Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 25 сентября 2017 г. N 171
"Приложение
к Порядку предоставления
социальных услуг
в форме социального
обслуживания на дому
Стандарт социальных услуг,
предоставляемых в форме социального обслуживания на дому
1. Социально-бытовые услуги:
1) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом продуктов питания, лекарственных средств, промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
обеспечение получателя социальных услуг по его заказу продуктами питания, лекарственными средствами, промышленными товарами первой необходимости, средствами санитарии и гигиены, средствами ухода, книгами, газетами, журналами |
Сроки предоставления социальной услуги |
1) 2 раза в неделю по 35 минут на одну доставку продуктов питания; 2) 2 раза в месяц по 35 минут на одну доставку промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на доставку продуктов питания на одного получателя социальных услуг в год - 10129 рублей 39 копеек; на одну доставку промышленных товаров первой необходимости, средств санитарии и гигиены, средств ухода, книг, газет, журналов на одного получателя социальных услуг в год - 2337 рублей 55 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным приобретением необходимых продовольственных и промышленных товаров по умеренным ценам; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) приобретаемые товары должны соответствовать установленным срокам годности; 2) вес набора, приобретаемого за одно посещение, не должен превышать 7 килограммов; 3) предварительное получение денежных средств на приобретение товара от получателя социальных услуг; 4) осуществление закупки продуктов и промышленных товаров первой необходимости в торговых точках, находящихся в радиусе 500 метров от места проживания получателя социальных услуг |
2) покупка за счет средств получателя социальных услуг и доставка на дом лекарственных средств
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
обеспечение лекарственными средствами в соответствии с потребностями и учетом состояния здоровья получателя социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
2 раза в месяц по 35 минут на одну доставку лекарственных средств |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 2337 рублей 55 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным приобретением необходимых лекарственных средств по умеренным ценам; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) приобретение лекарственных средств на основании заказа (рецепта), полученного от получателя социальных услуг; 2) предварительное получение денежных средств на приобретение лекарственных средств от получателя социальных услуг; 3) приобретаемые лекарственные средства должны соответствовать установленным срокам годности; 4) осуществление закупки лекарственных средств в торговых точках, находящихся в радиусе 500 метров от места проживания получателя социальных услуг |
3) помощь в приготовлении пищи
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание содействия получателю социальной услуги в приготовлении пищи (из продуктов получателя социальных услуг), в том числе подготовка рабочего места, мытье, чистка, нарезка продуктов питания и уборка рабочего места |
Сроки предоставления социальной услуги |
2 раза в неделю по 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 11578 рублей 32 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; 2) использование продуктов и кухонных принадлежностей получателя социальных услуг; 3) соблюдение техники безопасности при использовании кухонных принадлежностей |
4) оплата за счет средств получателя социальных услуг жилищно-коммунальных услуг и услуг связи
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание содействия получателю социальных услуг в оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи: снятие показаний с приборов учета, оформление квитанций на оплату жилья, коммунальных услуг, услуг связи; оплата услуг в пунктах приема оплаты за жилищно-коммунальные услуги и услуги связи (банк, почта, терминал и т.д.); окончательный расчет с получателем социальных услуг по квитанциям |
Сроки предоставления социальной услуги |
1 раз в месяц с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 1335 рублей 74 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие квитанций на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи у получателя социальных услуг; 2) обеспечение своевременности оплаты жилищно-коммунальных услуг и услуг связи; 3) предварительное получение денежных средств на оплату жилищно-коммунальных услуг и услуг связи от получателя социальных услуг; 4) возврат квитанций по оплате жилищно-коммунальных услуг и услуг связи получателю социальных услуг |
5) сдача за счет средств получателя социальных услуг вещей в стирку, химчистку, ремонт, обратная их доставка
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
сбор вещей, требующих стирки (проверка наличия номерков на одежде), химчистки или ремонта, доставка вещей в организации бытового сервиса, занимающиеся стиркой, химчисткой, ремонтом вещей, обратная их доставка получателю социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
2 раза в месяц с продолжительностью 35 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 2337 рублей 72 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничении их жизнедеятельности |
1) услуга предоставляется в случае наличия в населенном пункте по месту проживания получателя социальных услуг организаций бытового обслуживания; 2) вес набора вещей в стирку не должен превышать 7 килограммов; 3) предварительное получение денежных средств на оплату стирки, химчистки, ремонта вещей от получателя социальных услуг |
6) покупка за счет средств получателя социальных услуг топлива, топка печей, обеспечение водой (в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
