по согласованию) - за счет внебюджетных средств 10,910 млн. рублей. Общий объем финансирования II этапа Программы (2018 - 2020 годы) составляет 386,442 млн. рублей, в том числе; - за счет средств федеральных и республиканских бюджетов 352,587 млн. рублей; - за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район"- 20,191 млн. рублей; - за счет средств сельских поселений -5,478 млн. рублей (по согласованию) - за счет внебюджетных средств- 8,186 млн. рублей |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 1 |
- |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 |
- |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
улучшение жилищных условий 35 молодых семей и молодых специалистов; расширение сетей фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики на 2 единицы; увеличение количества привлеченных к занятиям физической культурой и спортом граждан, проживающих в сельской местности, прежде всего молодежи, за счет расширения сети плоскостных спортивных сооружений на 11178 кв. метров; улучшение доступа сельского населения к услугам учреждений культурно-досугового типа путем расширения сети таких учреждений на 900 мест; повышение уровня инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности: газом - с 67% (2013 г.) до 80 процентов, водой - с 56,8% (2013 г.) до 65 процентов; комплексное обустройство площадок под повышение гражданской активности и участия граждан, проживающих в сельской местности в реализации общественно значимых проектов путем поддержки 2-х проектов местных инициатив; повышение общественной значимости развития сельских территорий в общенациональных интересах и привлекательности сельской местности для комфортного проживания и приложения труда. |
1. Характеристика текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития МО "Красногвардейский район"
Решение задачи по повышению уровня и качества жизни населения, устойчивому развитию сельских территорий, предусмотренной Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, а также задачи по продовольственному обеспечению населения страны, предусмотренной Доктриной продовольственной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 30 января 2010 г. N 120, требует пересмотра места и роли сельских территорий в осуществлении стратегических социально-экономических преобразований в стране, в том числе принятия мер по созданию предпосылок для устойчивого развития сельских территорий путем:
повышение уровня комфортности условий жизнедеятельности;
повышения доступности улучшения жилищных условий для сельского населения;
повышения престижности сельскохозяйственного труда и формирования в обществе позитивного отношения к сельскому образу жизни;
улучшения демографической ситуации;
развития в сельской местности местного самоуправления и институтов гражданского общества.
В ходе экономических преобразований в аграрной сфере сформирован и планово наращивается производственный потенциал, дальнейшее эффективное развитие которого во многом зависит от стабильности комплексного развития сельских территорий, активизации человеческого фактора экономического роста. Наращивание социально-экономического потенциала сельских территорий, придание этому процессу устойчивости и необратимости является стратегической задачей государственной аграрной политики, что закреплено в Федеральном законе N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства".
Муниципальная программа "Устойчивое развитие территорий МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года" (далее - Программа) разработана в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2012 г. N 2071-р.
Под сельской местностью (сельскими территориями) в настоящей Программе понимаются сельские поселения объединенные общей территорией в границах муниципального района.
Дальнейшее повышение роли и конкурентоспособности аграрного сектора экономики во многом зависит от улучшения качественных характеристик трудовых ресурсов в сельской местности, повышения уровня и качества жизни на селе: более полного использования имеющихся трудовых ресурсов, привлечения и закрепления высококвалифицированных кадров нового формата и в целом решения проблемы кадрового обеспечения сельскохозяйственной отрасли с учетом неблагоприятных прогнозов на ближайшие годы демографической ситуации и формирования трудоресурсного потенциала села.
Основными причинами сложившейся в течение нескольких десятилетий неблагоприятной ситуации в комплексном развитии села являются остаточный принцип финансирования развития социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности, преобладание дотационности бюджетов на уровне сельских поселений, высокий уровень затратности комплексного развития сельских территорий в связи с мелкодисперсным характером сельского расселения.
В результате на селе сложилась неблагоприятная демографическая ситуация, прогрессирует обезлюдение сельских территорий, преобладает низкий уровень развития инженерной и социальной инфраструктуры.
Этому способствует также крайне низкий уровень комфортности проживания в сельской местности.
Материальное положение преобладающей части сельского населения не позволяет использовать систему ипотечного кредитования жилищного строительства. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2-3 раза ниже городского уровня.
Низкий уровень комфортности проживания в сельской местности влияет на миграционные настроения сельского населения, особенно молодежи. Соответственно сокращается источник расширенного воспроизводства трудоресурсного потенциала аграрной отрасли.
Показателем результативности использования программно-целевого подхода являются позитивные изменения в комплексном развитии сельских территорий в ходе реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 г. N 858 (далее - Программа социального развития села), приоритетных национальных проектов "Развитие агропромышленного комплекса", "Образование", "Здоровье", Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2008 - 2012 года, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2007 г. N 446, которые создали определенные предпосылки для укрепления производственного и инфраструктурного потенциала сельских территорий, способствовали повышению занятости и доходов сельского населения, решению вопросов улучшения их жилищных условий и социальной среды обитания.
