Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Адыгея
от 20.02.2017 N 22-А
Порядок
работы Министерства финансов Республики Адыгея по исполнению, ведению учета и осуществлению хранения документов по исполнению судебных актов
1. Настоящим Порядком регулируются вопросы исполнения Министерством финансов Республики Адыгея судебных актов по искам к Республике Адыгея о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) государственных органов Республики Адыгея или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Республики Адыгея актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Адыгея (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств республиканского бюджета Республики Адыгея), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, а также ведения учета и осуществления хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с исполнением судебных актов.
2. Для исполнения указанных выше судебных актов взыскателем, его уполномоченным представителем или судом по просьбе взыскателя в Министерство финансов Республики Адыгея направляется исполнительный лист (либо дубликат исполнительного листа), к которому прилагаются (далее по тексту - исполнительные документы):
- копия судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, в случае если направляется дубликат исполнительного листа - копия определения суда о выдаче дубликата исполнительного листа;
- заявление взыскателя (Приложения N 1, 2) с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию, а также указание на кредитную организацию, в которой открыт счет.
3. Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности (нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя).
В случае изменения после выдачи взыскателю исполнительных документов его наименования, фамилии, имени, отчества, за исключением случаев процессуального правопреемства, установленных действующим законодательством Российской Федерации, взыскателем в Министерство финансов Республики Адыгея представляются надлежащим образом заверенные копии соответствующих подтверждающих документов.
4. Исполнительные документы в Министерство финансов Республики Адыгея могут быть предъявлены:
- по почте по адресу: 385000, Республика Адыгея г. Майкоп, ул. Пионерская, 199;
- при непосредственном обращении взыскателей и (или) их представителей в Министерство финансов Республики Адыгея - специалистом Министерства финансов Республики Адыгея, ответственным за ведение делопроизводства, в рабочее время согласно установленному графику работы Министерства финансов Республики Адыгея.
5. Поступившие в Министерство финансов Республики Адыгея исполнительные документы и иные документов, связанные с исполнением судебных актов, не позднее следующего рабочего дня со дня их предъявления в Министерство финансов Республики Адыгея, регистрируются в установленном порядке и передаются в отдел правовой и кадровой политики.
6. Специалисты отдела правовой и кадровой политики в течение трех рабочих дней проверяют поступившие исполнительные документы на соответствие требованиям установленным статьей 242.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. В случае несоответствия поступивших исполнительных документов требованиям статьи 242.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации специалисты отдела правовой и кадровой политики организуют возврат поступивших документов (кроме заявления), с разъяснением причины возврата.
О возврате в суд исполнительных документов (за исключением случаев невозможности осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю) специалисты отдела правовой и кадровой политики уведомляют письменно взыскателя и одновременно возвращают все поступившие от него документы, кроме заявления об исполнении.
Возврат в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, осуществляется в случаях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2 настоящего Порядка;
несоответствие документов, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве;
нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
9. Основанием для возврата в суд исполнительных документов, поступивших на исполнение, является:
представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
В случае возврата в суд исполнительных документов по указанным в абзацах втором и третьем настоящего пункта основаниям взыскателю направляется уведомление с приложением всех поступивших от него документов.
10. Основаниями для возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение, являются невозможность перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, и отсутствие в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.
11. Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12. После проверки специалистами отдела правовой и кадровой политики поступивших документов и в случае отсутствия по ним замечаний, исполнительные документы передаются в отдел межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов с соответствующим заключением.
В случае приостановления исполнительного производства в порядке, установленном действующим законодательством, специалисты отдела правовой и кадровой политики извещают об этом взыскателя.
13. Специалисты отдела межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов осуществляют регистрацию поступивших исполнительных документов в Журнале учета и регистрации исполнительных документов (далее - Журнал) в течение рабочего дня. При этом дата, зафиксированная при регистрации исполнительного документа в качестве входящей корреспонденции, указывается в Журнале (Приложение N 3) датой его предъявления в Министерство финансов Республики Адыгея.
14. При поступлении в Министерство финансов Республики Адыгея документа об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документа, приостанавливающего исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, Министерство финансов Республики Адыгея руководствуется предписаниями, содержащимися в копии судебного акта, и проставляет соответствующую отметку в Журнале, указывая наименование, номер и дату представленного судебного акта, а также срок отсрочки, рассрочки, отложения либо приостановления исполнения судебного акта.
Вышеуказанные судебные акты об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебного акта либо документ, приостанавливающий исполнение судебного акта, на основании которых выдан исполнительный документ, подшиваются в дело.
15. Специалисты отдела межбюджетных отношений, сводного планирования и мониторинга муниципальных финансов в течение пяти рабочих дней осуществляет проверку соответствия заявленных расходов на исполнение судебных актов лимитам бюджетных обязательств, и направляют сопроводительным письмом в отдел консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов исполнительные документы.
16. Отдел консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов при получении исполнительных документов в течение семи рабочих дней формирует заявку на кассовый расход и осуществляет их исполнение в системе электронного документооборота в установленном порядке.
17. Весь комплект документов формируется и хранится в отделе консолидированной отчетности Управления бюджетного учета и отчетности исполнения бюджетов.
18. При невозможности перечисления денежных средств по реквизитам банковского счета, указанного взыскателем и (или) судом в исполнительном документе, специалисты отдела правовой и кадровой политики направляют взыскателю или в суд уведомление об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя.
При отсутствии в течение 30 дней со дня направления взыскателю или в суд уведомления об уточнении реквизитов банковского счета взыскателя специалисты отдела правовой и кадровой политики документы, поступившие на исполнение, возвращают взыскателю.
19. Исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом о республиканском бюджете Республики Адыгея на соответствующий финансовый год. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
20. Исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.
Исполнение судебных актов может быть приостановлено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
21. Учет и хранение исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением, осуществляются в соответствии с требованиями архивного дела.
22. Действие (бездействие) Министерства финансов Республики Адыгея, исполняющего судебные акты в соответствии с настоящим Порядком, либо отказ в совершении таких действий могут быть обжалованы взыскателем в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.