Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы МО
"Большесидоровское сельское поселение"
от 10.02.2016 г. N 33
Административный регламент
по предоставлению администрацией МО "Большесидоровское сельское поселение" муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и ( или) разрешения на пересадку зеленых насаждений"
26 октября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент администрации МО "Большесидоровское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по выдаче порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Большесидоровское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации МО "Большесидоровское сельское поселение"
1.3. Получателями муниципальной услуги могут быть: физические и юридические лица (далее - заявители);
представители заявителей по доверенности, оформленной в нотариальной форме.
Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Большесидоровское сельское поселение".
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется получателем муниципальной услуги непосредственно в администрации МО "Большесидоровское сельское поселение", с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, размещением в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации МО "Большесидоровское сельское поселение".
Сведения о месте нахождения и справочные телефоны Администрации МО "Большесидоровское сельское поселение" предоставляющие муниципальную услугу:
администрация МО "Большесидоровское сельское поселение" находится по адресу: 385324, Республика Адыгея, Красногвардейский район, с. Большесидоровское, ул. Советская 42, телефон (факс): 8 (87778) 5-74-31;
адрес электронной почты: spbs42@yandex.ru
официальный сайт Администрации МО "Большесидоровское сельское поселение" bsidorov.ru
График работы Администрации:
понедельник-пятница: с 8:00 до 16:00;
перерыв на обед: с 12:00 до 13:00;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.5. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в Администрации МО "Большесидоровское сельское поселение".
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, по номерам телефонов для справок, в средствах массовой информации, на информационных стендах администрации, по электронной почте, почтовой связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги размещается:
в администрации поселения;
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на интернет-сайте), в средствах массовой информации, на информационных стендах.
1.7. В соответствии с Порядком формирования и ведения реестра муниципальных услуг в администрации назначаются ответственные за предоставление информации по вопросу изменений сведений в реестре муниципальных услуг МО "Большесидоровское сельское поселение".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется специалистами администрации МО "Большесидоровское сельское поселение".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и (или) разрешения на пересадку зеленых насаждений либо отказ в выдаче такового.
Пункт 2.4 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 26 октября 2017 г. N 40
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с - Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным Кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 10.01.2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Уставом МО "Большесидоровское сельское поселение".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Документы, которые предоставляются заявителем лично:
1) заявления о необходимости выдачи порубочного билета (приложение N 2);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица (паспорт);
3) документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя, если с заявлением обращается представитель заявителя.
4) информация о сроке выполнения работ;
5) правоустанавливающие документы на земельный участок.
6) подеревная съемка с составлением пересчетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанного видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке;
7) план озеленения прилегающей территории с пояснительной запиской
о времени высадки зеленых насаждений;
8) положительные заключения государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
2.6.2. Документы, которые запрашиваются администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) градостроительный план земельного участка;
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на земельный участок).
Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов на предоставление муниципальной услуги являются:
с запросом (заявлением) о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо, не представившее документ, удостоверяющий личность и (или) подтверждающий его полномочия как представителя заявителя;
представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи заявителя или уполномоченного лица, печати юридического лица).
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) неполный состав сведений в заявлении и предоставленных документах;
2) наличие недостоверных данных в предоставленных документах;
3) особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения):
а) объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации и (или) Красную книгу Республики Адыгея, произрастающие в естественных условиях;
б) памятники историко-культурного наследия;
в) деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность как неотъемлемые элементы ландшафта.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги - носит заявительный характер и предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок получения результата предоставления услуги составляет 30 календарных дней.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут, срок регистрации запроса заявителя составляет не более 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:
при личном обращении заявителя в администрацию: день получения заявления;
при поступлении в администрацию посредством почтового отправления, через МФЦ или форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию документов.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей
Места предоставления муниципальной услуги должны обеспечивать свободный доступ заявителя к специалистам, предоставляющим муниципальную услугу.
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей наименование организации и режим работы.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями, столами для возможности оформления документов.
Места для ожидания в очереди должны быть оборудованы стульями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Здание оборудуется противопожарной системой, средствами пожаротушения.