2. Приоритеты реализуемой на территории МО "Красногвардейский район" муниципальной программы
Настоящая Программа является инструментом реализации государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий, направления которой определены Концепцией устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2010 г. N 2136-р. В соответствии с Концепцией целями государственной политики в области развития сельских территорий являются повышение уровня и качества жизни сельского населения, замедление процессов депопуляции и стабилизация численности сельского населения, создание благоприятных условий для выполнения селом его производственной и других общенациональных функций и задач территориального развития.
Реализация Программы направлена на создание предпосылок для устойчивого развития сельских поселений района посредством достижения следующих целей:
создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности;
активизация участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения;
формирование позитивного отношения к сельской местности и сельскому образу жизни.
Достижение целей Программы будет осуществляться поэтапно, которое предусматривает:
- комплексное планирование развития территорий сельских поселений района и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии со схемами территориального планирования района и генеральных планов сельских поселений;
- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуются или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере;
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.
Для достижения целей государственной политики в области устойчивого развития сельских территорий в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих задач:
1) в области создания комфортных условий жизнедеятельности - повышение уровня комплексного обустройства населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры, и удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, в том числе молодых семей и молодых специалистов, востребованных, преимущественно, для реализации инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Целевыми индикаторами решения указанных задач являются:
ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе для молодых семей и молодых специалистов;
ввод в действие общеобразовательных учреждений в сельской местности;
ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
ввод в действие плоскостных спортивных учреждений в сельской местности;
ввод в действие учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
ввод в действие распределительных газовых сетей в сельской местности;
ввод в действие локальных водопроводов в сельской местности;
ввод в действие автомобильных дорог в сельской местности;
количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку;
в области активизации участия граждан, проживающих в сельской местности, в решении вопросов местного значения - грантовая поддержка местных инициатив по решению отдельных общественно значимых вопросов местного значения, разработанных и реализуемых с участием граждан, проживающих в сельской местности.
Обоснованием необходимости решения поставленных задач в сфере устойчивого развития сельских территорий для достижения целей Программы является:
неблагоприятная демографическая ситуация, оказывающая существенное влияние на формирование трудового потенциала в сельской местности;
низкий уровень обеспеченности объектами социальной и инженерной инфраструктурой в сельской местности;
низкий уровень развития рынка жилья в сельской местности и доступности для сельского населения решения проблемы по улучшению жилищных условий;
непривлекательность сельской местности как среды обитания и рост миграционных настроений, в том числе среди сельской молодежи;
низкий уровень социальной активности сельского населения, не способствующий формированию активной гражданской позиции;
отсутствие в обществе позитивных взглядов на значимость и перспективы развития сельских территорий, не способствующее повышению привлекательности сельской местности.
Значения целевых индикаторов по этапам и годам реализации Программы приведены в приложении N 3 к Программе.
Досрочное прекращение реализации Программы осуществляется постановлением администрации района в случае отсутствия финансирования мероприятий Программы, а также из-за иных факторов, связанных с невозможностью достижения целей и задач Программы.
3. Этапы и сроки реализации Программы
Достижение целей Программы будет осуществляться поэтапно:
I этап - 2014 - 2017 годы;
II этап - 2018-2020 годы, которое предусматривает:
- комплексное планирование развития территории сельских поселений района и размещение объектов социальной и инженерной инфраструктуры в соответствии со схемами территориального планирования района и генеральных планов сельских поселений;
- преимущественное обустройство объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов в сельской местности, в которых развивается агропромышленное производство, реализуется или имеются планы по реализации инвестиционных проектов в агропромышленной сфере;
- использование механизмов государственно-частного партнерства и привлечение средств внебюджетных источников для финансирования мероприятий программы, включая средства населения и организаций.
4. Основные мероприятия Программы
Перечень мероприятий Программы сформирован в соответствии с основными направлениями Концепции устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2020 года и Концепции Программы с учетом анализа современного состояния и прогнозов развития сельских территорий, итогов реализации Программы социального развития села, а также с учетом комплексного подхода к решению социально-экономических проблем развития сельских территорий на основе принципов проектного финансирования и комплексного планирования развития сельских территорий на основе документов территориального планирования.
В состав Программы включены следующие мероприятия:
1. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов.
2. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры:
а) развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности;
б) развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности;
в) развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности;
г) развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
д) развитие газификации в сельской местности;
е) развитие водоснабжения в сельской местности;
ж) развитие автомобильных дорог в сельской местности;
з) реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности.
3. Грантовая поддержка местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности.
4. Поощрение и популяризация достижений в сфере развития сельских территорий
5. Научно-методическое обеспечение реализации Программы.
Целями мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, является удовлетворение потребностей сельского населения в благоустроенном жилье, привлечение и закрепление в сельской местности молодых специалистов.
