Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации
муниципального образования
"Дукмасовское сельское поселение"
от 12.01.2017 г. N 02-п
План
работы администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Отчет главы поселения перед депутатами Совета народных депутатов и населением муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
январь |
Глава муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
2 |
Предоставление статистических сведений, отчетов и информации поселения в контролирующие органы |
Согласно срокам |
Специалисты администрации |
3. |
О проекте исполнения бюджета сельского поселения за 2016 год |
Февраль-март |
Финансист Администрации Шуова И.К. |
4. |
Наполнение официального сайта администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" в сети Интернет |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
5. |
Предоставление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" и членов их семей |
март |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
6. |
Работа с нормативно - правовыми актами с целью внесения изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством РФ и РА |
В течение года |
Специалисты администрации |
7. |
Работа с населением по вопросам оформления имущества в собственность граждан |
В течение года |
Специалисты администрации |
8. |
Содействие населению по предоставлению кредитов на развитие личных подсобных хозяйств |
В течение года |
Специалисты администрации |
9 |
Совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса |
В течение года |
Глава администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
10. |
Работа с обращениями граждан |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., специалист Дубовик Л.Н. |
11 |
Разработка и представление на утверждение в Совет народных депутатов проекта бюджета сельского поселения, обеспечение исполнения бюджета, подготовка отчета о его исполнении |
По графику |
Финансист администрации Шуова И.К. |
12 |
Работа с программой "ЗУМО", обмен сведений по земельным участкам с налоговой инспекцией |
В течение года |
Специалист Шувалова О.А. |
13 |
Проверка и уточнение записей в похозяйственных книгах |
Январь, июнь |
Специалист Дубовик Л.Н. |
14 |
Работа направленной на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения |
Постоянно |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
15. |
Разработка и представление на утверждение в Совет народных депутатов проекта бюджета муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение"на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 г.г. |
Октябрь-ноябрь |
Финансист администрации Шуова И.К. |
16. |
Проведение публичных слушаний |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
17 |
Работа с недоимкой по местным налогам и сборам |
В течение года |
Специалист Шувалова О.А. |
18 |
Работа по подготовке к выборам 2017 года |
август- сентябрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
19 |
Организация мероприятий массового отдыха жителей сельского поселения. |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
20 |
Работа среди населения о соблюдении противопожарной обстановки на территории поселения |
Пожароопасный период |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., Специалист Уджуху Б.С. |
21 |
Утверждение плана по благоустройству территории поселения в 2017 году |
январь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., Специалист Уджуху Б.С. |
22 |
Отчет о выполнении плана по муниципальному земельному контролю |
Октябрь-ноябрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., |
23 |
Выполнение постановлений и распоряжений главы администрации сельского поселения и вышестоящих организаций |
В течение года |
Специалисты администрации |
24 |
Создание базы данных социального паспорта сельского поселения. |
|
Зам. главы администрации Нарожный С.В., специалисты администрации |
25 |
Организация работ по электропотреблению, электроснабжению и уличному освещению |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
26 |
Организация проведения собраний жителей поселения |
По мере необходимости |
Глава муниципального образования |
27 |
Ответы на запросы |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., специалисты администрации |
28 |
Организация и ведение учета по использованию земель всех видов, выявление невостребованных земель на территории поселения с последующим оформлением |
В течение года |
Специалист Шувалова О.А. |
29 |
Организация мероприятий по санитарной очистке и поддержания территории сельского поселения в удовлетворительном состоянии |
Постоянно |
Специалист Уджуху Б.С. |
30 |
Усовершенствование работы в системе автоматизированного межведомственного взаимодействия |
В течение года |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., Специалист Дубовик Л.Н. |
31 |
Подготовка проектов нормативных правовых актов, регулирующих деятельность сельского поселения |
Согласно изменениям в Федеральном законодательстве |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., Специалисты администрации |
32 |
Исполнение Закона Республики Адыгея "Об административных правонарушениях" |
|
Специалист Уджуху Б.С. |
33 |
Предоставление муниципальных услуг |
По обращениям |
Специалист Дубовик Л.Н. |
34 |
Ведение регистра нормативных правовых актов сельского поселения и Совета народных депутатов сельского поселения и своевременная отправка их в Комитет по МСУ, прокуратуру |
Согласно срокам |
Зав. канцелярией Рассоха В.А. |
35 |
Ведение реестра на портале государственных и муниципальных услуг, внесение необходимых изменений |
Постоянно (по необходимости) |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
36 |
Организация и осуществление первичного учета граждан на территории сельского по38селения а муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" |
Постоянно |
Специалист Шувалова О.А. |
37 |
Повышение профессиональной квалификации работников администрации |
|
Глава администрации Шикенин В.П. |
38 |
Проводить заседания административной ко-миссии с приглашением лиц, допускающих правонарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения. |
При поступлении материалов |
Специалист Уджуху Б.С. |
39 |
Организация работ при "чрезвычайных ситуациях" |
При необходимости |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40 |
О выполнении муниципальных программ на территории поселения : |
декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В., специалисты администрации |
40.1 |
"Охрана земель на территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на 2016 - 2018 г." |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.2 |
"Развитие комплексной системы обращения с твёрдыми коммунальными отходами в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" на 2016 - 2018 годы" |
Декабрь |
Специалист Уджуху Б.С. |
40.3 |
"Детская игровая и спортивная площадка" на 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.4 |
"Озеленение территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 - 2019 гг." |
Декабрь |
Специалист Уджуху Б.С. |
40.5 |
"Патриотическое воспитание молодежи в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Специалист Шувалова О.А. |
40.6 |
"Приведение в нормативное состояние улично-дорожной сети и объектов благоустройства муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" в 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.7 |
"Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.8 |
"Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Глава администрации Шикенин В.П. |
40.9 |
"Комплексные меры профилактики нарко-мании и алкоголизма на 2017 - 2019 год." |
Декабрь |
Специалист Уджуху Б.С. |
40.10 |
"По профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на период 2017 - 2019 годы." |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.11 |
"Обеспечение пожарной безопасности на территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.12 |
Содействие в обеспечении правопорядка и общественной безопасности на территории муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на 2017 - 2019 годы." |
Декабрь |
Специалист Уджуху Б.С. |
40.13 |
"Развития физической культуры и массового спорта в муниципальном образовании "Дукмасовское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея на 2017 - 2019 годы." |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.14 |
Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства на территории Дукмасовского сельского поселения Шовгеновского района на 2017 - 2019 годы" |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.15 |
"Чистая вода 2017 - 2019 г.". |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
40.16 |
"Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" на 2016 - 2026 годы." |
Декабрь |
Зам. главы администрации Нарожный С.В. |
Глава муниципального |
В.П. Шикенин |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Дукмасовское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.