Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
администрации муниципального
образования "Тлюстенхабльское
городское поселение"
Положение
о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Положение "О контрактной системе сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" (далее Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), Постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2015 г. N 1457 "О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено".
1.2. Данное Положение регулирует отношения, направленные на обеспечение нужд заказчиков муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений на всех этапах связанных с заключением и исполнением муниципальных контрактов (далее контракт) и устанавливает единый порядок планирования, определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), заключения и исполнения гражданско-правового договора, мониторинга и контроля в сфере закупок в муниципальном образовании "Теучежский район".
2. Планирование муниципальных закупок
2.1. Планирование закупок осуществляется для обеспечения муниципальных нужд исходя из достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами и иными документами по приоритетным направлениям социального и экономического развития муниципального образования муниципальными заказчиками и оплачиваемых за счет средств бюджета муниципального образования и других источников финансирования.
2.2. Планирование закупок осуществляется муниципальными заказчиками на срок, соответствующий сроку действия постановления Совета народных депутатов муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" о бюджете муниципального образования. Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок для муниципальных нужд устанавливается администрацией муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
2.3. План закупок формируется муниципальным заказчиком в процессе составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального образования уточнение планируемых объемов закупок продукции для муниципальных нужд осуществляется муниципальными заказчиками после вступления в силу постановления Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и утверждается муниципальным заказчиком в течение 10 рабочих дней после доведения объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнения обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4. В соответствии с планами закупок муниципальные заказчики ежегодно разрабатывают и утверждают в течение 10 рабочих дней с даты утверждения плана закупок, планы-графики на финансовый год, которые являются основанием для закупки.
3. Осуществление закупок
3.1. Закупки осуществляются конкурентными способами определения поставщиков или закупками у единственного поставщика. Функции по определению поставщиков конкурентными способами осуществляется уполномоченным органом. Муниципальные заказчики осуществляют закупки у единственного поставщика. Порядок взаимодействия уполномоченного органа и муниципальных заказчиков утверждается администрацией муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
3.2. При наличии утвержденного и размещенного, до начала года в единой информационной системе, положения о закупке в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18.07.2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и бюджетные учреждения осуществляют закупки:
1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами.
3.3. Результатом проведенной закупки является заключение муниципального контракта между муниципальным заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.4. Муниципальный контракт заключается, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет права и обязанности муниципального заказчика и определенного поставщика по проведенной закупке, порядок оплаты, выполнение условий закупки, ответственность сторон в случае невыполнения, несвоевременного и ненадлежащего выполнения отдельных положений или всего муниципального контракта. Участники закупки должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, к лицам, осуществляющим выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
3.5. В течение трех рабочих дней с даты заключения муниципального контракта муниципальные заказчики направляют сведения о муниципальных контрактах, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для опубликования в реестре контрактов. Муниципальные контракты, информация о которых не включена в реестр контрактов не подлежат оплате, за исключением договоров, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 года.
3.6. Исполнение муниципального контракта состоит из следующего комплекса мер направленных на достижение целей закупки:
1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона N 44-ФЗ от 05.04.2013 г. применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
3.7. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
3.8. Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд не могут выполняться, оказываться организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики.
4. Контроль в сфере закупок
1) В соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ и иными нормативными и правовыми актами, определяющими функции и полномочия государственных органов, контроль осуществляется муниципальным органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных управляющих, комиссии по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов:
- финансовым управлением администрации путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиком в части целевого расходования средств бюджета муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение".
- муниципальными заказчиками путем проведения экспертизы результатов поставки, своевременности поставки и оплаты в части их соответствия условиям контракта.
2) В соответствии со статьей 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц имеют право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
3) В соответствии с пунктом 3 ст. 102 Федерального закона от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что общественные объединения и объединения юридических лиц, осуществляющие общественный контроль, вправе:
1) подготавливать предложения по совершенствованию законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок;
2) направлять заказчикам запросы о предоставлении информации об осуществлении закупок и о ходе исполнения контрактов;
3) осуществлять независимый мониторинг закупок и оценку эффективности закупок, в том числе оценку осуществления закупок и результатов исполнения контрактов в части их соответствия требованиям настоящего Федерального закона;
4) обращаться от своего имени в государственные органы и муниципальные органы с заявлением о проведении мероприятий по контролю в соответствии с настоящим Федеральным законом;
5) обращаться от своего имени в правоохранительные органы в случаях выявления в действиях (бездействии) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссий по осуществлению закупок и их членов, должностных лиц контрактной службы. Контрактных управляющих признаков состав преступления;
6) обращаться в суд в защиту нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов группы лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Ведущий специалист по экономической работе |
Т.А. Дегтярева |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Тлюстенхабльское городское поселение" Теучежского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.