Повышение доступности улучшения жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусматривается осуществлять путем:
предоставления социальных выплат за счет средств федерального бюджета и консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации на строительство и приобретение жилья в сельской местности;
софинансирования строительства (приобретения) жилья, предоставляемого молодым семьям и молодым специалистам по договорам найма с правом последующего выкупа;
использования при строительстве (приобретении) жилья механизмов ипотечного жилищного кредитования и материнского (семейного) капитала;
увеличения объемов жилищного строительства в сельской местности на основе стимулирования инвестиционной активности в жилищной сфере.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
Целевые индикаторы реализации мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, представлены по годам реализации Программы в приложении N 3 к Программе.
Реализация мероприятий по комплексному обустройству населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры осуществляется по двум направлениям:
а) обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной и инженерной инфраструктуры с учетом комплексного (проектного) подхода
В рамках данного направления предусматривается оказание государственной поддержки на развитие сети следующих объектов социальной и инженерной инфраструктуры в сельской местности:
общеобразовательные учреждения;
фельдшерско-акушерские пункты и (или) офисы врачей общей практики;
плоскостные спортивные сооружения;
учреждения культурно-досугового типа;
распределительные газовые сети;
локальные водопроводы;
автомобильные дороги.
Распределение объемов финансирования мероприятий по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
За период реализации Программы предусматривается ввести 220 ученических мест, 2 единицы фельдшерско-акушерских пунктов и офисов врачей общей практики, 11,178 тыс. кв.м плоскостных спортивных учреждений, 900 мест учреждений культурно-досугового типа, 20,809 км распределительных газовых сетей, 14,273 км локальных водопроводов, 20,552 км автомобильных дорог.
Целевые индикаторы реализации мероприятий представлены по годам реализации Программы в приложении N 3 к Программе.
Реализация проектов комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку в сельской местности предусматривает оказание государственной поддержки проектов, отобранных на конкурсной основе и предусматривающих комплексное освоение земельных участков в целях осуществления компактного жилищного строительства и создания благоприятных условий для жизнедеятельности граждан на территории компактной застройки.
Распределение объемов финансирования мероприятия по источникам финансирования и годам реализации Программы представлено в приложении N 1 к Программе.
Целевые индикаторы мероприятия по годам реализации Программы представлены в приложении N 3 к Программе.
5. Оценка социально-экономической и экологической эффективности реализации Программы
Использование комплексного подхода к повышению уровня комфортности проживания в сельской местности будет способствовать созданию благоприятных условий для повышения инвестиционной активности в агропромышленном комплексе, созданию новых рабочих мест, расширению налогооблагаемой базы местных бюджетов и обеспечению роста сельской экономики в целом.
Программа носит социально ориентированный характер. Приоритетными направлениями ее реализации являются комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, и содействие улучшению жилищных условий сельского населения. В совокупности указанные мероприятия направлены на облегчение условий труда и быта в сельской местности и наряду с другими государственными мерами содействия улучшения демографической ситуации способствуют увеличению продолжительности жизни и рождаемости в сельской местности.
Эффективность реализации Программы оценивается на основе показателей, значения которых по годам реализации Программы приведены в приложении N 4 к Программе.
6. Ресурсное обеспечение Программы
Программа реализуется за счет средств федерального бюджета, республиканского бюджета, бюджета МО "Красногвардейский район", бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 520,142 млн. рублей (в ценах соответствующих лет), в том числе:
- за счет средств федерального и республиканского бюджетов - 469,504 млн. рублей;
- за счет средств бюджета МО "Красногвардейский район" - 21,745 млн. рублей;
- за счет средств сельских поселений 9,797 млн. рублей;
за счет средств внебюджетных источников 19,096 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы по источникам финансирования и направлениям расходования средств приведены в приложении N 1 к Программе.
В соответствии с условиями софинансирования, установленными порядками предоставления субсидий, и соглашениями, заключаемыми с органами исполнительной власти Республики Адыгея, предусматривается привлечение средств бюджета МО "Красногвардейский район", бюджетов сельских поселений и внебюджетных источников.
Прогнозируемые в рамках Программы объемы софинансирования за счет указанных средств определены на основе анализа прогнозных показателей, определенных отделом капитального строительства администрации МО "Красногвардейский район".
7. Методика оценки эффективности реализации Программы
Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы учитывает необходимость проведения оценок:
1) степени достижения целей и решения задач муниципальной программы. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений по формуле:
,
где:
- степень достижения целей (решения задач);
- степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;
N - количество целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы.
Степень достижения целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (С) может рассчитываться по формуле:
,
где:
- фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы
- плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или,
(для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);
2) степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию муниципальной программы, определяется путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования муниципальной программы (подпрограммы) по формуле:
,
где:
- уровень финансирования реализации муниципальной программы;
- фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию муниципальной программы;
- плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
Эффективность реализации муниципальной программы () рассчитывается по следующей формуле:
.
Вывод об эффективности (неэффективности) реализации муниципальной программы может определяться на основании следующих критериев:
Вывод об эффективности реализации муниципальной программы |
Критерий оценки эффективности ЭГП |
Неэффективная |
менее 0,5 |
Уровень эффективности удовлетворительный |
0,5 - 0,79 |
Эффективная |
0,8 - 1 |
Высокоэффективная |
более 1 |
Для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы возможно использование индивидуальной методики оценки эффективности, разработанной с учетом специфики соответствующей отрасли. При этом данная методика оценки эффективности реализации муниципальной программы должна быть отражена в муниципальной программе.
