Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению главы администрации
от 29 апреля 2016 г. N 272
Административный регламент
"Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений на территории МО "Старобжегокайское сельское поселение"
I. Общие положения
Настоящий регламент по представлению муниципальной услуги "Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений на территории МО "Старобжегокайское сельское поселение" (далее - Регламент) разработан в целях совершенствования форм и методов работы с обращениями граждан и организаций, повышения качества защиты их конституционных прав и законных интересов.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры), порядок взаимодействия с исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея, уполномоченным в сфере государственного экологического контроля.
1.1 Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Выдача порубочного билета на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений на территории МО "Старобжегокайское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга).
1.2 Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет - Администрация МО "Старобжегокайское сельское поселение".
1.3 Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 01.02.2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 30.03.1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения;
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрений обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Земельным Кодексом Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
1.4 Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на вырубку (снос) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений на территории МО "Старобжегокайское сельское поселение" либо мотивированный отказ в выдаче разрешения в письменной форме.
1.5 Описание заявителей.
В качестве заявителя выступают - граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица, независимо от организационно-правовой формы, имеющие намерение вырубить (снести) и/или пересадить зелёные насаждения на территории МО "Старобжегокайское сельское поселение" (далее - заявители).
II. Требования к порядку предоставления услуги
2.1 Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
2.1.1 Информация о месте нахождения и графике работы Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение":
Место нахождения администрации: 385112, Республика Адыгея, Тахтамукайский район, а. Старобжегокай, ул. Ленина, 35/2.
2.1.2. График (режим) приёма заинтересованных лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги специалистом:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00
Пятница с 9.00 до 17.00.
Суббота, воскресенье выходной.
2.1.3. Справочные телефоны:
Телефон специалиста: 8 (861) 290-70-16; факс: 8 (928)209-33-59.
2.1.4. Адрес электронной почты: info@stb01.ru.
2.1.5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги представляется:
непосредственно специалистом при личном обращении; с использованием средств почтовой, телефонной связи и электронной почты; посредством размещения информации на официальном интернет-сайте Администрации поселения; публикации в средствах массовой информации.
2.1.6 Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить по указанным контактным телефонам и личном приёме граждан.
Консультации предоставляются специалистом при личном обращении граждан, посредством телефона, электронной почты.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне предоставляемых документов и предъявляемых к ним требованиям;
- о времени приёма заявителей;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- чёткость в изложении информации;
- полнота информирования;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
Консультирование заявителей проводится в форме:
- устного консультирования;
- письменного консультирования.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется специалистами администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относится к заявителю.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи прямого и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников администрации. Прием заявителей осуществляется сотрудниками администрации в порядке очереди. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 5 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя осуществляется не более 10 минут.
Время ожидания в очереди для консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги, при подаче заявления о выдаче разрешения, ответа на запрос информации о ходе предоставления муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
При ответе на телефонные звонки сотрудник администрации, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен назвать свою фамилию, имя, отчество. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор. В конце консультирования сотрудник должен кратко подвести итог и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, сотрудник администрации может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного консультирования.
При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 15 дней со дня поступления обращения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.1.5 Порядок, форма и место размещения информации.
Информация о порядке предоставления настоящей муниципальной услуги, в том числе о перечне документов, представляемых заявителем для получения муниципальной услуги, размещается на информационном стенде Администрации, на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http:// www.stb01.ru.
2.2 Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения заявления об оказании муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления в Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение".
2.3 Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя.
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Администрацию МО "Старобжегокайское сельское поселение":
1. Заявление с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, юридического адреса или адреса места жительства (для физических лиц); почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, контактного телефона, количества и наименования насаждений, их состояния и причины вырубки, месторасположение подлежащих вырубке насаждений.
2. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (выдача порубочного билета в целях вырубки (сноса) и разрешения на пересадку зелёных насаждений при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда) застройщик земельного участка предоставляет:
а) правоустанавливающие документы на земельный участок;
б) градостроительный план земельного участка, подлежащего застройке;
в) материалы, содержащиеся в проектной документации, согласованной и утвержденной в установленном порядке:
- пояснительная записка;
- схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, с обозначением зеленых насаждений;
- схема планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территорий применительно к линейным объектам, с обозначением зеленых насаждений;
- сводный план сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта к сетям инженерно-технического обеспечения;
- проект организации строительства объекта капитального строительства с обозначением зеленых насаждений;
- проект организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей с обозначением зеленых насаждений;
г) положительные заключения государственной экспертизы, государственной экологической экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
д) проект пересадки зеленых насаждений, утвержденный главой Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение", при обращении за получением разрешения на пересадку зеленых насаждений;
е) подеревная съёмка с составлением перечетной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке.
ж) при рассмотрении заявлений физических лиц - собственников жилых помещений многоквартирных жилых домов - положительное решение общего собрания собственников жилых помещений на вырубку зелёных насаждений.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (выдача порубочного билета в целях вырубки (сноса) и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям инспекции безопасности дорожного движения об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача РА, собственник, арендатор, пользователь земельного участка (имущества) предоставляет:
а) заключение фитопатологической (лесопатологической) экспертизы в случае осуществления санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки;
б) заключение главного государственного санитарного врача по Тахтамукайскому району в случае осуществления рубок и/или пересадки с целью восстановления нормативного светового режима в помещениях, затеняемых зелеными насаждениями;
в) предписание инспекции безопасности дорожного движения Тахтамукайского района об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения с указанием мероприятий по устранению нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, в случае вырубки (сноса) и/или пересадки зеленых насаждений в целя обеспечения безопасности дорожного движения;
е) подеревная съёмка с составлением перечётной ведомости всех имеющихся на земельном участке зеленых насаждений с указанием видового, породного, качественного и количественного состава, а также с указанием зеленых насаждений, планируемых к вырубке (сносу) и/или пересадке.
г) проект реконструкции или проект пересадки зелёных насаждений в случае реконструкции или пересадки зелёных насаждений.
Заявление подлежит принятию к рассмотрению при наличии полного комплекта документации, предусмотренного Порядком.
2.4 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в приёме к рассмотрению заявлений.
2.4.1 Основаниями для отказа в приёме заявлений являются:
- отсутствие в заявлении обязательных сведений, предусмотренных подпунктом 1 п. 2.3 настоящего Регламента;
2.4.2 Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- неполный комплект документации, предусмотренной подпунктом 2 п. 2.3 настоящего Регламента, либо недостоверность сведений, содержащихся в ней;
- несоответствие представленных документов фактическим данным;
- иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
2.5 Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.5.1 Наличие парковочных мест.
На территориях, прилегающих к зданиям Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение" оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ к парковочным местам является бесплатным.
2.5.2 Требования к зданию, размещению и оформлению помещений.
Здание Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение" оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ в помещение, противопожарной системой и средствами пожаротушения, эвакуационным выходом.
Приём заявителей осуществляется в специально предназначенных для этих целей кабинетах, имеющих оптимальные условия для работы.
Помещения оборудованы удобной для приёма посетителей и хранения документов мебелью, оснащены оргтехникой.
2.5.3 Оборудование мест ожидания.
Места ожидания на предоставление муниципальной услуги оборудуются стульями, столами в Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение".
2.5.4 Места для приёма заявителей.
Места для оформления заявлений оборудуются:
- стульями, столом и письменными принадлежностями для оформления документов;
- информационным материалом в соответствии с требованиями п. 2.3 настоящего Регламента.
Места для приёма заявителей сотрудниками, предоставляющими муниципальную услугу, оборудуются персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и ксерокопирующим устройствам.
2.6 Оплата за предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
III. Административные процедуры
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги:
Приём заявлений.
2. Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета в целях вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку.
3. Оформление и выдача порубочного билета в целях вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку (отказ в оформлении и выдаче порубочного билета в целях вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку).
