Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы муниципального
образования "Большесидоровское
сельское поселение"
от 01.09.2012 г. N 56
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков"
26 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приём заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по приёму заявлений и выдаче документов о согласовании проектов границ земельных участков (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги (далее - заявители), и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Администрации МО "Большесидоровское сельское поселение" (далее - Администрация поселения) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация МО "Большесидоровское сельское поселение".
В процессе предоставления муниципальной услуги администрация МО "Большесидоровское сельское поселение" взаимодействует с:
- отделом по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации МО "Красногвардейский район";
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Красногвардейский отдел;
- иными организациями, имеющими сведения, необходимые для выполнения муниципальной услуги.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 года N 136-ФЗ;
- Федеральным Законом от 24 июля 2007 года N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"
- Федеральным Законом от 24 июля 2002 года N 101-ФЗ "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения";
- Федеральным Законом от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
- иными федеральными законами, соглашениями федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республики Адыгея, другими республиканскими законами, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации
1.4. Заявителями муниципальной услуги являются:
- юридические лица, в том числе иностранные (зарегистрированные в Российской Федерации в установленном законодательством порядке), а также индивидуальные предприниматели;
- физические лица (граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства);
- другие заинтересованные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение муниципальной услуги.
От имени физических лиц и индивидуальных предпринимателей могут действовать любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с законом, иными нормативными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги предусматривает следующие сведения:
- исполнение муниципальной услуги осуществляется по адресу:
- 385324 Республика Адыгея, Красногвардейский район, село Большесидоровское, ул. Советская, 42;
- телефоны: 8 (87778) 57431.
- Факс 8 (87778) 57431.
- адрес электронной почты spbs42@yandex.ru
- официальный сайт администрации: www.bsidorov.ru
График приема граждан специалистами администрации:
Понедельник - пятница с 8-00 час. до 17-00 час. (для женщин с 8-00 час. до 17-00 час.)
Перерыв на обед с 12-00 час. до 13-00 час. (для женщин с 12-00 час. до 12-48 час.)
Выходной - суббота, воскресенье.
Часы приема: глава: вторник с 14.00 до 17.00, пятница с 9.00 до 12.00
зам.главы: понедельник с 9.00 до 12.00, среда с 9.00 до 12.00.
Консультации и справки предоставляются должностными лицами, непосредственно участвующими в исполнении муниципальной услуги.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- часы приема и выдачи документов;
- сроки выполнения муниципальной услуги;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к исполнению муниципальной услуги.
Консультации по муниципальной услуге могут предоставляться при личном обращении, по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.
Время консультирования при личном обращении и по телефону составляет 15 минут.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению муниципальной услуги при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты, или посредством личного посещения администрации.
Информация о месте нахождения, графике работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, почтового адреса, адреса электронной почты, официальных сайтов, справочные телефоны, графики работы органов власти местного самоуправления и организаций, принимающих участие в предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в здании администрации.
На информационных стендах, предназначенных для приема документов, размещается также информация:
- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с исполнением муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги;
- образцы оформления упомянутых документов и требования к ним;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- утвержденная схема расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории (согласованного проекта границ земельного участка);
- уведомление о мотивированном отказе в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории (согласовании проекта границ земельного участка) с объяснением причин этого отказа.
- сообщение о приостановлении процедуры предоставления муниципальной услуги.
2.2. Общий срок осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги не может превышать 30 (Тридцать) календарных дней со дня подачи заявления и документов.
Начало общего срока осуществления процедуры по предоставлению муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.3.1. настоящего Административного регламента, не требующих исправления и доработки.
2.3. Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги лицам, указанным в пункте 1.4. настоящего Административного регламента, является письменное обращение (заявление) заявителя.
2.3.1. Для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги заявителем представляются следующие документы:
а) для физического лица:
- заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копия документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение);
б) для юридического лица:
- заявление (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- копии Устава (Положения) и свидетельства о государственной регистрации для юридического лица или копия свидетельства о регистрации индивидуального предпринимателя;
- копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на здание, строение, сооружение, находящееся на приобретаемом земельном участке, или копии иных документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение).
