Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея
от 31 октября 2017 г. N 1306
"Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы"
15 марта 2018 г.
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" от 20.07.2017 N 785 "О порядке разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования "Город Майкоп", а также в целях развития системы образования в муниципальном образовании "Город Майкоп", постановляю:
1. Утвердить муниципальную программу "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Майкопские новости" и разместить на сайте Администрации муниципального образования "Город Майкоп".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава муниципального |
А.В. Наролин |
Программа изменена. - Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 марта 2018 г. N 315
Утверждена
постановлением Администрации
муниципального образования
"Город Майкоп"
от 31.10.2017 N 1306
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы"
15 марта 2018 г.
Паспорт муниципальной программы
Ответственный исполнитель программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации муниципального образования "Город Майкоп" (далее - Комиссия по делам несовершеннолетних) |
Соисполнители программы |
отсутствуют |
Участники программы |
Муниципальное автономное учреждение спортивно-оздоровительный центр "Майкоп" (далее - МАУ "СОЦ "Майкоп") |
Цели программы |
Повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" |
Задачи программы |
- создание условий для формирования здорового образа жизни несовершеннолетних граждан, путем привлечения их к занятиям физической культурой и спортом; - предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих этому. |
Целевые показатели (индикаторы) программы |
- количество несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом; - доля несовершеннолетних детей, состоящих на профилактическом учете, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп"; - доля несовершеннолетних детей, совершивших административные правонарушения, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп"; - доля несовершеннолетних детей, совершивших преступления, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп". |
Этапы и сроки реализации программы |
2018 - 2020 годы, без разбивки на этапы |
Объемы бюджетных ассигнований программы |
Общий объем бюджетных ассигнований программы из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы составляет 1395,0 тыс. рублей, в том числе по годам: - 2018 г. - 450,0 тыс. рублей; - 2019 г. - 450,0 тыс. рублей; - 2020 г. - 495,0 тыс. рублей |
Ожидаемые результаты реализации программы |
- увеличение количества несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом; - снижение количества несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете. |
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
В число приоритетных направлений социальной политики, проводимой муниципальным образованием "Город Майкоп", входит преодоление детско-подростковой безнадзорности и ликвидация ее последствий. В муниципальном образовании "Город Майкоп" работают службы и учреждения профилактики, ведется дальнейший поиск новых форм и методов работы с несовершеннолетними.
Но, несмотря на проводимую работу, в настоящее время остаются актуальными проблемы наличия семей, оказавшихся в трудной психологической, социально-экономической ситуации, испытывающих острую потребность в поддержке государства в лице специальных служб, психологических Центров. Остается проблема реабилитации детей, проживающих в семьях, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Их физическое и нравственное здоровье ежедневно подвергается риску. В последнее время в обществе происходит совершенно иное восприятие подростков. Современное общество зачастую видит в подростках лишь источник своих проблем и высказывает опасения по поводу будущего нации. Однако многие негативные подростковые проявления в социальной среде уходят своими корнями в проблемы самих ребят. Именно неумение справиться со своими личными переживаниями, тревогами и опасениями побуждает подростков решать свои трудности наиболее известными средствами. Одна из распространенных проблем, возникающих у подрастающего поколения - организация свободного времени и досуга. Эта проблема заключается в отсутствии мест для реализации своих потребностей.
Большое количество разнообразных спортивных секций, студий, кружков, пользующихся спросом у подрастающего поколения, стали платными. Группа подростков, живущих в семьях с низким материальным достатком (а таких с каждым днем становится все больше), оказалась отрезанной от этой сферы досуга.
Еще одна важная проблема досуга - неспособность удовлетворить потребности подростков. Первая потребность подросткового возраста - потребность в общении. Научиться петь, вышивать и т.д. - это все второстепенное. Главная причина посещения всевозможных учреждений досуга - ощущение комфорта в их стенах, а также возможность реализовать свои способности, самоутвердиться среди сверстников, особенно если школа и родители не удовлетворяют этих потребностей. Трудности подростков, связанные с досугом и свободным временем, порождают в свою очередь целый спектр общественно-социальных проблем.
Неумение правильно организовать свой досуг приводит современных подростков к долгому сидению перед телевизором, компьютерной зависимости и т.п. Несмотря на невинность такого времяпрепровождения, это наносит существенный вред их здоровью. Долгое просиживание перед телевизором приводит к потере зрения, нарушению осанки, болезням позвоночника. Малоподвижный образ жизни способствует развитию гиподинамии, наблюдается потеря аппетита, плохой сон. Ребенок становится апатичным, раздражительным, у него часто меняется настроение.