содействие получателям социальных услуг, проживающим в жилых помещениях без центрального отопления и (или) водоснабжения, в обеспечении топливом и водой и растопке печей: 1) обращение в соответствующие организации с заявкой на приобретение топлива от имени получателя социальных услуг; 2) информирование получателя социальных услуг о сроках выполнения услуг организациями, принявшими заявки; 3) отчет получателю социальных услуг об оплате топлива, приобретенного по заявке; 4) подготовка печи к растопке (подготовка инвентаря, закладка топлива, открытие вьюшек); 5) топка печи с последующим наблюдением за процессом топки; 6) уборка инвентаря, места около печи, шестка после окончания топки; 7) подготовка чистой тары под воду; 8) набор воды из ближайшего, пригодного для использования, источника воды; 9) доставка воды клиенту на дом; 10) уборка инвентаря |
Сроки предоставления социальной услуги |
покупка топлива осуществляется не реже 2 раз в год с продолжительностью 120 минут за одно посещение; социальная услуга по топке печи предоставляется (с октября по апрель) 3 раза в неделю с продолжительностью 55 минут за одно посещение; социальная услуга по обеспечению водой предоставляется 3 раза в неделю с продолжительностью 35 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год: 1) покупка топлива - 667 рублей 80 копеек; 2) топка печи - 11936 рублей 93 копейки; 3) обеспечение водой - 15196 рублей 55 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение мер противопожарной безопасности; 2) предварительное получение денежных средств на приобретение топлива от получателя социальной услуги; 3) при доставке воды из источника централизованного водоснабжения или колодца (скважины) используется тара получателя социальных услуг (ведра для переноски воды должны быть емкостью не более 7 литров или тара должна быть на специально оборудованной тележке, емкость для хранения воды должна быть с объемом не более 30 литров) |
7) организация помощи в проведении ремонта жилых помещений
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
содействие в организации ремонта жилых помещений, в том числе помощь в планировании ремонтных работ, в поиске необходимых специалистов (рабочих) или организаций для проведения ремонта в жилых помещениях, в выборе строительных материалов |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в год с продолжительностью 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 83 рубля 48 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
присутствие социального работника при обсуждении ремонтных работ жилых помещений и при завершении ремонтных работ |
8) обеспечение кратковременного присмотра за детьми
Описание социальной услуги, в том числе ее объем и периодичность |
оказание содействия в присмотре за детьми получателя социальных услуг: соблюдение режимных процессов, в том числе дневного сна, прогулки, гигиенических процедур (умывание, одевание, раздевание, туалет), наблюдение за эмоциональным состоянием и самочувствием ребенка во время игр, прогулки, режимных процессов |
Сроки предоставления социальной услуги |
1 раз в неделю с продолжительностью 180 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 26044 рубля 20 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) услуга предоставляется в период временного отсутствия получателя социальной услуги; 2) соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил; 3) соблюдение мер предосторожности |
9) уборка жилых помещений (влажная, сухая) в пределах социальной нормы площади жилых помещений, используемой для исчисления размеров компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея, устанавливаемой Кабинетом Министров Республики Адыгея
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
влажная уборка жилого помещения (очистка от пыли полов, стен и мебели, снятие паутины, мытье поверхностей пола, не заставленных мебелью и под закрытыми напольными покрытиями (коврами, паласами)); сухая уборка жилого помещения: чистка свободных (не заставленных мебелью) напольных покрытий (ковров, паласов) или открытого пола в жилой комнате получателя социальных услуг с использованием пылесоса (веника, щетки); вынос бытового мусора в мусоропровод, мусорные баки и в другие отведенные для его сбора места |
Сроки предоставления социальной услуги |
влажная уборка жилых помещений предоставляется 3 раза в месяц с продолжительностью 90 минут за одно посещение; сухая уборка жилых помещений и вынос бытового мусора предоставляются 1 раз в неделю с продолжительностью 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год: влажная уборка - 9016 рублей 92 копейки; сухая уборка - 4343 рубля 04 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) проведение уборки в пределах социальной нормы площади жилых помещений, используемой для исчисления размеров компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея, устанавливаемой Кабинетом Министров Республики Адыгея; 2) соблюдение техники безопасности, мер противопожарной безопасности, санитарно-гигиенических требований |
10) предоставление гигиенических услуг лицам, не способным по состоянию здоровья самостоятельно осуществлять за собой уход (в том числе обтирание, смена белья, несложная обработка ногтей)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание помощи получателю социальной услуги в выполнении повседневных бытовых процедур, обеспечении надлежащей личной гигиены, в том числе: 1) оценка состояния здоровья получателя социальных услуг (в том числе обследование на предмет развития пролежней и/или риска их появления); 2) обработка пролежней по назначению врача (при наличии); 3) проведение полного туалета (мытье лежачего больного в бане, ванне, душе полностью); 4) ежедневный уход за волосами, стрижка и обработка ногтей, по мере необходимости; 5) обучение получателя социальных услуг основным приемам ухода за собой; 6) оказание помощи в приподнимании с постели, в укладке в постель, помощи в одевании, раздевании, умывании, в пользовании туалетом или судном; 7) помощь в перестилании постели, смене нательного и постельного белья |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга осуществляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 60 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 8682 рубля 96 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
