Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
29. Муниципальная услуга предоставляется путём выполнения административных процедур (действий).
В состав административных процедур входят:
1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
2) рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение", принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление Администрацией межведомственных запросов;
3) подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления, подготовка письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
4) выдача заявителю постановления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
30. Прием и регистрацию заявления с прилагаемыми документами.
30.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления с прилагаемыми документами является обращение заявителя в Администрацию муниципального образования "Яблоновское городское поселение" лично или получение Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" заявления и документов посредством почтовой связи в бумажном виде либо в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти.
Ответственным за исполнение данного административного действия является специалист Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
30.2. Специалист проверяет наличие (либо отсутствие) оснований для отказа в приеме документов.
При наличии оснований, предусмотренных настоящим Регламентом, выявленных при проверке, специалист ставит на заявлении отметку об отказе в приеме документов с обязательным указанием причины отказа, заверяет указанную отметку своей подписью и возвращает заявителю с приложенными к нему документами.
При предъявлении заявителем документа, удостоверяющего личность, специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в заявлении и прилагаемых необходимых документах.
При предъявлении заявителем копии документов, специалист, ответственный за прием документов, сличив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
30.3. Заявление регистрируется, заявителю выдается расписка о приеме документов с отметкой о дате, количестве и наименовании документов
Время приема документов составляет не более 20 минут.
Запрос в письменной форме или в форме электронного документа подлежит обязательной регистрации в срок не более 3 дней с даты поступления Заявления
30.4. Результатом административной процедуры является зарегистрированное Заявление и направление Заявления с отметкой о приеме документов и приложением представленных документов в отдел архитектуры, градостроительства и использования земель Администрации не позднее дня, следующего за днем регистрации Заявления.
Способ фиксации результата - внесение в журнал регистрации входящих документов в соответствии с делопроизводством Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
31. Порядок рассмотрения документов в Администрации, принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление Администрацией межведомственных запросов.
31.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является зарегистрированное в Заявление и приложенные к нему документы в объеме, предусмотренном пунктом 13 настоящего Регламента
Рассмотрение Заявлений о предоставлении земельных участков осуществляет специалист отдела архитектуры, градостроительства и использования земель, ответственный за рассмотрение Заявления (далее - специалист, ответственный за рассмотрение Заявления) Ответственное лицо по рассмотрению заявления и подготовке проекта решения анализирует представленные документы на достаточность сведений, содержащихся в документах, для подготовки:
а) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
б) проекта постановления.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги принимается решение о подготовке проекта постановления.
31.2. Работник, ответственный за рассмотрение заявления, проводит анализ пакета документов. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги не позднее 10 календарных дней с момента выявления обстоятельств, являющихся основанием для отказа.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги работником Администрации готовится соответствующее письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, которое:
согласовывается с начальником отдела архитектуры, градостроительства и использования земель путем проставления подписи начальника отдела архитектуры, градостроительства и использования земель на проекте решения об отказе - 2 дня;
подписывается заместителем главы Администрации - 2 дня;
31.3. В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, подготавливаются межведомственные запросы в соответствующие органы.
Межведомственные запросы оформляются в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Направление межведомственных запросов оформляется в электронной форме и осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия либо по иным электронным каналам.
Также допускается направление запросов в бумажном виде (по факсу, либо посредством курьера).
31.4. Конечным результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, формирование и направление Администрацией межведомственных запросов.
31.5. Срок проведения административной процедуры - не более 15 календарных дней с даты поступления Заявления;
32. Подготовка и согласование проекта постановления, издание постановления.
32.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Подготовка работником Администрации проекта постановления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги работник Администрации, при наличии полученных сведений на направленные межведомственные запросы:
осуществляет подготовку проекта постановления;
обеспечивает согласование проекта постановления с Глава муниципального образования "Яблоновское городское поселение", руководителем отдела архитектуры, градостроительства и использования земель, руководитель отдела муниципальной собственности и правового обеспечения.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
32.4. Согласование (издание) проекта постановления осуществляется:
руководитель отдела муниципальной собственности и правового обеспечения - 2 дня;
руководителем отдела архитектуры, градостроительства и использования земель - 1 день;
Глава муниципального образования "Яблоновское городское поселение" - 1 день;
32.5. срок проведения административной процедуры - не более 15 календарных дней с даты поступления Заявления;
32.6. Результатом административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в установленном порядке постановление.
33. Выдача заявителю постановления либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33.1. Основанием для начала административной процедуры является подписание Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановления или зарегистрированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за исполнение данной административной процедуры является специалист Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение".
33.2. Специалист Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение" выдает или направляет заявителю посредством почтой связи в бумажном виде или в виде электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке и способами, установленными уполномоченным Правительством Российской Федерации органом власти:
- подписанный Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановление;
- решение Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение" об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
33.3. Перед выдачей документов заявителю специалист проверяет наличие и содержание документов, удостоверяющих личность заявителя и документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на получение документов.
33.4. Срок исполнения данного административного действия составляет не более двух рабочих дней с момента подписания постановления или принятия указанных решений.
33.5. Результат административной процедуры - выдача (направление) подписанного Администрация муниципального образования "Яблоновское городское поселение" постановления, или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Способ фиксации результата в случае личного обращения за результатом предоставления муниципальной услуги, является подпись на втором экземпляре, в случае отправки результата муниципальной услуги по посредством почтового отправления - реестр отправленной корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.