Управляющий делами администрации района |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и на
период до 2020 г."
от 27.01.2017 г. N 44
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27 января 2017 г. N 44" имеется в виду "от 30 декабря 2015 г. N 491"
Мероприятия муниципальной программы
"Устойчивое развитие территорий МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||||||||||
|
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
|||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджета |
||||||||||||
I. Улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов | ||||||||||||||
Прочие расходы | ||||||||||||||
1 |
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности (2,3936 тыс. кв. метров) |
Всего: |
45732,305 |
15047,861 |
12495,896 |
4034,257 |
14154,292 |
Повышение доступности улучшения жилищных условий для граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов |
||||||
0,32 |
2014 год |
6099,000 |
1866,2940 |
1793,1060 |
609,9000 |
1829,7000 |
|
|||||||
0,2999 |
2015 год |
6176,086 |
2713,5180 |
1163,4900 |
298,1880 |
2000,8900 |
|
|||||||
0,2437 |
2016 год |
3981,4993 |
1625,3330 |
696,5840 |
178,5968 |
1480,9855 |
|
|||||||
0,498 |
2017 год |
9268,776 |
2780,6328 |
2780,6328 |
926,8776 |
2780,6328 |
|
|||||||
0,312 |
2018 год |
5806,944 |
1742,0832 |
1742,0832 |
580,6944 |
1742,0832 |
|
|||||||
0,36 |
2019 год |
7200,0 |
2160,000 |
2160,000 |
720,000 |
2160,000 |
|
|||||||
0,36 |
2020 год |
7200,0 |
2160,000 |
2160,000 |
720,000 |
2160,000 |
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
II. Комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в МО "Красногвардейский район", объектами социальной и инженерной инфраструктуры Инвестиционные мероприятия | ||||||||||||||
1. Развитие сети общеобразовательных учреждений в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
1.1. |
Ввод в действие общеобразовательных учреждений на 220 уч. мест |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджета |
||||||||||||
- |
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
4137,4 кв. м |
2018 годы |
112400,000 |
78680,000 |
22480,000 |
11240,000 |
0,000 |
1. "Средняя общеобразовательная школа в Республике Адыгея, Красногвардейском районе, ауле Джамбичи." |
|||||||
|
2019 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
2. Развитие сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
2.1. |
Ввод в действие фельдшерскоакушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики (единиц/м2) |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
1 |
2014 год |
3140,610 |
1601,710 |
1538,900 |
0,000 |
0,000 |
а.Джамбичи |
|||||||
|
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
1 (172 м2) |
2016 год |
14000,000 |
9800,000 |
4200,000 |
0,000 |
0,000 |
а. Уляп |
|||||||
- |
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2018 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2019 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
3. Развитие сети плоскостных спортивных сооружений в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
3.1. |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений, всего 11178 кв. м. |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджета |
||||||||||||
- |
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
- |
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
800 |
2017 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
1. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в с. Штурбино (площадка перед СДК) |
|||||||
800 |
2018 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
2. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в с. Еленовском (СОШ N 6). |
|||||||
800 |
2018 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
3. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в с. Еленовском (СОШ N 15). |
|||||||
Итого: 1600 |
2018 год |
3000,000 |
1350,000 |
1350,000 |
300,000 |
0,000 |
- |
|||||||
1088 |
2019 год |
2100,000 |
945,000 |
945,000 |
210,000 |
0,000 |
4. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 и универсальная спортивная площадка для волейбола и баскетбола 24х12 в а. Адамий. |
|||||||
288 |
2019 год |
600,000 |
270,000 |
270,000 |
60,000 |
0,000 |
5. Универсальная спортивная площадка для волейбола и баскетбола 24х12 в с. Красногвардейском (парк культуры и отдыха). |
|||||||
800 |
2019 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
6. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в с. Красногвардейском (ул. Мира). |
|||||||
288 |
2019 год |
600,000 |
270,000 |
270,000 |
60,000 |
0,000 |
7. Универсальная спортивная площадка для волейбола и баскетбола 24х12 в а.Хатукай (парк). |
|||||||
288 |
2019 год |
600,000 |
270,000 |
270,000 |
60,000 |
0,000 |
8. Универсальная спортивная площадка для волейбола и баскетбола 24х12 в а.Хатукай. |
|||||||
162 |
2019 год |
300,000 |
135,000 |
135,000 |
30,000 |
0,000 |
