Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
МО "Гиагинский район"
от 27 января 2017 г. N 11
Приложение
к постановлению главы
МО "Гиагинский район"
от 18 декабря 2013 г. N 173
Муниципальная программа
МО "Гиагинский район" "Обеспечение безопасности дорожного движения" на 2014 - 2020 годы
1. Паспорт муниципальной Программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел экономического развития администрации МО "Гиагинский район" |
Участники программы |
Отделение ГИБДД Отдела МВД России по Гиагинскому району, Управление образования администрации МО "Гиагинский район". |
Цель программы |
Обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. |
Задачи программы |
- предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; - совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области безопасности дорожного движения; - разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения; повышение уровня профилактической системы воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения; - повышение качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий; - снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий. |
Этапы и сроки реализации программы |
2014 - 2020 годы |
Объемы бюджетных ассигнований |
Объем финансирования программы составляет 757,0 тыс. руб., в том числе: 2014 г. - 253,0 тыс. руб. 2015 г. - 84,0 тыс. руб. 2016 г. - 84,0 тыс. руб. 2017 г. - 84,0 тыс. руб. 2018 г. - 84,0 тыс. руб. 2019 г. - 84,0 тыс. руб. 2020 г. - 84,0 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- снижение количества ДТП и тяжести их последствий; - сокращение числа погибших и раненых в ДТП; - повышение культуры поведения на дорогах участников дорожного движения; Показатели эффективности: - снижение детского дорожно-транспортного травматизма на 1 человека за каждый год |
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
В новых условиях задача обеспечения безопасности дорожного движения (далее по тексту БДД) в Республике Адыгея и в частности в Гиагинском районе, непосредственно связана с результатами социально-экономических преобразований, развитием гражданского общества и не может быть решена без совместных усилий государства и общества, без общественной поддержки и участия широких слоев населения в реализации государственных программ и проектов.
Проблема дорожно-транспортного травматизма в Гиагинском районе, несмотря на возросшее внимание к ней органов государственной власти, общественности и средств массовой информации, в последние годы приобрела особую остроту в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям района в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения и другими факторами.
Основные показатели аварийности в Гиагинском районе в 2011 - 2013 годах, подтверждающие остроту проблемы, приведены в таблице 1.
Таблица 1
Показатель аварийности |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего ДТП |
27 |
30 |
26 |
Всего погибло людей, в том числе погибло детей |
5/0 |
6/0 |
7/0 |
Всего ранено людей, в том числе ранено детей |
18/1 |
36/4 |
28/0 |
В муниципальном образовании "Гиагинский район", как и в целом в Республике Адыгея, к наиболее существенным факторам, влияющим на состояние аварийности, относится крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения. Она является причиной значительного числа дорожно-транспортных происшествий (далее по тексту ДТП), виды которых представляют следующую структуру: наезд транспортных средств на пешеходов, столкновение транспортных средств, их опрокидывание, наезд на препятствие, наезд на стоящее транспортное средство, выезд транспортных средств на встречную полосу движения, нарушение скоростных режимов. За последние три года аварийность увеличивается по вине водителей транспортных средств, принадлежащих физическим лицам, и достигает более 80% всех ДТП, совершаемых по вине водителей; две трети всех происшествий из-за нарушений Правил дорожного движения (Далее по тексту ПДД) совершается водителями легковых автомобилей. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы, и особенно дети.
На снижение уровня БДД существенное влияние оказывает постоянно возрастающая мобильность населения, снижение объемов перевозок общественным транспортом и рост перевозок личным транспортом, увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на существенно возросшие транспортные потоки.
Следствием такого положения является ухудшение условий движения, заторы, увеличение расхода топлива, ухудшение экологической обстановки и рост количества ДТП.
К причинам низкого уровня БДД также следует отнести:
- недостаточное правовое воспитание участников дорожного движения, культуры их поведения, а также профилактики дорожно-транспортного травматизма, в том числе детского;
- недостаточное обучение населения поведению в ситуациях, связанных с предупреждением преступности в дорожно-транспортной среде, несанкционированного использования транспортных средств, в том числе в преступных целях;
- несовершенство правоприменительных и судебных технологий, обеспечивающих исполнение процедур лишения прав управления транспортным средством и предупреждение ухода от ответственности.
Проведенный анализ состояния системы по обеспечению БДД показал, что механизм решения проблем в области БДД требует программного решения.