соблюдение санитарно-гигиенических требований, мер предосторожности |
11) отправка за счет получателя социальных услуг почтовой корреспонденции
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
доставка почтовой корреспонденции за счет получателя социальной услуги в организации связи (отправка писем, телеграмм, посылок, в том числе приобретение за счет получателя услуги конвертов, упаковки для бандероли, посылки, заполнение соответствующих бланков) |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 4340 рублей 70 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) обеспечение конфиденциальности почтовых отправлений получателя социальной услуги; 2) отправка почтовой корреспонденции должна осуществляться лично социальным работником |
12) помощь в приеме пищи (кормление)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
кормление получателей социальных услуг, которые не могут самостоятельно принимать пищу |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 5 раз в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 21715 рублей 20 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение санитарно-гигиенических норм (убрать все, что способно подавлять аппетит: банки с мокротой, судна, мочеприемники, лекарства с резким и неприятным запахом, вымыть руки с мылом, надеть специальный для этих целей халат или фартук); 2) соблюдение температурного режима (температура первых блюд не должна превышать 60 - 65 °C, вторых блюд - 55 - 60 °C, а температура холодных закусок - в пределах от 7 до 14 °C) |
2. Социально-медицинские услуги:
1) выполнение процедур, связанных с организацией ухода, наблюдением за состоянием здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
услуга включает: 1) наблюдение за состоянием здоровья (измерение температуры, артериального давления, контроль за приемом лекарственных средств, назначенных врачом, закапывание капель, перевязка); 2) выявление и отслеживание изменений состояния по внешнему виду и самочувствию получателя социальных услуг; 3) физиотерапевтические процедуры, массаж; 4) оказание первой доврачебной помощи (в случае необходимости) |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 3 раза в неделю с продолжительностью 20 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 9336 рублей 60 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) предоставление социальной услуги с максимальной аккуратностью и осторожностью, без причинения какого-либо вреда получателю социальных услуг; 2) соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"; 3) наличие у социального работника высшего или среднего медицинского образования и сертификата специалиста |
2) оказание содействия в проведении оздоровительных мероприятий
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
содействие в проведении оздоровительных мероприятий включает: 1) пешеходную прогулку на свежем воздухе; 2) составление комплекса упражнений по физкультуре в соответствии с интересами и пожеланиями получателя социальных услуг; 3) проведение упражнений по физкультуре (бег, ходьба, дыхательные упражнения, упражнения для профилактики нарушений осанки и свода стопы) |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 2 раза в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 8873 рубля 28 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) при подготовке и проведении оздоровительных мероприятий учитывать нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола, состояния здоровья лиц, получателей социальных услуг, особенностей вида спорта (спортивных дисциплин); 2) проведение занятий с учетом индивидуальных способностей, физического и психического состояния получателя социальных услуг |
3) проведение мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
1) информирование получателя социальной услуги о факторах, оказывающих негативное и опасное влияние на здоровье получателя социальной услуги; 2) проведение мероприятий по мотивации получателей социальных услуг к отказу от потребления алкоголя и табака; 3) оказание помощи получателю социальной услуги в отказе от потребления алкоголя и табака: 4) проведение бесед о пользе здорового образа жизни; 5) просмотр фильмов и презентаций по вопросам ведения здорового образа жизни |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 3 раза в неделю с продолжительностью не более 20 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 8873 рубля 28 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) при подготовке и проведении оздоровительных мероприятий учитывать нормативы физической подготовки и иные спортивные нормативы с учетом возраста, пола лиц, получателей социальных услуг, особенностей вида спорта (спортивных дисциплин); 2) проведение занятий с учетом индивидуальных способностей и физического и психического состояния получателя социальных услуг |
4) проведение занятий по адаптивной физической культуре
Описание социальной услуги, в том проведение занятий по социальной адаптации и физической реабилитации инвалидов и лиц с числе ее объем ограниченными возможностями здоровья, что включает в себя: |
