В целях достижения единообразия в определении показателя качества государственной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек Республики Адыгея в стационарных условиях, во исполнение мероприятий ("дорожной карты") Республики Адыгея "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры", утвержденные распоряжением Главы Республики Адыгея от 28 февраля 2013 года N 29-рг
приказываю:
1. Утвердить методические рекомендации по определению уровня удовлетворенности пользователей качеством услуг, предоставляемых библиотеками (далее - рекомендации) (приложение к настоящему приказу).
2. Рекомендовать государственным и муниципальным библиотекам Республики Адыгея использовать рекомендации при определении показателя качества государственной услуги по библиотечному, библиографическому и информационному обслуживанию пользователей библиотек - индекс удовлетворенности получателей услуг в стационарных условиях.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Ачмиз Л.Н., начальника отдела Министерства культуры Республики Адыгея.
Министр |
Ю.Ш. Аутлев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства культуры Республики Адыгея от 25 июля 2017 г. N 113-п "О методических рекомендациях по определению уровня удовлетворенности пользователей качеством услуг, предоставляемых библиотеками"
Текст приказа опубликован на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея (http://www.adygheya.ru) 25 июля 2017 г.