Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Муниципального образования
"Заревского сельского поселения"
от 31.07.2015 г. N 31-п
Административный регламент
по предоставлению Администрацией Муниципального образования "Заревского сельского поселения" муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства"
19 февраля 2016 г., 9 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента по предоставлению Администрацией Муниципального образования "Заревского сельского поселения" муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (далее - административный регламент) является установление стандарта и порядка предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства" (далее - муниципальная услуга), сроков и последовательности действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации (лица, состоящие в зарегистрированном браке, или одинокие матери, отцы), проживающие на дату подачи заявления в Муниципальном образовании "Заревское сельское поселение" и не менее 5 лет на территории Республики Адыгея, имеющие в составе семьи трех и более несовершеннолетних детей и совместно проживающих с ними, в том числе усыновленных (удочеренных), а также находящихся под опекой или попечительством детей при условии воспитания этих детей не менее 3 лет.
При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей вправе выступать их законные представители или их представители по доверенности.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов и графике работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу размещена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту, на официальном сайте Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" Шовгеновского района Республики Адыгея (www:Zarevo-01.ru), в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru), региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея": //pgu.adygresp.ru/.
1.3.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители обращаются в Администрацию Муниципального образования "Заревского сельского поселения" или муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Шовгеновского района, Республики Адыгея (далее - МАУ "МФЦ"):
лично в часы приема: с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00 и с 14.00 до 17.00;
по телефону в соответствии с графиком приема заявителей Администрацией Муниципального образования "Заревского сельского поселения" или МАУ "МФЦ" (приложение N 2);
в письменном виде в адрес Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" или МАУ "МФЦ";
в электронном виде в сети Интернет на официальном сайте Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" Шовгеновского района Республики Адыгея:(www:Zarevo-01.ru), на официальном сайте МАУ "МФЦ": pgu.adygresp.ru.
1.3.3. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится в двух формах: устное (лично или по телефону) и письменное.
В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги сотрудники Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" или МАУ "МФЦ" осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя.
Письменное информирование заявителя осуществляется при получении от него письменного обращения о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 календарных дней со дня регистрации в Администрации Муниципального образования "Заревское сельское поселение" или МАУ "МФЦ" такого обращения.
Письменный ответ на обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляться по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.4. На официальном сайте Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" Шовгеновского района Республики Адыгея (www:Zarevo-01.ru), на официальном сайте МАУ "МФЦ" pgu.adygresp.ru размещается следующая информация:
- стандарт предоставления муниципальной услуги, изложенный в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
- информация о месте нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтов муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- график работы муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Адыгея".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Муниципального образования "Заревского сельского поселения" и (или) МАУ "МФЦ".
Не допускается требовать предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, Шовгеновского района и могут быть представлены Администрацией Муниципального образования "Заревского сельского поселения", МАУ "МФЦ" по межведомственному запросу.
2.3. Иные органы исполнительной власти (территориальные органы федеральных органов исполнительной власти), органы местного самоуправления, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:
- Администрации поселений Шовгеновского района;
- Районный отдел образования Администрации Шовгеновского района.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителем постановления Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" о постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно либо об отказе в постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично заявителю.
2.5. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления в Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения", включая обращение через МАУ "МФЦ" составляет не более 30 рабочих дней.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ;
- Федеральный закон от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Закон Республики Адыгея от 7 июня 2007 г. N 86 "О регулировании земельных отношений в Республике Адыгея";
- Устав Муниципального образования "Заревского сельского поселения";
- постановление Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" от 00.00.2015 N 00 "О мероприятиях по бесплатному предоставлению гражданам земельных участков";
- решение Совета народных депутатов Муниципального образования "Заревское сельское поселение" от 00.00.2015 N 00 "Об утверждении Порядка учета граждан, имеющих трех и более детей в целях однократного бесплатного предоставления им в собственность земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и находящихся в муниципальной собственности Муниципального образования "Заревского сельского поселения" для индивидуального жилищного строительства и ведения личного подсобного хозяйства";
- иные нормативные правовые акты.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.7.1. Заявление в письменной форме, примерная форма которого приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
2.7.2. Документ, удостоверяющий личность получателя (представителя получателя) и его копия.
