Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Новая редакция
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение" (в редакции Постановления администрации МО "Победенское сельское поселение" N 91 от "13" ноября 2017 года)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ на проезжей части и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение" (далее по тексту - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период проведения работ и выдачу разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение".
1.2. В административном регламенте используются следующие термины и определения:
- административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт, определяющий сроки и последовательность действий и/или принятия решений органов администрации поселения, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений или возникновение (передачу) документированной информации (документа) в связи с непосредственным обращением (заявлением) гражданина или организации в целях реализации их прав, законных интересов либо исполнения возложенных на них обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- административная процедура - последовательность действий администрации поселения при предоставлении муниципальной услуги;
- должностное лицо - лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее деятельность по предоставлению муниципальной услуги, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях;
- заявитель - организация, обратившаяся непосредственно, а также через своего представителя в орган государственной власти или местного самоуправления для реализации прав либо законных интересов или исполнения возложенных нормативными правовыми актами обязанностей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Заявителями для получения муниципальной услуги являются застройщики - индивидуальные предприниматели и юридические лица.
От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).
2.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение";
-письменный мотивированный отказ заявителю в согласовании схемы расположения земельного участка.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется отделом ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение".
Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение". (далее - специалисты).
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 25.10.2001 г N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г.N59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Постановление Правительства РФ от 30 апреля 2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства
2.5. Услуга предоставляется в течение 30 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления.
2.6. Услуга по согласованию схемы и выдаче разрешения предоставляется на основании заявления, по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Регламенту.
К заявлению прилагается проект схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и перечень документов, указанный в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
2.7. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить, в сети "Интернет" на официальном сайте муниципального образования "Победенское сельское поселение" либо информационном стенде, находящегося в здании администрации МО "Победенское сельское поселение", на котором размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
б) текст регламента (полная версия на официальном сайте в сети "Интернет" администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение") извлечения, включая форму заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение";
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и требования к ним;
д) режим приема заявителей;
е) месторасположение, режим работы, часы приема и выдача документов, контактный телефон (телефон для справок), адрес электронной почты;
ж) фамилии, имена, отчества и должности специалистов отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение", ответственных за предоставление муниципальной услуги;
з) перечень оснований для отказа в приеме документов;
и) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.
2.8. Информация о предоставлении Услуги, в том числе о ходе ее исполнения предоставляется непосредственно в помещениях администрации, а также с использованием средств телефонной связи и электронного информирования.
2.9. Информация о предоставлении муниципальной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения и режиме работы администрации, контактные телефоны и электронный адрес:
Местонахождение Администрации: Республика Адыгея, Майкопский район, пос. Совхозный, ул. Советская, дом 45:
работает по следующему графику:
Понедельник с 09:00 до 18:00
Четверг с 09:00 до 18:00.
Обед с 13:00 до 13:48
Не приёмные дни: вторник, среда, пятница.
Выходной день: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: 8 (87777) 2-96-06
E-mail: pobedaboss balakirevoadm@mail.ru.ru.
Адрес официального сайта администрации МО "Победенское сельское поселение" в сети "Интернет": www.pspmr.ru.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие документов, удостоверяющие личность гражданина;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- в заявлении не содержатся следующие сведения: фамилия, имя, отчество и почтовый адрес заявителя, даты направления заявления, адрес земельного участка, в отношении которого подается заявление, а также, если в заявлении отсутствует личная подпись заявителя или его представителя;
- имеющиеся подчистки или приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, либо документы, исполненные карандашом;
- имеются серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента или предоставление документов не в полном объеме, которые заявитель обязан предоставить лично;
- наличие судебных актов, препятствующих предоставлению муниципальной услуги.
2.12. Перечень оснований для продления предоставления муниципальной услуги:
- заявление заявителя (приложение N 4 настоящего Регламента) с указанием причин и срока продления. Заявитель имеет право продлить срок предоставления муниципальной услуги не более чем на 1 месяц;
- при наличии определения или решения суда - на срок, установленный судом.
