Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1
/-------\
Уникальный номер по|070110 |
1. Наименование государственной услуги базовому (отраслевому)| |
Библиотечное, библиографическое и информационное перечню| |
обслуживание пользователей библиотеки | |
\-------/
2. Категории потребителей государственной услуги
1. Физические лица
2. Юридические лица
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной работы |
Показатель качества государственной работы |
Значение показателя качества государственной работы |
|||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 (очередной финансовый год) |
2018 (первый год планового периода) |
2019 (второй год планового периода) |
|||||||||
|
|
|
Способы обслуживания (пользователей библиотеки) |
|
|
|
|
Наименование |
Код |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||
790000000120000340007011000000000003009103100 |
|
|
|
Удаленно через сеть Интернет |
|
Индекс удовлетворенности получателей услуг |
Процент |
744 |
88.00 |
90.00 |
90.00 |
||
790000000120000340007011000000000001001103104 |
|
|
|
В стационарных условиях |
|
Индекс удовлетворенности получателей услуг |
Процент |
744 |
88.00 |
90.00 |
90.00 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5
3.2. Показатели, характеризующие объем государственной услуги
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание государственной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания государственной услуги |
Показатель объема государственной услуги |
Значение показателя объема государственной услуги |
Среднегодовой размер платы (цена, тариф) |
|||||||||
Наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
2017 (очередной финансовый год) |
2018 (первый год планового периода) |
2019 (второй год планового периода) |
2017 (очередной финансовый год) |
2018 (первый год планового периода) |
2019 (второй год планового периода) |
|||||||
|
|
|
Способы обслуживания (пользователей библиотеки) |
|
Наименование |
Код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
790000000120000340007011000000000001001103104 |
|
|
|
В стационарных условиях |
|
Количество посещений |
Единица |
642 |
40000.00 |
40000.00 |
40000.00 |
|
|
|
790000000120000340007011000000000003009103100 |
|
|
|
Удаленно через сеть Интернет |
|
Количество посещений |
Единица |
642 |
2000.00 |
2000.00 |
2000.00 |
|
|
|
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема государственной услуги, в пределах которых государственное задание считается выполненным (процентов): 5
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Услуга предоставляется бесплатно
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги
1. Федеральный закон N 3612-1 от 09.10.1992 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре"
2. Федеральный закон N 7-ФЗ от 12.01.1996 "О некоммерческих организациях"
3. Федеральный закон N 78-ФЗ от 29.12.1994 "О библиотечном деле"
4. Закон Республики Адыгея N 87 от 15.07.1998 "О культуре"
5. Приказ Министерства культуры Республики Адыгея N 43-п от 26.03.2010 (в редакции от 26.07.2010) "Об утверждении требований качества предоставления государственных услуг учреждениями культуры, подведомственными Министерству культуры Республики Адыгея"
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
Афиши, баннеры |
информация о проводимых мероприятиях |
по мере необходимости |
Печатные средства массовой информации |
информация о проводимых мероприятиях |
по мере необходимости |
Средства телефонной связи |
информация о проводимых мероприятиях |
по мере необходимости |
Справочники, буклеты |
информация о проводимых мероприятиях |
по мере необходимости |
Сайт учреждения |
информация о проводимых мероприятиях |
по мере необходимости |
Информация у входа в здание |
реквизиты вышестоящего органа |
по мере изменения данных |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.