Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское городское поселение"
от "5" июня 2017 г. N 317
Административный регламент N _____
Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" по предоставлению муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" муниципальной услуги "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, обеспечивающих предоставление Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" муниципальной услуги по изменению вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства (далее - муниципальная услуга), порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - Администрация), а также порядок взаимодействия Администрации с заявителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004);
- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ;
- Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 08.03.2015 N 21-ФЗ;
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 N 95-ФЗ;
- Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 290, 30.12.2004)
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Яблоновское городское поселение" N 32-1 от 25.11.2011 г. "Об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования "Яблоновское городское поселение";
- Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Яблоновское городское поселение" N 27-5 от 24.10.2008 г. "О принятии Устава муниципального образования Яблоновское городское поселение";
- Положение о публичных слушаниях в муниципальном образовании "Яблоновское городское поселение", утверждённом решением сессии Совета народных депутатов муниципального образования "Яблоновское городское поселение" N 36-2 от 27.04.2012 г.;
- Постановление главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение" от 01 апреля 2016 года N 172 "О создании комиссии по подготовке проекта внесения изменений в Правила землепользования и застройки муниципального образования "Яблоновское городское поселение" ("Поселковые новости" N 13 (298), 05.04.2016).
Круг заявителей
1.3 Заявителем является застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее - застройщик, заявитель).
1.4 Интересы заявителя может представлять иное лицо, уполномоченное заявителем в установленном порядке.
Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение", место нахождения - Республика Адыгея, Тахтамукайский район, пгт Яблоновский, ул. Гагарина, 41/1.
График работы Администрации:
понедельник - четверг: с 09.00 час. до 18.00 час.;
пятница: с 09.00 час. до 17.00 час.;
перерыв: с 13.00 час. до 13.48 час.;
суббота и воскресенье - выходные дни
1.4. Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить:
1.4.1. в Администрации:
при личном обращении;
на информационных стендах;
по телефону;
по письменному заявлению;
по электронной почте: E-mail: yablonovskiy_ra@mail.ru;
1.4.2. на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.adm-yabl.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем (далее - официальный сайт);
1.5. На информационных стендах Администрации размещается следующая информация:
график работы Администрации;
номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;
круг заявителей;
формы заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
блок-схему предоставления муниципальной услуги (приложение N 2 к Регламенту).
Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.6. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
Актуальная информация о справочных телефонах и режимах работы филиалов МФЦ содержится на сайте МФЦ: www.мфц01.рф.
1.7. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по телефону 8 (87771) 97-8-01.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего звонок. При отсутствии возможности у специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
1.8. Подача в Администрацию письменных заявлений осуществляется следующими способами:
по почте с почтовым уведомлением;
путем личного обращения Заявителя в Администрацию;
в форме электронных документов с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) либо путем направления на электронную почту Администрации.
Письменные заявления с доставкой по почте направляются на почтовый адрес Администрации.
Прием письменных заявлений в случае личного обращения Заявителей в Администрацию осуществляется в кабинете приема документов, согласно режиму работы Администрации.
1.9. Информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается на официальном сайте.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Изменение вида разрешенного использования земельного участка, объекта капитального строительства".
Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение". Структурным подразделением ответственным за предоставление муниципальной услуги является отдел архитектуры, градостроительства и использования земель (далее - отдел архитектуры).
Описание результата предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- направление заявителю постановления о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования;
- направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги по не должен превышать 45 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, способы их получения заявителем, порядок их представления
2.5. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
- Заявление (приложение N 1 к Регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность;
- документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель Заявителя.
2.6. Документом, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Республики Адыгея и иных организаций, является:
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости.
2.7. Документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента, не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением.
2.8. Непредставление документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Кроме документов, указанных в пунктах 2.5. и 2.6. настоящего Раздела, заявителем могут прилагаться иные документы (договоры, справки, решения суда и т.д.).
2.10. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея находятся в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Отдел архитектуры отказывает в приеме заявлений о предоставлении муниципальной услуги в случае, если данное заявление не поддается прочтению.
2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, необходимых для получения муниципальной услуги, указанных в пункте 2.5 настоящего административного регламента;
- несоответствие представленных документов, прилагаемых к заявлению, требованиям законодательства;
- подача заявления ненадлежащим лицом;
- возражения со стороны смежных землепользователей об изменении вида разрешённого использования земельного участка;
- невозможность изменения вида разрешённого использования земельного участка по действующему законодательству.
2.13. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания муниципальной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
2.14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Максимальный срок ожидания заявителя (либо его представителя) в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги и при получении результата оказания услуги не должен превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
2.16. Заявление подлежит обязательной регистрации в Администрации.
