Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея
от 8 февраля 2016 г. N 114
"Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение"
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 27 января 2017 г. N 23 настоящее решение признано утратившим силу с 1 февраля 2017 г.
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ "О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации, в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования", руководствуясь требованиями п. 2 ст. 393, п. 1 ст. 397, п. 3 ст. 398 Налогового Кодекса Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 г. в редакции от 30. 07. 2010 г., Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов МО "Ассоколайское сельское поселение"
решил:
1. Ввести на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" земельный налог, порядок и сроки уплаты налога на земли, находящиеся в пределах границ муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение".
2. Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, индивидуальным предпринимателем, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими ведение государственного земельного кадастра, органами, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, и органами муниципальных образований (если иное не предусмотрено пунктом 3 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
3. Освободить следующие категории граждан, имеющих в собственности земельные участки, не используемые в предпринимательской деятельности, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" от уплаты земельного налога в полном объеме:
1) Бюджетные учреждения, финансируемые за счет средств бюджета МО "Ассоколайское сельское поселение" и Теучежского района, а также учреждения здравоохранения;
2) Организации и учреждения входящие в структуру Министерства Внутренних Дел Российской Федерации, в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций.
3) Физические лица, не являющиеся предпринимателями:
- ветеранов Великой Отечественной войны;
- инвалидов Великой Отечественной войны;
- вдовам военнослужащих, погибших в период войны с Финляндией, Великой Отечественной войны, войны с Японией;
- вдовами умерших инвалидов Великой Отечественной войны и бывшими узниками нацистских концлагерей, тюрем и гетто;
- бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
- начавшие трудовую деятельность в несовершеннолетнем возрасте в период Великой Отечественной войны;
- участники ликвидации последствий катастрофы Чернобыльской АЭС;
В случае если налогоплательщику принадлежит несколько земельных участков, льгота предоставляется в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
4) Предоставить льготу по налогу в размере 50 процентов следующим категориям налогоплательщиков:
- пенсионерам - детям войны (с 1926 по 1945 годы рождения);
- инвалидам, имеющих 1 и 2 группу инвалидности, в зависимости от степени ограничения способности к трудовой деятельности;
- инвалидам детства;
- ветеранам и инвалидам боевых действий на территории других государств, граждан исполнявших (исполняющих) обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения;
- пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку "Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиоактивному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне".
В случае если налогоплательщику принадлежит несколько земельных участков, льгота предоставляется в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика.
4. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
N п/п |
Категория земель |
Вид разрешенного использования |
Ставка земельного налога, % |
1. |
Земли сельскохозяйственного назначения |
- |
0,3 |
2. |
Земли населенных пунктов |
|
|
2.1 |
|
Земли под домами многоэтажной застройки, многоквартирными домами |
0,1 |
2.2 |
|
Земли под домами индивидуальной жилой застройки |
0,1 |
2.3 |
|
Земли дачных и садоводческих объединений граждан, ЛПХ |
0,1 |
2.4 |
|
Земли гаражей и автостоянок |
0,5 |
2.5 |
|
Земли под объектами торговли, общественного питания, бытового обслуживания |
1,5 |
2.6 |
|
Земли под промышленными объектами |
1,0 |
2.7 |
|
Земли, занятые объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального хозяйства |
0,3 |
2.8 |
|
Земли сельскохозяйственного использования |
0,3 |
2.9 |
|
Прочие земли |
1,5 |
3. |
Земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики |
|
|
3.1 |
|
Земельные участки для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, в целях обеспечения деятельности организаций и (или) эксплуатации объектов промышленности |
1,0 |
3.2 |
|
Земельные участки под объектами дорожного сервиса (СТО, АЗС, АГЗС, прочие) |
1,5 |
3.3 |
|
Земельные участки под объектами водоснабжения, водозаборы, скважины, резервуары, очистные сооружения, хоззоны предприятий |
0,3 |
3.4 |
|
Прочие земли |
1,5 |
4. |
Земли особо охраняемых территорий и объектов |
в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд. |
0,3 |
5. Для установления ставки налога, на земельные участки, предоставленные для службы судебных приставов:
- 0,3% в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.
6. Установить, что для организации и физических лиц, индивидуальных предпринимателей, имеющих в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение", льготы, установленные в соответствии со статьей 395 Закона Российской Федерации от 29 ноября 2004 года N 141-ФЗ, действует в полном объеме, т. е.:
Освобождаются от налогообложения:
1) Организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) учреждения, единственными собственниками, имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой или иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
7. Сумма налога исчисляется как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы, если иное не предусмотрено пунктами 15 и 16 статьи 396 Налогового Кодекса Российской Федерации.
7.1. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно.
7.2. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляются налоговыми органами.
7.3. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления, в срок не позднее 1 декабря года, следующего за налоговым периодом.
7.4. Организации и физические лица, индивидуальные предприниматели, исчисляют и уплачивают суммы авансовых платежей по налогу до 30 апреля, до 31 июля, до 31 октября текущего налогового периода как одну четвертую налоговой ставке процентной доли кадастровой стоимости земельного участка по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы и уменьшение налога облагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок до 1 февраля текущего года в течение 30 (тридцати) дней с момента возникновения права на льготу либо уменьшение налогооблагаемой базы.
9. Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы, осуществляющие государственные регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним представляют информацию в налоговые органы в соответствии с пунктом 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации.
Органы, осуществляющие ведение государственного земельного кадастра, и органы муниципальных образований ежегодно до 1 февраля года, являющегося налоговым периодом, обязаны сообщать в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
Орган местной администрации, на которой возложено управление земельными ресурсами, представляет в налоговый орган сведения, необходимые для определения налоговой базы каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом.
По результатам проведения государственной кадастровой оценке земель кадастровая стоимость земельных участков по состоянию на 1 января календарного года подлежит доведению до сведения налогоплательщиков не позднее 1 марта этого года.
10. Признать утратившим силу Решения Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение":
- от 30.10.2013 г. N 57 "Об установлении земельного налога";
- от 10.11.2014 г. N 79 "О внесений изменений в Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" от 30.10.2013 г. N 57 "Об установлении земельного налога";
11. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2016 года и распространяется на налоговые периоды начиная с 2015 года.
Глава муниципального образования |
Р.З. Хаджалдыев |
а. Ассоколай
"08" февраля 2016 г.
N 114
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 8 февраля 2016 г. N 114 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2016 г. и распространяется на налоговые периоды начиная с 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Ассоколайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 27 января 2017 г. N 23 настоящее решение признано утратившим силу с 1 февраля 2017 г.