Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
от 7 августа 2017 г. N 879
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
29 января 2018 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства РФ от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", постановлением Главы муниципального образования "Город Майкоп" от 28.02.2011 N 107 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп", постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Майкопские новости" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Глава муниципального |
А.В. Наролин |
Утвержден
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 07.08.2017 N 879
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
29 января 2018 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства", Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 17.09.2015 N 142-рс "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Майкоп", Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 01.07.2011 N 403 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Майкоп".
1.2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" (далее - Муниципальная услуга), устанавливает стандарт предоставления Муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования заявителями решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении Муниципальной услуги.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам и физическим лицам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - Заявители). При предоставлении Муниципальной услуги от имени Заявителя имеет право выступать его представитель по доверенности.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.
1.4.1. Сведения о месте и времени предоставления Муниципальной услуги, справочных телефонах, адресе электронной почты Муниципального казенного учреждения "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" (далее - МКУ "Благоустройство") приводятся в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.4.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Муниципальном казенном учреждении "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп":
- при личном обращении;
- по телефону;
- посредством электронной почты;
- в письменном виде.
1.4.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления Муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к Заявителям, не унижая их чести и достоинства. Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.4.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса. При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
1.4.5. Требования к размещению и оформлению информации.
Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления Муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте).
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" размещается информация о месте нахождения и графике работы Учреждения, а также следующая информация:
а) текст Административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги (Приложение N 2);
в) перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
г) образцы форм заявок Заявителя на получение разрешения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги: "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп".
2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников;
- отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги.
Подпункт 2.4.1 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
1) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
4) Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 17.09.2015 N 142-рс "Об утверждении Правил благоустройства территории муниципального образования "Город Майкоп".
2.6. Для получения порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников Заявитель подает в МКУ "Благоустройство" заявление по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту.
В заявлении указывается основание необходимости вырубки (уничтожения) или пересадки зеленых насаждений.
Форма заявления на предоставление Муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (www.maikop.ru).
2.6.1. К заявлению прилагаются:
- документы, подтверждающие необходимость производства работ, требующих вырубки (уничтожения) или пересадки зеленых насаждений на определенном земельном участке (при наличии);
- документ, удостоверяющий личность заявителя, либо документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
2.6.2. Предоставление документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги.
2.7.1. В приеме документов может быть отказано в случае обращения ненадлежащего лица.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
2.8.1. В предоставлении Муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- неполный состав сведений в заявлении и представленных документах;
- наличие недостоверных данных в представленных документах;
- особый статус зеленых насаждений, предполагаемых для вырубки (уничтожения) или пересадки:
- памятники историко-культурного наследия;
- деревья, кустарники, лианы, имеющие историческую и эстетическую ценность, как неотъемлемые элементы ландшафта;
- объекты растительного мира, занесенные в Красную книгу Российской Федерации, произрастающие в естественных условиях.
Отказ в предоставлении Муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления Муниципальной услуги.
2.9.1. Предоставление Муниципальной услуги может быть приостановлено только на основании поступившего от Заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления Муниципальной услуги.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при обращении с заявлением о предоставлении Муниципальной услуги, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги - пятнадцать минут.
2.12. Письменное обращение Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, поступившее в МКУ "Благоустройство", регистрируется в день его поступления. Срок регистрации обращения Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги - не более двадцати минут.
2.13. Требования к месту предоставления муниципальной услуги:
- на кабинетах специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть информационные таблички с указанием должности, Ф.И.О.;
- рабочие места специалистов, исполняющих муниципальную услугу, должны быть оснащены стульями, столами, персональными компьютерами с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам;
- для ожидания приема заявителям отводятся места для оформления документов, оборудованные стульями, столами.
Требования к условиям доступности при предоставлении муниципальной услуги для инвалидов обеспечиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов в Российской Федерации, в том числе:
- центральный вход в здание Учреждения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о режиме его работы, на входе устанавливается кнопка вызова специалистов для инвалидов,
- на территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, располагается бесплатная парковка для специальных автотранспортных средств инвалидов;
- вход в здание Учреждения должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями;
- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов с собаками-проводниками.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.14.1. Показателями доступности Муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- наличие различных каналов получения информации о предоставлении услуги;
- доступность работы с лицами, получающими услугу;
- короткое время ожидания услуги;
- удобный график работы структурного подразделения, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги;
- удобное территориальное расположение структурного подразделения, осуществляющего предоставление Муниципальной услуги.
