Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Главы МО
"Победенское сельское поселение"
N 50 от 20 июня 2017 г.
Положение
"Об организации и осуществлении первичного воинского учета граждан на территории МО, сельских поселений, субъектов Российской Федерации" Основные положения по осуществлению воинского учета в органах местного самоуправления
1. Число работников, осуществляющих воинский учет в органах местного самоуправления, определяется с учетом следующих норм, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 года. N 719:
а) 1 работник, выполняющий обязанности по совместительству, при наличии на воинском учете менее 500 граждан;
б) 1 освобожденный работник - при наличии на воинском учете от 500 до 1000 граждан;
в) 1 освобожденный работник на каждую последующую 1000 граждан, состоящих на воинском учете.
2. Общее количество работников, осуществляющих воинский учет а органах местного самоуправления определяется, исходя из количества граждан, состоящих на воинском учете в органах местного самоуправления, по состоянию на 31 декабря предшествующего года.
3. При наличии в органах местного самоуправления 2 и более работников, осуществляющих воинский учет, они объединяются в отдельное подразделение военно-учетный стол (ВУС).
4. Руководители органов местного самоуправления обязаны выделить для работников осуществляющих воинский учет, специально оборудованные помещения и железные шкафы, обеспечивающие сохранность документов по воинскому учету.
5. Персональный состав и функциональные обязанности военно-учетных работников по осуществлению воинского учета, определяются приказом руководителя органа местного самоуправления согласно методическим рекомендациям.
6. Проект распоряжения согласовывается с военным комиссаром субъекта по муниципальному образованию, осуществляющим свою деятельность в пределах территории, на которой расположен орган местного самоуправления.
7. Руководителю органа местного самоуправления целесообразно согласовать с военным комиссаром субъекта по муниципальному образованию кандидатуру военно-учетного работника перед назначением его на должность, а также направлять в адрес военного комиссара субъекта по муниципальному образованию копии приказов о назначении его на должность.
8. Перемещение и увольнение военно-учетного работников проводится по согласованию с военным комиссаром субъекта по муниципальному образованию.
9. При временном убытии военно-учетного работника руководитель органа местного самоуправления своим распоряжением назначает на этот участок работы другого военно-учетного работника. В этом случае вновь назначенному лицу передается по акту все документы, необходимые для работы по осуществлению воинского учета граждан.
10. Первичный воинский учет органами местного самоуправления осуществляется по документам первичного воинского учета:
а) для призывников - по учетным картам призывников согласно Методическим рекомендациям;
б) для прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса - по алфавитным карточкам и учетным карточкам согласно Методическим рекомендациям;
в) для офицеров запаса - карточкам первичного учета согласно Методическим рекомендациям.
11. Документы первичного воинского учета заполняются на основании следующих документов:
а) удостоверение граждан, подлежащего призыву на военную службу - для призывников;
б) военный билет (временное удостоверение, выданное взамен военного билета) для военнообязанных.
12. Документы первичного воинского учета должны содержать следующие сведения о гражданах:
а) фамилия, имя, отчество;
б) дата рождения,
в) место жительства,
г) семейное положение,
д) образование,
е) место работы,
ж) годность к военной службе по состоянию здоровья,
и) наличие военно-учетных и гражданских специальностей,
к) наличие первичного спортивного разряда или спортивного звания,
л) наличие бронирования военнообязанного за органом государственной власти, органа местного самоуправления или организацией на периоды мобилизации, военного положения и в военное время;
м) наличие отсрочки от призыва на военную службу у призывника с указанием нормы Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", в соответствии с которой она предоставлена, даты заседания призывной комиссии, предоставившей отсрочку от призыва на военную службу, и номера протокола.
13. При осуществлении первичного воинского учета органа местного самоуправления используют обязанности с Федеральным законом "О воинской обязанности и военной службе".
В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) осуществляют первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих на их территории;
б) выявляют совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих на их территории и подлежащих постановке на воинский учет:
в) ведут учет организаций, находящихся на их территории, и контролируют ведение в них воинского учета согласно Методическим рекомендациям;
г) ведут и хранят документы первичного воинского учета в машинописном и электроном видах в порядке и по формам согласно Методическим рекомендациям.
д) Работа со сведениями содержащиеся в документах первичного воинского учёта ведётся в порядке, установленном законодательством РФ в области персональных данных.
14. В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета, органы местного самоуправления и их должностные лица:
а) сверяют не реже 1 раз в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов субъектов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами согласно Методическим рекомендациям.
Своевременно вносят изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в двухнедельный срок сообщают о внесенных изменениях в военный комиссариат субъекта согласно Методическим рекомендациям.
в) разъясняют должностными лицами организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации, осуществляют контроль их исполнения, а также инструктируют об ответственности за неисполнение указанных обязанностей согласно Методическим рекомендациям.
г) представляют военному комиссару субъекта сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации согласно методическим рекомендациям.
Глава Муниципального образования |
Бекетов Н.А. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.