Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлением главы МО
"Садовское сельское поселение"
от 29.03.2016 г. N 55
Административный регламент
Администрации Садовского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на проведение земляных работ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент разработан ведущим специалистом по земельным и имущественным вопросам Администрации Садовского сельского поселения в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение земляных работ" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Садовского сельского поселение и осуществляется ведущим специалистом по земельным и имущественным вопросам Администрации Садовского сельского поселения (далее - специалист).
Уполномоченным должностным лицом на Выдачу разрешения на проведение земляных работ или отказа в выдаче такого является Глава Садовского сельского поселения.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Уставом Садовского сельского поселения.
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические лица (далее - пользователи).
1.5. Предоставление вышеуказанной муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги
2.1.1. Информация об оказании муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно специалистом;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством официального опубликования в средствах массовой информации.
2.1.2. Место нахождения Администрации Садовского сельского поселения (далее - Администрация): Республика Адыгея Красногвардейский район, с. Садовое ул. Клубная, 2.
2.1.3. Почтовый адрес Администрации: 385333, Республика Адыгея Красногвардейский район, с. Садовое ул. Клубная, 2
Контактный телефон/факс 8(87778) 5-81-67
2.1.4. Режим работы Администрации: понедельник-пятница с 8.00 до 17.00, с перерывом на обед с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота, воскресенье.
2.1.5. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться:
- при личном контакте;
- при письменном обращении.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.1.6. Для удобства получения муниципальной услуги пользователям предоставляются места оформления документов и места ожидания (стол, стулья, ручки).
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
- возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
- содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.1.7. Показатели доступности и качества услуги:
% (доля) случаев предоставления услуги в течение установленных сроков.
Показатель определяется как отношение количества запросов, исполненных в установленный срок, к общему количеству поступивших запросов, Х 100%, по формуле:
, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года.
ЗАП ср. - количество запросов, исполненных в течение года в установленные сроки,
D ЗАП ср. - доля запросов юридических и физических лиц, исполненных в установленные сроки.
Целевое значение показателя - 100%.
% (доля) обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, обратившихся за получением муниципальной услуги, Х 100%, по формуле:
, где
ЗАП общ. - общее количество запросов, исполненных в течение года.
Ж об. - количество обоснованных жалоб, на предоставление муниципальной услуги, поступивших в течение года;
DЖ об. - доля обоснованных жалоб.
Целевое значение показателя - 0%.
Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в приемной.
2.1.8. Ответственным за предоставление данной услуги является Глава Садовского сельского поселения.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги
2.2.1. Информирование пользователя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом в ходе личного приема, а также с использованием почтовой, телефонной связи.
2.2.2. При ответах на устные обращения пользователей данной муниципальной услуги (по телефону или лично) специалист подробно и корректно (с использованием официально-делового стиля речи) информирует обратившихся о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, а также предоставляет иную интересующую информацию по вопросу предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются по вопросам:
- состава документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- правильности оформления документов для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган или организация и ее местонахождение);
- времени приема, порядка и сроков выдачи документов;
- иным вопросам, регламентируемым настоящим Административным регламентом.
2.3. Результат рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги
Конечными результатами рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выдача разрешения на проведение земляных работ с перечнем согласующих организаций, сроками производства земляных работ и сроками восстановления дорожного покрытия;
2) решение об отказе в выдаче разрешения.
2.4. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Для предоставления муниципальной услуги пользователем предоставляются документы в соответствии с перечнем документов, необходимых для получения муниципальной услуги, изложенным в подразделе 2.5 настоящего Административного регламента.
2.4.2. При приеме документов не допускается истребование документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Для получения согласования разрешения на проведение земляных работ, необходимо представить в Администрацию:
- заявку по форме, согласно приложения 3 к настоящему регламенту с подробной характеристикой планирующихся работ, гарантией обеспечения техникой для вывоза лишнего грунта, наличия всех необходимых материалов, переходных мостиков, оградительных щитов, предупредительных знаков, устройства освещения;
- график производства земляных работ и полного восстановления разрытой территории и нарушаемых объектов благоустройства;
- копию приказа по организации о назначении лица, ответственного за проведение работ, соблюдение правил техники безопасности на объекте и за полное восстановление разрытой территории, на имя которого будет выдано разрешение на проведение земляных работ;
- проектную документацию (для ознакомления), согласованную в установленном порядке;
- схему ограждения и организации движения транспорта, а также график выполнения работ, согласованные с органами ГИБДД (далее - ГИБДД);
- копию лицензии на право производства соответствующих видов работ;
- гарантийные обязательства об обеспечении сохранности бортового камня, тротуарной плитки, деревьев, кустарников и других объектов благоустройства, а также полного восстановления разрытой территории и объектов благоустройства.
2.6. Требования к письменному запросу пользователей
Письменный запрос пользователя (далее - запрос) в обязательном порядке должен содержать:
- фамилию, имя и отчество или наименование юридического лица;
- почтовый адрес пользователя;
- указание темы (вопроса);
- личную подпись пользователя и дату.
На письменный запрос пользователю дается ответ в 30-дневный срок.
3. Предоставление муниципальной услуги
3.1. Порядок, сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Рассмотрение обращения пользователя на выдачу разрешения на проведение земляных работ при условии предоставления исходных данных в полном объеме проводится в течение одного рабочего дня с момента обращения в Администрацию.
3.1.2. В случае представления соответствующих исходных данных не в полном объеме, согласно подразделу 2.5 настоящего Административного регламента, или с нарушением действующего законодательства РФ оформление приостанавливается до устранения недостатков.
3.1.3. Пользователь информируется о причинах приостановления (отклонения) предоставления муниципальной услуги.
3.1.4. Дополнительные (откорректированные) исходные данные для выдачи разрешения на проведение земляных работ, пользователь представляет в Администрацию в течение 10 дней.
3.1.5. Продолжительность работ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.