Возможность выхода в сеть Интернет и виртуального общения не способствует развитию навыков общения с реальными сверстниками. Наоборот, некоторая безответственность за свои слова все дальше отталкивает ребят от реального общения.
Вторую крайность представляют так называемые "дворовые" дети, которые предпочитают проводить свободное время не возле телевизоров и компьютеров, а в непосредственном общении со сверстниками, но не на спортивных площадках и стадионах, а в грязных подвалах. Это подростки, стремящиеся к общению, но не умеющие его организовать. В результате из-за скуки, за компанию здесь учатся курить, пить, пробуют наркотики, принимают участие в противоправных деяниях.
Свободное время подростка может быть неорганизованным, стихийным, бесполезно проведенным, а может быть и целенаправленно организованным.
Свободное время у подростка предоставляет широкий круг для развития многих способностей (умственных, интеллектуальных, физических и др.). Главное для организатора досуга - выстроить ряд задач, которые помогут развить эти способности.
Комплексное решение организации оздоровления и занятости детей и подростков в свободное от учебной деятельности время позволяет создать условия для целесообразного, эмоционально привлекательного досуга детей, удовлетворения их потребностей в новизне впечатлений, общении, а также для развития потенциала, совершенствования личностных возможностей, вхождения в систему социальных связей, воплощения собственных планов, удовлетворения индивидуальных интересов в личностно значимых сферах деятельности.
Профилактика безнадзорности и правонарушений - чрезвычайно важное направление в государственной политике Российской Федерации и Республики Адыгея. Проблема безнадзорности несовершеннолетних ставит в качестве одной из основных задач необходимость концентрации усилий, направленных не только на борьбу с данным явлением, но и на его предупреждение, т.е. устранение коренных причин и условий, прямо или опосредованно оказывающих отрицательное воздействие на несовершеннолетних.
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) направлена на решение проблем ранней профилактики, решение вопросов выхода из кризисных ситуаций несовершеннолетних.
2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" (далее - Программа) установлены следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
- Законом Республики Адыгея от 14.03.2007 N 67 "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав";
- Законом Республики Адыгея от 14.03.2007 N 68 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Республики Адыгея по образованию и организации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав";
- Уставом муниципального образования "Город Майкоп", утвержденным решением Совета народных депутатов муниципального образования "Город Майкоп" от 29.07.2009 N 150-рс.
Целью муниципальной программы является повышение эффективности профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп".
Достижение указанной цели предполагается посредством решения следующих задач:
- создание условий для формирования здорового образа жизни несовершеннолетних граждан, путем привлечения их к занятиям физической культурой и спортом;
- предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих этому.
Целевые показатели (индикаторы) программы представлены в Таблице N 1.
Таблица N 1
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы
N п/п |
Наименование целевого показателя (индикатора) |
Источник получения информации |
Единица измерения |
Значения показателей эффективности |
||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||||
1 |
Количество несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом |
Ведомственная отчетность |
человек |
99 |
72 |
80 |
85 |
90 |
2 |
Доля несовершеннолетних детей, состоящих на профилактическом учете, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Статистическая отчетность, ведомственная отчетность |
% |
0,35 |
0,30 |
0,28 |
0,26 |
0,24 |
3 |
Доля несовершеннолетних детей, совершивших административные правонарушения, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Статистическая отчетность, ведомственная отчетность |
% |
0,15 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
0,16 |
4 |
Доля несовершеннолетних детей, совершивших преступления, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп" |
Статистическая отчетность, ведомственная отчетность |
% |
0,12 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Ожидаемыми результатами реализации муниципальной программы являются:
- увеличение количества несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом;
- снижение количества несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете.
Программу предполагается осуществить в период с 2018 по 2020 гг., без разбивки на этапы.
3. Обобщенная характеристика основных мероприятий муниципальной программы
Достижение цели и решение задач муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" будет осуществлено путем реализации основных мероприятий, представленных в Таблице N 2.
