Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2.3. Расчетные показатели объектов, относящихся к области образования
2.3.1. Расчетные показатели дошкольных образовательных организаций
Для реализации общеобразовательных программ дошкольного образования установить не менее одной дошкольной образовательной организации на 174 воспитанника в городской местности.
N |
Наименование объекта |
Минимально допустимый уровень обеспеченности |
Максимально допустимый уровень территориальной доступности |
||
Единица измерения |
Величина |
Единица измерения |
Величина |
||
1 |
Дошкольная образовательная организация общего типа (расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями общего типа - 70%) |
мест на 1000 жителей |
Расчет по демографии с учетом уровня обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями 92 х 70% = 64 |
м |
300(1) |
2 |
Дошкольная образовательная организация специализированного типа (расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями специализированного типа - 3%) |
мест на 1000 жителей |
92 х 3% = 3 |
Не нормируется |
|
3 |
Дошкольная образовательная организация оздоровительная (расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями оздоровительного типа - 12%) |
мест на 1000 жителей |
92 х 12% = 11 |
(1) в районах малоэтажной застройки (1 - 3 этажа) допускается увеличение максимально допустимого уровня территориальной доступности детских дошкольных учреждений общего типа до 500 м.
Расчетные показатели устанавливаются в зависимости от демографической структуры округа, принимая расчетный уровень обеспеченности детей дошкольными образовательными организациями в пределах 85%, в том числе общего типа - 70%, специализированного - 3%, оздоровительного - 12%. В поселениях-новостройках*(2) при отсутствии данных по демографии следует принимать до 180 мест на 1 тыс. чел.; при этом на территории жилой застройки следует размещать из расчета не более 100 мест на 1 тыс. чел.
Удельный вес числа дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе дошкольных образовательных организаций (к 2020 г.) - 20%.
2.3.2. Расчетные показатели общеобразовательных организаций
При установлении требований к размещению объектов социальной сферы установить не менее одной дневной общеобразовательной школы на 892 человека в городской местности.
N |
Наименование объекта |
Минимально допустимый уровень обеспеченности |
Максимально допустимый уровень территориальной доступности |
||
Единица измерения |
Величина |
Единица измерения |
Величина |
||
1 |
Общеобразовательные организации, учащиеся с учетом 100% ного охвата детей начальным общим и основным общим образованием (I - IX классы) и до 75% детей - средним общим образованием (X - XI классы) при обучении в одну смену |
учащихся на 1000 жителей |
Расчет по демографии с (I - IX классы) - 100 и (X - ХI классы) - 40 |
Время транспортной доступности (в одну сторону), мин, не более |
0.5 км или начальное общее образование - 15; Основное общее и среднее образование - 50 |
2 |
Межшкольный учебно-производственный комбинат (8% общего числа школьников) |
учащихся на 1000 жителей |
11 |
Не нормируется |
|
3 |
Общеобразовательные организации, имеющие интернат |
По заданию на проектирование из расчета 10% мест общей вместимости организации |
не нормируется |
||
4 |
Учреждения начального профессионального образования, мест на 1 тыс. человек |
По заданию на проектирование с учетом населения города-центра и других поселений в зоне его влияния |
Не нормируется |
||
5 |
Учреждения среднего профессионального образования, мест на 1 тыс. жителей |
50% от общего количества. населения в возрасте 15 - 19 лет, имеющих основное общее и среднее общее образование |
Не нормируется |
||
6 |
Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи |
Один на 5 тыс. детского населения, но не менее одного в муниципалитете |
время в пути к центру, мин - 30 |
Следует принимать с учетом 100% ного охвата детей начальным общим и основным общим образованием (I - IX классы) и до 75% детей - средним общим образованием (X - XI классы) при обучении в одну смену.
Удельный вес числа общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций (к 2020 году) - 25%.
Удельный вес числа центров, в которых создана универсальная безбарьерная среда (к 2020 г.), в % - 0.5 - 0.95. Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (рекомендация на 2020 г.) - 25%.
2.3.3. Расчетные показатели объектов дополнительного образования
Потребность в организациях дополнительного образования детей определяется исходя из необходимости обеспечения охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет дополнительными образовательными программами на уровне 70-75% (105 - в муниципальном образовании "Город Майкоп").
N |
Наименование объекта |
Минимально допустимый уровень обеспеченности |
Максимально допустимый уровень территориальной доступности |
||
Единица измерения |
Величина |
Единица измерения |
Величина |
||
1 |
Дворец (Дом) творчества школьников |
учащихся на 1000 жителей |
13 |
Время в пути к организации, реализующей программы дополнительного образования, от места проживания обучающегося - 30 мин. |
|
2 |
Станция юных техников |
учащихся на 1000 жителей |
4 |
||
3 |
Станция юных натуралистов |
учащихся на 1000 жителей |
2 |
||
4 |
Станция юных туристов |
учащихся на 1000 жителей |
2 |
||
5 |
Детско-юношеская спортивная школа |
учащихся на 1000 жителей |
72 |
||
6 |
Детская школа искусств (музыкальная, художественная, хореографическая) |
учащихся на 1000 жителей |
12 |
Удельный вес числа образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем числе образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования (к 2020 году) - 20%.
2.3.4. Расчетные показатели объектов для организации отдыха детей в каникулярное время
Наименование объекта |
Минимально допустимый уровень обеспеченности |
Максимально допустимый уровень территориальной доступности |
||
Единица измерения |
Величина |
Единица измерения |
Величина |
|
Детский оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
% от общего числа школьников |
20 |
м |
500 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.