1) изучение медицинских показаний, состояния здоровья получателя социальных услуг; 2) составление комплекса упражнений для проведения занятий по адаптивной физической культуре; 3) составление графика проведения занятий по адаптивной физической культуре; 4) выбор помещения (места) для проведения занятий по адаптивной физической культуре; 5) заполнение индивидуальной программы/плана/карты реабилитации получателя социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 5 раз в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год -22183 рубля 20 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) обеспечение безопасных условий жизнедеятельности; 2) наличие места для проведения занятий по адаптивной физической культуре; 3) наличие у социального работника высшего или среднего медицинского образования и сертификата специалиста |
5) консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг, проведение оздоровительных мероприятий, выявление отклонений в состоянии их здоровья)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание квалифицированной консультационной помощи по социально-медицинским вопросам: 1) выявление социально-медицинских проблем; 2) проведение индивидуальных консультаций по проблеме получателя(ей) социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 4670 рублей 64 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) квалифицированное разъяснение получателю социальных услуг сути проблем и определение возможных путей их решения при выявлении отклонений; 2) проведение практических занятий по поддержанию и сохранению здоровья с получателем социальных услуг |
3. Социально-психологические услуги:
1) социально-психологическое консультирование (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений)
Описание социальной услуги, в том числе ее оказание получателям социальных услуг квалифицированной помощи в решении объем внутриличностных проблем, проблем межличностного взаимодействия, предупреждение и преодоление социально-психологических проблем: |
1) выявление проблем; 2) определение объема и видов предполагаемой помощи; 3) социально-психологическая помощь получателю социальных услуг в раскрытии и мобилизации внутренних ресурсов, решение и профилактика этих социально-психологических проблем; 4) выявление психологических проблем, стоящих перед получателем социальных услуг (внутрисемейные, межличностные, супружеские, иные отношения; эмоциональные особенности личности получателя социальных услуг, особенности развития и поведения, внутриличностный конфликт и иные проблемы), оказание помощи в формулировании запроса получателем социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 3425 рублей 76 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология" |
2) социально-психологический патронаж
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
систематическое наблюдение за получателем социальной услуги в целях своевременного выявления ситуаций психологического дискомфорта, личностного (внутриличностного), межличностного конфликта и других ситуаций, а также оказание получателю социальных услуг необходимой социально-психологической помощи в трудной жизненной ситуации |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью 60 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 6846 рублей 84 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология"; 2) обеспечение конфиденциальности сведений, полученных в результате социально-психологического патронажа |
3) оказание консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
безотлагательная (экстренная) психологическая помощь в кризисной ситуации, в том числе с использованием телефона доверия: 1) оценка психического и физического состояния получателя социальных услуг в кризисной ситуации; 2) восстановление психического равновесия; 3) психологическая помощь в мобилизации физических, духовных, личностных, интеллектуальных ресурсов для выхода из кризисного состояния; 4) расширение диапазона приемлемых средств для самостоятельного решения возникших проблем и преодоления трудностей |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в день не более 20 минут |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги за одно обращение - 43 рубля 92 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология"; 2) обеспечение конфиденциальности полученной в результате консультационной психологической помощи анонимно (в том числе с использованием телефона доверия) информации |
4. Социально-педагогические услуги:
1) обучение практическим навыкам общего ухода за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
консультирование родственников или других законных представителей по общему уходу за тяжелобольными получателями социальных услуг, получателями социальных услуг, имеющими ограничения жизнедеятельности, в том числе за детьми-инвалидами, отработка практических навыков ухода |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в месяц с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 1107 рублей 00 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) социальная услуга оказывается при наличии у получателя социальных услуг родственников или других законных представителей, которые могут осуществлять за ним уход; 2) наглядное обучение практическим навыкам осуществления процедур общего ухода, в выполнении которых у родственников или других законных представителей возникают затруднения (до 10 сеансов); 3) проведение оценки усвоения родственниками или другими законными представителями вновь приобретенных навыков общего ухода |
2) организация помощи родителям или законным представителям детей-инвалидов, воспитываемых дома, в обучении таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