3.1 Приём и регистрация заявлений
Основанием для начала процедуры оформления и выдачи порубочного билета в целях вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку является поступление в Администрацию МО "Старобжегокайское сельское поселение" письменного заявления:
- по почте;
- доставленное заявителем лично.
Заявления, направленные в Администрацию МО "Старобжегокайское сельское поселение" почтовым отправлением или полученные при личном обращении заявителя, регистрируются в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приёме и регистрации заявления на втором экземпляре сотрудник Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение", осуществляющий приём, проставляет отметку о принятии заявления с указанием присвоенного регистрационного порядкового номера.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут. Действие совершается в присутствии заявителя.
В случае возникновения у заявителя вопросов он направляется к сотруднику администрации, осуществляющему приём и консультации по муниципальной услуге. Сотрудник администрации проводит консультацию в соответствии с требованиями п. 2.1.4 раздела 2 настоящего Регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры регистрации составляет 1 день.
После регистрации заявление передаётся в порядке делопроизводства на рассмотрение главе Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение". Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.
Специалист Администрации в соответствии со своей компетенцией рассматривает заявление для исполнения муниципальной услуги.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 1 день.
Максимальный срок выполнения действий по регистрации и принятию к исполнению заявлений должностных лиц организаций, на территории которых возникла необходимость вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или пересадки зелёных насаждений в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций составляет 4 часа.
3.2 Рассмотрение и принятие решения по заявлению на выдачу порубочного билета для вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или на пересадку зелёных насаждений
3.2.1 Основанием для начала процедуры рассмотрения и принятия решения по выдаче порубочного билета для вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или на пересадку зелёных насаждений является получение специалистом администрации заявления и пакета документов с отметкой о регистрации.
Принятые к рассмотрению заявления классифицируются на три группы.
Первая группа - заявления на выдачу порубочного билета в целях вырубки (сноса) и разрешения на пересадку зелёных насаждений при осуществлении строительства, реконструкции или капитального ремонта объектов капитального строительства вне пределов зелёных зон зелёного фонда (далее - первая группа заявлений).
Вторая группа - заявления на выдачу порубочного билета в целях вырубки (сноса) и/или разрешения на пересадку зеленых насаждений при проведении реконструкций зеленых насаждений, санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, вырубки (сносе) и/или пересадки зеленых насаждений по предписаниям главного государственного инспектора безопасности дорожного движения РА об устранении нарушений нормативных правовых актов и технических норм в области обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании заключения главного государственного санитарного врача по РА (далее - вторая группа заявлений).
Третья группа - заявления на выдачу порубочного билета для вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений в целях предотвращения либо в ходе ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций (далее - третья группа заявлений).
Специалист Администрации осуществляет проверку поступившего заявления и прилагаемых документов на соответствие настоящему Регламенту.
Максимальная длительность выполнения действия составляет 3 дня.
3.2.2 Специалист Администрации в случае обнаружения ошибок (отсутствия обязательных сведений или неточностей в проектной документации (в т.ч. в подеревной съёмке и перечётной ведомости) информирует заявителя и предлагает устранить замечания в течение двух недель. Уведомление заявителя осуществляется по телефону (с регистрацией телефонограммы), лично (с отметкой о возврате заявителю документов в журнале регистрации заявлений).
Максимальная длительность выполнения действия составляет 2 дня.
3.2.3 Специалист Администрации, в зависимости от классификации поступивших заявлений:
1) При рассмотрении заявлений первой группы:
а) готовит предложение председателю Комиссии по учёту и вырубке (сносу) зелёных насаждений и компенсационному озеленению о составе Комиссии и сроках проведения обследования земельного участка, на котором расположены зелёные насаждения.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
б) по согласованному сроку и составу Комиссии готовит и передаёт телефонограмму членам Комиссии и заявителю в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Комиссия осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
в) производит расчёт компенсационной стоимости зелёных насаждений, подлежащих вырубке (сносу) и/или пересадке, по установленной форме, в случаях, предусмотренных действующим законодательством (расчет компенсационной стоимости утверждается председателем комиссии);
г) передаёт указанный расчет заявителю в случае взимания компенсационной стоимости.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Суммарный срок выполнения - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления.