2.14.2. Показателями качества Муниципальной услуги являются:
- точность исполнения Муниципальной услуги;
- профессиональная подготовка специалистов МКУ "Благоустройство", осуществляющих предоставление Муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о Муниципальной услуге.
3.1.1. Информирование о правилах предоставления Муниципальной услуги осуществляется:
- непосредственно в МКУ "Благоустройство";
- в письменном виде;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования.
3.1.2. Информация о правилах предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, публикуется в средствах массовой информации и на информационных стендах в помещении.
3.1.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги производятся специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
3.2. Прием, рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, регистрация заявления.
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры - обращение Заявителя в МКУ "Благоустройство" с заявлением по форме согласно приложению N 8 к Административному регламенту.
3.2.2. Заявление с приложением комплекта документов может предоставляться лично, в электронной форме, либо по почте.
3.2.3. Перечень документов, предоставляемых Заявителем в целях предоставления Муниципальной услуги определяется в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.
3.2.4. Специалисты МКУ "Благоустройство", осуществляющие прием граждан по данному вопросу в соответствии со своими должностными обязанностями, и иные должностные лица МКУ "Благоустройство", в должностные обязанности которых входит прием и регистрация почтовой корреспонденции, являются ответственными лицами за прием и регистрацию заявлений о предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Вышеуказанные специалисты МКУ "Благоустройство" осуществляют проверку комплектности представленных документов и полноты содержащейся в заявлении информации.
3.2.5. По результатам административной процедуры специалист, ответственный за прием документов, регистрирует письменное обращение Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги (производится в день подачи заявления) в журнале регистрации заявлений о предоставлении Муниципальной услуги (по форме согласно Приложению N 11 к Административному регламенту), либо принимает решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги и в течение 3 рабочих дней со дня приема документов направляет Заявителю уведомление в письменной форме с указанием причин отказа по форме согласно Приложению N 6 к Административному регламенту.
3.2.6. Направление уведомления осуществляется в письменной форме или по электронной почте.
3.3. Выезд для обследования зеленых насаждений, составление акта обследования зеленых насаждений, расчет платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении или пересадке зеленых насаждений.
3.3.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры - регистрация письменного обращения Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги.
3.3.2. После регистрации заявления специалистами МКУ "Благоустройство" производится выезд для обследования зеленых насаждений.
3.3.3. Специалист МКУ "Благоустройство" информирует Заявителя о дате проведения обследования зеленых насаждений. Информирование осуществляется в устной форме по телефону, указанному в заявлении, либо в письменной форме и (или) по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении).
3.3.4. По результатам выезда составляется акт обследования зеленых насаждений по форме согласно Приложению N 3 к Административному регламенту.
3.3.5. После составления акта обследования зеленых насаждений в соответствии с формой компенсационного озеленения, указанной в заявлении, рассчитывается размер платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Майкоп" либо производится компенсационная высадка в натуральном виде по выбору Заявителя.
В случае выбора компенсационного озеленения в натуральном виде, высадка саженцев деревьев производится в соотношении 2 (два) саженца к каждому спиленному дереву. В порубочном билете указывается необходимое количество высаживаемых саженцев деревьев.
В случае выбора заявителем перечисления платы за компенсационное озеленение, размер платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений рассчитывается в соответствии с Порядком исчисления платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" 11.01.2017 N 17.
В случае, если дерево находится в неудовлетворительном или аварийном состоянии, компенсационная высадка или расчет платы за проведение компенсационного озеленения за уничтожение зеленые насаждения не производятся.
3.3.6. Специалист МКУ "Благоустройство" информирует Заявителя о готовности расчета указанной платы. Информирование осуществляется в устной форме по телефону, указанному в заявлении, либо в письменной форме и (или) по электронной почте (при наличии реквизитов электронной почты в заявлении).
3.3.7. Результатом административной процедуры является акт обследования зеленых насаждений, расчет размера платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений.
Подпункт 3.3.8 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
3.3.8. Выезд для обследования зеленых насаждений, составление акта обследования зеленых насаждений, расчет размера платы за проведение компенсационного озеленения, а также информирование Заявителя о готовности расчета указанной платы производится в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.4. Принятие решения о предоставлении порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, либо решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выдача порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, направление уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
3.4.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала процедуры - акт обследования зеленых насаждений.