3. Основные цели и задачи муниципальной программы
Целью программы является обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах. Условием достижения цели является снижение уровня аварийности на территории муниципального образования "Гиагинский район", сокращение числа погибших и раненых в дорожно-транспортных происшествиях, сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; совершенствование информационного, организационного и технического обеспечения контрольно-надзорной деятельности в области безопасности дорожного движения;
2) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
3) разработка и применение эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения;
4) повышение эффективности мер по профилактике дорожно-транспортных происшествий, уровня эксплуатационного состояния опасных участков улично-дорожной сети;
5) повышение уровня профилактической системы воздействия на население, с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
6) повышение. качества профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
7) сокращение количества дорожно-транспортных происшествий и снижение ущерба от этих происшествий;
8) снижение тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий.
4. Сроки реализации Программы
Основные мероприятия программы по обеспечению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования "Гиагинский район" будут реализовываться в течение 2014 - 2018 гг.
5. Перечень основных программных мероприятий и ожидаемые результаты
Основной задачей программы является агитационно-профилактическая работа и профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Участвуют в реализации мероприятий программы управление образования администрации МО "Гиагинский район" и отделение ГИБДД Отдела МВД России по Гиагинскому району.
Ожидаемыми результатами данной программы являются:
- снижение количества ДТП и тяжести их последствий;
- сокращение числа погибших и раненых в ДТП;
- повышение культуры поведения на дорогах участников дорожного движения;
Показатели эффективности:
- снижение детского дорожно-транспортного травматизма на 1 человека за каждый год
Перечень мероприятий представлены в таблице 2.
таблица 2
Перечень
программных мероприятий и объемы бюджетных ассигнований
N |
Мероприятия программы |
Оценочная стоимость мероприятий (тыс. руб.) |
|||||||||||||||||||||
Всего |
В том числе |
В том числе по годам |
|||||||||||||||||||||
БРА |
БМО |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||||||||||||
Всего |
БРА |
БМО |
Всего |
БРА |
БМО |
Всего |
БРА |
БМО |
Всего |
БРА |
БМО |
Всего |
БРА |
БМО |
Всего |
БМО |
Всего |
БМО |
|||||
1 |
Обустройство и комплектование отделения ГИБДД отдела МВД России по Гиагинскому району детского автогородка, расположенного на территории МБОУ СОШ N 1 ст. Гиагинской |
Не требует финансирования |
- |
|
|
- |
|
|
- |
|
- |
- |
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
2 |
Организация подписки на всероссийскую газету "Добрая дорога детства" для образовательных учреждений Гиагинского района в общем количестве 12 экземпляров в год |
30,0 |
- |
30,0 |
6,0 |
|
6,0 |
6,0 |
- |
6,0 |
6,0 |
- |
6,0 |
6,0 |
|
6,0 |
6,0 |
|
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
6,0 |
3 |
Проведение комплексных мероприятий, направленных на обучение детей безопасному поведению на дороге (конкурсы, викторины, соревнования, акции и т.д.) |
250,0 |
- |
250,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
- |
50,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
|
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
50,0 |
4 |
Организация социальной рекламы по обеспечению безопасности дорожного движения |
112 |
- |
112 |
80 |
- |
80 |
8,0 |
- |
8,0 |
3,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
- |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
8,0 |
5 |
Приобретение световозвращающих элементов для обучающихся начальных классов общеобразовательных учреждений в количестве |
108,0 |
- |
108,0 |
28,0 |
|
28,0 |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
- |
20,0 |
20,0 |
|
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
6 |
Обустройство в образовательных учреждениях Гиагинского района кабинетов по безопасности дорожного движения в соответствии с действующими методическими указаниями |
267,0 |
- |
267,0 |
89,0 |
- |
89,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого |
757,0 |
- |
757,0 |
253,0 |
- |
253,0 |
84,0 |
- |
84,0 |
84,0 |
- |
84,0 |
84,0 |
- |
84,0 |
84,0 |
- |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
84,0 |
Управляющая делами |
А. Хоровьева |
6. Ресурсное обеспечение программы
Источником финансирования мероприятий программы являются средства бюджета муниципального образования "Гиагинский район". Объемы расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняются в процессе исполнения бюджета и бюджета на очередной финансовый год. Объемы финансирования по годам указаны в таблице 3.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8. Целевые показатели муниципальной программы
Целевые показатели представлены в таблице 4.
Таблица 4
N |
Наименование мероприятия |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Показатель по годам |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего за период реализации программы |
||||
1. |
Агитационно-профилактическая работа. Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма |
Снижение детского дорожно-транспортного травматизма в сравнение с 2011 г. |
Снижение числа раненых на |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
9. Система организации контроля за исполнением муниципальной программы
Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с разделом 4 порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ МО "Гиагинский район".
Управляющая делами |
А. Хоровьева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Гиагинский район" Республики Адыгея от 27 января 2017 г. N 11 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.