Таблица N 2
Перечень основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, участник |
Срок выполнения |
Задачи |
Ожидаемый непосредственный результат |
Связь с целевыми показателями (индикаторами) программы |
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | ||||||
1. |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Комиссия по делам несовершеннолетних, МАУ "СОЦ "Майкоп" |
2018 - 2020 |
- создание условий для формирования здорового образа жизни несовершеннолетних граждан, путем привлечения их к занятиям физической культурой и спортом |
- увеличение количества несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом |
Показатель 1 |
2. |
"Организационные меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
2018 - 2020 |
- предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих этому |
- снижение количества несовершеннолетних правонарушителей, состоящих на профилактическом учете |
Показатель 2 - 4 |
4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
Разработка нормативных правовых актов в разрезе исполнения мероприятий муниципальной программы не предусмотрена.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем бюджетных ассигнований программы из средств бюджета муниципального образования "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы составляет 1395,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
- 2018 г. - 450,0 тыс. рублей;
- 2019 г. - 450,0 тыс. рублей;
- 2020 г. - 495,0 тыс. рублей.
План реализации основных мероприятий муниципальной программы представлен в Таблице N 3.
Таблица N 3
План реализации основных мероприятий муниципальной программы за счет всех источников финансирования
(тыс. руб.) | ||||||||||||||||||||||
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель (участник) |
Всего за весь период реализации программы |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||||||||||||||
Всего |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
Итого |
ФБ |
РБ |
МБ |
ВИ |
|||
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп на 2018 - 2020 годы" | ||||||||||||||||||||||
|
Всего по программе |
Комиссия по делам несовершеннолетних; МАУ "СОЦ "Майкоп" |
1395,0 |
0,0 |
0,0 |
1395,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
495,0 |
0,0 |
0,0 |
495,0 |
0,0 |
1. |
Основное мероприятие "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Комиссия по делам несовершеннолетних; МАУ "СОЦ "Майкоп" |
1395,0 |
0,0 |
0,0 |
1395,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
495,0 |
0,0 |
0,0 |
495,0 |
0,0 |
1.1. |
Организация и проведение занятий физической культурой и спортом в МАУ "СОЦ "Майкоп" с несовершеннолетними детьми, состоящими на различных видах учета |
МАУ "СОЦ "Майкоп" |
1350,0 |
0,0 |
0,0 |
1350,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
0,0 |
450,0 |
0,0 |
1.2. |
Участие в семинарах по повышению квалификации руководителя и специалистов Межведомственной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
0,0 |
45,0 |
0,0 |
2. |
Основное мероприятие "Организационные меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.1. |
Выявление и учет несовершеннолетних, совершивших правонарушения (преступления) |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2.2. |
Проведение заседаний комиссии по проблеме безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. Перечень контрольных событий
Информация о перечне контрольных событий реализации основных мероприятий муниципальной программы представлен в Таблице N 4.
Таблица N 4
Перечень контрольных событий реализации основных мероприятий, мероприятий (направлений расходов) муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия, мероприятия (направления расходов), контрольного события |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Реализация контрольных событий (в количественном выражении) |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2020 годы" | |||||
1. |
"Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Комиссия по делам несовершеннолетних МАУ "СОЦ "Майкоп" |
|
|
|
1.1. |
Организация и проведение занятий физической культурой и спортом в МАУ "СОЦ "Майкоп" с несовершеннолетними детьми, состоящими на различных видах учета |
МАУ "СОЦ "Майкоп" |
|
|
|
1.1.1. |
Плавание - общая оздоровительная группа детей и подростков, чел./час |
МАУ "СОЦ "Майкоп" |
1286 |
1286 |
1286 |
1.1.2. |
Занятия в спортивном комплексе, чел./час |
МАУ "СОЦ "Майкоп" |
508 |
508 |
508 |
1.1.3. |
Занятия мини-футболом, количество занятий |
МАУ "СОЦ "Майкоп" |
63 |
63 |
63 |
1.2. |
Участие в семинарах по повышению квалификации руководителя и специалистов Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
|
|
|
1.2.1. |
Количество семинаров, в которых принято участие, ед. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
|
|
1 |
2. |
"Организационные меры профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
|
|
|
2.1. |
Выявление и учет несовершеннолетних, совершивших правонарушения (преступления) |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
|
|
|
2.1.1. |
Выявление и учет несовершеннолетних, совершивших правонарушения (преступления), чел. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
115 |
110 |
105 |
2.1.2. |
Рассмотрение общепрофилактических вопросов (количество вопросов), шт. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
27 |
27 |
27 |
2.1.3. |
Рейдовые мероприятия по исполнению Закона Республики Адыгея от 2 июня 2010 г. N 353 "Об отдельных мерах по защите прав ребенка" (количество рейдов), шт. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
24 |
24 |
24 |
2.1.4. |
Составление протоколов по ст. 27.2 Закона Республики Адыгея от 19 апреля 2004 г. N 215 "Об административных правонарушениях (количество протоколов), шт. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
30 |
30 |
30 |
2.1.5. |
Работа с семьями, находящимися в социально опасном положении (количество семей), ед. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
10 |
10 |
10 |
2.2. |
Проведение заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних по проблеме безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
|
|
|
2.2.1. |
Проведение заседаний Комиссии по делам несовершеннолетних (количество заседаний), шт. |
Комиссия по делам несовершеннолетних |
24 |
24 |
24 |
7. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие внешние риски:
- макроэкономические риски, обусловленные снижением темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, ускорением инфляции;
- социальные риски, обусловленные ростом безработицы; неравномерность влияния кризиса на различные социальные группы населения, что может привести к сокращению объема и качества бюджетных услуг;
- законодательные риски, обусловленные недостаточным совершенством законодательной базы.
