Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу Министерства финансов
Республики Адыгея
от 30.06.2017 г. N 65-А
Методика
планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Адыгея на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
11 августа 2017 г.
1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований республиканского бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
2. За базовые объемы бюджетных ассигнований на 2018 год на исполнение действующих расходных обязательств принимаются показатели, утвержденные Законом Республики Адыгея от 16 декабря 2016 года N 15 "О республиканском бюджете Республики Адыгея на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов";
3. Объемы бюджетных ассигнований на 2019 и 2020 годы рассчитываются исходя из параметров 2018 года, а также с учетом индексации заработной платы работников, указанных в подпункте 2 пункта 4 настоящей методики, на прогнозируемый уровень инфляции.
Приказом Министерства финансов Республики Адыгея от 11 августа 2017 г. N 76-А в пункт 4 настоящего приложения внесены изменения
4. Базовые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2018 год корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности (включая оптимизацию штатной численности и фонда оплаты труда и изменения контингента получателей), а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в 2017 году и подлежащих учету при уточнении республиканского бюджета на текущий год.
К числу таких решений относятся:
1) повышение уровня оплаты труда отдельным категориям работников образовательных учреждений, медицинских работников учреждений здравоохранения, работников культуры учреждений культуры, социальных работников учреждений социального обслуживания в целях реализации Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы", от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в соответствии с целевыми показателями, установленными региональными "дорожными картами";
индексация фонда оплаты труда отдельных категорий работников, указанных в абзаце первом настоящего пункта, с 1 октября 2019 - 2020 годов на 4%;
2) расходы на оплату труда работников бюджетного сектора экономики, за исключением оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, определяются с учетом индексации на прогнозный уровень инфляции с 1 января 2018 года - на 4%, с 1 октября 2019 - 2020 годов - на 4%;
3) увеличение бюджетных ассигнований в связи с ежегодной индексацией на исполнение публичных нормативных обязательств исходя из индекса роста потребительских цен за предыдущий год с 1 февраля 2018 - на 3,8%, с 1 февраля 2019 - 2020 годов - на 4%;
4) увеличение бюджетных ассигнований на индексацию с 1 сентября 2018 - 2020 годов стипендиального фонда для студентов республиканских профессиональных образовательных организаций на прогнозный уровень инфляции - 4%.
5. При расчете объемов бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств в 2019 и 2020 годы:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен или истекает в предшествующем, соответственно, 2019 или 2020 году;
2) в случае если расходы предусмотрены не с начала года, расходы рассчитываются с учетом годовой потребности на соответствующий период;
3) в случае если расходы не предусмотрены в соответствующем году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств Республики Адыгея на 2019 и 2020 годы.
6. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств республиканского бюджета осуществляют планирование соответствующих расходов республиканского бюджета, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
7. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление субсидий государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям Республики Адыгея на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания рассчитываются на основании нормативных затрат на оказание ими государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с порядками расчета нормативных затрат на оказание государственных услуг и работ, утвержденными органами государственной власти, осуществляющим функции и полномочия учредителя государственных бюджетных и автономных учреждений Республики Адыгея, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Республики Адыгея, с соблюдением общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с учетом результатов мониторинга потребности в государственных услугах, осуществляемого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 января 2012 года N 26 "О порядке мониторинга потребности в предоставлении государственными учреждениями Республики Адыгея государственных услуг", а также с учетом выполнения государственного задания в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
8. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений главы 34 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
9. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения (в том числе на исполнение публичных нормативных обязательств) рассчитываются путем умножения планируемого норматива на прогнозируемую численность физических лиц, являющихся получателями выплат с учетом особенностей на значения отдельных социальных выплат гражданам.
Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом оптимизации публичных нормативных обязательств с 1 июля 2018 года и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
10. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
11. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам (направлениям) расходов определяются без применения индексации.
12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию государственных программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом, и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.
13. Планирование бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции (реализацию инвестиционных проектов) осуществляется в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 апреля 2011 года N 55 "Об утверждении порядка формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы".
14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательства по предоставлению межбюджетных трансфертов в форме дотаций, субсидий и субвенций из республиканского бюджета рассчитываются в соответствии с порядками и методиками, установленными Законом Республики Адыгея от 23 декабря 2008 года N 224 "О межбюджетных отношениях в Республике Адыгея" и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
В целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Республики Адыгея, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке, формирование субвенций из республиканского бюджета осуществляется субъектами бюджетного планирования в соответствии с методиками, утвержденными соответствующими законами Республики Адыгея, предусматривающими наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями.
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию государственного внутреннего долга Республики Адыгея рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Адыгея, договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения государственных долговых обязательств Республики Адыгея, с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.
16. Государственные гарантии Республики Адыгея в 2018 - 2020 годах не предоставляются.
17. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок республиканского бюджета на 2018 - 2020 годы Министерство может запрашивать у субъектов бюджетного планирования информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования республиканского бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.