Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Установление пенсии за выслугу лет
1. Установление пенсии за выслугу лет (назначение пенсии, перерасчет ее размера, изменение оснований ее назначения в соответствии с настоящим Положением) производится по заявлению гражданина.
К заявлению прилагаются:
- копия паспорта заинтересованного лица;
- справка муниципального органа о размере среднемесячного денежного вознаграждения, оформленная в соответствии с приложением N 2;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 2" имеется в виду "приложение N 4"
- справка муниципального органа о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы, дающего право на пенсию за выслугу лет, оформленная в соответствии с приложением N 4;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложение N 4" имеется в виду "приложение N 6"
- справка органа, назначающего трудовую пенсию, о виде и размере назначенной пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена и сроков ее назначения;
- заверенные копии трудовой книжки или иных документов, подтверждающих периоды замещения на профессиональной постоянной основе муниципальной должности или периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы, дающий право на пенсию за выслугу лет;
- копия решения (приказа) об освобождении от муниципальной должности, должности муниципальной службы;
- справку о неполучении одновременно с трудовой пенсией пенсии, доплаты, надбавки к пенсии пожизненного содержания, дополнительного материального обеспечения в соответствии с иными федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами (в случае, если по трудовой книжке или другим документам усматривается возможность их получения);
- документы, подтверждающие передачу функции государственного и муниципального органа другой организации.
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет уполномоченный орган администрации:
- правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений к документу, удостоверяющему личность;
- сличает подлинники документов с копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные расхождения;
- регистрирует заявления в общем отделе администрации;
- истребует от заявителя дополнительные документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие заявителю в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
2. Обращение за установлением пенсии может осуществляться в любое время после возникновения права на ее установление без ограничения каким-либо сроком.
3. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится по заявлению гражданина с применением положений статей 4 и 7 настоящего Положения в случаях изменения основания установления пенсии, предусмотренного настоящим Положением; последующего после назначения пенсии за выслугу лет увеличения продолжительности стажа, дающего право на пенсию за выслугу лет, в связи с замещением муниципальной должности; представления документов, подтверждающих отнесение замещавшихся до назначения пенсии за выслугу лет должностей к периодам службы (работы), указанным в части 1 статьи 6 настоящего Положения; замещения муниципальной должности не менее 12 полных месяцев с более высоким среднемесячным заработком и (или) должностным окладом.
4. Установление пенсии за выслугу лет осуществляет специально уполномоченный исполнительный орган администрации МО "Джиджихабльское сельское поселение".
5. Специально уполномоченный орган администрации в месячный срок со дня получения заявления о назначении пенсии и других документов рассматривает их, при наличии права на пенсию за выслугу лет и соответствии представленных документов установленным требованиям оформляет представление о назначении пенсии за выслугу лет по типовой форме (приложение N 5) и направляет главе администрации с приложением документов, представленных заявителем, о чем в письменной форме сообщает заявителю. В случае отказа в установлении пенсии за выслугу лет излагается его причина.
6. Исполнительный орган местного самоуправления, на основании представленных документов, определяет размер пенсии за выслугу лет и производит ее выплату получателю по месту его жительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.