консультирование родителей или законных представителей детей-инвалидов, воспитываемых дома, по вопросам обучения таких детей навыкам самообслуживания, общения и контроля, направленным на развитие личности, отработка практических навыков, в том числе: 1) изучение личного дела получателя социальных услуг, результатов диагностики и рекомендаций специалистов; 2) определение актуального уровня социальной подготовленности; 3) определение зоны ближайшего уровня развития; 4) выбор форм и методов работы с несовершеннолетним, составление индивидуальной программы занятий с ним; 5) заполнение индивидуальной программы (плана, карты) реабилитации несовершеннолетнего, учетно-отчетной документации |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 2 раза в месяц с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год (индивидуальные занятия) - 2952 рубля 72 копейки на одного получателя социальной услуги в год (групповые занятия) - 2952 рубля 72 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению "Социальный педагог", "Педагог-психолог", "Педагог-дефектолог", "Воспитатель" |
3) социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание квалифицированной помощи в организации и проведении бесед, направленных на формирование у получателя социальных услуг позитивного состояния, поддержания активного образа жизни |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 3 раза в неделю с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 19529 рублей 64 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
наличие у специалиста высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика" |
4) формирование позитивных интересов (в том числе в сфере досуга)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
создание условий для формирования у получателя социальных услуг позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организация проведения занятий с получателями социальных услуг: индивидуальные и групповые (не более 5 чел.) |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год (индивидуальные занятия) - 5723 рубля 64 копейки; на одного получателя социальной услуги в год (групповые занятия) - 5723 рубля 64 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика" или в области, соответствующей профилю работы; 2) обеспечение квалифицированной и эффективной помощи получателю социальных услуг в расширении его кругозора, сферы общения, повышении его творческой активности |
5) организация досуга (праздники, экскурсии и другие культурные мероприятия)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
организация мероприятий (праздники, посещение театров, выставок, концертов), которые способствуют повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса, создают комфортные условия для формирования личности каждого получателя социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
1 раз в месяц с продолжительностью не более 90 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 2184 рубля 57 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлениям подготовки "Образование и педагогика", "Социальная педагогика" или в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы; 2) мероприятия должны способствовать повышению интеллектуального уровня, расширению кругозора получателя социальных услуг, укреплению здоровья; 3) обеспечение беспрепятственного доступа к приоритетным объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения |
5. Социально-трудовые услуги:
1) проведение мероприятий по использованию трудовых возможностей и обучению доступным профессиональным навыкам
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
создание условий для использования остаточных трудовых возможностей и участия в трудовой деятельности, проведение мероприятий по обучению доступным трудовым и начальным профессиональным навыкам, восстановлению личностного и социального статуса |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного потребителя в год - 5747 рублей 04 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования; 2) соблюдение правил по охране труда и пожарной безопасности |
2) оказание помощи в трудоустройстве
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание содействия в решении вопросов занятости: трудоустройстве, направлении на курсы переподготовки, поиске временной (сезонной) работы, работы с сокращенным рабочим днем, работы на дому, в том числе: 1) разъяснение получателю социальных услуг права на труд и возможностей его реализации; 2) содействие в постановке на учет в подведомственные Управлению государственной службы занятости населения Республики Адыгея государственные учреждения Республики Адыгея государственной службы занятости населения (далее - центры занятости); 3) содействие в решении вопросов подготовки и переподготовки через центры занятости; 4) ознакомление с базой вакансий центров занятости; 5) помощь в подборе профессии с учетом потребности получателя социальных услуг |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется не реже 1 раза в год с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 110 рублей 49 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
при оказании помощи в трудоустройстве необходимо учитывать потребность получателя социальных услуг в трудоустройстве в соответствии с его способностями |
3) организация помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
содействие в организации помощи в получении образования, в том числе профессионального образования, инвалидами (детьми-инвалидами) в соответствии с их способностями. Выявление интересов и склонностей к различным видам деятельности |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 2 раза в год с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 220 рублей 98 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего, профессионального образования; 2) знание основ законодательства об образовании, основные положения нормативных правовых актов, регламентирующих получение образования, в том числе инвалидами |
6. Социально-правовые услуги:
1) оказание помощи в оформлении и восстановлении утраченных документов получателей социальных услуг
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