2.7.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя получателя (получателей) (для физических лиц) и его копия.
2.7.4. Свидетельство о рождении ребенка (на каждого ребенка).
2.7.5. Свидетельство об усыновлении (удочерении) в случае наличия усыновленного ребенка (на каждого ребенка (при наличии)).
2.7.6. Правовой акт об установлении над ребенком опеки или попечительства (на каждого ребенка).
В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" (МАУ "МФЦ") орган местного самоуправления, наделенный полномочиями по установлению над ребенком опеки и попечительства, предоставляет соответствующие сведения.
2.7.7. Свидетельства об установлении отцовства (на каждого ребенка) и их копии.
2.7.8. Свидетельства о браке (расторжении брака) в случае несоответствия фамилий родителя и ребенка (детей) и их копии.
2.7.9. Справка с места жительства гражданина о составе семьи, подтверждающей совместное проживание со всеми детьми, в случае если указанные сведения не находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.
В случае, если указанный документ не представлен заявителем, по межведомственному запросу Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" (МАУ "МФЦ") специалисты администрации предоставляют сведения о месте жительства и составе семьи гражданина.
В случаях, предусмотренных федеральными законами, универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим личность гражданина, права застрахованного лица в системах обязательного страхования, иные права гражданина. В случаях, предусмотренных федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения", универсальная электронная карта является документом, удостоверяющим право гражданина на получение государственных и муниципальных услуг.
2.8. Специалист Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" не имеет право требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено пунктом 2.7 настоящего административного регламента;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, Шовгеновского района и могут быть представлены Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения", МАУ "МФЦ" по межведомственному запросу.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
- в заявлении не указан почтовый адрес или адрес электронной почты для направления ответа на заявление;
- запрашиваемая услуга не относится к постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно.
2.10. Данная муниципальная услуга не содержит муниципальных услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления.
2.11. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.12. Время ожидания заявителя в очереди при подаче или получении документов при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги поступает в Администрацию Муниципального образования "Заревского сельского поселения", регистрируется специалистом, ответственным за ведение журнала регистрации заявлений. Заявление с прилагающимися к нему документами в день его подачи регистрируется в соответствующем журнале регистрации заявлений в хронологической последовательности с указанием даты и времени приема.
Постановлением Администрации муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 19 февраля 2016 г. N 9-п в пункт 2.14 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Рабочий кабинет специалиста Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" имеет табличку с указанием его фамилии, имени, отчества и должности.
Для специалиста и заявителя, находящегося на приеме, предусматриваются рабочее место специалиста, места для ожидания и раскладки документов. Передача документов должна осуществляться без необходимости покидать место, как специалистом, так и заявителем.
Рабочее место специалиста Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" оборудовано компьютерной техникой с возможностью доступа к информационной системе, принтером.
2.14.1. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи.
2.14.2. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание администрацией поселения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
2.15. Аналогичная услуга предоставляется МАУ "МФЦ", включая использование информационно-телекоммуникационных технологий при переходе на предоставление услуг в электронной форме.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
- консультирование о предоставлении муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления;
- рассмотрение заявления.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административной процедуры - консультирование о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является непосредственное обращение заявителя о предоставлении информации в Администрацию Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
3.3.2. Ответственным должностным лицом за прием заявителя является специалист Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
3.3.3. Специалист Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" уточняет, какую информацию надо получить заявителю, и определяет, относится ли указанный запрос к постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно.
3.3.4. Результат административной процедуры - ответ на поставленные заявителем вопросы о необходимости и порядке проведения процедуры постановки гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно.
Максимальное время предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 30 минут, при обращении по телефону не более 10 минут.
3.4. Описание административной процедуры - прием и регистрация заявления.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя посредством почтовой или электронной связи лично либо в Администрацию Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
3.4.2. Ответственным за прием заявления является специалист по приему и регистрации входящей корреспонденции (далее - специалист).
3.4.3. Специалист обеспечивает регистрацию заявления в журнале регистрации и передает его Главе Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
3.4.4. Результат административной процедуры - информирование заявителя о дате, времени и порядковом номере принятого заявления.
