Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Приказу Министерства
финансов Республики Адыгея
от 14.07.2017 N 68-А
Положение
о Комиссии по установлению трудового стажа работников Министерства финансов Республики Адыгея, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет цели создания, компетенцию и порядок работы Комиссии по установлению трудового стажа работников Министерства финансов Республики Адыгея (далее - Министерство), замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея (далее - Комиссия).
2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Министерстве в целях исчислении стажа работы работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея, для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
3. В своей работе Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Республики Адыгея, законами Республики Адыгея, указами и распоряжениями Главы Республики Адыгея, постановлениями Кабинета Министров Республики Адыгея, иными нормативными правовыми актами по вопросам, связанным с работой Комиссии, настоящим Положением.
II. Основные цели и задачи Комиссии
4. Основными целями и задачами Комиссии являются:
4.1. Обеспечение социальных гарантий работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея, при исчислении стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет.
4.2. Установление единого порядка исчисления стажа работы для выплаты ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея.
III. Функции Комиссии
5. Основными функциями Комиссии являются:
5.1. Исчисление стажа работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея, путем зачета периодов времени, указанных в Положении об исчислении стажа работы работников федеральных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы, для выплаты им ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - Положение), утвержденном Приказом Минздравсоцразвития РФ от 27 декабря 2007 года N 808.
5.2. Рассмотрение заявлений работников Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея, о включении в стаж работы, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, периодов замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях, организациях, опыт и знание работы в которых необходимы работникам Министерства, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Адыгея для выполнения должностных обязанностей по замещаемой должности. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать пять лет.
5.3. Внесение Министру финансов Республики Адыгея (далее - Министр) предложений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
IV. Порядок работы Комиссии
6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Министра.
7. Основной формой работы Комиссии является ее заседание. Лица, включенные в состав Комиссии, принимают личное участие в ее работе без права замены.
8. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
- документы, подтверждающие трудовой стаж, представленные отделом правовой и кадровой политики Министерства (трудовая книжка, а также другие документы, удостоверяющие наличие стажа работы (службы), дающего право на получение надбавки за выслугу лет);
- заявление работника о включении в трудовой стаж иных периодов замещения отдельных должностей.
9. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости.
10. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 3/5 от общего числа ее членов. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием, простым большинством голосов членов, присутствующих на заседании, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
При равенстве голосов председатель Комиссии имеет право решающего голоса.
11. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
12. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии и осуществляет общий контроль за выполнением ее решений. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
13. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии: готовит необходимые материалы для заседания Комиссии; извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и знакомит их с подготовленными материалами не позднее, чем за один день до начала заседания; выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.
14. Секретарь Комиссии оформляет в течение трех рабочих дней после проведения заседания протокол заседания Комиссии, отражая в нем:
- дату проведения заседания Комиссии;
- фамилию и инициалы лиц, присутствующих на заседании Комиссии;
- вопросы, включенные в повестку дня заседания Комиссии;
- предложения, поставленные на голосование, и результаты голосования;
- принятые решения.
15. Секретарь Комиссии в течение пяти рабочих дней после проведения заседания Комиссии извещает работников Министерства о принятом решении.
16. Во время отсутствия секретаря Комиссии, по поручению председателя Комиссии его функции исполняет другой член Комиссии.
17. Члены Комиссии: изучают материалы и документы, представленные для рассмотрения Комиссии; участвуют в обсуждении вопросов повестки дня, высказывают свои замечания и предложения; участвуют в голосовании при принятии решений по вопросам повестки дня.
18. Результаты голосования Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами Комиссии, принимавшими участие в заседании.
19. Члены комиссии в случае несогласия с решением комиссии вправе зафиксировать в протоколе свое особое мнение.
20. Комиссия имеет право запрашивать в установленном действующим законодательством порядке у работников Министерства документы, необходимые для подтверждения трудового стажа.
21. Комиссия вправе приглашать на заседание работников, обратившихся с заявлением.
22. Протокол Комиссии направляется Министру для принятия решения о включении в трудовой стаж иных периодов замещения отдельных должностей или (и) назначении надбавки за выслугу лет, которые оформляются приказами Министерства.
23. Индивидуальные трудовые споры по вопросам установления стажа рассматриваются в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.