2) При рассмотрении заявлений второй группы:
а) готовит предложение председателю Комиссии по учёту и вырубке (сносу) зелёных насаждений и компенсационному озеленению о составе Комиссии и сроках проведения обследования земельного участка, на котором расположены зелёные насаждения.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
б) по согласованному сроку и составу Комиссии готовит и передаёт телефонограмму членам Комиссии и заявителю в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 2 дня.
Комиссия осуществляет обследование земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, с составлением акта обследования зеленых насаждений по установленной форме.
Компенсационная стоимость зеленых насаждений в указанных случаях не взимается
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Суммарный срок выполнения - 15 рабочих дней со дня регистрации заявления (по предписанию главного государственного инспектора безопасности дорожного движения - 7 рабочих дней).
3) При рассмотрении заявлений по третьей группе (при поступлении в Администрацию Акта о необходимости проведения работ по вырубке (сносу) и/или пересадки зелёных насаждений в целях предотвращения либо ликвидации аварийных и иных чрезвычайных ситуаций):
а) готовит предложение председателю Комиссии по учёту и вырубке (сносу) зелёных насаждений и компенсационному озеленению о составе Комиссии и сроках проведения освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
б) по согласованному сроку и составу Комиссии готовит и передаёт телефонограмму членам Комиссии и заявителю в порядке делопроизводства.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
Комиссия освидетельствует место вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений с составлением акта обследования.
Компенсационная стоимость зеленых насаждений в указанных случаях не взимается
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
Суммарный срок выполнения - 7 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.3 Оформление и выдача порубочного билета для вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или разрешения на пересадку зелёных насаждений (отказ в выдаче билета).
3.3.1 Оформление и выдача порубочного билета и/или разрешения на пересадку.
Порубочный билет и/или разрешение на пересадку оформляется сотрудником администрации, рассматривающим соответствующее заявление, и утверждается главой Администрации поселения.
- при принятии Комиссией решения о разрешении вырубки (сноса) зелёных насаждений и/или пересадки зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после оплаты заявителем в бюджет сельского поселения компенсационной стоимости зелёных насаждений (при рассмотрении первой группы заявлений);
- после освидетельствования Комиссией места вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений и составления акта обследования (при рассмотрении третьей группы заявлений).
Оформленный порубочный билет и/или разрешение на пересадку с прилагаемыми материалами сотрудник администрации передаёт главе Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение" для его утверждения.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Глава Администрации проверяет соответствие полученных материалов предъявляемым требованиям и утверждает порубочный билет и/или разрешения на пересадку.
Максимальный срок выполнения действия:
- по первой группе заявлений -3 дня;
- по второй группе заявлений - 3 дня;
Утверждённый порубочный билет и/или разрешение на пересадку выдаётся специалистом Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение" заявителю лично с отметкой в журнале регистрации заявлений, либо почтовым отправлением с сопроводительным письмом за подписью главы Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение".
Порубочный билет и/или разрешение на пересадку выдаются сроком на один год.
Срок действия порубочного билета и/или разрешения может продлеваться ежегодно, но не должен превышать срока действия разрешения на строительство объекта капитального строительства.
При поступлении заявления о продлении срока порубочного билета и/или разрешения на пересадку проводятся мероприятия по подпункту 1) п. 3.2.3 Регламента. При отсутствии на земельном участке новых зелёных насаждений продление срока действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку осуществляется в соответствии с п. 3.3.1 Регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
В случае выявления новых зеленых насаждений заявление о продлении срока действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку рассматривается в соответствии с пунктами 3.2.1; 3.2.3; 3.3.1 Регламента.
Компенсационная стоимость сохраненных в неповрежденном состоянии зеленых насаждений, разрешенных к вырубке (сносу) и/или пересадке, в ходе осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит возврату лицу, получившему порубочный билет и/или разрешение на пересадку зеленых насаждений
Срок действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку для проведения санитарных рубок и/или пересадки, рубок ухода и/или пересадки, а также рубок и/или пересадки с целью восстановления нормативного светового режима в жилых и нежилых помещениях, затеняемых зелеными насаждениями, составляет один год.