3.5. Описание административной процедуры - рассмотрение заявления.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, поступившее Главе Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
Постановлением Администрации муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 9 февраля 2017 г. N 5-п в подпункт 3.5.2 пункта 3.5 настоящего приложения внесены изменения
3.5.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие хотя бы одного из документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, в случае, если получение данного документа невозможно без участия заявителя;
- несоответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, представление документов, имеющих подчистки либо зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
- обращение за получением муниципальной услуги лица, полномочия которого не удостоверены в установленном законом порядке;
- реализация заявителем или его супругом (супругой) права на однократное получение земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в общую долевую собственность граждан и их детей бесплатно на территории Республики Адыгея;
- отсутствие у заявителя гражданства Российской Федерации;
- отсутствие у заявителя на момент подачи заявления регистрации по месту жительства на территории Республики Адыгея не менее 5 лет;
- отсутствие у заявителя трех и более детей в возрасте до восемнадцати лет и совместно проживающих с ними, и (или) усыновленных (удочеренных), а также находящихся под опекой или попечительством детей, воспитание которых заявитель осуществляет не менее 3 лет;
- отсутствие установленных Законом оснований для постановки на учёт граждан, имеющих трех и более детей в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, в том числе на земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района на которые постановка на учёт осуществляется органом местного самоуправления муниципального района.
3.5.3. Ответственным должностным лицом за рассмотрение заявления является специалист по земельным и имущественным отношениям Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
3.5.4. Специалист по земельным и имущественным отношениям:
- в течение одного календарного дня рассматривает представленные документы на соответствие их требованиям пункта 2.7;
- в случае непредставления документов, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, запрашивает в течение двух календарных дней необходимые документы в соответствующих органах, организациях;
- в течение четырнадцати рабочих дней со дня получения заявления и необходимых документов подготавливает проект постановления Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" о постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно либо об отказе в постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Результат административной процедуры - получение заявителем постановления Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" о постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно либо об отказе в постановке гражданина и членов его семьи на учет для предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в собственность однократно бесплатно или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги лично заявителю (приложение N 6).
Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги вручается заявителю лично, с отметкой о дате получения либо направляется заказным письмом с обратным уведомлением.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляет Глава Муниципального образования "Заревского сельского поселения".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации Муниципального образования "Заревское сельского поселения".
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения". Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений заявителей с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
4.4. Специалист по земельным и имущественным отношениям Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения", ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с заявлением и/или жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя:
1) директора муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Шовгеновского района Республики Адыгея:
- в письменном виде 385440, Республика Адыгея, Шовгеновский район,
а. Хакуринохабль, ул. Краснооктябрьская, д. 129А
- электронной почтой -mfc.abyg@mail.com;
- лично к должностному лицу: с 8.00 до 12.00; с 14.00 до 17.00 предварительная запись по телефону -8(87773) 94-6-23;
2) Главы Муниципального образования "Заревского сельского поселения":
- в письменном виде: 385447, Республика Адыгея, Шовгеновский район, п. Зарево ул. Пролетарская, 5;
- электронной почтой - zarevskoepos@mail,ru
- лично к должностному лицу, время личного приема: понедельник- пятница с 14.00 до 17.00, предварительная запись по телефону 8(87773) 94-1-24;.
Постановлением Администрации муниципального образования "Заревское сельское поселение" Шовгеновского района Республики Адыгея от 19 февраля 2016 г. N 9-п настоящее приложение дополнено пунктом 5.1.1
5.1.1. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.2. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения", предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3. Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- наименование муниципального органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо должность, либо фамилию, имя отчество соответствующего специалиста Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения", решения и действия (бездействие) которого обжалуются;
- фамилию, имя, отчество заявителя, (или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- суть предложения, заявления или обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.
Дополнительно в заявлении (обращении, предложении) могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием, обстоятельства, на основании которых получатель муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования (об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В таком случае в обращении приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.4. По результатам рассмотрения обращения заявления уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
5.5. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Администрации Муниципального образования "Заревского сельского поселения" в судебном порядке.
5.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.