В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды", муниципальной программой "Развитие жилищно-коммунального, дорожного хозяйства и благоустройства в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2016 - 2019 годы", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 30.11.2015 N 855, постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" в 2017 году (прилагается).
2. Утвердить состав Комиссии по отбору получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования "Город Майкоп" (прилагается).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Сидоренко С.В.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. Главы |
Р.И. Махош |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 03.07.2017 N 714
Состав
Комиссии по отбору получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования "Город Майкоп"
Председатель: |
Сидоренко Сергей Васильевич - заместитель Главы Администрации муниципального образования "Город Майкоп"; |
|
Заместитель председателя: |
Лебедев Александр Александрович - заместитель руководителя Управления ЖКХ и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп"; |
|
Секретарь комиссии: |
Меретукова Бэлла Гучепшевна - ведущий специалист отдела жилищной политики и коммунального хозяйства Управления ЖКХ и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп". |
|
Члены комиссии: |
|
Алтухова Оксана Сергеевна - заместитель руководителя Управления ЖКХ и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп"; |
|
Орлов Виктор Николаевич - руководитель Финансового Управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп"; |
|
Гутте Салим Байзетович - ведущий специалист отдела по правовому обеспечению Управления ЖКХ и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп"; |
|
Шепеленко Елена Владимировна - заместитель директора МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп"; |
|
Кощиенко Игорь Викторович - главный инженер МКУ "Благоустройство" муниципального образования "Город Майкоп". |
Утвержден:
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 03.07.2017 N 714
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" в 2017 году
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" в 2017 году (далее - Порядок),определяет:
1) общие положения о предоставлении субсидии;
2) критерии и порядок отбора получателей субсидии;
3) условия и порядок предоставления субсидии;
4) требования к отчетности;
5) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение;
6) порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их представлении;
7) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" (далее - субсидия) в пределах соответствующих бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на эти цели в бюджете муниципального образования "Город Майкоп" на 2017 год (далее - местный бюджет).
1.3. Целью предоставления субсидии является повышение уровня благоустройства дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп".
1.4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии, является муниципальное казенное учреждение "Благоустройство муниципального образование "Город Майкоп" (далее - МКУ "Благоустройство").
1.5. Получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, прошедшие отбор в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка (далее - претендент, получатель субсидии).
1.6. Критериями отбора получателей субсидии являются:
1) осуществление претендентом деятельности на территории муниципального образования "Город Майкоп";
2) опыт выполнения работ по строительству, капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия;
3) наличие специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных работ;
4) срок проведения работ;
5) соответствие претендента требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Порядка.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется по результатам отбора получателей субсидии (далее - отбор). Отбор организует Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Администрации муниципального образования "Город Майкоп", расположенное по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 21, каб. 111 (далее - уполномоченный орган).
2.2. Уполномоченный орган:
- объявляет о проведении (отмене) отбора в сети Интернет и через средства массовой информации;
- организует прием и регистрацию заявок на участие в отборе;
- обеспечивает сохранность поданных заявок на участие в отборе;
- обеспечивает работу Комиссии по отбору получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. Извещение о проведении отбора размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет в подразделе "Информация по вопросам ЖКХ" раздела "ЖКХ и благоустройство" и публикуется в официальном печатном издании муниципального образования "Город Майкоп" (газете "Майкопские новости") с обязательным указанием адресов дворовых территорий, перечня работ по их благоустройству, на выполнение которых предоставляется субсидия, объема средств, предусмотренных на их реализацию, срока выполнения работ, сроков приема документов, сроков проведения отбора, срока (или месяца) заключения Соглашения, а также адреса уполномоченного органа.
2.4. Отмена отбора производится по решению уполномоченного органа в срок не позднее дня окончания приема документов. Объявление об отмене отбора размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в подразделе "Информация по вопросам ЖКХ" раздела "ЖКХ и благоустройство"и публикуется в газете "Майкопские новости".
2.5. Прием заявок на участие в отборе осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня опубликования извещения о проведении отбора в газете "Майкопские новости".
2.6. Для участия в отборе в уполномоченный орган необходимо представить Заявку на участие в отборе получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).
