Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы администрации
"Джиджихабльского сельского поселения
от 15 июля 2016 г. N 36
Административный регламент
предоставления массовой общественно-значимой муниципальной услуги "Организация подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее Регламент) по организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявитель) являются глава муниципального образования, должностные лица администрации, организации, организации и учреждения в лице их полномочных представителей, граждане.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги по организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение предоставляется непосредственно в администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" с использованием средств: телефонной связи, электронной почты, Интернета, печатных изданий.
Место нахождения:
Адрес: 385235, Республика Адыгея, Теучежский район, а. Джиджихабль, ул. Красная, 38.
График работы: с понедельника по четверг с 8.00 до 12.00 часов и с 13.00 до 17.00 часов, в пятницу с 8.00 до 12.00 часов и с 12.30 до 16.00 часов, кроме выходных и праздничных дней.
Контактные телефоны: 8 (87772) 9-72-14, факс 8 (87772) 9-72-14.
Адрес электронной почты: adm.dgsp@yandex.ru.
Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте МО "Теучежский район" Республики Адыгея: te-tarif@mail.ru.
Основными требованиями к информированию пользователей являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм представляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность представления информации.
Информация о предоставлении муниципальной услуги представляется непосредственно в администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством публикации в средствах массовой информации (в том числе путем размещения информации о почтовых адресах, справочных телефонов, факсах, адресах электронной почты, режиме работы администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" в сети "Интернет", в средствах массовой информации).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Организация подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Джиджихабльского сельского поселения. В администрации Джиджихабльского сельского поселения предоставление муниципальной услуги осуществляется ведущим специалистом по общим, организационным вопросам.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: организация и проведение совещаний, заседаний и конференций.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
Глава администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" вправе устанавливать сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 г.;
- Конституцией Республики Адыгея от 10.03.1995 г.;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов;
- Уставом муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение";
- настоящим Регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их предоставления.
Для предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица представляют в администрацию муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" заявление о проведении мероприятия, в котором указывается:
- полное наименование и организационно-правовая форма заявителя;
- место и сроки проведения мероприятия;
- источник финансирования;
- планируемая сумма расходов на проведение мероприятия;
- тематика мероприятия.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги не осуществляется в случаях:
а) обращение неправомочного лица;
б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6. настоящего Административного регламента;
в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства;
г) заявление о проведении мероприятия подано менее чем за 10 дней до предполагаемой даты мероприятия.
д) мероприятие связано с разжиганием межнациональной, межрелигиозной розни, представляет угрозу здоровью и жизни людей.
2.8. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги 20 - 30 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос (заявление) заявителя регистрируется в день поступления заявления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановки общественного транспорта. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, размещенных по возможности на нижних этажах зданий, включая места для ожидания, информирования и приема граждан.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать комфортное расположение граждан и должностных лиц. Помещения обеспечиваются необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.
Вход и передвижение по помещениям не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
Места ожидания Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места для приема Заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе лиц, имеющих ограничения к передвижению.
Места для оформления документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, в том числе бланками заявлений и письменными принадлежностями. Информационные тексты печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются. Шрифт должен быть четкий, цвет - яркий, контрастный к основному фону.
При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий:
Показатели |
Единица измерения |
Норматив. значение показателя |
Показатели доступности | ||
Количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги |
Чел. |
1 |
Продолжительность взаимодействия |
Мин. |
15 |
Наличие возможности получения информации о муниципальной услуге с использованием информационно-коммуникационных технологий |
Да/Нет |
Да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре |
Да/нет |
Нет |
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителю (представителю Заявителя) и обеспечение доступа Заявителя (представителя Заявителя) к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем (представителем Заявителя) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем (Представителем Заявителя) сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры.
Основанием для начала оказания услуги является представление заявления лично (через уполномоченное лицо), в виде почтовых отправлений, посредством телефонной связи, по электронной почте обращения о предоставлении услуги.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административной процедуры.
Предоставление услуги осуществляется ведущим специалистом по общим и организационным вопросам администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" в соответствии с возложенными должностными обязанностями.
3.3. Содержание административных процедур, продолжительность и (или) максимальный срок их выполнения.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи);
- выработка повестки дня предполагаемых участников;
- выработка регламента совещания;
- подготовка материалов, намечаемых для рассмотрения на совещании;
- организационное обеспечение совещания;
- техническое обеспечение проведения совещания;
- документирование работы совещания;
- оформление документальных материалов совещания;
- анкетирование участников совещания.