9. Спортивная площадка для волейбола 18х9 в с. Еленовском (СОШ N 15). |
|||||||
288 |
2019 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
10. Спортивная площадка для баскетбола 24х12 в с. Еленовском (СОШ N 15). |
|||||||
800 |
2019 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
11. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в х.Саратовский. |
|||||||
162 |
2019 год |
300,000 |
135,000 |
135,000 |
30,000 |
0,000 |
12. Спортивная площадка для волейбола 18х9 в с. Большесидоровском (СОШ N 8). |
|||||||
288 |
2019 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
13. Спортивная площадка для баскетбола 24х12 в с. Большесидоровское (СОШ N 8). |
|||||||
288 |
2019 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
14. Универсальная спортивная площадка для волейбола и баскетбола 24х12 в а.Джамбичи. |
|||||||
162 |
2019 год |
300,000 |
135,000 |
135,000 |
30,000 |
0,000 |
15. Спортивная площадка для волейбола 18х9 в а.Уляп (СОШ N 9). |
|||||||
288 |
2019 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
16. Спортивная площадка для баскетбола 24х12 в а.Уляп (СОШ N 9). |
|||||||
162 |
2019 год |
300,000 |
135,000 |
135,000 |
30,000 |
0,000 |
17. Спортивная площадка для волейбола 18х9 в с. Белое. |
|||||||
Итого: 5352 |
2019 год |
10100,000 |
4545,000 |
4545,000 |
1010,000 |
0,000 |
|
|||||||
288 |
2020 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
18. Спортивная площадка для баскетбола 24х12 в с. Белое. |
|||||||
288 |
2020 год |
800,000 |
360,000 |
360,000 |
80,000 |
0,000 |
19. Универсальная спортивная площадка для волейбола и баскетбола 24х12 в с. Белое (парк |
|||||||
800 |
2020 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
20. Мини-футбольное поле искусственным покрытием 20х40 в с. Новосевастопольское. |
|||||||
800 |
2020 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
21. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в с. Преображенское. |
|||||||
800 |
2020 год |
1500,000 |
675,000 |
675,000 |
150,000 |
0,000 |
22. Мини-футбольное поле с искусственным покрытием 20х40 в с. Садовое. |
|||||||
162 |
2020 год |
300,000 |
135,000 |
135,000 |
30,000 |
0,000 |
23. Спортивная площадка для волейбола 18х9 в с. Садовое. |
|||||||
288 |
2020 год |
500,000 |
225,000 |
225,000 |
50,000 |
0,000 |
24. Спортивная площадка для баскетбола 24х12 в с. Садовое. |
|||||||
Итого: 3426 |
2020 год |
6600,000 |
2970,000 |
2970,000 |
660,000 |
0,000 |
|
|||||||
4. Развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
4.1. |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств муниципального бюджет |
||||||||||||
(тыс. мест): 0,9 |
Всего: |
49605,000 |
38184,000 |
6460,500 |
4960,500 |
0,000 |
Повышение уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности, в том числе: |
|||||||
|
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2016 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
0,6 (1950 м2) |
2018 год |
34605,000 |
27684,000 |
3460,500 |
3460,500 |
0,000 |
"Реконструкция Белосельского сельского Дома культуры" |
|||||||
0,3 |
2019 год |
15000,000 |
10500,000 |
3000,000 |
1500,000 |
0,000 |
"Строительство Уляпского сельского Дома культуры" |
|||||||
|
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
5. Развитие газификации в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
||||||
5.1. |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
(км): 20,8085 |
Всего: |
30476,10200 |
17390,59720 |
7664,01000 |
1537,96700 |
3883,52780 |
Повышение уровня газифика-ции сетевым газом в сельской местности, в том числе: |
|||||||
0,693 |
2014 год |
530,200 |
160,010 |
153,750 |
26,510 |
189,930 |
1. "Расширение системы газопотребления Красногвардейского района. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Чапаева, ул. Мира и ул. Заводской в с. Преображенском" |
|||||||
0,3905 |
2014 год |
283,460 |
85,540 |
82,200 |
28,340 |
87,380 |
2. "Распределительный газопровод низкого давления по ул. Восточной в с. Большесидоровском Красногвардейского района" |
|||||||
Итого: 1,0835 |
2014 год |
813,660 |
245,550 |
235,950 |
54,850 |
277,310 |
|
|||||||
0,404 |
2015 год |
567,490 |
307,580 |
146,410 |
28,370 |
85,130 |
3. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Советской в с. Белом Красногвардейского района |
|||||||
2,376 |
2015 год |
989,613 |
536,370 |
255,315 |
49,481 |
148,447 |
4. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Пушкина, ул. Фрунзе, ул. Калинина в с. Преображенском Красногвардейского района. |
|||||||
|
Итого: 2,78 |
2015 год |
1557,103 |
843,950 |
401,725 |
77,851 |
233,577 |
|
||||||
|
|
|
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
||||||
Итого: 0 |
2016 год |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||||||
|
6,5 |
2017 год |
14570,090 |
8450,652 |
3642,523 |
728,504 |
1748,411 |
5. Распределительные газопроводы низкого давления в с. Верхненазаровское Красногвардейского района |