Подпункт 3.4.2 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
3.4.2. Срок проведения административной процедуры составляет 4 рабочих дня.
Подпункт 3.4.3 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
3.4.3. По результатам административной процедуры принимается решение о предоставлении порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, и выдается порубочный билет или разрешение на пересадку деревьев и кустарников; либо принимается решение об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников и направляется уведомление об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников.
Принятие решения о предоставлении порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников или об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников производится в течение 2 рабочих дней со дня составления акта обследования зеленых насаждений либо расчета платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении зеленых насаждений.
3.4.4. Форма разрешения на пересадку деревьев и кустарников устанавливается в соответствии с Приложением N 9 к Административному регламенту.
3.4.5. Форма порубочного билета устанавливается в соответствии с Приложением N 7 к Административному регламенту.
3.4.6. Порубочный билет регистрируется в журнале учета порубочных билетов (Приложение N 4 к Административному регламенту).
3.4.7. Разрешение на пересадку деревьев и кустарников регистрируется в журнале учета разрешений на пересадку деревьев и кустарников (Приложение N 10 к Административному регламенту).
Подпункт 3.4.8 изменен с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
3.4.8. В случае принятия решения о предоставлении порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, специалист МКУ "Благоустройство" производит оформление и выдачу порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников (в течение 2 рабочих дней со дня принятия указанного решения).
Выдача порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников может производиться лично, по почте либо в электронном виде.
3.4.9. В случае принятия решения о об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, специалист МКУ "Благоустройство" оформляет и направляет Заявителю мотивированный отказ в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников в форме уведомления согласно Приложению N 5 к Административному регламенту (в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения).
3.5. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении Муниципальной услуги.
3.5.1. В любое время с момента приема документов Заявитель имеет право на получение сведений о ходе выполнения запроса (предоставления Муниципальной услуги).
3.5.2. Информирование о ходе выполнения запроса (предоставления Муниципальной услуги) осуществляется специалистами МКУ "Благоустройство" при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи либо посредством электронной почты.
3.6. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги представлена в Приложении N 2 к Административному регламенту.
3.7. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в соответствии с требованиями к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства РФ от 26.03.2016 N 236.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами МКУ "Благоустройство" положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги, осуществляет директор МКУ "Благоустройство", который проверяет исполнение должностными лицами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, положений Административного регламента.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок:
- плановых проверок. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Администрации муниципального образования "Город Майкоп";
- внеплановых проверок. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.3. В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления Муниципальной услуги осуществляется привлечение специалистов МКУ "Благоустройство" к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, у Заявителя;
5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами;
7) отказ МКУ "Благоустройство", должностного лица либо специалиста МКУ "Благоустройство" в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в МКУ "Благоустройство".
Жалобы на решения, принятые директором МКУ "Благоустройство", подаются в Администрацию муниципального образования "Город Майкоп".
Заявитель - юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющийся субъектом градостроительных отношений, в соответствии с частью 3.2 статьи 11.2 федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) МКУ "Благоустройство", должностного лица либо специалиста МКУ "Благоустройство" в порядке, установленном вышеуказанной статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование учреждения, предоставляющего Муниципальную услугу;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) МКУ "Благоустройство", должностного лица либо специалиста МКУ "Благоустройство";
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) МКУ "Благоустройство", должностного лица либо специалиста МКУ "Благоустройство". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МКУ "Благоустройство", должностного лица либо специалиста МКУ "Благоустройство", в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы муниципальный орган, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных МКУ "Благоустройство" опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Информация
об адресе и телефоне Муниципального казенного учреждения "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп"
Адрес размещения: кабинет N 3, ул. Калинина, д. 210, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Юридический адрес: ул. Калинина, д. 210, г. Майкоп
Республика Адыгея, Россия, 385000
Телефон: 8 (8772) 56-03-71
Электронная почта: blag.otdel.2011@mail.ru
Режим приема граждан:
Вторник - четверг с 8.00 до 12.00
Приложение 2 изменено с 3 февраля 2018 г. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
29 января 2018 г.