Заявление, поступившее в Администрацию по почте, регистрируется в течение 3 дней с даты поступления.
Заявление, поступившее в Администрацию через Единый портал, регистрируется в день поступления.
Заявление, поступившее в Администрацию посредством личного обращения, регистрируется в течение 3 дней с момента начала приема Заявителя специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов.
2.17. Заявление, поступившее в Администрацию по электронной почте, регистрируется в течение 3 дней специалистом, ответственным за электронную почту Администрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
2.18. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
вход в здание, в котором располагается Администрация, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) "Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение";
место для оказания муниципальной услуги должно быть оборудовано мебелью, обеспечивающей Заявителю возможность ожидания приема (предоставления муниципальной услуги). В помещении, в котором оказывается Муниципальная услуга, размещаются информационные стенды, имеющие карманы формата А4, заполняемые образцами Заявлений с разбивкой по типу Заявителя, перечни документов, необходимых для предоставления услуги, сроки предоставления, сроки проведения административных процедур. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги должны быть выделены отличным от основного текста шрифтом;
допускается оформление в виде тематической папки. Заявителю отводится специальное место, оснащенное письменными принадлежностями (бумага, ручка), для возможности оформления Заявления;
количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании и составляет не менее трех.
Помещение "МФЦ" расположено в 5 минутах ходьбы от остановок общественного транспорта.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении: секторе приема заявителей, который организован в виде окон для приема заявителей.
В "МФЦ" созданы условия доступности для инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):
Вход в здание (помещение) "МФЦ" и выход из него оборудованы соответствующими указателями, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения инвалидных колясок.
Помещения "МФЦ", предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход.
В "МФЦ" организован бесплатный санузел для посетителей, в том числе предназначенный для инвалидов.
На территории, прилегающей к "МФЦ", располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов (не менее одного места).
2.19. При предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право:
получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги;
получать муниципальную услугу в электронной форме в объеме, установленном настоящим Регламентом;
обращаться с жалобой на принятое по Заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных гражданских служащих Администрации в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
обращаться с заявлением о прекращении предоставления муниципальной услуги (оформляется в свободной форме).
2.20. Специалист Администрации, ответственный за осуществление конкретной административной процедуры, обеспечивает:
объективное и своевременное исполнение административной процедуры;
своевременное направление дополнительных запросов о представлении информации и документов, в том числе в электронной форме, находящихся в распоряжении у других государственных органов, органов местного самоуправления, иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия.
III. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Основанием для начала работ по предоставлению муниципальной услуги, является подача застройщиком заявления с приложением документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.
3.2. Рассмотрение Заявлений об изменении вида разрешенного использования земельных участков осуществляет специалист отдела архитектуры, градостроительства и использования земель, ответственный за рассмотрение Заявления, который является секретарём Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - секретарь Комиссии).
3.3 Решение об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства принимается на публичных слушаниях Комиссией по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - Комиссия).
3.4. Секретарь Комиссии готовит проект постановления Администрации о назначении публичных слушаний и направляет его на подпись Главе муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
3.5. Секретарь Комиссии направляет письменные сообщения о проведении публичных слушаний по вопросу предоставления соответствующего разрешения правообладателям земельных участков, имеющих общие границы с земельным участком, применительно к которому испрашивается разрешение. В случае, если условно разрешенный вид использования земельного участка, может оказать негативное воздействие на окружающую среду, публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков, подверженных риску такого негативного воздействия. Указанные сообщения отправляются не позднее 10 дней со дня поступления заявления заинтересованного лица о предоставлении соответствующего разрешения. В сообщении содержится информация о виде испрашиваемого разрешения, объекта, в отношении которого оно испрашивается, времени и месте проведения публичных слушаний.
3.6. Секретарь Комиссии направляет постановление Администрации о назначении публичных слушаний на публикацию в средствах массовой информации. Постановление должно быть опубликовано не позднее, чем за 15 дней до даты проведения публичных слушаний.
3.7. Публичные слушания проводятся с участием заявителей и заинтересованных лиц.
3.8. Во время публичных слушаний секретарь Комиссии ведёт протокол, который подписывается секретарём и председателем Комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки муниципального образования "Яблоновское городское поселение" (далее - председатель Комиссии).
3.9. После проведения публичных слушаний секретарём Комиссии составляется заключение о результатах публичных слушаний (приложение N 4 к Регламенту), которое подписывается секретарём и председателем Комиссии.