||||||
|
2,5 |
2017 год |
2335,250 |
1354,445 |
583,813 |
116,762 |
280,230 |
6. Газоснабжение хутора Чумаков Красногвардейского района Республики Адыгея. Распределительный газопровод низкого давления |
||||||
|
Итого: 9,0 |
2017 год |
16905,339 |
9805,097 |
4226,335 |
845,266 |
2028,641 |
|
||||||
|
0,685 |
2018 год |
900,000 |
522,000 |
225,000 |
45,000 |
108,000 |
7. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Есина в с. Еленовском |
||||||
|
0,26 |
2018 год |
500,000 |
290,000 |
125,000 |
25,000 |
60,000 |
8. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Ленина в с. Большесидоровском Красногвардейского района |
||||||
|
2,0 |
2018 год |
2800,000 |
1624,000 |
700,000 |
140,000 |
336,000 |
9. Распределительный газопровод низкого давления микрорайона новой застройки "Черемушки" в с. Красногвардейском. |
||||||
|
Итого: 2,945 |
2018 год |
4200,000 |
2436,000 |
1050,000 |
210,000 |
504,000 |
|
||||||
|
2,5 |
2019 год |
3500,000 |
2030,000 |
875,000 |
175,000 |
420,000 |
10. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Береговая и ул. Южная в с. Красногвардейском. |
||||||
2,5 |
2020 год |
3500,000 |
2030,000 |
875,000 |
175,000 |
420,000 |
11. Распределительный газопровод низкого давления по ул. Почтовая, Колхозная, Зеленая, Переулок в с. Верхненазаровском. |
|||||||
6. Развитие водоснабжения в сельской местности | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||
6.1. |
Ввод в действие локальных водопроводов |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
( км):14,273 |
Всего: |
20798,171 |
12868,850 |
5069,510 |
2079,811 |
780,000 |
1. Повышение уровня обеспеченности сельского населения питьевой водой, в том числе: |
|||||||
|
2014 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
|
2015 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
10,773 |
2016 год |
12998,171 |
8188,850 |
3509,510 |
1299,811 |
0,000 |
Водоснабжение с. Штурбино Красногвардейского района |
|||||||
|
2017 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
1,5 |
2018 год |
3800,000 |
2280,000 |
760,000 |
380,000 |
380,000 |
Реконструкция водопроводной сети и водозабора N 1 в с. Красногвардейском. |
|||||||
2,0 |
2019 год |
4000,000 |
2400,000 |
800,000 |
400,000 |
400,000 |
Реконструкция водопроводной сети и водозабора в а.Джамбичи. |
|||||||
|
2020 год |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|
|||||||
| ||||||||||||||
7. Строительство и реконструкция автомобильных дорог | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
(тыс. руб.) |
||||||||
7.1. |
Ввод в действие автомобильных дорог |
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств внебюджетных источников |
Ожидаемые результаты |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
|
( км): 20,552 |
Всего: |
222790,170 |
155953,110 |
60989,358 |
5569,278 |
278,420 |
1. Повышение качества автомобильных дорог в сельской местности, в том числе: |
||||||
|
|
2014 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||
|
0,915 |
2015 год |
13940,07 |
9758,04 |
3555,58 |
348,03 |
278,42 |
Реконструкция дороги в с. Красногвардейское ул. Дальневосточная |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
0 |
2016 год |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||||
|
0,314 |
2017 год |
5055,00 |
3538,5 |
1390,13 |
126,37 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Красногвардейское по ул. Фрунзе от ул. Первомайская до ул. Чапаева к КГБУ РА "Центр Доверие" |
||||||
|
1,83 |
2017 год |
29265,10 |
20485,57 |
8047,90 |
731,63 |
0,00 |
Реконструкция автодороги в а. Уляп по ул. К.Х. Кумпилова |
||||||
|
0,75 |
2017 год |
9000,00 |
6300,00 |
2475,00 |
225,00 |
0,00 |
Реконструкция подъездной автодороги в с. Красногвардейском по ул. Чапаева от ул. Щорса до ул. Декабристов к центру социального обслуживания населения |
||||||
|
2,894 |
2017 год |
43320,10 |
30324,07 |
11913,03 |
1083,00 |
0,00 |
|
||||||
|
1,95 |
2018 год |
19000,00 |
13300,00 |
5225,00 |
475,00 |
0,00 |
Реконструкция автодорог в с. Красногвардейском по ул. Чапаева от ул. Северные сады до ул. 50 лет Октября (1,2 км) и ул. Кооперативной от ул. Первомайской до ул. Ленина (0,75 км) - подъезд к школе-гимназии N 1 |
||||||
|
0,85 |
2018 год |
8500,00 |
5950,00 |
2337,50 |
212,50 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а.Хатукай ул. Победы |
||||||
|
0,79 |
2018 год |
7900,00 |
5530,00 |
2172,50 |
197,50 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а.Хатукай ул. Пролетарская |
||||||
|
3,59 |
2018 год |
35400,00 |
24780,00 |
9735,00 |
885,00 |
0,00 |
|
||||||
|
1,1 |
2019 год |
11000,00 |
7700,00 |
3025,00 |
275,00 |
0,00 |
Реконструкция подъездной автодороги в с. Красногвардейском к зернотоку СПК "Родина" по ул. 50 лет Октября |
||||||
|
1,02 |
2019 год |
10200,00 |
7140,00 |
2805,00 |
255,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Новосевастопольское ул. Южная |
||||||
|
