Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Государственного Совета - Хасэ
Республики Адыгея
от 24 мая 2017 года N 216-ГС
Инструкция
о порядке оформления, учета и выдачи удостоверений мировых судей Республики Адыгея, в том числе пребывающих в отставке
1. Организация оформления, учета и выдачи удостоверений мировых судей Республики Адыгея и удостоверений мировых судей Республики Адыгея, пребывающих в отставке (далее - удостоверение), осуществляется структурным подразделением Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, определяемым Руководителем Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
2. Заполнение удостоверения осуществляется машинописным способом.
3. Учет удостоверений ведется в журнале учета удостоверений мировых судей Республики Адыгея и удостоверений мировых судей Республики Адыгея, пребывающих в отставке (далее - журнал учета).
4. В журнал учета вносятся все операции, связанные с вручением и возвращением удостоверений:
1) номер удостоверения;
2) фамилия, имя, отчество соответственно мирового судьи Республики Адыгея или мирового судьи Республики Адыгея, пребывающего в отставке;
3) вид удостоверения;
4) отметка о вручении и возврате удостоверения;
5) подпись сотрудника структурного подразделения Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея, ответственного за учет удостоверений.
5. Журнал учета должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен подписью Руководителя Аппарата Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея и соответствующей печатью.
6. В случае прекращения полномочий мирового судьи по основаниям, предусмотренным подпунктами 1, 2 и 4 пункта 1 статьи 14 Закона Российской Федерации "О статусе судей в Российской Федерации", удостоверение остается у мирового судьи на хранение в качестве символа правового статуса. В случае прекращения полномочий мирового судьи по иным основаниям, предусмотренным указанным Законом, удостоверение мирового судьи подлежит возвращению в Государственный Совет - Хасэ Республики Адыгея.
7. Мировому судье Республики Адыгея, ушедшему в отставку, удостоверение мирового судьи Республики Адыгея, пребывающего в отставке, выдается Председателем Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея на основании заявления с приложением документов, подтверждающих отставку.
8. Мировому судье Республики Адыгея или мировому судье Республики Адыгея, пребывающему в отставке, в случае утраты, порчи удостоверения, а также в случае изменения фамилии, имени, отчества осуществляется замена соответствующего удостоверения при подаче заявления на имя Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
9. При утрате или порче удостоверения к заявлению прилагаются документы, подтверждающие указанные обстоятельства.
10. В случае изменения фамилии, имени, отчества к заявлению прилагаются документы, подтверждающие факт изменения фамилии, имени, отчества.
11. Выдача дубликата удостоверения производится на основании распоряжения Председателя Государственного Совета - Хасэ Республики Адыгея.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.