К заявке прилагаются следующие документы:
1) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) справка налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) надлежащим образом заверенная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соответственно), выданная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение;
5) справка, подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
6) справка о наличии специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных работ (произвольная форма);
7) копия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к соответствующим видам работ (с 1 июля 2017 года - выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является претендент);
8) справка, составленная в произвольной форме и подписанная претендентом и его главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 4 пункта 2.14 настоящего Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение;
9) копии документов, подтверждающих наличие у претендента опыта работ по строительству, капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия (при наличии);
10) справка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение, о неполучении средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка, составленная в произвольной форме и подписанная претендентом и его главным бухгалтером (при наличии);
11) справка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, составленная в произвольной форме и подписанная претендентом и его главным бухгалтером (при наличии);
12) график выполнения работ;
13) согласие субъектов персональных данных на их обработку, если информация, включенная в состав Заявки, и приложенные к ней документы содержат персональные данные.
2.7. Заявка и прилагаемые к ней документы должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и пронумерованы. Первыми должны быть подшиты Заявка и перечень прилагаемых документов с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы.
2.8. При приеме Заявки уполномоченный орган незамедлительно регистрирует ее в журнале регистрации входящей корреспонденции с указанием порядкового регистрационного номера, даты и времени представления Заявки, фамилии, имени, отчества (для индивидуальных предпринимателей), наименования (для юридических лиц) претендента.
2.9. Заявка может быть изменена либо отозвана до окончания срока приема Заявок путем направления в уполномоченный орган соответствующего обращения претендента.
2.10. Поданные на участие в отборе документы в течение 1 рабочего дня со дня окончания приема заявок передаются уполномоченным органом секретарю Комиссии.
2.11. Секретарь Комиссии готовит материалы для проведения Комиссии, организует оповещение членов Комиссии, ведет протокол заседания Комиссии.
2.12. Работа Комиссии осуществляется следующим образом:
1) заседание Комиссии проводится в период, указанный в извещении о проведении отбора;
2) заседания Комиссии ведутся председателем Комиссии, в отсутствие председателя - заместителем председателя;
3) заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии;
4) Заявки, представленные претендентами на получение субсидии, рассматриваются и оцениваются Комиссией в соответствии с критериями, установленными в пунктах 1.6, 2.13 настоящего Порядка;
5) решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии;
6) при голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу;
7) решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Комиссии, присутствовавшие на её заседании;
8) выписка из протокола заседания Комиссии передается в МКУ "Благоустройство" в течение 2 рабочих дней со дня подписания указанного протокола;
9) документы Комиссии хранятся у уполномоченного органа.
2.13. Заявки оцениваются Комиссией по следующими показателям:
Критерии |
Оценка |
Осуществление претендентом деятельности на территории муниципального образования "Город Майкоп" |
- от 3 до 5 лет включительно - 1 балл; - от 6 до 7 лет включительно - 2 балла; - от 7 до 8 лет включительно - 3 балла; - свыше 8 лет - 4 балла |
Опыт выполнения работ по строительству, капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия |
- отсутствие - 0 баллов - от 1 года до 2 лет - 1 балл; - от 3 до 5 лет - 2 балла; - от 6 до 8 лет - 3 балла; - свыше 8 лет - 4 балла |
Наличие специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных работ |
- отсутствие - 0 баллов - наличие - 4 балла |
Срок проведения работ |
- от 1 до 3 месяцев - 8 баллов; - от 3 до 4 месяцев - 5 баллов; - свыше 4 месяцев - 0 баллов. |
2.14. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:
1) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед местным бюджетом;
3) получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
5) получатель субсидии не должен получать средства из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
6) получатель субсидии должен иметь свидетельство о допуске к осуществлению работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданное саморегулируемой организацией (с 1 июля 2017 года - получатель субсидии должен являться членом саморегулируемой организации).
2.15. Основаниями для принятия Комиссией решения о признании претендента прошедшим отбор являются:
1) претендент представил в полном объеме документы, указанные в пункте 2.6 Порядка, соответствующие установленным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка требованиям и содержащие достоверные сведения;
2) претендент соответствует требованиям к получателю субсидии, установленным пунктом 2.14 настоящего Порядка;
3) претендент получил наибольшее количество баллов по результатам оценки в соответствии с критериями отбора. В случае если две и более Заявки набрали одинаковое количество баллов, победителем признается претендент, Заявка которого поступила раньше других.