0,923 |
2019 год |
9230,00 |
6461,00 |
2538,25 |
230,75 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Еленовское ул. Свободы |
||||||
|
1,75 |
2019 год |
17500,00 |
12250,00 |
4812,50 |
437,50 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Большесидоровское ул. Школьная |
||||||
|
1,2 |
2019 год |
10600,00 |
7420,00 |
2915,00 |
265,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а. Хатукай ул. Полевая до ул. Молодежная |
||||||
|
1,2 |
2019 год |
12000,00 |
8400,00 |
3300,00 |
300,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а.Хатукай ул. Бр.Ханаповых и ул. Шовгенова, ул. Широкая |
||||||
|
1,15 |
2019 год |
11500,00 |
8050,00 |
3162,50 |
287,50 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Преображенская ул. Коминтерна |
||||||
|
0,6 |
2019 год |
6000,00 |
4200,00 |
1650,00 |
150,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Садовое ул. Клубная |
||||||
|
0,4 |
2019 год |
4000,00 |
2800,00 |
1100,00 |
100,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Белое ул. Ленина |
||||||
|
9,343 |
2019 год |
92030,00 |
64421,00 |
25308,25 |
2300,75 |
0,00 |
|
||||||
|
0,4 |
2020 год |
4000,00 |
2800,00 |
1100,00 |
100,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Красногвардейском по ул. Декабристов от ул. Первомайской до ул. Ленина, подъезд к районной больнице |
||||||
|
0,8 |
2020 год |
8000,00 |
5600,00 |
2200,00 |
200,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Садовое ул. Красная |
||||||
|
0,71 |
2020 год |
7100,00 |
4970,00 |
1952,50 |
177,50 |
0,00 |
Реконструкция дороги в а.Джамбичий ул. Центральная (от дома культуры до зернотока) |
||||||
|
0,2 |
2020 год |
2000,00 |
1400,00 |
550,00 |
50,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Белое ул. О.Кошевого |
||||||
|
0,6 |
2020 год |
6000,00 |
4200,00 |
1650,00 |
150,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Садовое ул. Пролетарская |
||||||
|
0,5 |
2020 год |
5000,00 |
3500,00 |
1375,00 |
125,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Садовое ул. Зелёна |
||||||
|
0,2 |
2020 год |
2000,00 |
1400,00 |
550,00 |
50,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Белое ул. Чучваги |
||||||
|
0,4 |
2020 год |
4000,00 |
2800,00 |
1100,00 |
100,00 |
0,00 |
Реконструкция дороги в с. Белое ул. Мира |
||||||
|
3,81 |
2020 год |
38100,00 |
26670,00 |
10477,50 |
952,50 |
0,00 |
|
||||||
Итого | ||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
тыс. руб |
||||||
|
|
Срок исполнения |
Объем финансового обеспечения - всего: |
в том числе: |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств внебюджетных источников |
||||||||
за счет средств федерального бюджета |
за счет средств республиканского бюджета |
за счет средств бюджета сельских поселении |
||||||||||||
|
2014 год |
10053,27 |
3713,554 |
3567,956 |
664,750 |
0,000 |
2107,010 |
|||||||
|
2015 год |
21673,259 |
13315,508 |
5120,795 |
425,881 |
298,188 |
2512,887 |
|||||||
|
2016 год |
30979,670 |
19614,183 |
8406,094 |
1299,811 |
178,5968 |
1480,9855 |
|||||||
|
2017 год |
70994,2160 |
43584,7998 |
19594,9988 |
1928,266 |
1076,8776 |
4809,2738 |
|||||||
|
2018 год |
199211,944 |
138952,0832 |
40577,5832 |
1475,00 |
15581,1944 |
2626,0832 |
|||||||
|
2019 год |
131830,0 |
86056,00 |
36688,25 |
2875,75 |
3230,00 |
2980,000 |
|||||||
|
2020 год |
55400,0 |
33830,00 |
16482,50 |
1127,50 |
1380,00 |
2580,000 |
|||||||
|
Итого: |
520142,359 |
339066,128 |
130438,177 |
9796,958 |
21744,8568 |
19096,2395 |
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и на
период до 2020 г."
от 27.01.2017 г. N 44
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27 января 2017 г. N 44" имеется в виду "от 30 декабря 2015 г. N 491"
Средства
выделяемые на реализацию муниципальной программы "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
(тыс. рублей, с учетом прогноза цен на соответствующие годы) | ||||||||||
|
I этап - всего |
в том числе: |
II этап - всего |
в том числе: |
Всего 2014 - 2020 годы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
Капитальные вложения - всего |
133700,415 |
10053,27 |
21673,259 |
30979,6703 |
70994,2160 |
386441,944 |
199211,944 |
131830,0 |
55400,0 |
520142,359 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет и Республиканский бюджет |
116917,8886 |
7281,51 |
18436,303 |
28020,277 |
63179,7986 |
352586,4164 |
179529,6664 |
122744,25 |
50312,5 |
469504,305 |
бюджет МО "Красногвардейский район" |
1553,6621 |
0,0 |
298,188 |
178,5968 |
1076,8776 |
20191,1944 |
15581,1944 |
3230,00 |
1380,0 |
21744,8565 |
Бюджет сельских поселений |
4318,708 |
664,750 |
425,881 |
1299,811 |
1928,266 |
5478,25 |
1475,0 |
2875,75 |
1127,5 |
9796,958 |
Внебюджетные источники |
10910,1563 |
2107,01 |
2512,887 |
1480,9855 |
4809,2738 |
8186,0832 |
2626,0832 |
2980,0 |
2580,0 |
19096,2395 |
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и на
период до 2020 г."
