Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Кабинета Министров
Республики Адыгея
от 26 сентября 2017 г. N 172
Порядок
выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата на получение услуг в организациях, участвующих в эксперименте по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача
1. Настоящий Порядок определяет правила выдачи лицам, потребляющим наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, сертификата на получение услуг в организациях, участвующих в эксперименте по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача (далее - эксперимент).
2. В целях настоящего Порядка под понятием "сертификат" понимается именной документ, удостоверяющий право лица, потребляющего наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, прошедшего лечение от наркотической зависимости в медицинской организации (далее - гражданин), на получение услуг по комплексной реабилитации и ресоциализации в рамках проведения эксперимента в организациях, осуществляющих деятельность по комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, потребляющих наркотические средства или психотропные вещества без назначения врача, перечень которых определяется Министерством труда и социального развития Республики Адыгея (далее - Министерство).
3. Для получения сертификата на получение услуг в организациях, участвующих в эксперименте (далее - сертификат), гражданин представляет лично либо через законного представителя в территориальный орган труда и социальной защиты населения Министерства труда и социального развития Республики Адыгея (далее - территориальный орган) по месту жительства заявление о выдаче сертификата по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление), и следующие документы:
1) документ, удостоверяющий личность;
2) справку из медицинской организации, подтверждающую прохождение гражданином лечения от наркотической зависимости в данной медицинской организации;
3) выписку из медицинской документации, подтверждающую, что гражданин нуждается в комплексной реабилитации и ресоциализации;
4) документ, удостоверяющий личность законного представителя гражданина, и документ, подтверждающий полномочия представителя гражданина, - в случае подачи заявления представителем гражданина.
4. Документы, указанные в подпунктах 1, 4 пункта 3 настоящего Порядка, представляются вместе с копиями, которые после их сверки с оригиналами, проводимой специалистом территориального органа, остаются в территориальном органе, а оригиналы возвращаются гражданину в день их поступления.
5. Заявление и документы, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, могут быть также направлены (представлены) в территориальный орган:
1) в форме электронных документов, подписанных в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 17, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27; 2014, N 11, 26; 2016, N 1, 26) и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31; 2011, N 15, 27, 29, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26, 30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, 31);
2) с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть "Интернет":
а) лично или через законного представителя;
б) посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (без использования электронных носителей);
в) иным способом, позволяющим передать в электронном виде заявление и иные документы.
6. Территориальный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка:
1) рассматривает их и возвращает в случае представления не в полном объеме. Возврат документов не препятствует повторной их подаче в соответствии с настоящим Порядком;
2) принимает решение о выдаче сертификата и уведомляет гражданина о принятом решении.
7. Сертификат выдается гражданину в течение 3 рабочих дней со дня принятия территориальным органом решения о выдаче сертификата.
8. Одновременно с выдачей сертификата территориальный орган представляет гражданину информацию о перечне организаций, участвующих в проведении эксперимента, в которые он может предъявить сертификат в течение 30 дней со дня его выдачи.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 26 сентября 2017 г. N 172 "О проведении в 2017 году эксперимента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.