2.3.2. В заявлении указываются следующие обязательные характеристики:
а) для физического лица:
- реквизиты лица, заинтересованного в представлении муниципальной услуги (фамилия, имя, отчество физического лица), телефон;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;
- место регистрации физического лица;
- подпись заинтересованного лица, подавшего заявление.
б) для юридического лица:
- полное наименование и реквизиты юридического лица, заинтересованного в представлении муниципальной услуги;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя;
- место регистрации юридического лица;
- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заинтересованного лица;
- подпись представителя заинтересованного лица, подавшего заявление.
В данном заявлении должны быть указаны назначение объекта, предполагаемое место его размещения, обоснование примерного размера земельного участка, испрашиваемое право на земельный участок. К заявлению могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.
2.3.3. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.3.4. Заявление может быть оформлено как заявителем, так и по его просьбе специалистом, осуществляющим подготовку документов по предоставлению муниципальной услуги.
2.3.5. Заявление на предоставление муниципальной услуги формируется в двух экземплярах и подписывается заявителем.
2.3.6. Копии документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента должны быть пронумерованы, заверены подписью заинтересованного лица либо подписью руководителя и печатью организации (индивидуального предпринимателя), представляющего документы, в случае отсутствия печати - подписью с расшифровкой.
2.4. Основанием для отказа в приеме документов является:
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги.
- отсутствие документа, удостоверяющего личность заявителя.
- отсутствие документа, удостоверяющего права представителя, при получении сведений, содержащих персональные данные третьих лиц.
2.5. Основаниями для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- наличие в представленных документах исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- непредставление документов, указанных в пункте 2.3.1. настоящего Административного регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.3.1. настоящего Административного регламента.
2.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.7. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
2.8. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги - 20 минут
2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.9.1. Прием Заявителей осуществляется в администрации МО "Большесидоровское сельское поселение"
2.9.2. Для ожидания приема Заявителю отводятся места (в коридоре), оборудованные стульями, столами.
2.9.3. На информационных стендах в здании администрации должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заинтересованных лиц,
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты,
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей.
2.9.4. Рабочие места уполномоченных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной функции в полном объеме.
Подпункт 2.9.5 изменен. - Постановление Администрации муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение" Красногвардейского района Республики Адыгея от 26 января 2016 г. N 23
Изменения вступают в силу со дня официального обнародования названного постановления
2.9.5. Помещения для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами и быть обеспечены беспрепятственным доступом инвалидов к местам предоставления муниципальной услуги и передвижения в них в соответствии с действующим законодательством.
2.9.6. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов);
2.9.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест хранения верхней одежды посетителей в соответствии с санитарными нормами.
2.9.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.9.9. Должны размещаться информационные стенды, которые содержат текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста. Информационные стенды должны размещаться в хорошо освещённом месте;
2.10. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
наличие различных каналов получения информации о предоставлении муниципальной услуги;
доступность работы с представителями лиц, получающих услугу;
короткое время ожидания услуги;
удобный график работы органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
точность исполнения муниципальной услуги;
высокая культура обслуживания заявителей;
строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.11. На официальном сайте администрации муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение" (при его наличие) размещается следующая информация о правилах предоставления муниципальной услуги:
- наименование и процедура предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, почтовый адрес, номера телефонов, график работы специалиста администрации муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение", ответственного за предоставление муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Юридическим фактов для предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Большесидоровское сельское поселение" с комплектом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо получение уполномоченным лицом заявления и всех необходимых документов от заявителя по почте.
3.2. Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистом администрации сельского поселения.
3.3. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов;
- направление на исполнение;
- проверка содержания и полноты представленных документов;
- оформление отказа в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований;
- запрос сведений в Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Красногвардейский отдел;
- получение сведений из Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Красногвардейский отдел;
- изготовление схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории;
- направление схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории для согласования;
- утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории;
- выдача заявителю утвержденной схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории.
В случае если в предоставлении муниципальной услуги заявителю будет отказано, соответствующее решение Администрации должно быть отправлено заявителю уполномоченным исполнителем муниципальной услуги в письменной форме.
