Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Постановлению главы
МО "Хатукайское сельское
поселение" от 13.02.2017 г. N 11
Положение
о порядке формирования резерва управленческих кадров в муниципальном образовании "Хатукайское сельское поселение"
I. Общие положения
1. Резерв управленческих кадров муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" (далее - резерв) формируется для замещения следующих вакантных должностей:
1) первого заместителя, заместителя главы администрации муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение";
2) руководителя отдела в составе администрации муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение";
3) главного, ведущего специалистов администрации муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение";
4) руководителя муниципального предприятия муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение".
2. Назначение (выдвижение) на вакантные должности, указанные в пункте 1 настоящего Положения, лиц, включенных в резерв, производится в порядке и на условиях, установленных федеральным законодательством, законодательством Республики Адыгея, Уставом муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" и "Положением о комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в муниципальном образовании "Красногвардейское сельское поселение".
3. Муниципальные (гражданские) служащие, граждане, включаются в кадровый резерв:
1) по результатам конкурса, проводимого с целью формирования кадрового резерва, в том числе на основе конкурса документов;
2) по результатам конкурса на замещение вакантной должности;
3) по результатам аттестации муниципальных служащих, рекомендованных к включению в кадровый резерв в порядке должностного роста.
4. Резерв формируется Комиссией на основании подготовленных списков лиц, представленных в соответствии с настоящим Положением. Ответственность за качество подготовленных на комиссию документов и последующий контроль за изменениями, вносимыми в резерв, возлагается на главного специалиста по общим вопросам муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение".
5. Условия проведения конкурса в целях формирования резерва для замещения вакантных должностей, указанных в пункте 1 раздела I настоящего Положения, устанавливаются Комиссией.
6. Резерв управленческих кадров муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение" утверждается главой муниципального образования "Красногвардейское сельское поселение".
7. Исключение из резерва осуществляется по следующим основаниям:
1) назначение лица, состоящего в резерве, на должность, планируемую к замещению, или равнозначную, или вышестоящую по отношению к ней должность;
2) письменное заявление лица, состоящего в резерве;
3) отказ лица, состоящего в резерве, от назначения на должность, в резерве на которую он находится;
4) ликвидация органа, организации, для замещения должностей в которых сформирован резерв;
5) сокращение должности, для замещения которой сформирован резерв;
6) признание лица, состоящего в резерве, недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
7) наступление у лица, состоящего в резерве, стойкой утраты трудоспособности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральным законодательством;
8) дисквалификация лица, состоящего в резерве, осуждение его к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу;
9) обнаружение факта представления лицом, состоящим в резерве, подложных документов или заведомо ложных сведений при формировании резерва;
10) смерть лица, состоящего в резерве, а также признание его безвестно отсутствующим либо объявление умершим на основании вступившего в законную силу решения суда;
11) истечение трехлетнего срока пребывания в резерве;
8. Решение об исключении из резерва принимается в порядке, предусмотренном для формирования резерва, и утверждается в порядке, предусмотренном для утверждения резерва.
II. Порядок отбора кандидатов
1. Предложение о включении в резерв оформляется в произвольной форме и должно содержать информацию, характеризующую кандидата применительно к критериям отбора, установленным настоящим Положением.
2. К предложению прилагаются:
1) личное заявление;
2) анкета установленного образца, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года N 667-р;
3) заявление о согласии на обработку персональных данных;
4) копия паспорта или заменяющего его документа;
5) копии документов, подтверждающих стаж работы и квалификацию: трудовой книжки или иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность гражданина;
6) копии документов воинского учета для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию кандидата на включение в резерв - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, участии в работе выборных органов.
3. Критерии отбора в резерв:
1) Возраст - 5 лет до пенсионного возраста включительно;
2) Образование высшее - профессиональное;
3) Требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу (опыту) работы по специальности:
- главные должности муниципальной службы (первый заместитель, заместитель главы администрации) - минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее трех лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее четырех лет;
- ведущие должности муниципальной службы (руководитель финансового отдела) - минимальный стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее двух лет или стаж (опыт) работы по специальности не менее трех лет;
- старшие должности муниципальной службы (главный специалист, ведущий специалист) - без предъявления требований к стажу (опыту) работы;
- руководитель муниципального предприятия- стаж работы по специальности не менее пяти лет или стаж работы на руководящих должностях в организациях не менее четырех лет.