от 27.01.2017 г. N 44
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27 января 2017 г. N 44" имеется в виду "от 30 декабря 2015 г. N 491"
Основные целевые индикаторы
Муниципальной программы "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
|
Единица измерения |
I этап - всего |
в том числе: |
II этап - всего |
в том числе: |
Всего 2014 - 2020 годы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Ввод (приобретение) жилья для граждан, проживающих в сельской местности |
кв. метров |
1361,6 |
320 |
299,9 |
243,7 |
498 |
1032 |
312 |
360 |
360 |
2393,6 |
в том числе для молодых семей и молодых специалистов |
кв. метров |
1361,6 |
320 |
299,9 |
243,7 |
498 |
1032 |
312 |
360 |
360 |
2393,6 |
Ввод в действие общеобразовательных учреждений |
уч. мест |
- |
- |
- |
- |
- |
220 |
220 |
- |
- |
220 |
Ввод в действие фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики |
единиц |
2 |
1 |
- |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Ввод в действие плоскостных спортивных сооружений |
единиц |
1 |
- |
- |
- |
1 |
23 |
2 |
14 |
7 |
24 |
Ввод в действие учреждений культурно-досугового типа |
тыс. мест |
- |
- |
- |
- |
- |
0,9 |
0,6 |
0,3 |
- |
0,9 |
Ввод в действие распределительных газовых сетей |
километров |
12,8635 |
1,0835 |
2,78 |
- |
9,0 |
7,945 |
2,945 |
2,5 |
2,5 |
20,8085 |
Ввод в действие локальных водопроводов |
километров |
10,773 |
- |
- |
10,773 |
- |
3,5 |
1,5 |
2,0 |
- |
14,273 |
Ввод в действие автомобильных дорог (реконструкция) |
километров |
3,809 |
- |
0,915 |
- |
2,894 |
16,743 |
3,59 |
9,343 |
3,81 |
20,552 |
Количество населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в которых реализованы проекты комплексного обустройства площадок под компактную жилищную застройку |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество реализованных проектов местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, получивших грантовую поддержку |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество реализованных мероприятий по поощрению и популяризации достижений в сфере развития сельских территорий |
единиц |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
Приложение N 4
к муниципальной программе
"Устойчивое развитие территорий
МО "Красногвардейский район"
на 2014 - 2017 годы и на
период до 2020 г."
от 27.01.2017 г. N 44
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 27 января 2017 г. N 44" имеется в виду "от 30 декабря 2015 г. N 491"
Показатели
эффективности реализации Муниципальной программы "Устойчивое развитие территории МО "Красногвардейский район" на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года"
|
Единица измерения |
I этап - всего |
в том числе: |
II этап - всего |
в том числе: |
Всего 2014 - 2020 годы |
|||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||||
Доля семей, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля молодых и молодых специалистов, улучшивших жилищные условия в рамках Программы, в общем числе семей, состоявших на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности |
процентов |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля обучающихся в общеобразовательных учреждениях, находящихся в аварийном состоянии, в общем числе обучающихся в сельской местности |
процентов |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Обеспеченность сельского населения фельдшерско-акушерскими пунктами и офисами врачей общей практики |
единиц на 10 тыс. человек |
5,7 |
5,4 |
- |
5,7 |
- |
- |
- |
- |
- |
5,7 |
Обеспеченность сельского населения плоскостными спортивными сооружениями |
тыс. кв. метров на 10 тыс. человек |
0,3 |
- |
- |
- |
0,3 |
3,4 |
0,6 |
1,7 |
1,1 |
3,7 |
Обеспеченность сельского населения учреждениями культурно-досугового типа |
мест на 1 тыс. человек |
- |
- |
- |
- |
- |
0,9 |
0,6 |
0,3 |
- |
0,9 |
Уровень газификации домов (квартир) сетевым газом |
процентов |
67,0 |
71,0 |
73,0 |
74,0 |
77,0 |
80,0 |
77,0 |
80,0 |
- |
80,0 |
Уровень обеспеченности сельского населения питьевой водой |
процентов |
61,0 |
- |
- |
61,0 |
- |
65,0 |
62,0 |
65,0 |
- |
65,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управляющий делами |
А.А. Катбамбетов |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Красногвардейский район" Республики Адыгея от 27 января 2017 г. N... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.