Заявитель имеет право подать заявление (приложение N 5 настоящего Регламента) о возврате документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин возврата документов.
Решение о продлении срока или о возврате документов принимается главой МО "Победенское сельское поселение" или лицом его, замещающим, в день подачи заявления о продлении срока или возврате документов, и выдается (направляется) заявителю лично, либо по средствам почтового отправления, либо в форме электронного документа.
2.13. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги - 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.15. Прием заявителей осуществляется в кабинете специалиста отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение". Место приема заявителей оборудовано столом и стульями для написания заявления и размещения документов.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение", производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
2.16. Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные п. 2.5. настоящего административного регламента, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявление о согласовании схемы расположения земельного участка было получено по почте, то три экземпляра схемы будут отправлены заявителю заказным письмом по почте.
Уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой города и направляется заявителю почтой, электронной почтой либо выдается лично, в тридцатидневный срок со дня подачи заявления.
2.17. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности объектов (включая помещения):
возможность беспрепятственного входа в объекты (включая помещения) и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта (включая помещения) в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта (включая помещения), предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект (включая помещения), в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта (включая помещения);
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории объекта (включая помещения);
содействие инвалиду при входе в объект (включая помещения) и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (включая помещения) и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
обеспечение допуска на объект (включая помещения), в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".
2.18. Инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности услуг:
оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
оказание центрами занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура в регистратуре.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и пакета документов;
- проверка документов на соответствие требованиям действующего законодательства;
- согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение".
3.3. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.
3.3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя с комплектом документов, указанных в п. 2.6 настоящего регламента по почте, лично или посредством подачи в форме электронного документа.
При личном обращении заявителя в администрацию, специалист администрации:
- проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, а для представителя заявителя - оформленную надлежащим образом доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя;
- проверяет правильность оформления заявителем (представителем заявителя) заявления о согласовании схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдачи разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение";
- проверяет комплектность документов, представленных заявителем или его представителем;
- выдает заявителю расписку о принятии документов (приложение N 3).
Максимальное время ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями не должно превышать 20 минут.
В случае подачи заявления с необходимым пакетом документов непосредственно в администрацию, либо поступления заявления в администрацию по почте, специалист администрации производит регистрацию заявления в журнале входящей корреспонденции, проставляет входящий штамп.
При поступлении заявления с пакетом документов по почте либо электронной почте специалист администрации готовит расписку о принятии документов и прикладывает ее к делу.
3.3.2. В течение одного рабочего дня после регистрации документов поступившее заявление рассматривает глава муниципального образования, оформляет резолюцию о передаче его на исполнение специалисту отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение", ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.3.4. Специалист отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение", проверяет правильность заполнения заявления и наличие необходимых документов, в соответствии с приложениями N 1, 2, 3, 4, к настоящему Регламенту.
Глава МО "Победенское сельское поселение" согласовывает проект в течение 1-го рабочего дня.
Согласование, подписание проекта - не более 10 рабочих дней.
На 15 день после подачи заявления заявителем выдается согласованный проект (и разрешение на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов).
В случае если заявление о согласовании проекта было получено по почте, то три экземпляра проекта отправляется заявителю заказным письмом по почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Глава и специалисты отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение", несут ответственность за полноту, грамотность и доступность информации о предоставлении Услуги, правильность и сроки оформления документов в соответствии с настоящим Регламентом.
Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги осуществляется главой МО "Победенское сельское поселение".
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой МО "Победенское сельское поселение".
Контроль за предоставлением муниципальной услуги (далее - контроль) проводится в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение".
По результатам контроля в случае выявления правонарушений градостроительного и иного законодательства осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа администрации, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги
Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления и (или) его должностных лиц, иных муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).