3.3.1. В заявлении должны быть указаны:
1) цель использования земельных участков;
2) испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
3) условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно).
3.3.2. При получении заявления со всеми необходимыми документами по почте уполномоченное лицо, регистрирует поступившее заявление, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.3.1 настоящего административного регламента, а также сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов.
3.3.3. При установлении отсутствия необходимых документов или несоответствия предоставленных документов, указанным в пункте 2.3.1 настоящего административного регламента, уполномоченное лицо уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению. При желании заявителя устранить недостатки и препятствия, прервав процедуру подачи документов для предоставления муниципальной услуги, уполномоченное лицо возвращает заявителю заявление и представленные им документы.
3.3.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется специалистом путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов.
3.3.5. Специалист администрации, ответственный за прием входящих документов, передает принятое заявление на рассмотрение главе администрации.
Принятое заявление и прилагаемые к заявлению документы передаются специалистом администрации на рассмотрение главе администрации не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов.
3.3.6. Глава администрации рассматривает пакет документов заявителя и отписывает его на исполнение уполномоченному лицу.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 2 рабочих дня.
3.3.7. Специалист администрации удостоверяется, что:
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные учредительные документы (устав, положение) и документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение муниципальной услуги.
Основанием для начала действия является полный пакет документов, предоставленных в соответствии с пунктом 2.3.1. настоящего Административного регламента.
В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.3.1 настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных, заявителю в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в администрацию поселения сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отсутствия причин для отказа предоставления муниципальной услуги специалист администрации:
- направляет запрос сведений в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Красногвардейский отдел - заказ кадастрового плана территории;
- получает сведения из Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея Красногвардейский отдел, - т.е. кадастровый план территории;
- изготавливает схему расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории;
- готовит проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории;
проект постановления об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровой карте или кадастровом плане территории направляется на подпись главе администрации поселения, к которому прилагаются документы, на основании которых оно было подготовлено.
Глава администрации рассматривает проект постановления и схему расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории и прилагаемые к ним документы. По итогам рассмотрения подписывает или возвращает их на доработку.
В случае возврата, уполномоченное лицо в зависимости от оснований возврата обязано устранить выявленные нарушения.
После прохождения всех согласований постановление и схема расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории в предоставлении муниципальной услуги направляется специалистом администрации заявителю почтой на адрес указанный в заявлении.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 21 календарный день.
3.3.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является выявление сотрудником, осуществляющим проверку содержания и полноты документов, оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в пункте 2.5. настоящего административного регламента, и подготовка им письменного уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю почтой на адрес указанный в заявлении.
Срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней.
3.4. Последовательность административных действий (процедур) по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме, представленной в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами органов власти и подведомственных им организаций, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положения настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается в соответствии с должностными регламентами (должностными инструкциями).
4.2. Координация полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический характер, внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованного лица).
4.3. Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея.
Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование действия (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам предоставления муниципальной услуги заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, главе администрации поселения, в досудебном (внесудебном) порядке.
Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является устное или письменное обращение заявителя с жалобой.
В своей жалобе (обращении) заявитель в обязательном порядке указывает:
фамилию, имя, отчество (в случае обращения с жалобой представителя - фамилию, имя, отчество заинтересованного лица, а также фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
изложение сути жалобы;
личную подпись и дату.
При необходимости к письменной жалобе могут быть приложены документы и материалы, подтверждающие суть жалобы, либо их копии.
5.2. По результатам предоставления муниципальной услуги заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставления муниципальной услуги, и должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, указанных в пункте 1.5. настоящего регламента.
на официальный сайт администрации муниципального образования Коростинского сельского поселения (при его наличие) и по адресу электронной почты указанной в пункте 1.5. настоящего регламента
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц администрации, не могут направляться этим должностным лицам администрации для рассмотрения и ответа.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации".
При обращении потребителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы 30 календарных дней с момента получения обращения.
В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель результатов предоставления муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
Глава администрации:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается главой администрации сельского поселения.
5.5. Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество автора жалобы и почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддается прочтению.
Глава МО "Большесидоровское |
О.Г. Исаенко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.