2.16. Основаниями для принятия Комиссией решения о признании претендента не прошедшим отбор и для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных претендентом, получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной претендентом, получателем субсидии информации;
3) несоответствие претендента, получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.14 настоящего Порядка;
4) претендент получил наименьшее количество баллов по результатам оценки в соответствии с критериями отбора.
2.17. Итоги отбора отражаются в протоколе заседания Комиссии, выписка из которого размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в сети Интернет в подразделе "Информация по вопросам ЖКХ" раздела "ЖКХ и благоустройство"в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.
2.18. Комиссия принимает решение о признании отбора несостоявшимся в случае отсутствия документов, поданных для участия в отборе, либо в случае несоблюдения всеми претендентами требований пунктов 2.6, 2.7, 2.14 настоящего Порядка.
2.19. Размер субсидии определяется исходя из проектно-сметной документации, прошедшей проверку достоверности определения сметной стоимости.
2.20. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяются в соответствии с перечнями работ по благоустройству дворовых территорий, и включают:
1) ремонт дворовых проездов;
2) обеспечение освещения дворовых территорий;
3) установка скамеек;
4) установка урн для мусора;
5) обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного;
6) оборудование детских и (или) спортивных площадок (малые архитектурные формы);
7) оборудование автомобильных парковок;
8) озеленение территории.
2.21. На основании полученной выписки из протокола заседания Комиссии МКУ "Благоустройство" в течение 2 рабочих дней со дня поступления выписки из протокола заседания Комиссии заключает с получателем субсидии Соглашение в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом Финансового управления Администрации муниципального образования "Город Майкоп"и передает получателю субсидии проектно-сметную документацию, прошедшую проверку достоверности определения сметной стоимости, в 1 (одном) экземпляре на бумажном носителе и в электронном виде.
2.22. Контроль результативности выполнения получателем субсидии работ по благоустройству дворовых территории муниципального образования "Город Майкоп" осуществляется сотрудниками МКУ "Благоустройство".
Оценка результативности осуществляется в зависимости от выполнения графика работ.
Выполнение графика работ характеризуется в процентах, определяемых отношением выполненных работ за отчетный период по графику выполнения работ к запланированным работам на тот же период, умноженное на 100%.
Устанавливается показатель результативности не ниже 95%.
В случае невыполнения установленного показателя выполнения графика работ к получателю субсидии применяются штрафные санкции, предусмотренные пунктом 4.5 настоящего Порядка.
2.23. Перечисление субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) 30% от общего объема субсидии перечисляется не позднее чем через 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения;
2) для получения оставшейся части, получатель субсидии ежемесячно в течении первых 5 рабочих дней текущего месяца предоставляет в МКУ "Благоустройство"заявку на предоставление субсидии (Приложение N 3 к настоящему Порядку) с приложением отчета о выполненных работах и о расходовании предоставленной субсидии согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
Документы, указанные в настоящем пункте, должны содержать полные и достоверные сведения.
2.24. МКУ "Благоустройство" после проверки документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.23 настоящего Порядка, перечисляет субсидию на счёт получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в Соглашении, ежемесячно в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.23 настоящего Порядка, в размере, указанном в заявке и необходимом для выполнения работ, предусмотренных графиком работ на соответствующий месяц их проведения, определенном с учетом требований пунктов 2.22 и 4.5 настоящего Порядка.
2.25. Получатель субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств субсидии иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии предоставляет в МКУ "Благоустройство" ежемесячно в течение первых пяти рабочих дней, следующих за отчётным месяцем:
3.1.1. отчёт о выполненных работах и о расходовании предоставленной субсидии по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) акт о приемке выполненных работ по форме КС-2;
б) справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
в) исполнительная документация.
3.1.2. отчет о достигнутых показателях по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку.
3.2. Получатель субсидий несет ответственность за достоверность представленных документов.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. МКУ "Благоустройство", предоставляющее субсидию, и органы муниципального финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
4.2. Получатель субсидии обязан представлять всю необходимую документацию для проведения МКУ "Благоустройство", предоставляющим субсидию, и органами муниципального финансового контроля обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии ее получателем.