Прием, рассмотрение заявления и пакета документов о выдаче порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, регистрация заявления (1 рабочий день) |
Выезд для обследования зеленых насаждений, составление акта обследования зеленых насаждений, расчет платы за проведение компенсационного озеленения при уничтожении или пересадке зеленых насаждений (5 рабочих дней) |
Принятие решения о предоставлении порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, принятие решения об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников, выдача порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников, направление уведомления об отказе в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников (4 рабочих дня) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Акт
обследования зеленых насаждений
N ________________ "__" ________ 20 __ г.
Комиссия в составе
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
по заявлению N ____ от "___" _______________ 20 __ года
_________________________________________________________________
(наименование заявителя, почтовый адрес)
провела обследование зеленых насаждений на земельном участке,
расположенном по адресу ___________________________.
В результате проведенного обследования установлено, что на
земельном участке произрастают следующие зеленые насаждения:
N п/п |
Порода, вид зеленых насаждений |
Диаметр ствола (для деревьев - на высоте 1,3 м), см |
Характеристика состояния зеленых насаждений |
Примечание |
|
|
|
|
|
Заключение: __________________ порубочный билет заявителю.
(выдать/не выдать)
Исполнитель: ____________________________________________________
(должность, подпись, Ф.И.О.)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Журнал
учета порубочных билетов
N |
Номер порубочного билета |
Дата выдачи порубочного билета |
Срок действия порубочного билета |
Адрес |
Сведения о заявителе (Ф.И.О. либо наименование юридического лица) |
Подпись лица, получившего порубочный билет |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
|
|
||
|
(Ф.И.О. заявителя) |
||
|
|
||
|
(адрес заявителя) |
||
|
|
||
| |||
Уведомление | |||
| |||
N ________________ "__" ________ 20 __ г. | |||
| |||
Муниципальное казенное учреждение "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" на основании п. 2.8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" отказывает в предоставлении порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников. | |||
| |||
N |
Наименование основания, исключающего предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников |
||
1 |
|
||
2 |
|
||
3 |
|
||
Директор муниципального казенного учреждения "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" _______________________________________________________________
Начальник отдела озеленения и художественного оформления города _____________________________ |
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
|
|
|
|
(Ф.И.О. заявителя) |
|
|
|
|
|
(адрес заявителя) |
|
|
|
|
| ||
Уведомление | ||
N ________________ "__" ________ 20 __ г. | ||
| ||
Муниципальное казенное учреждение "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" на основании пункта 2.7 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников" отказывает в приеме документов на предоставление муниципальной услуги. Основание: | ||
| ||
N |
Наименование нарушения, допущенного заявителем при подаче документов на предоставление муниципальной услуги |
|
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
| ||
Директор муниципального казенного учреждения "Благоустройство муниципального образования "Город Майкоп" ________________________________________________________________
Начальник отдела озеленения и художественного оформления города _________________________________________ |
Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Утверждаю
Директор муниципального
казенного учреждения
"Благоустройство муниципального
образования "Город Майкоп"
_______________________________
______________________ 20 __ г.
Порубочный билет N
от " "________ 20 __ г.
Адрес:___________________________________________________________
_________________________________________________________________
Вид работ: ______________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании акта обследования зеленых насаждений N ____________
от ________________
Форма компенсационного озеленения: ______________________________
Примечание: _____________________________________________________
Оплата компенсационной стоимости: _______________________________
_________________________________________________________________
(Без оплаты / N платежного поручения и дата)
Разрешается:
Вырубить ___________________________________________ шт. деревьев
_________________________________________________ шт. кустарников
Произвести обрезку: ________________________________ шт. деревьев
_________________________________________________ шт. кустарников
Другие виды работ:_______________________________________________
Количество высаживаемых саженцев деревьев: ______________________
Срок действия порубочного билета: _______________________________
При выполнении работ обеспечить выполнение мероприятий по технике безопасности, пожарной безопасности и других норм безопасности, с проведением необходимых согласований с соответствующими органами. При выполнении работ по валке и обрезке деревьев в городских условиях требуется обеспечить безопасность рабочих и людей, живущих или находящихся вблизи места производства работ, которое необходимо огородить предупредительными (специальной лентой) или запрещающими знаками. Данные работы не производить при неблагоприятных метеорологических условиях. Удаление порубочного материала и вывоз порубочных остатков осуществить на лицензированные пункты утилизации мусора в течение одного рабочего дня после валки или обрезки деревьев согласно действующим нормам и правилам.