Мерами по управлению внешними рисками реализации Программы являются:
1) определение приоритетов и перераспределение объемов финансирования основных мероприятий Программы;
2) выполнение комплексных мер по информационному и правовому просвещению населения, родителей и подростков, ранней профилактике насилия и жестокого обращения в отношении детей, их беспризорности и правонарушений, раннему выявлению детского и семейного неблагополучия, оказанию квалифицированной и своевременной помощи;
3) оперативное реагирование на изменение законодательной базы.
В рамках реализации Программы могут быть выделены следующие внутренние риски:
- управленческие риски, обусловленные неэффективным управлением реализацией муниципальной программы, низким качеством межведомственного взаимодействия, недостаточным контролем над реализацией муниципальной программы.
Мерами по управлению внутренними рисками реализации Программы являются:
- регулярный анализ и при необходимости корректировка целевых показателей, а также мероприятия программы;
- перераспределение объемом финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения целей;
- персональная ответственность сотрудников Комиссии по делам несовершеннолетних.
8. Сведения об участии Администрации муниципального образования "Город Майкоп" в реализации государственных программ
Привлечение средств федерального бюджета и республиканского бюджета Республики Адыгея на реализацию целей и задач муниципальной программы не предусмотрено действующими федеральными и республиканскими нормативными правовыми актами.
9. Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
Сведения о порядке сбора информации и методике расчета целевых показателей (индикаторов) Программы представлены в таблице N 5.
Таблица N 5
Порядок сбора информации и методика расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы
N п/п |
Перечень целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Формулы расчета целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы |
Метод сбора информации |
1. |
Количество несовершеннолетних с девиантным поведением, вовлеченных в занятия физической культурой и спортом |
Расчет не производится |
Отчет Комитета по физической культуре и спорту Администрации муниципального образования "Город Майкоп" |
2. |
Доля несовершеннолетних детей, состоящих на профилактическом учете, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп" |
,
где: - доля несовершеннолетних детей, состоящих на профилактическом учете (%); - количество несовершеннолетних детей, состоящих на профилактическом учете (чел.); - количество несовершеннолетних, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" (чел.) |
Информация Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, Отчет комиссии по делам несовершеннолетних |
3. |
Доля несовершеннолетних детей, совершивших административные правонарушения, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп" |
,
где: - доля несовершеннолетних детей, совершивших административные правонарушения (%); - количество несовершеннолетних детей, совершивших административные правонарушения (чел.); - количество несовершеннолетних, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" (чел.) |
Информация Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, информация Отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Отдела министерства внутренних дел России по городу Майкопу |
4. |
Доля несовершеннолетних детей, совершивших преступления, в общем числе детского населения муниципального образования "Город Майкоп" |
,
где: - доля несовершеннолетних детей, совершивших преступления (%); - количество несовершеннолетних детей, совершивших преступления (чел.); - количество несовершеннолетних, проживающих в муниципальном образовании "Город Майкоп" (чел.) |
Информация Управления Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея, информация Отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Отдела министерства внутренних дел России по городу Майкопу |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 31 октября 2017 г. N 1306 "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в муниципальном образовании "Город Майкоп" на 2018 - 2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 11 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Майкопские новости" (приложение "Майкоп официальный") от 11 ноября 2017 г. N 625-638
Постановлением Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 декабря 2021 г. N 1468 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 7 октября 2020 г. N 991
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 24 октября 2019 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 29 августа 2019 г. N 1043
Изменения вступают в силу с 31 августа 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 марта 2019 г. N 250
Изменения вступают в силу с 5 марта 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 1 ноября 2018 г. N 1316
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникающие с 1 января 2019 г.
Постановление Администрации муниципального образования "Город Майкоп" Республики Адыгея от 15 марта 2018 г. N 315
Изменения вступают в силу с 20 марта 2018 г.