Помещения, необходимые для непосредственного взаимодействия специалистов с заявителями, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Здание администрации должно быть обеспечено беспрепятственным доступом и передвижению в нем для людей с ограниченными возможностями (инвалидов) в соответствии с действующим законодательством.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
простота и ясность изложения информационных документов;
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с заявителями, получающими муниципальную услугу.
2.14.2. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
короткое время ожидания муниципальной услуги;
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги;
удобный график работы администрации;
удобное территориальное расположение администрации.
2.14.3. Количественными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество, обоснованных обжалований решений органа предоставления муниципальной услуги;
2.14.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
высокая культура обслуживания заявителей;
профессиональная подготовка специалистов и исполнителей администрации.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. В случае обращения заявителя с запросом о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, порядок и сроки приема и регистрации запроса, а также выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги определяются в соответствии с соглашением о взаимодействии, нормативными правовыми актами, регламентом деятельности многофункционального центра.
2.15.2. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
заявитель может получить муниципальную услугу путем направления в администрацию заявления в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования;
заявление о предоставлении муниципальной услуги, а также документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию в форме электронных документов, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
1) приём заявления и прилагаемых к нему документов;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача заявителю порубочного билета или отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю.
Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Заявление может быть направлено в администрацию следующими способами:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомление о вручении;
- представлено заявителем лично в администрацию;
- посредством обращения в МФЦ;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в администрацию в форме электронных документов ( в том числе, надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа), удостоверяются усиленной квалифицированной подписью заявителя (представителя заявителя).
Ответственным за выполнение административной процедуры приёма и регистрации заявления является специалист администрации:
- регистрирует заявление, либо отказывает в приеме документов (при личном обращении заявителя) по основаниям, указанным в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
формирует и выдает (направляет) расписку (либо сообщение) в получении заявления и документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов, первый экземпляр расписки передается заявителю, второй - приобщается к поступившим документам;
проверяет комплектность документов;
проверяет электронную подпись при поступлении заявления в форме электронного документа;
передает заявление должностному лицу, уполномоченному на подготовку межведомственных запросов.
Срок выполнения действий составляет:
если заявление подано лично заявителем: день получения заявления;
если заявление поступило посредством почтового отправления, через МФЦ или в форме электронного документа: в течение рабочего дня, следующего за днем поступления в администрацию.
Максимальное время ожидания заявителем с момента подачи заявления до получения расписки- 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.2. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов является:
1) выдача заявителю расписки в получении документов;
2) письменный отказ в приеме документов, в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, который выдается заявителю в течение 15 минут с момента регистрации запроса (заявления).
3.3.3. Порядок рассмотрения документов в отделе и принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
Специалист отдела, ответственный за подготовку оформления порубочного билета, после получения документов осуществляет проверку полноты и достоверности документов, выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку порубочного билета, в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления готовит соответствующее уведомление с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 6 к регламенту.
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылки на нормы действующего законодательства Российской Федерации, регламент.
Проект уведомления, указанный в подпункте 3.8.1 радела 3 регламента, визируется специалистом, ответственным за подготовку порубочного билета и заместителем главы МО "Большесидоровское сельское поселение" и передается на подпись главе.
3.3.4. При непредставлении заявителем документов и материалов, указанных в разделе 2.6. специалист, ответственный за подготовку постановления, в течение 2 календарных дней направляет запросы в соответствующие государственные и муниципальные учреждения для получения информации и сведений, необходимых исключительно для отражения указанной информации в постановлении.
3.8.3. При наличии оснований для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за подготовку порубочного билета, в течение 9 календарных дней со дня поступления обращения заявителя готовит проект порубочного билета и передает его на согласование в юридический отдел.
Срок согласования в юридическом отделе администрации - в течение 2 календарных дней.
После согласования проекта порубочного билета юридическим отделом администрации, специалист, ответственный за его подготовку передает на согласование заместителю главы.
Заместитель главы МО в течение 2 календарных дней подписывает проект порубочного билета.
После согласования проекта порубочного билета с заместителем главы, специалист формирует 2 экземпляра порубочного билета на вырубку (снос) зеленых насаждений и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений на территории МО "Большесидоровское сельское поселение" на бумажном носителе и 1 экземпляр - на электронном носителе и передает подготовленные экземпляры на подпись главе МО.
