Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития и торговли
Республики Адыгея
от 30.08.2017 N 203-п
Порядок
оказания консультационных услуг по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях установления процедуры оказания консультационных услуг по вопросам инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Республики Адыгея (далее - консультации) сотрудниками Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство).
1.2. Консультации оказываются Министерством в следующих формах:
- в устной форме по телефону;
- в устной форме в ходе личного приема;
- в форме письменного ответа на письменное обращение или обращение в форме электронного документа.
II. Порядок оказания консультаций по телефону
2.1. Консультации по телефону оказываются сотрудниками отдела инвестиций и предпринимательства Министерства (далее - сотрудники).
2.2. Консультации по телефону оказываются сотрудниками по телефонным номерам, размещенным на официальном сайте Министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (http://www.adygheya.ru/ ministers/departments/ministerstvo-ekonomicheskogo-razvitia-i-orgovli/tel efonny/).
2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники, оказывающие консультации, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
В случае если поставленные вопросы не входят в компетенцию сотрудника, принявшего звонок, обратившемуся лицу сообщается фамилия, имя, отчество и телефонный номер сотрудника, к компетенции которого относятся такие вопросы.
2.4. Консультирование по телефону обратившегося лица не должно превышать 15 минут.
2.5. В случае если для подготовки ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование по телефону, предлагает обратившемуся лицу направить в Министерство письменное обращение о предоставлении письменной информации по интересующим вопросам либо назначает другую удобную для обратившегося лица дату для консультирования по телефону. Дата повторной консультации по телефону назначается сотрудником не позднее 2 (двух) рабочих дней со дня первичной консультации.
2.6. Содержание консультации, оказанной по телефону, заносится в карточку консультации (приложение N 1).
III. Порядок оказания консультаций в ходе личного приема
3.1. Консультации в ходе личного приема (далее - личная консультация) оказываются по месту нахождения Министерства по адресу: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199.
График предоставления личных консультаций:
в рабочие дни с понедельника по пятницу, с 15.00 час. до 17.00 час.
3.2. Личные консультации оказываются по предварительной записи, которая осуществляется по телефону приемной Министерства (8-8772-52-22-30) либо путем отправки сообщения на адрес электронной почты Министерства (mineco@minecora.ru) с указанием полных контактных данных (фамилии, имени, отчества (при наличии), почтового адреса, адреса электронной почты (при наличии), телефона) обратившегося лица, тематики консультации и предпочтительной даты и времени консультации и способа уведомления о консультации. Если обратившееся за личной консультацией лицо является сотрудником (представителем) юридического лица, то для записи на личную консультацию помимо вышеуказанных данных обратившееся лицо сообщает наименование, адрес места нахождения юридического лица, а также сведения о руководителе юридического лица.
3.3. В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня записи на личную консультацию заместитель Министра экономического развития и торговли Республики Адыгея назначает ответственного сотрудника в целях оказания консультации обратившемуся лицу.
Ответственный сотрудник уведомляет обратившееся лицо выбранным им способом о назначенном времени оказания личной консультации.
3.4. В ходе личной консультации ответственный сотрудник:
- предлагает обратившемуся лицу воспользоваться информационными материалами о существующих мерах государственной поддержки инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Республики Адыгея;
- предлагает обратившемуся лицу направить письменное обращение в Министерство по интересующим вопросам, в случае если для ответа требуется анализ представленных материалов и запрос дополнительной информации.
3.5. Время личной консультации не должно превышать 30 минут.
3.6. Содержание личной консультации заносится в карточку консультации (приложение N 1).
IV. Порядок предоставления информации по письменным обращениям
4.1. Письменные обращения направляются на почтовый адрес Министерства (385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Пионерская, 199), обращения в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты Министерства
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.1. Предоставление информации на письменные обращения и обращения в форме электронного документа осуществляется в соответствии с приказом Министерства от 18 июля 2017 года N 169-п "Об утверждении Порядка работы с обращениями инвесторов, направленными на "линию прямого обращения инвестора".
<< Назад |
Приложение >> N 1. Форма карточки консультации |
|
Содержание Приказ Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея от 30 августа 2017 г. N 203-п "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.