Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства труда
и социального развития
Республики Адыгея
от 04.04.2017 г. N 77
По-видимому, в тексте шапки приложения допущена опечатка. Номер названного приказа следует читать как "78"
Изменения
в приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 6 июля 2012 года N 145 "Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца"
1. В наименовании приказа слова: "Назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, потерявшим кормильца" заменить на слова: "Назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца".
2. В приложении к приказу:
2.1. по тексту слова: "принадлежащих членам семей военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации" заменить словами: "принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации".
2.2. В подразделе 2 раздела I "Общие положения":
а) пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания: "- членам семей сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах.".
б) в подпункте "г" пункта 2.3 слова: "дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся в образовательных учреждениях по очной форме обучения" заменить на слова: "дети в возрасте до 23 лет, обучающиеся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность".
2.3. В разделе II. "Стандарт предоставления государственной услуги":
а) в пункте 2.2 подраздела 2 слова: "Федеральным медико-биологическим агентством" заменить на слова: "Федеральной службой по труду и занятости".
б) пункт 4.2. подраздела 4 изложить в новой редакции:
"4.2. Территориальный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги в 30-дневный срок со дня подачи заявления с приложением документов, предусмотренных пунктом 6.1. подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента (за исключением документа, указанного в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента, который может быть представлен заявителем только по собственному желанию), в том числе документов (сведений), полученных в рамках межведомственного взаимодействия.".
в) Подраздел 6 изложить в новой редакции:
"6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательным для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в территориальный орган по месту жительства заявление о выплате средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома (далее - заявление) согласно приложению N 2, 3 или N 10 с приложением следующих документов:
а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) справка о праве гражданина как члена семьи военнослужащего, потерявшего кормильца, на получение средств на проведение ремонта;
в) документы, удостоверяющие личность членов семьи;
г) для детей-инвалидов в возрасте старше 18 лет - документы, подтверждающие факт установления инвалидности до достижения ими возраста 18 лет;
д) для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся по очной форме в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, - документы, подтверждающие факт обучения;
е) выписка из домовой книги или иной документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом доме.
6.2. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством электронных печатающих устройств, может быть оформлено как заявителем, так и специалистами территориального органа либо МФЦ, по желанию заявителя, и подписывается лично заявителем. Заявление в форме электронного документа подписывается с использованием средств цифровой подписи и может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг.
6.3. Заявление оформляется на русском языке в одном экземпляре.
6.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения.
6.5. Фамилии, имена и отчества физических лиц, их места жительства должны быть написаны полностью. Данные в представленных документах не должны противоречить данным документов, удостоверяющих личность заявителя.
6.6. Документы на бумажных носителях не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
6.7. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
6.8. Документы на бумажных носителях не должны быть исполнены карандашом.
6.9. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут направляться в территориальный орган через МФЦ, организации федеральной почтовой связи либо Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея.
Днем приема документов является дата получения документов территориальным органом.".
г) Дополнить подразделом 6.1. следующего содержания:
"6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
6.1.1. Документы, запрашиваемые территориальным органом или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения:
а) правоустанавливающие документы на жилой дом, права на который зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
б) копию технического паспорта у бюро технической инвентаризации (в случае отсутствия технического паспорта либо удаленности местонахождения жилого дома от населенного пункта, где расположены органы технической инвентаризации, - справка органа местного самоуправления с указанием года постройки жилого дома).
Указанные документы заявителем могут быть представлены самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.
6.1.2. Территориальный орган или МФЦ в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления о предоставлении государственной услуги;
6.1.3. Территориальные органы и МФЦ не вправе требовать от заявителя:
а) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, за исключением документов (сведений), предусмотренных частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов (справок), полученных в результате обращения за услугами, включенными в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 15 ноября 2011 года N 230.".
д) Подраздел 7 изложить в новой редакции:
"7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) обращение с заявлением ненадлежащего лица (лица, не относящегося к заявителям, указанным в пункте 2.2 подраздела 2 раздела I настоящего Административного регламента);
2) представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента, за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1 подраздела 6.1 раздела II настоящего Административного регламента;
3) несоответствие одного или нескольких документов требованиям пунктов 6.2 - 6.8 подраздела 6 раздела II настоящего Административного регламента.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.3. В раздел: III. "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":
а) Подраздел 1 изложить в новой редакции:
"1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги:
1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в блок-схеме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту:
1) прием и регистрация документов на оказание государственной услуги и формирование персонального дела;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг;
3) формирование электронного дела;
4) рассмотрение документов для предоставления государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление (выдача) решения заявителю;
6) формирование списков получателей компенсационных выплат и направление их в Федеральную службу по труду и занятости.
1.2. Информация о предоставлении государственной услуги может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта территориального органа, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
б) Пункт 2.3. подраздела 2 изложить в новой редакции:
"При установлении фактов отсутствия необходимых документов (за исключением документов, указанных в пункте 6.1.1. подраздела 6.1. раздела II настоящего Административного регламента), несоответствия представленных документов установленным требованиям специалист территориального органа уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков.".
в) Пункт 2.4. подраздела 2 исключить.
г) Дополнить подразделом 2.1. следующего содержания:
"2.1. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг
2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является необходимость направления запроса в порядке межведомственного взаимодействия из органа (организации), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.2. Специалист территориального органа, ответственный за прием и регистрацию документов, формирует межведомственный запрос для направления в орган (организацию), в распоряжении которого находятся соответствующие сведения.