5.1. Предмет жалобы
5.1.1. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) органа местного самоуправления, его должностных лиц, иных муниципальных служащих, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- отказ органа местного самоуправления, его должностного лица, иного муниципального служащего в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение срока таких исправлений.
5.2. Органы власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.2.1. Жалоба может быть направлена начальнику Управления градостроительства и архитектуры, главе администрации Района.
5.2.2. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы в органе местного самоуправления, или решение не было принято, то он имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, с использованием сети Интернет, Сайта, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.2. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего, решения
и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или) действием (бездействием) органа местного самоуправления и (или) его должностного лица, иного муниципального служащего.
5.4. Сроки рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней с даты ее регистрации сотрудником структурного подразделения органа местного самоуправления, на которое возложены функции ведения делопроизводства, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.
5.5. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы
5.5.1. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.6. Результат рассмотрения жалобы. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.6.1. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение:
- об удовлетворении жалобы;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.6.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.1. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо органа местного самоуправления, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, поступивших в соответствии с пунктом 5.3.1. настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Приложение N 1
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
производства работ и выдача разрешения
на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
на территории муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
В администрацию МО
"Победенское сельское поселение"
От _______________________________________________
Ф И О заявителя, наименование юридического лица
Адрес регистрации ________________________________
__________________________________________________
Адрес для почтовых отправлений:
__________________________________________________
Телефон, факс: ___________________________________
Паспортные данные ________________________________
__________________________________________________
ИНН/ОГРН, реквизиты свидетельства гос. регистрации
__________________________________________________
__________________________________________________
Представитель ____________________________________
Ф И О
Паспортные данные ________________________________
Адрес регистрации ________________________________
Доверенность _____________________________________
__________________________________________________
Заявление
Прошу согласовать проект схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдать
разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Заявитель:______________________ _____________________
подпись
Даю согласие администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение" на обработку
моих персональных данных посредством их получения в государственных и иных органов, и иных
организаций.
Заявитель:______________________ _____________________
подпись
Сведения, указанные в заявлении и представленные документы достоверны.
Заявитель:______________________ _____________________
подпись
"__"_________ 20___г.
Приложение N 2
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
производства работ и выдача разрешения
на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
на территории муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
Перечень
документов, необходимых для согласование схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Для юридических лиц
Заявитель предоставляет лично:
а) учредительные документы юридического лица с копией;
б) документ, подтверждающий полномочия должностного лица действующего от имени юридического лица с копией (приказ о назначении, протокол общего собрания учредителей и т.д.);
в) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией.
Для физических лиц
Заявитель предоставляет лично:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя;
б) доверенность, в случае подачи заявления представителем заявителя с копией
Необходимые документы для согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период производства работ
1) Схема движения транспорта и пешеходов на период производства работ.
Необходимые документы для оформления разрешения на перемещение отходов строительства и сноса, в том числе грунтов
Для выдачи разрешения на перемещение отходов строительства и сноса
1. График производства работ, согласованный участниками строительства и утвержденный заказчиком.
2. Копия(и) договора(ов) с отходополучателем(ями), заверенная(ые) заявителем (с указанием объекта отправителя, объема вывозимых ОССиГ, пункта назначения и направления использования).
3. Копия(и) лицензии(й) отходополучателя(ей), заверенная отходополучателем(ями) (для организаций, осуществляющих размещение и обезвреживание отходов, заготовку лома, хранение, переработку и реализацию лома черных, цветных металлов).
Для закрытия разрешения на перемещение отходов строительства и сноса
1. Разрешение на перемещение отходов строительства и сноса (оригинал с отметками отправителя и получателя отходов)
Для выдачи разрешения на перевозку грунта
1. Разрешение на строительство.
2. График производства работ, согласованный участниками строительства и утвержденный заказчиком.
3. Заключение по санитарно-экологическому обследованию грунта: радиационное, токсико-химическое, бактериологическое, и заверенная заявителем копия.
4. Ситуационный план.
