Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению главы администрации
МО "Белосельское сельское поселение"
от 19 октября 2017 г. N 88
Методика
планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов
1. Настоящая методика устанавливает основные подходы и положения, применяемые субъектами бюджетного планирования в процессе планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов.
2. За базовые объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств принимаются:
1) на 2018 - 2019 годы - показатели, утвержденные бюджетом МО "Белосельское сельское поселение" от 23 декабря 2016 года N 24 "О бюджете муниципального образования "Белосельское сельское поселение" на 2017 год";
2) на 2020 год - утвержденные показатели 2019 года.
3. При расчете бюджетных ассигнований на 2018 - 2020 гг. учитываются уточненные базовые объемы бюджетных ассигнований на 2017 год с учетом следующих особенностей:
1) по решениям, принятым в 2017 году, реализация которых осуществлялась не с начала финансового года, необходимо производить соответствующие досчеты бюджетных ассигнований до годовой потребности;
2) корректируются на суммы расходов, возникших в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности, а также увеличиваются на суммы, необходимые для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в 2017 году и подлежащих учету при уточнении бюджета поселения на текущий год.
К числу таких решений относятся:
1) повышение оплаты труда отдельным категориям работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597, и принятыми планами мероприятий ("дорожными картами") по развитию отраслей социальной сферы с учетом корректировки на уточненный статистический показатель, учитывающий оплату труда наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц;
2) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется исходя из годовых лимитов потребления, ежегодного роста расходов на 4,9% (2018 год) и на 4,8% (2019 год) и с учетом фактического расходования бюджетных ассигнований по данному направлению за 2017 год.
3) объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи и ГСМ планируется с учетом ежегодного повышения расходов на 0,8% (2018 год) и на 0,5% (2019 год).
4. При формировании предложений по объемам бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств на 2020 год:
1) исключаются расходы на исполнение расходных обязательств, срок действия которых ограничен 2019 годом, или истекает в 2019 году;
2) в случае, если расходы предусмотрены не с начала 2019 года, расходы рассчитываются с учетом годовой потребности на указанный период;
3) в случае, если расходы не предусмотрены в 2019 году, они определяются с учетом действующих нормативных правовых актов, договоров (соглашений), обуславливающих возникновение расходных обязательств МО "Белосельское сельское поселение" на 2020 год;
4) объем бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг планируется исходя из годовых лимитов потребления, роста расходов на 4,4% (2020 год) и с учетом фактического расходования бюджетных ассигнований по данному направлению за 2019 год.
5) объем бюджетных ассигнований на оплату услуг связи и ГСМ не планируется в 2020 году.
5. Субъекты бюджетного планирования в рамках бюджетных полномочий главных распорядителей средств бюджета МО "Белосельское сельское поселение" осуществляют планирование соответствующих расходов бюджета поселения, составляют обоснования бюджетных ассигнований, обеспечивают результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств.
6. При формировании предложений для определения бюджетных ассигнований бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов субъекты бюджетного планирования в первую очередь обязаны обеспечить удовлетворение потребностей в соответствии с установленными нормами по расходам на оплату труда, начислениям на оплату труда, оплату коммунальных услуг, на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), безвозмездные перечисления из бюджета поселения (кроме субсидий).
7. Начисления на выплаты по оплате труда устанавливаются с учетом положений федеральных законов от 03.07.2016 N 243-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование"; и от 24 июля 1998 года N 125-ФЗ (в ред. От 29.07.2017 г) "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
8. Объемы бюджетных ассигнований на предоставление мер адресной социальной поддержки отдельным категориям граждан в целях исключения неэффективных расходов планируются с учетом оптимизации публичных нормативных обязательств и повышения адресности оказания социальной помощи, льгот и услуг.
Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств (статья 74.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации), рассчитываются нормативным методом или в соответствии с утвержденным порядком предоставления социальных выплат гражданам либо порядком на приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан для обеспечения их нужд в целях реализации мер социальной поддержки населения.
9. Объемы бюджетных ассигнований на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации рассчитываются отдельно по видам налогов, сборов и иных обязательных платежей исходя из прогнозируемого объема налоговой базы и значения налоговой ставки.
10. Объемы бюджетных ассигнований по остальным видам (направлениям) расходов определяются без применения индексации.
11. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, ведомственных целевых программ рассчитываются плановым методом, и их наименования указываются в соответствии с паспортами (проектами паспортов) соответствующих программ.
12. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по погашению и обслуживанию муниципального внутреннего долга МО "Белосельское сельское поселение" рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами МО "Белосельское сельское поселение", договорами и соглашениями, определяющими условия привлечения, обращения и погашения муниципальных долговых обязательств МО "Белосельское сельское поселение", с учетом прогноза объема задолженности по каждому долговому обязательству и сроков погашения ранее привлеченных заемных средств.
13. Муниципальные гарантии МО "Белосельское сельское поселение" в 2018 - 2020 годах не предоставляются.
14. В ходе рассмотрения бюджетных проектировок бюджета МО "Белосельское сельское поселение" на 2018 - 2020 годы финансовый отдел администрации МО "Белосельское сельское поселение" может запрашивать у субъектов бюджетного планирования информацию и материалы, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат для объективного формирования бюджета поселения.
И.о. главы МО "Белосельское |
Кондратенко О.В. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.