4.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Порядком, а также условий и обязательств, предусмотренных Соглашением, МКУ "Благоустройство" принимает решение о расторжении Соглашения в порядке, предусмотренном Соглашением.
4.4. В случае выявления МКУ "Благоустройство"и (или) органами муниципального финансового контроля нарушений получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и Соглашением, получатель субсидии обязан произвести возврат денежных средств в местный бюджет посредством перечисления денежных средств на лицевой счет МКУ "Благоустройство",в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения уведомления от МКУ "Благоустройство" и (или) органов муниципального финансового контроля о необходимости проведения такого возврата.
4.5. В случае невыполнения установленного показателя выполнения графика работ к получателю субсидии применяются следующие штрафные санкции:
Показатель |
Величина |
Штрафные санкции (процент от предоставляемой субсидии за отчётный месяц) |
Выполнение графика работ |
от 100% до 95% |
- |
от 95% до 90% |
- 1% |
|
от 90 до 85% |
- 2% |
|
ниже 85% |
- 5% |
На сумму штрафных санкций уменьшается размер предоставляемой получателю субсидии ежемесячной субсидии.
4.6. Сумма не использованной в отчетном финансовом году субсидии подлежит возврату в местный бюджет до 20 ноября текущего финансового года. Указанное положение подлежит включению в Соглашение.
4.7. В случае невозврата денежных средств МКУ "Благоустройство"вправе обратиться в суд с целью их принудительного взыскания в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат в связи с выполнением
работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов
на территории муниципального образования
"Город Майкоп" в 2017 году
Заявка
на участие в отборе получателей субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп"
1. Изучив Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" в 2017 году (далее - Порядок),
__________________________________________________________________
(наименование претендента)
в лице ___________________________________________________________
(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)
сообщает о своем намерении претендовать на получение указанной субсидии
и сообщает следующую информацию:
1) наименование претендента:
___________________________________________________________________;
2) основные сведения о претенденте:
___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя, должность)
___________________________________________________________________,
(адрес)
телефон: __________. Факс: ________; адрес электронный почты:
_____________________________;
ИНН/КПП ___________________________________________________________;
банковские реквизиты: _____________________________________________;
бухгалтер (Ф.И.О., телефон): ______________________________________.
2. Настоящей заявкой подтверждаю достоверность сведений и соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных Порядком.
3. В соответствии с пунктом 2.6 Порядка прилагаю следующие документы:
1) надлежащим образом заверенные копии учредительных документов (для юридических лиц);
2) надлежащим образом заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
3) справка налогового органа по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение, об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) надлежащим образом заверенная выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, соответственно), выданная не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение;
5) справка, подтверждающая, что юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства (для юридических лиц), а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей)
6) справка о наличии специализированной техники для выполнения дорожно-ремонтных работ (произвольная форма);
7) копия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к соответствующим видам работ (с 1 июля 2017 года - выписка из реестра членов саморегулируемой организации, членом которой является претендент);
8) справка, составленная в произвольной форме и подписанная претендентом и его главным бухгалтером (при наличии), подтверждающая соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 4 пункта 2.14 Порядка, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение;
9) копии документов, подтверждающих наличие у претендента опыта работ по строительству, капитальному ремонту асфальтобетонного покрытия (при наличии);
10) справка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение, о неполучении средств из местного бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в п. 1.3 настоящего Порядка, составленная в произвольной форме и подписанная претендентом и его главным бухгалтером (при наличии);
11) справка по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключить Соглашение, об отсутствии просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед местным бюджетом, составленная в произвольной форме и подписанная претендентом и его главным бухгалтером (при наличии);
12) график выполнения работ;
13) согласие субъектов персональных данных на их обработку (если информация, включенная в состав Заявки, и приложенные к ней документы содержат персональные данные).
Подтверждаю согласие на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка ее предоставления.
Даю свое согласие на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Всего приложено документов на ________________ листах.
