Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации МО
"Хакуринохабльское сельское"
от "79".12.2016 г.
Положение
о приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации МО "Хакуринохабльское сельское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности комиссии по приемке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для нужд администрации муниципального образования "Хакуринохабльское сельское поселение" в рамках реализации государственных (муниципальных) контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - приемочная комиссия).
1.2. Приемочная комиссия создается администрацией МО "Хакуринохабльское сельское поселение" для осуществления приемки поставленных товаров (работ, услуг) на соответствие их количества, комплектности, объема и качества требованиям, предусмотренным государственным (муниципальным) контрактом.
1.3. В своей деятельности приемочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" N 44-ФЗ от 5 апреля 2013 г., ст. 94 "Особенности исполнения контракта", в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 "О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения" (вместе с "Положением о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения", иными нормативными правовыми актами, условиями государственного (муниципального) контракта и настоящим Положением.
2. Задачи и функции приемочной комиссии
2.1. Основными задачами приемочной комиссии являются:
- установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного государственного (муниципального) контракта;
- подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг получателю, указанному в государственном (муниципальном) контракте;
- подготовка отчетных материалов о работе приемочной комиссии.
2.2. Для выполнения поставленных задач приемочная комиссия реализует следующие функции:
проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным (муниципальным) контрактом;
- проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг получателю, указанному в государственном (муниципальном) контракте;
- проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товаротранспортные документы, накладные, документы изготовителя, инструкции по применению товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и государственного (муниципального) контракта,
- устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного (муниципального) контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;
- проводит экспертизу качества поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг на предмет их соответствия условиям государственного (муниципального) контракта и предусмотренной им нормативной и технической документации;
- при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;
- выносит заключение по результатам проведенной приемки товаров (работ, услуг) и в случае их соответствия условиям государственного (муниципального) контракта составляет акт приемки-передачи товаров (работ, услуг).
3. Состав и полномочия членов приемочной комиссии
3.1. Состав приемочной комиссии утверждается главой администрации МО "Хакуринохабльское сельское поселение".
3.2. В состав приемочной комиссии входит не менее 5 человек, включая председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов приемочной комиссии.
3.3. Возглавляет приемочную комиссию и организует ее работу председатель приемочной комиссии, а в период его отсутствия - заместитель председателя приемочной комиссии. Председатель приемочной комиссии и его заместитель назначаются главой администрации МО "Хакуринохабльское сельское поселение", если участие поставщика (подрядчика, исполнителя) в приемке товаров (работ, услуг) предусмотрено государственным (муниципальным) контрактом.
3.4. Изменение состава приемочной комиссии в период ее деятельности осуществляется на основании постановления главы.
3.5. Член приемочной комиссии, в случае невозможности исполнять свои обязанности, исключается из состава приемочной комиссии на основании личного заявления на основании постановления главы.
3.6. В случае нарушения членом приемочной комиссии своих обязанностей глава МО "Хакуринохабльское сельское поселение" исключает этого члена из состава приемочной комиссии.
3.7 Председатель приемочной комиссии:
- осуществляет руководство работой приемочной комиссии;
- ведет заседания приемочной комиссии;
- утверждает повестку дня заседаний приемочной комиссии;
- контролирует выполнение решений приемочной комиссии;
- подписывает протоколы заседаний приемочной комиссии.
- подписывает отчет заседаний приемочной комиссии
3.8. Заместитель председателя приемочной комиссии исполняет функции председателя приемочной комиссии в случае его отсутствия или по поручению председателя приемочной комиссии.
3.9. Члены приемочной комиссии:
- принимают участие в работе приемочной комиссии;
- присутствуют на заседаниях приемочной комиссии;
- принимают участие в решении о порядке приемки результатов работ по контрактам;
- формируют запросы о получении информации, необходимой для работы приемочной комиссии;
- подписывают протоколы заседаний приемочной комиссии.
3.10. Секретарь приемочной комиссии:
- осуществляет подготовку заседаний приемочной комиссии, информирование членов приемочной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе приемочной комиссии, о времени и месте проведения заседаний и обеспечивает членов приемочной комиссии необходимыми материалами;
- по ходу заседаний приемочной комиссии ведет и оформляет протокол заседаний приемочной комиссии; акт приемки товаров (работ, услуг);
- приемочная комиссия после подписания документа о приемке передает ответственному лицу Заказчика подписанные всеми членами приемочной комиссии и утвержденные по отдельному этапу исполнения контракта документы о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения для размещение отчета в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня оплаты Заказчиком обязательств;
- иные действия организационно
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.