3.10. На основании заключения о результатах публичных слушаний по вопросу предоставления разрешения Комиссия осуществляет подготовку рекомендаций о предоставлении такого разрешения или об отказе в предоставлении разрешения с указанием причин принятого решения. Секретарь Комиссии подготавливает проект постановления Администрации об изменении вида разрешённого использования земельного участка, который совместно с вышеуказанными рекомендациями направляется на подпись Главе муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
3.11. Глава муниципального образования "Яблоновское городское поселение" в течение 3 дней со дня поступления указанных в п. 3.11 настоящего регламента рекомендаций принимает решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или об отказе в его предоставлении.
3.12. После подписания Главой муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановления Администрации об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства вышеуказанное постановление и заключение о результатах публичных слушаний направляются на публикацию в средствах массовой информации и размещаются на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".
3.13. Секретарь Комиссии выдает заявителю под роспись три экземпляра постановления Администрации об изменении вида разрешённого использования земельного участка, объекта капитального строительства.
3.14. В случае если на публичных слушаниях принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, секретарь Комиссии подготавливает мотивированный письменный отказ заявителю за подписью Главы муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
3.15. Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования "Яблоновское городское поселение" о времени и месте их проведения до дня опубликования заключений о результатах публичных слушаний не может быть более одного месяца.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента осуществляет Глава. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется председателем Комиссии непосредственно при предоставлении услуги, а также путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется секретарём Комиссии.
4.3. Периодичность осуществления плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается председателем Комиссии. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальных услуг проводятся в случаях поступления жалоб и обращений граждан.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения положений настоящего регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством.
V. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, во внесудебном и судебном порядке, а также в антимонопольный орган. Обжалование отказов в изменении вида использования земельного участка, объекта капитального строительства осуществляется в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой для досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействий) отдела архитектуры и градостроительства, а также должностных лиц, муниципальных служащих в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявитель направляет заявление, жалобу (далее - обращение) на имя Главы муниципального образования.
5.4. Заявитель может обратиться с заявлением и жалобой в письменной форме, в форме электронного сообщения, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг или в форме устного личного обращения к должностному лицу в часы приёма.
5.5. Письменная жалоба (обращение) должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, и (или) фамилию, имя, отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
2) полное наименование юридического лица, фамилию, имя, отчество руководителя юридического лица или фамилию, имя, отчество физического лица;
3) место нахождения юридического или физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) суть обжалуемого действия (бездействия) и решения;
5) личную подпись руководителя обратившегося юридического лица или физического лица и дату.
Дополнительно могут быть указаны:
1) причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и решением;
2) обстоятельства, на основании которых автор обращения считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и решения;
3) иные сведения, которые автор обращения считает необходимым сообщить;
4) копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.
5.6. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться указанным должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.7. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке.
5.8 Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления.
5.9. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований получателя муниципальной услуги и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения.
5.10. Ответ на обращение подготавливается и направляется заявителю в срок до 15 дней со дня регистрации обращения. При необходимости срок рассмотрения обращения может быть продлён, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
5.11. Ответ на обращение не даётся в следующих случаях:
1) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) в случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями в орган местного самоуправления муниципального образования, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (руководитель органа местного самоуправления муниципального образования, либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу), о чем заявитель, направивший обращение, уведомляется;
3) в случае если в обращении обжалуется судебное решение (оно возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения).
5.12. Письменное обращение считается разрешённым, если рассмотрены все поставленные в нём вопросы, приняты необходимые меры для подготовки исчерпывающего ответа и заявителю дан обоснованный ответ.
5.13. Личный приём заявителей осуществляется в приёмные дни председателем Комиссии либо Главой муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
5.14. В случае если во время приёма заявителя решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение.
5.15. При обращении посредством электронной почты (Интернет-обращении) заявителю на его электронный адрес направляется уведомление о приёме обращения, после чего обращение распечатывается, и дальнейшая работа с ним ведётся как с письменным обращением.
5.16. Ответ на Интернет-обращение, помимо оснований, указанных в пункте 5.11 настоящего административного регламента, не даётся в следующих случаях:
1) указание автором недействительных сведений о себе и (или) адреса для поступления дубликата уже принятого электронного сообщения;
2) некорректность содержания электронного сообщения;
3) невозможность рассмотрения обращения без необходимых документов и личной подписи (в отношении обращений, для которых установлен специальный порядок рассмотрения).
5.17. Ответ на Интернет-обращение может направляться как в письменной форме, так и в форме электронного сообщения.
5.18. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений заявителей проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.
5.19. Получатель муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в судебном порядке и в антимонопольный орган.
5.20. Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в суды, определяется законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
5.21 Порядок подачи, рассмотрения и порядок разрешения обращений, направляемых в антимонопольный орган, определяется антимонопольным законодательством Российской Федерации.
Руководитель отдела архитектуры, |
А.Р. Хадипаш |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.