3.3.1. Прием заявления с перечнем необходимых для представления документов (письменных, в электронной форме, при личном приеме, посредством телефонной связи).
В день поступления обращения производится прием и регистрация заявления.
3.3.2. Выработка повестки дня предполагаемых участников.
Повестка дня готовится ведущим специалистом по общим, организационным вопросам администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
Основанием для начала административной процедуры является поступившее на рассмотрение письменное обращение, в том числе в электронной форме, а также устное обращение на личном приеме, посредством телефонной связи.
При рассмотрении обращения, лицо ответственное за рассмотрение обращения, проверяет обращение на наличие оснований для отказа в предоставлении услуги.
Должностное лицо, уполномоченное осуществлять рассмотрение заявления, в том числе в электронной форме, в срок не превышающий 30 календарных дней, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения.
Специалист, осуществляющий консультирование (лично или посредством телефонной связи) по вопросам предоставления муниципальной услуги, в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим его вопросам.
В случае, если специалист, к которому обратился заявитель (лично или посредством телефонной связи), не может ответить на поставленный вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист может обратиться за консультацией к другому должностному лицу, предложить заявителю обратиться в письменной форме либо назначить ему другое удобное время для получения информации.
3.3.3. Выработка регламента совещания.
Ведущим специалистом по общим, организационным вопросам готовятся документы необходимые для проведения совещания.
3.3.4. Подготовка материалов, намечаемых для рассмотрения на совещании.
Готовится доклад организатора совещания, доклады участников совещания, справочно - информационные материалы, которые могут потребоваться в ходе работы и проект решения.
3.3.5. Организационное обеспечение совещания осуществляет ведущий специалист по общим, организационным вопросам:
- регистрирует участников;
- размещает участников;
- транспортное обеспечение участников;
- культурно-массовые мероприятия;
- информирование участников по интересующим их вопросам;
- снабжение участников канцелярскими принадлежностями;
- организацию работы секретаря совещания.
3.3.6. Техническое обеспечение проведения совещания:
Оснащение помещения техническими средствами.
3.3.7. Оформление документальных материалов совещания осуществляет секретарь совещания:
- изготавливает протокол и итоговые материалы;
- размножает итоговые документальные материалы для участников совещания.
3.3.8. Анкетирование участников совещания проводится для определения уровня организации и проведения совещания, работы организаторов совещания.
Результатом выполнения муниципальной услуги является проведение совещания.
3.4. Критерии принятия решений.
Решение о предоставлении заявителю запрашиваемой информации принимается в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
Результат выполнения административных процедур по организации подготовки совещаний, заседаний и конференций администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" фиксируется в соответствии с Номенклатурой дел администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль осуществляется главой администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
В ходе текущего контроля проверяется соблюдение сроков и последовательность исполнения административных процедур.
По результатам текущего контроля даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки проводятся главой администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушение их прав, законных интересов, незаконные действия или бездействия должностных лиц администрации.
4.3. Ответственность должностных лиц администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В случае выявления в результате осуществления контроля нарушений требований настоящего Регламента, лица, допустившие нарушения, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица администрации несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом.
Персональная ответственность должностных лиц администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением настоящего Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций устанавливаются и определяются в соответствии с федеральными законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Адыгея, правовыми актами муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу или муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в жалобе вопросов.
Ведущий специалист администрации |
З.З. Куиз |
Приложение N 1
к Регламенту
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------------------------\
| Выработка повестки дня предполагаемых участников |
\--------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------\
| Выработка регламента совещания |
\--------------------------------------------------/
Подготовка материалов, намечаемых для рассмотрения на совещании: - доклада, информации организатора совещания; - доклада, информации предполагаемых участников совещания; - справочно-информационных материалов, которые могут потребоваться в ходе работы совещания; - проект решения. |
Организационное обеспечение совещания: - регистрацию участников; размещение участников; - транспортное обеспечение участников; культурно-массовые мероприятия; - информирование участников по интересующим их вопросам; - снабжение участников канцелярскими принадлежностями; организацию работы секретаря совещания. |
Техническое обеспечение проведения совещания: - оснащение помещения техническими средствами; |
/------------------------------------------\
| Документирование работы совещания. |
\------------------------------------------/
Оформление документальных материалов совещания: - изготовление протокола, итоговых материалов; - размножение итоговых документальных материалов; - обеспечение участников совещания. |
Анкетирование участников совещания: - о работе совещания; - об уровне организации и проведения совещания. |
Ведущий специалист администрации |
З.З. Куиз |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Джиджихабльское сельское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.