1) оказание помощи получателю социальных услуг в сборе и подготовке документов для получения мер социальной поддержки, пенсий, пособий и других социальных выплат, для восстановления утраченных получателем социальных услуг документов, в том числе удостоверяющих личность; 2) предоставление разъяснений получателю социальных услуг в части, касающейся содержания подготовленных запросов и документов; 3) содействие в направлении запросов и документов получателя социальных услуг в соответствующие государственные и иные органы |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 60 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги за обращение - 168 рублей 27 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение требований к оформлению доверенности для получения пенсий, пособий; 2) обеспечение конфиденциальности полученных в результате деятельности сведений о клиенте; 3) обеспечение своевременной и эффективной помощи в восстановлении утраченных документов получателю социальных услуг |
2) оказание помощи в получении юридических услуг (в том числе бесплатно)
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
содействие в получении квалифицированной юридической помощи, в том числе бесплатной, в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Республики Адыгея |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 4 раза в год с продолжительностью не более 20 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 210 рублей 42 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно Федеральному закону от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 52; 2014, N 30), Федеральному закону от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48; 2013, N 27, 52; 2014, N 30; 2015, N 48), Закону Республики Адыгея от 30 октября 2012 года N 128 "О реализации права граждан на получение бесплатной юридической помощи" (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N 10; 2016, N 12); 2) обеспечение конфиденциальности полученных в результате деятельности сведений о клиенте; 3) обеспечение своевременной и эффективной помощи в получении юридических услуг получателю социальных услуг |
7. Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов:
1) обучение инвалидов (детей-инвалидов) пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
обучение получателей социальных услуг пользованию средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 30 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного потребителя в год - 4853 рубля 16 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
развитие у получателей социальных услуг практических навыков, умений самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
2) проведение социально-реабилитационных мероприятий в сфере социального обслуживания
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
проведение социально-реабилитационных мероприятий, в том числе в соответствии с индивидуальной программой реабилитации. Ознакомление с видами средств реабилитации, порядком их приобретения |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 1 раз в неделю с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги в год - 6467 рублей 76 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника соответствующей квалификации; 2) использование сертифицированного оборудования; 3) соблюдение санитарно-эпидемиологических требований; 4) достижение практических навыков, умения самостоятельно пользоваться средствами ухода и техническими средствами реабилитации |
3) обучение навыкам поведения в быту и общественных местах
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
проведение мероприятий по овладению навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций (приготовление пищи, уборка помещения, стирка и штопка белья, уход за одеждой и обувью, правильное расходование имеющихся средств), обучению поведению в быту и общению в общественных местах, самоконтролю и другим формам общественной деятельности |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 3 раза в неделю с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного потребителя в год - 19459 рублей 44 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника соответствующей квалификации; 2) соблюдение санитарно-эпидемиологических требований; 3) развитие способности у получателя социальных услуг правильного и осознанного владения навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций |
4) оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание помощи в обучении навыкам компьютерной грамотности |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется 3 раза в неделю с продолжительностью не более 40 минут за одно посещение |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного потребителя в год - 19459 рублей 44 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) отсутствие обоснованных жалоб, соблюдение объема и сроков предоставления социальной услуги; 2) удовлетворенность получателей социальных услуг своевременным получением социальной услуги; 3) полнота предоставления социальной услуги по заявке получателя социальных услуг; 4) укомплектованность штата поставщика социальных услуг специалистами и их квалификация; 5) численность получателей социальных услуг, охваченных социальными услугами у данного поставщика социальных услуг; 6) наличие информации о порядке и правилах предоставления социальных услуг, об организации социального обслуживания на дому; 7) обеспечение открытости документов, в соответствии с которыми поставщик социальных услуг осуществляет деятельность в сфере социального обслуживания на дому (устав (положение), руководства, правила, инструкции, методики работы с получателями социальных услуг и собственной деятельности, эксплуатационные документы на оборудование, приборы и аппаратуру, иные документы) |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника соответствующей квалификации; 2) соблюдение санитарно-эпидемиологических требований; 3) развитие способности у получателя социальных услуг правильного и осознанного владения навыками самообслуживания, выполнения элементарных жизненных бытовых операций |