______________/__________________________/_________________________
Должность Подпись Фамилия, имя, отчество
М.П.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат в связи с выполнением
работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов
на территории муниципального образования
"Город Майкоп" в 2017 году
Отчет | |||
| |||
N |
Наименование показателей |
Отчётный месяц |
Итого нарастающим итогом с начала года |
1 |
Остаток субсидии на начало месяца (года), руб |
|
|
2 |
Размер субсидии, предоставленной из муниципального бюджета в отчетном месяце, руб |
|
|
3 |
Выполнено работ по адресам дворовых территорий, всего руб. |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
По адресу: |
|
|
|
ремонт дворовых проездов |
|
|
|
обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
|
установка скамеек |
|
|
|
установка урн для мусора |
|
|
|
обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного |
|
|
|
малые архитектурные формы |
|
|
|
оборудование автомобильных парковок |
|
|
|
озеленение территории. |
|
|
|
По адресу: |
|
|
|
ремонт дворовых проездов |
|
|
|
обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
|
установка скамеек |
|
|
|
установка урн для мусора |
|
|
|
обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного |
|
|
|
малые архитектурные формы |
|
|
|
оборудование автомобильных парковок |
|
|
|
озеленение территории. |
|
|
4 |
Выполнение графика выполнения работ, % |
|
|
5 |
Штрафные санкции, в % |
|
|
6 |
Штрафные санкции, в руб. |
|
|
7 |
Остаток субсидии на конец месяца (стр.1+стр.2-стр.3-стр.6) |
|
|
| |||
Приложение: - акт выполненных работ форма КС-2 - справка о стоимости выполненных работ форма КС-3 - исполнительная документация
Получатель субсидии: ___________________ (ФИО)
Согласовано: специалистом МКУ "Благоустройство": ___________________ (ФИО) |
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат в связи с выполнением
работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов
на территории муниципального образования
"Город Майкоп" в 2017 году
Заявка | ||
| ||
N |
Наименование показателей |
Сумма |
1 |
Остаток субсидии на начало месяца (года), руб |
|
2 |
Планируется выполнение работ по адресам дворовых территорий, всего руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
По адресу: |
|
|
ремонт дворовых проездов |
|
|
обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
установка скамеек |
|
|
установка урн для мусора |
|
|
обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного |
|
|
малые архитектурные формы |
|
|
оборудование автомобильных парковок |
|
|
озеленение территории. |
|
|
По адресу: |
|
|
ремонт дворовых проездов |
|
|
обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
установка скамеек |
|
|
установка урн для мусора |
|
|
обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного |
|
|
оборудование детских и (или) спортивных площадок |
|
|
оборудование автомобильных парковок |
|
|
озеленение территории. |
|
3 |
Размер субсидии, необходимой к предоставлению из муниципального бюджета, руб. (стр.2- стр. 1) |
|
| ||
Получатель субсидии ___________________________________
Согласовано: специалистом МКУ "Благоустройство": ___________________ (ФИО) |
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидии
на финансовое обеспечение
затрат в связи с выполнением
работ по благоустройству дворовых
территорий многоквартирных домов
на территории муниципального образования
"Город Майкоп" в 2017 году
Отчет | |||
| |||
Наименование показателей |
Объем работ, запланированных графиком выполнения работ |
Объем работ фактически выполненных |
|
1 |
2 |
3 |
|
Адрес проведения работ, в том числе по направлениям: |
|
|
|
ремонт дворовых проездов |
|
|
|
обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
|
установка скамеек |
|
|
|
установка урн для мусора |
|
|
|
обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного |
|
|
|
малые архитектурные формы |
|
|
|
оборудование автомобильных парковок |
|
|
|
озеленение территории. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Адрес проведения работ, в том числе по направлениям: |
|
|
|
ремонт дворовых проездов |
|
|
|
обеспечение освещения дворовых территорий |
|
|
|
установка скамеек |
|
|
|
установка урн для мусора |
|
|
|
обустройство контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного |
|
|
|
малые архитектурные формы |
|
|
|
оборудование автомобильных парковок |
|
|
|
озеленение территории. |
|
|
|
Итого |
|
|
|
Всего |
|
|
|
% выполнения работ (графа 3/графу 2*100% |
|
|
|
| |||
Получатель субсидии: ___________________ (ФИО)
Согласовано: специалистом МКУ "Благоустройство": ________________________ (ФИО) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 3 июля 2017 г. N 714 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов на территории муниципального образования "Город Майкоп" в 2017 году"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 4 июля 2017 г. N 362-377