2.1.3. Межведомственный запрос направляется в течение одного рабочего дня со дня приема документов от заявителя, от организации почтовой связи, в форме электронных документов.
2.1.4. Полученные в результате межведомственного взаимодействия документы (сведения) приобщаются к персональному делу в течение одного рабочего дня со дня их получения.".
2.4. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) территориальных органов, МФЦ и их должностных лиц" изложить в новой редакции:
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые при предоставлении государственной услуги (на любом этапе), действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов в досудебном порядке.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба может быть направлена в:
1) Министерство на имя Министра или его заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
2) территориальный орган на имя руководителя;
3) Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя
При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, государственного служащего решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа, предоставляющего государственную услугу и (или) государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа, предоставляющего государственную услугу, и (или) государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба подлежит регистрации и рассматривается в порядке установленном Инструкцией по делопроизводству в Министерстве труда и социального развития Республики Адыгея, его территориальных органах и подведомственных учреждениях, утвержденной приказом Министерства от 19 августа 2011 года N 218.
5.4.5. Письменный ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица территориального органа, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
5.5.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом территориального органа, Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Результат рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо территориального органа, Министерства принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея и его должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.7.1. Жалоба на действия государственных гражданских служащих территориальных органов подается руководителю территориального органа.
5.7.2. Жалоба на решение руководителя территориального органа подается в Министерство на имя Министра или его Первого заместителя, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления данной услуги.
5.7.3. Жалоба на решение Министра подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея.
5.7.4. Жалоба может быть подана на государственных языках Республики Адыгея.
5.7.5. Ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подразделе 5.7 раздела V настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
5.9.1. Решение по жалобе, принятое руководителем территориального органа, может быть обжаловано Министру либо Первому заместителю министра.
5.9.2. Решение по жалобе, принятое Первым заместителем Министра, может быть обжаловано Министру.
5.9.3. Решение по жалобе, принятое Министром, может быть обжаловано Премьер-министру Республики Адыгея.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
5.10.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.10.2. Территориальный орган, Министерство по письменному запросу гражданина должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
5.11.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронной почты, при личном обращении, а также посредством размещения на стендах территориального органа, на сайте Министерства.".
2.5. Дополнить приложением N 10 к Административному регламенту Министерства труда и социального развития Республики Адыгея предоставления государственной услуги "Назначение средств на проведение ремонта индивидуальных жилых домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" следующего содержания:
"Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Назначение средств на проведение ремонта
индивидуальных жилых домов, принадлежащих
членам семей военнослужащих, сотрудников органов
внутренних дел Российской Федерации, учреждений
и органов уголовно-исполнительной системы,
федеральной противопожарной службы
Государственной противопожарной службы,
органов по контролю за оборотом наркотических
средств и психотропных веществ, таможенных органов
Российской Федерации, потерявшим кормильца"
Заявление о выплате средств
на проведение ремонта индивидуального жилого дома
В орган социальной защиты населения
___________________________________
от гражданина(ки) ________________,
(ф.и.о.)
проживающего(ей) по адресу: _______
__________________________________,
(данные документа, удостоверяющего
___________________________________
личность заявителя, серия, номер,
___________________________________
кем и когда выдан)
Прошу в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 9 Федерального закона
"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной
власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
и постановлением Правительства Российской Федерации от 27 мая 2006 г. N 313
"Об утверждении Правил обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых домов,
принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы,
федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов
по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных
органов Российской Федерации, потерявшим кормильца" выплатить мне как члену семьи
сотрудника, потерявшему кормильца, средства на проведение ремонта принадлежащего
мне индивидуального жилого дома по адресу:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
С Федеральным законом "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных
органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" и Правилами обеспечения проведения ремонта индивидуальных жилых
домов, принадлежащих членам семей военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел
Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной
противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за
оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской
Федерации, потерявшим кормильца, утвержденными постановлением Правительства Российской
Федерации от 27 мая 2006 г. N 313, ознакомлен(а) и обязуюсь соблюдать установленные
требования.
Подтверждаю, что сведения, сообщенные мною и всеми нижеподписавшимися членами семьи,
в настоящем заявлении точны и исчерпывающи.
Денежные средства прошу перечислить ___________________________________
(указываются банковские реквизиты
___________________________________________________________________________
счета в Сберегательном банке Российской Федерации или почтовый адрес)
Состав семьи (заполняется на каждого члена семьи, имеющего право на получение
средств на проведение ремонта индивидуального жилого дома, принадлежащего членам семьи
сотрудника, потерявшим кормильца):
1) _______________________________ ________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность, ________________________________________
серия ____________________________ N ______________________________________
выдан _____________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________ ________________________________________
(дата) (подпись члена семьи)
2) _______________________________ ________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность, ________________________________________
серия ____________________________ N ______________________________________
выдан _____________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________ ________________________________________
(дата) (подпись члена семьи)
3) _______________________________ ________________________________________
(степень родства) (ф.и.о.)
Документ, удостоверяющий личность, ________________________________________
серия ____________________________ N ______________________________________
выдан _____________________________________________________________________
(кем и когда выдан)
Проживает по адресу: ______________________________________________________
__________________________________ ________________________________________
(дата) (подпись члена семьи)
__________________________________ ________________________________________
(дата) (подпись заявителя)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства труда и социального развития Республики Адыгея от 4 апреля 2017 г. N 78 "О внесении изменений в приказ... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.