Начальник отдела озеленения
и художественного оформления города ____________________________
Порубочный билет получил, с правилами проведения работ ознакомлен
_________________________________________________________________
(ФИО, подпись, телефон)
Приложение N 8
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
|
Директору муниципального |
|||||||||
|
казенного учреждения |
|||||||||
|
"Благоустройство |
|||||||||
|
муниципального образования |
|||||||||
|
"Город Майкоп" |
|||||||||
|
|
|||||||||
|
от |
|
||||||||
|
|
(наименование организации или ФИО, |
||||||||
|
|
|||||||||
|
адрес, контактный телефон) |
|||||||||
| ||||||||||
Заявление | ||||||||||
| ||||||||||
Прошу предоставить порубочный билет (разрешение на пересадку деревьев и кустарников) | ||||||||||
по адресу: |
|
|||||||||
В количестве: |
|
шт. кустарников |
|
шт. деревьев |
||||||
| ||||||||||
(особые отметки: деревья и кустарники аварийные, сухостойкие и т.д.) | ||||||||||
Основание необходимости вырубки (уничтожения) или пересадки зеленых насаждений: | ||||||||||
| ||||||||||
| ||||||||||
Цель работ: |
|
|||||||||
Срок проведения работ: |
|
|||||||||
К заявлению прилагаются документы: |
|
|||||||||
| ||||||||||
При вырубке деревьев компенсационная высадка будет произведена: в натуральном виде/в виде перечисления платы за компенсационное озеленение | ||||||||||
| ||||||||||
(нужное подчеркнуть) | ||||||||||
Обязуюсь: 1) Произвести работы в соответствии с техникой безопасности. 2) В случае, если действующими в Российской Федерации правилами (требованиями, техническими условиями) вырубка отдельных деревьев и (или) кустарников должна осуществляться с привлечением специализированных организаций (специалистов) или специального оборудования, обязуюсь обеспечить выполнение данных требований. 3) Провести мероприятия по общему благоустройству территории после выполнения работ по вырубке деревьев и кустарников (включая вывоз стволов деревьев, веток, иного мусора, проведение планировочных работ). | ||||||||||
|
|
|
||||||||
дата подпись |
|
Ф.И.О |
||||||||
| ||||||||||
М.П. |
Приложение N 9
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Разрешение
на пересадку деревьев и кустарников
N __________ от _______________ 20 __ г.
Адрес: __________________________________________________________
_________________________________________________________________
Вид работ: ______________________________________________________
_________________________________________________________________
На основании акта обследования зеленых насаждений
от N _____________ от _______________
Разрешается пересадить __________________________________________
(количество, порода)
в количестве
Адрес высадки: __________________________________________________
_________________________________________________________________
Пересадку деревьев и кустарников следует осуществлять согласно Правилам создания, охраны и содержания зеленых насаждений в городах Российской Федерации МДС 13-5.2000, утвержденным приказом Госстроя РФ от 15.12.1999 N 153 и согласно Строительным нормам и правилам СНиП III-10-75 "Благоустройство территорий", утв. постановлением Госстроя СССР от 25.09.1975 N 158.
Срок действия разрешения: _______________________________________
Начальник отдела озеленения и художественного оформления города
Директор МКУ "Благоустройство"
М.П.
Разрешение получил ______________________________________________
(организация, должность, ФИО, подпись, телефон)
Разрешение на пересадку закрыто _________________________________
(дата, подпись)
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Журнал
учета разрешений на пересадку деревьев и кустарников
N |
Номер |
Дата |
Срок действия |
Адрес |
Наименование юридического лица или ФИО |
Подпись лица, получившего разрешение |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 11
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление порубочного билета и (или)
разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Журнал
регистрации заявлений о выдаче порубочного билета или разрешения на пересадку деревьев и кустарников
N п/п |
Дата |
Входящий номер |
Наименование организации или ФИО |
Адрес |
Подпись специалиста |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 августа 2017 г. N 879 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 12 августа 2017 г. N 452-456
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 20 февраля 2023 г. N 135 настоящий документ признан утратившим силу с 21 февраля 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 июня 2022 г. N 611
Изменения вступают в силу с 25 июня 2022 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 марта 2021 г. N 193
Изменения вступают в силу с 6 марта 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 4 декабря 2018 г. N 1509
Изменения вступают в силу с 8 декабря 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 27 июня 2018 г. N 779
Изменения вступают в силу с 30 июня 2018 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 января 2018 г. N 54
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2018 г.