Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
экономического развития и торговли
Республики Адыгея
от 26 сентября 2017 г. N 218-п
Порядок
оперативного устранения нарушений законодательства Республики Адыгея, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководства Республики Адыгея
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оперативного устранения нарушений законодательства Республики Адыгея, выявленных по результатам работы каналов прямой связи субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности и руководства Республики Адыгея (далее - Порядок, оперативное устранение нарушений законодательства Республики Адыгея), разработан в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в целях сокращения сроков рассмотрения обращений субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности, а также своевременного выявления и устранения нарушений законодательства Республики Адыгея в сферах инвестиционной и предпринимательской деятельности.
Порядок устанавливает последовательность действий и взаимодействия Министерства экономического развития и торговли Республики Адыгея (далее - Министерство) как уполномоченного исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея по обеспечению оперативного устранения нарушений законодательства Республики Адыгея, исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления при рассмотрении обращений участников инвестиционной и предпринимательской деятельности.
1.2. Рассмотрению подлежат обращения субъектов инвестиционной и предпринимательской деятельности (далее - обращение, заявитель) по вопросам:
- административных барьеров при осуществлении инвестиционной и предпринимательской деятельности на территории Республики Адыгея;
- нарушения законодательства исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления при взаимодействии с участниками инвестиционной и предпринимательской деятельности;
- пробелов в законодательстве Республики Адыгея в сфере инвестиционной и предпринимательской деятельности.
1.3. Функцию каналов прямой связи выполняют:
- доступные для заявителя номера телефонов канала прямой связи, информация о которых размещается на Инвестиционном портале Республики Адыгея в разделе "Линия прямого обращения инвестора" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) по адресу: https://www.investra.ru;
- доступные для заявителя электронные и почтовые адреса, информация о которых размещается на Инвестиционном портале Республики Адыгея в разделе "Линия прямого обращения инвестора" в сети Интернет по адресу: https://www.investra.ru;
- электронное обращение посредством использования раздела "Линия прямого обращения инвестора" на Инвестиционном портале Республики Адыгея в сети Интернет по адресу: https://www.investra.ru.
1.4. Заявитель, вне зависимости от выбранного способа направления обращения, излагает суть обращения, а также сообщает:
1) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) либо полное наименование юридического лица и фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) обратившегося от имени юридического лица;
2) контактные данные: номер телефона, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо фактический почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
3) способ получения ответа;
4) вид осуществляемой либо планируемой к осуществлению деятельности.
К обращению могут быть приложены копии документов и (или) материалы.
II. Рассмотрение обращений
2.1. Обращения заявителей, поступившие по каналам прямой связи, подлежат обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня поступления в Министерство.
Содержание обращений заносится в журнал регистрации обращений инвесторов о нарушении законодательства Республики Адыгея в соответствии с формой согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации обращения определяется ответственное должностное лицо из числа сотрудников Министерства (далее - ответственное должностное лицо), которым производится оценка обращения и при необходимости у заявителя уточняется содержание обращения по телефону или по электронной почте, запрашиваются необходимые документы и (или) материалы.
2.3. Ответственное должностное лицо в течение трех рабочих дней со дня его назначения проводит комплексное изучение законодательства по вопросам, изложенным в обращении, в целях установления признаков нарушения законодательства.
2.4. Ответственное должностное лицо в ходе комплексного изучения законодательства вправе запрашивать информацию и получать объяснения у должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея и органов местного самоуправления, необходимые для рассмотрения обращения.
2.5. В случае если признаки нарушения законодательства не выявлены, обращение рассматривается в соответствии с приказом Министерства от 18 июля 2017 года N 169-п "Об утверждении Порядка работы с обращениями инвесторов, направленными на "Линию прямого обращения инвесторов".
III. Устранение нарушений законодательства
3.1. В случае выявления признаков нарушения законодательства Республики Адыгея, допущенных в отношении заявителя, ответственное должностное лицо, рассматривающее обращение, в течение одного рабочего дня направляет в исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея или орган местного самоуправления, в компетенцию которых входит обеспечение устранения соответствующих нарушений, информацию о выявленных нарушениях.
3.2. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея и орган местного самоуправления, получившие информацию о выявленных нарушениях, в течение пяти рабочих дней принимают необходимые законные меры, направленные на устранение указанных нарушений.
3.3. Исполнительный орган государственной власти Республики Адыгея и орган местного самоуправления в течение одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения информации о выявленных нарушениях сообщают о принятых мерах и их последствиях ответственному должностному лицу, направившему информацию о выявленных нарушениях.
3.4. По итогам рассмотрения обращения ответственное должностное лицо в течение двух рабочих дней направляет заявителю мотивированный ответ по существу поставленных в обращениях вопросов.
3.5. Совокупный срок рассмотрения обращения составляет не более тридцати дней со дня поступления обращения в Министерство от заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.