После подписания главой МО проекта порубочного билета, специалистом регистрируется и присваивается номер порубочному билету.
3.3.5. Передача документов на всех стадиях подготовки порубочного билета осуществляется специалистом, ответственным за его подготовку.
3.3.6. Порядок выдачи документов заявителю:
Выдача порубочного билета производится лично заявителю или уполномоченному им лицу при предъявлении документов, удостоверяющих личность и полномочия представителя юридического лица (доверенность).
При выдаче документов специалист знакомит заявителя с содержанием документов и выдаёт их.
Заявителю или уполномоченному представителю заявителя выдается порубочный билет на бумажном носителе.
3.3.7. Оригинал порубочного билета, заявление и документы, указанные в п. 2.6. раздела 2 регламента хранятся в отделе.
По истечении установленного срока хранения невостребованного документа указанный документ считается недействительным и подлежит уничтожению в установленном порядке, если иное не определено действующим законодательством Российской Федерации.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и оформлением решений должностными лицами осуществляется главой администрации Большесидоровского сельского поселения.
Текущий контроль осуществляется путем проведения главой администрации сельского поселения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений нормативных правовых актов Российской Федерации, настоящего Регламента.
4.2. Порядок, периодичность, основания и сроки осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявления и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц или специалистов администрации.
Проверки могут быть текущими, плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается главой Большесидоровского сельского поселения. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).
Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействия) должностных лиц.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании распоряжений администрации Большесидоровского сельского поселения.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
По результатам проверок в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации Большесидоровского сельского поселения, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны соблюдать условия конфиденциальности информации, доступ к которой ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных обязанностях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Должностное лицо ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за надлежащий прием и регистрацию заявлений. Глава Большесидоровского сельского поселения, специалист администрации несут персональную ответственность за правильность и точность исполнения муниципальной услуги и своевременность ее предоставления заявителю.
4.4. Требования к осуществлению и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
В администрации поселения осуществляется контроль за соблюдением порядка исполнения запросов граждан, организаций, проводится анализ содержания поступивших запросов, информация предоставляется главе поселения, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей
Граждане и юридические лица могут принимать участие в электронных опросах, форумах анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Большесидоровского сельского поселения, предоставляющая муниципальную услугу, а также ее должностных лиц
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1. Заявитель вправе обжаловать действие (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги и решения, принятого по результатам рассмотрения его обращения (заявления), в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке.
Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
1) Ф.И.О. или наименование заявителя, юридический адрес и адрес места нахождения, контактный телефон;
2) наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;
3) сущность обжалуемого решения, действия (бездействия);
4) дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые получатель муниципальной услуги считает необходимым сообщить:
5) иные действия, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является регистрация поступления жалобы в администрацию Большесидоровского сельского поселения в письменной форме, в форме электронного сообщения заинтересованного лица к ответственному должностному лицу.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации Большесидоровского сельского поселения должностного лица, администрации Большесидоровского сельского поселения;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием), администрации Большесидоровского сельского поселения, должностного лица администрации Большесидоровское сельского поселения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация Большесидоровского сельского поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом.
5.5. Сведения о должностных лицах, котором может быть адресована жалоба в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявители могут обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц администрации Большесидоровского сельского поселения:
Специалистов администрации Большесидоровского сельского поселения - Главе Большесидоровского сельского поселения:
Главу Большесидоровского сельского поселения - главе Красногвардейского муниципального района, заместителю главы по социальным вопросам администрации Красногвардейского муниципального района.
Поступившую в администрацию Красногвардейского муниципального района жалобу запрещается направлять на рассмотрение должностному лицу, решение и (или) действие (бездействие) которого обжалуется.
5.6. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в администрацию Большесидоровского сельского поселения, подлежит рассмотрению Главой Большесидоровского сельского поселения, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации Большесидоровского сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. Сведения о решениях, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворяется жалоба, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывается в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 5.5. регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае признания решения и (или) действия (бездействия) должностных лиц администрации Большесидоровского сельского поселения не соответствующим законодательству Российской Федерации полностью или частично, принимается решение о рассмотрении вопроса о привлечении должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.