Срок действия порубочного билета и/или разрешения на пересадку, выданных на основании предписания главного государственного инспектора безопасности дорожного движения Тахтамукайского района, соответствует сроку действия предписания, но не более одного года.
Копия порубочного билета и/или разрешения на пересадку направляется уполномоченному лицу в области архитектуры и градостроительства для хранения в соответствии с утверждённой номенклатурой дел.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.3.2 Оформление отказа в выдаче разрешения.
Специалист Администрации, рассматривающий заявление, при выявлении обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с п. 2.4.2 настоящего Регламента, готовит письмо в двух экземплярах об отказе в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и/или разрешения на пересадку с указанием оснований для отказа и с приложением акта обследования зелёных насаждений (по первой группе заявлений).
Подготовленное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в порядке делопроизводства на подпись главе Администрации МО "Старобжегокайское сельское поселение" с последующей регистрацией в журнале исходящей корреспонденции.
Один экземпляр письма с отказом в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и/или разрешения на пересадку направляется в адрес заявителя. Второй экземпляр остается в Администрации сельсовета.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.4. Осуществление вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений.
3.4.1 Непосредственно перед осуществлением вырубки (сноса) и/или пересадки зелёных насаждений специалист Администрации, в соответствие с п. 3.2.3 Регламента, организует работу Комиссии по участию в пометке в натуре производителем работ всех подлежащих вырубке (сносу) зеленых насаждений красной краской, предназначенных для пересадки - желтой в соответствие со строй генпланом и/или подеревной съёмкой с перечетной ведомостью с составлением соответствующего акта, утверждаемого председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
3.4.2 По завершении работ составляется акт освидетельствования места вырубки (сноса) и/или пересадки, который подписывается собственником, арендатором и пользователем, застройщиком земельного участка либо их представителями, производителем работ, а также комиссией и утверждается председателем комиссии.
Максимальный срок выполнения действия - 5 дней.
3.4.3 В случае повреждения газона, зеленых насаждений на прилегающих к месту вырубки и/или пересадки земельных участках производителем работ проводится их обязательное восстановление в сроки, согласованные с собственником, арендатором и пользователем, застройщиком либо их представителями, с информированием в течение 3 (трех) рабочих дней Администрации поселения.
Максимальный срок выполнения действия - 3 дня.
Восстановительные работы проводятся в течение полугода с момента причинения повреждения.
IV. Порядок и формы контроля над предоставлением услуги
4.1 Специалист Администрации поселения, ответственный за приём заявлений, несёт персональную ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка приёма документов;
- правильность внесения записи в Журнал регистрации принятых и выданных документов (заявлений).
Специалист администрации, ответственный за рассмотрение и принятие решения по заявлениям на оформление порубочного билета и/или разрешения на пересадку несёт персональную ответственность за:
- соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;
- соблюдение сроков и порядка выдачи порубочного билета и/или разрешения на пересадку (отказа в оформлении, согласовании и утверждении порубочного билета и/или разрешения на пересадку).
4.2 Персональную ответственность сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, закрепляется в должностной инструкции в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.3 Текущий контроль над выполнением административных процедур осуществляется главой администрации (далее - ответственное должностное лицо).
4.4 Текущий контроль осуществляется путём проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципального образования МО "Старобжегокайское сельское поселение" при предоставлении муниципальной услуги.
Проверка может проводиться внепланово по конкретному обращению заявителя.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель (его представитель) имеет право обжаловать решения и действия (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.2.1. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, должностным лицом, муниципальным служащим на имя главы Администрации поселения
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через Многофункциональный центр, официальный сайт Администрации "МО "Старобжегокайское сельское поселение"" Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления, должностного лица органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом местного самоуправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5. Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.9. Основания для отказа в удовлетворении жалобы:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.10. Орган местного самоуправления в праве оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Старобжегокайское сельское поселение" Тахтамукайского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.