4. Предложения о включении в резерв не рассматриваются, а представленные документы подлежат возврату в случаях:
1) признания гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) наличия у гражданина временной или стойкой утраты трудоспособности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3) дисквалификации, осуждения гражданина к наказанию в соответствии с приговором суда, вступившим в законную силу, а также наличия неснятой или непогашенной судимости;
4) несвоевременного представления документов или представления их не в полном объеме, с нарушением правил их оформления;
5) представления подложных документов или заведомо ложных сведений;
6) несоответствия представленных документов критериям отбора.
5. Представленные документы рассматриваются на заседании Комиссии по формированию и подготовке резерва управленческих кадров в муниципальном образовании "Хатукайское сельское поселение".
III. Порядок проведения конкурса
1. Конкурс проводится в два этапа.
2. На первом этапе главой администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" принимается решение о проведении конкурса.
Объявление о проведении конкурса и приеме документов для участия в нем подлежит обязательному размещению на официальном сайте администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение". Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в местной газете.
3. В объявлении о конкурсе указываются наименование органа местного самоуправления, объявившего конкурс, наименование должностей, на которые формируется кадровый резерв, квалификационные требования, предъявляемые к кандидатам на включение в кадровый резерв по соответствующим должностям, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с главой 2 настоящего Положения, а также предполагаемая дата проведения конкурса, подробная информация о порядке проведения конкурса (телефон, факс, электронная почта, электронный адрес сайта администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение").
4. Документы, указанные в пункте 2 главы 2 настоящего Положения, представляются в администрацию муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.
5. Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса Комиссия принимает с момента окончания приема документов, в течение 7 дней рассматривает дела кандидатов и сообщает о допуске кандидата к участию в конкурсе, либо об отказе от участия.
6. В случае отказа кандидату в допуске к участию в конкурсе, на основании решения комиссии, кандидату направляется письменное уведомление об отказе в допуске к участию в конкурсе, с указанием причин отказа.
7. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, уведомляются не менее чем за пять дней до его проведения о дате, времени и месте проведения конкурса.
8. Кандидаты, допущенные к участию в конкурсе, вправе отозвать свои документы в любое время до начала процедуры оценочных мероприятий.
9. На втором этапе конкурса проводятся оценочные мероприятия, среди кандидатов допущенных до их участия, при условии, что на одну должность претендует более 1 человека.
10. Оценочные мероприятия, состоят из следующих элементов:
1) оценка профессионально-деловых и личностных качеств кандидатов, уровня владения русским языком, владения информационно-компьютерными технологиями, а также оценка навыков, необходимых для исполнения соответствующих обязанностей;
2) оценка уровня знаний нормативной правовой базы Российской Федерации и Республики Адыгея (Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в РФ" ", Закон РА от 8 апреля 2008 г. N 166 "О муниципальной службе в Республике Адыгея").
11. Оценочные мероприятия проводятся в форме собеседования.
IV. Порядок принятия решений по результатам конкурса
1. Решение конкурсной комиссии принимается голосованием, в отсутствии кандидата, простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании, и оформляется протоколом.
2. При равных результатах оценочных мероприятий у кандидатов на включение в кадровый резерв поселения по одной должности проводится голосование конкурсной комиссии, по результатам которого от одной до трех кандидатур будут включены в кадровый резерв поселения.
3. По результатам конкурса конкурсной комиссией принимается решение:
1) о зачислении кандидата в кадровый резерв поселения;
2) об отказе в зачислении в кадровый резерв поселения.
4. При отсутствии кандидатов или признания их на конкретную должность не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, кадровый резерв на замещение этой должности не формируется.
5. Конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся в следующих случаях:
1) отсутствие заявлений от кандидатов на участие в конкурсе;
2) отзыв всех заявлений кандидатов во время проведения конкурса;
3) поступление менее двух заявлений на одну должность.
В случае признания конкурса несостоявшимся на основании подпункта 3 настоящего пункта комиссия рассматривает возможность проведения повторного конкурса. Документы единственного кандидата на должность остаются в администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение".
6. В случае если после проведения повторного конкурса на должность, дополнительно не поступит ни одной заявки, единственный кандидат может быть включен в кадровый резерв поселения по результатам собеседования на основании особого решения комиссии, которое оформляется протоколом.
V. Заключительные положения
1. Включение (исключение) кандидата в кадровый резерв поселения (из кадрового резерва поселения) принимается и оформляется протоколом комиссии.
Решение о включении (исключении) кандидата в список кадрового резерва поселения (из списка кадрового резерва) оформляется распоряжением администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение".
2. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение" в сети Интернет.
3. Документы кандидатов, не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, участвовавших в конкурсе, но не прошедших его, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в администрации муниципального образования "Хатукайское сельское поселение", после чего уничтожаются.
4. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.
5. Кандидаты вправе обжаловать решение Комиссии в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.