Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы МО
"Натырбовское сельское поселение"
от "13" сентября 2017 года N 23
Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов государственных внебюджетных фондов (далее - Общие требования), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 августа 2016 года N 868 "О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации", и определяет правила формировании и ведения реестра источников доходов местного бюджета.
2. Реестр источников доходов местного бюджета представляет собой единый информационный ресурс, формируемый в структурированном виде в государственной информационной системе "Электронный бюджет", путем заполнения электронных форм, в котором отражаются данные на этапах составления, утверждения и исполнения решения Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" о местном бюджете и соответствующим им группам источников доходов местного бюджета, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.
3. Реестр источников доходов местного бюджета ведется администрацией муниципального образования "Натырбовское сельское поселение".
4. Реестр источников доходов местного бюджета, включая информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, ведутся на государственном языке Российской Федерации.
5. Реестр источников доходов местного бюджета, включая информацию, указанную в пункте 8 настоящего Порядка, хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с нормативными актами органов местного самоуправления об архивном деле.
6. В целях ведения реестра источников доходов местного бюджета органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, главные администраторы доходов местного бюджета и (или) администраторы доходов местного бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) муниципальных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов местного бюджета (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов местного бюджета (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестра источников доходов местного бюджета в электронной форме.
Электронное взаимодействие между органами и организациями в целях, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, организуется в порядке, установленном администрацией муниципального образования "Натырбовское сельское поселение"
Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестр источников доходов местного бюджета несут участники процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета.
7. При формировании и ведении реестра источников доходов местного бюджета используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета.
8. В реестр источников доходов местного бюджета в отношении каждого источника доходов местного бюджета включается информация, указанная в пункте 11 Общих требований.
9. В реестре источников доходов местного бюджета формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходом местного бюджета по показателям прогнозов доходов местного бюджета на этапах составления, утверждения и исполнения местного бюджета, а также кассовым поступлениям по доходам местного бюджета с указанием сведений о группах источников доходов местного бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
10. Информация, указанная в подпунктах "а" - "д" пункта 11 Общих требований, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации.
11. Информация, указанная в подпунктах "е" - "и" пункта 11 Общих требований, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов местного бюджета.
12. Информация, указанная в подпункте "к" пункта 11 Общих требований, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.
13. Органы и организации, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, обеспечивают предоставление органам, указанным в пункте 3 настоящего Порядка, информации, указанной в пункте 11 Общих требований, для формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета в следующие сроки:
а) информации, указанной в подпунктах "а" - "д" пункта 11 Общих требований, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов Российской Федерации;
б) информации, указанной в подпунктах "ж", "з" и "л" пункта 11 Общих требований, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" о местном бюджете, решение Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" об исполнении местного бюджета;
в) информации, указанной в подпункте "и" пункта 11 Общих требований, - согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца;
г) информации, указанной в подпункте "е" пункта 11 Общих требований, - в сроки, установленные нормативны правовым актом местной администрации о порядке составления проекта местного бюджета;
д) информации, указанной в подпункте "к" пункта 11 Общих требований, - в соответствии с установленным бюджетным законодательством порядком составления и ведения кассового плана исполнения местного бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца.
14. Органы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, в целях ведения реестра источников доходов местного бюджета в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета информации, указанной в пункте 11 Общих требований, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку наличия информации в соответствии с пунктом 11 Общих требований.
15. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета, образует реестровую запись источников доходов местного бюджета, которой орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, присваивает уникальный номер реестровой записи источника доходов местного бюджета реестра источников доходов местного бюджета.
При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета измененной информации, указанной в пункте 11 Общих требований, ранее образованные реестровые записи обновляются.
16. В случае отрицательного результата проверки указанной в пункте 14 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета, в соответствии с пунктом 11 Общих требований, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов местного бюджета в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
17. В случае получения предусмотренного пунктом 16 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов местного бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов местного бюджета.
18. Уникальный номер реестровой записи источника дохода местного бюджета реестра источников доходов местного бюджета формируется в соответствии с пунктом 22 Общих требований.
19. Реестры источников доходов местного бюджета направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" о местном бюджете в контрольно-счетную палату МО "Кошехабльский район".
20. Реестр источников доходов местного бюджета размещается на официальном сайте органа, указанного в пункте 3 настоящего Порядка, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в формате открытых данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.