8. Срочные социальные услуги:
1) обеспечение бесплатным горячим питанием или наборами продуктов
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание помощи в виде набора продуктов питания или горячих обедов для лиц, оказавшихся без средств к существованию, по обращению |
Сроки предоставления социальной услуги |
продуктовые наборы предоставляются 4 раза в год с продолжительностью 155 минут на 1 услугу; обеспечение горячим питанием 5 раз в неделю, исключая праздничные и выходные дни и в зимнее время года с продолжительностью не более 20 минут на 1 услугу |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги за обращение - 430 рублей 92 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) удовлетворенность получателя срочной социальной услуги своевременным получением социальной услуги; 2) полнота объема предоставления срочной социальной услуги по заявке получателя срочных социальных услуг |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) соблюдение гигиенических норм и правил; 2) соответствие продуктов питания установленным срокам годности |
2) обеспечение одеждой, обувью и другими предметами первой необходимости
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
оказание помощи в виде предоставления одежды и обуви, в том числе бывших в употреблении, предметов первой необходимости |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется по обращению 3 раза в год с продолжительностью не более 155 минут |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги за обращение - 430 рублей 92 копейки |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) удовлетворенность получателя срочной социальной услуги своевременным получением социальной услуги; 2) полнота объема предоставления срочной социальной услуги по заявке получателя срочных социальных услуг |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) одежда, обувь и другие предметы первой необходимости предоставляются лицам, оказавшимся без средств к существованию; 2) соблюдение гигиенических норм и правил |
3) содействие в получении временного жилого помещения
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
предоставление временного жилого помещения лицам в связи с невозможностью проживания в жилом помещении, принадлежащем получателю срочной социальной услуги |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется по обращению с продолжительностью 50 минут |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного потребителя за обращение - 139 рублей 13 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) удовлетворенность получателя срочной социальной услуги своевременным получением социальной услуги; 2) полнота объема предоставления срочной социальной услуги по заявке получателя срочных социальных услуг |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
услуга предоставляется лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию в связи с невозможностью проживания в жилом помещении, принадлежащем получателю срочной социальной услуги |
4) содействие в получении юридической помощи в целях защиты прав и законных интересов получателей социальных услуг
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
услуга предусматривает: 1) содействие в консультировании по вопросам, связанным с правом граждан на социальное обслуживание, социальную реабилитацию; 2) выяснение жизненной ситуации получателя социальных услуг, информирование его о путях реализации его законных прав, разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется по обращению с продолжительностью 20 минут |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги за обращение - 55 рублей 65 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) удовлетворенность получателя срочной социальной услуги своевременным получением социальной услуги; 2) полнота объема предоставления срочной социальной услуги по заявке получателя срочных социальных услуг |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) разъяснение права на получение бесплатной юридической помощи согласно Федеральному закону от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации"; Федеральному закону от 21 ноября 2011 года N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"; 2) обеспечение конфиденциальности полученных в результате деятельности сведений о клиенте; 3) обеспечение своевременной и эффективной помощи в получении юридических услуг получателю социальных услуг |
5) содействие в получении экстренной психологической помощи с привлечением к этой работе психологов и священнослужителей
Описание социальной услуги, в том числе ее объем |
содействие в безотлагательной (экстренной) психологической помощи с привлечением психологов и священнослужителей с целью консультирования и проведения беседы |
Сроки предоставления социальной услуги |
услуга предоставляется по обращению с продолжительностью 60 минут |
Подушевой норматив финансирования социальной услуги |
на одного получателя социальной услуги за обращение - 166 рублей 95 копеек |
Показатели качества и оценка результатов предоставления социальной услуги |
1) удовлетворенность получателя срочной социальной услуг своевременным получением социальной услуги; 2) полнота объема предоставления срочной социальной услуги по заявке получателя срочных социальных услуг |
Условия предоставления социальной услуги, в том числе условия доступности предоставления социальной услуги для инвалидов и других лиц с учетом ограничений их жизнедеятельности |
1) наличие у социального работника высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология", без предъявления требований к стажу работы; 2) обеспечение конфиденциальности полученных в результате консультационной психологической помощи сведений". |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 сентября 2017 г. N 171 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.