Для закрытия разрешения на перевозку отходов строительства и сноса
1. Разрешение на перевозку грунта (оригинал с отметками отправителя и получателя отходов).
Приложение N 3
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
производства работ и выдача разрешения
на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
на территории муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
Расписка
о принятии документов по предоставлению
муниципальной услуги: "Согласование схемы движения транспорта
и пешеходов на период производства работ и выдача разрешения на
перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе
грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Выдана, в подтверждении того, что специалист администрации муниципального образования
"Победенское сельское поселение"________________________________________________
принял(а) от гр. ____________________________________________, _____ года рождения,
паспорт серии ____ N _________, постоянно зарегистрирован по адресу:
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
следующие документы:
N п/п |
Наименование документа |
Вид документа (оригинал, копия, ксерокопия) |
Реквизиты документа (дата выдачи, N, кем выдан, иное) |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего принято _______________ документов на _____________ листах.
Документы передал: ____________ ____________ _________________ 20 ___ года
(подпись) (Ф.И.О.)
Документы принял: ____________ ____________ _________________ 20 ___ года
(подпись) (Ф.И.О.)
Срок получения согласования схемы движения транспорта и пешеходов на период производства
работ и выдача разрешения на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений,
в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение"
Отказ (причина отказа)_____________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________
Приложение N 4
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
производства работ и выдача разрешения
на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
на территории муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
В администрацию муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
От ___________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица,
____________________________________________
____________________________________________
юридический адрес и адрес для почтовых
отправлений - для юр.лица,
____________________________________________
адрес регистрации и адрес для почтовых
отправлений - для физ.лица)
____________________________________________
____________________________________________
(серия, номер, наименование органа
выдавшего документ, дата выдачи)
______________________________________________
(ИНН, КПП, ОГРН)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Адрес (юридический, проживания):
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Представитель: _______________________________
(ФИО физического лица,
______________________________________________
адрес регистрации и адрес для почтовых
отправлений - для физ.лица)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(серия, номер, наименование органа
выдавшего документ, дата выдачи)
______________________________________________
______________________________________________
телефон заявителя:____________________________
Доверенность _________________________________
(дата выдача, номер)
Заявление
Прошу (просим) продлить срок выполнения муниципальной услуги, в связи ___________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Сроком на _____________________________________________________________________
Заявитель:________________________________ ______________________
Ф.И.О. должность Подпись
представителя юридического лица,
Ф.И.О. физического лица
Приложение N 5
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
производства работ и выдача разрешения
на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
на территории муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
В администрацию муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
От ___________________________________________
(полное наименование юридического лица,
ФИО физического лица,
____________________________________________
юридический адрес и адрес для почтовых
отправлений - для юр.лица,
____________________________________________
адрес регистрации и адрес для почтовых
отправлений - для физ.лица)
____________________________________________
____________________________________________
____________________________________________
(серия, номер, наименование органа
выдавшего документ, дата выдачи)
______________________________________________
(ИНН, КПП, ОГРН)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Адрес (юридический, проживания):
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
Представитель: _______________________________
(ФИО физического лица,
______________________________________________
адрес регистрации и адрес для почтовых
отправлений - для физ.лица)
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
(серия, номер, наименование органа
выдавшего документ, дата выдачи)
______________________________________________
______________________________________________
телефон заявителя:____________________________
Заявление
Прошу возвратить переданные документы, необходимые для оказания муниципальной услуги, без предоставления муниципальной услуги, в связи с добровольным отказом от предоставления муниципальной услуги.
Заявитель:________________________________ ______________________
Ф.И.О. должность Подпись
представителя юридического лица,
Ф.И.О. физического лица
Приложение N 6
к административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги:
"Согласование схемы движения
транспорта и пешеходов на период
производства работ и выдача разрешения
на перемещение отходов строительства,
сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов"
на территории муниципального образования
"Победенское сельское поселение"
|
Разрешение |
N |
||||||||||||||||
на перемещение отходов строительства, сноса зданий и сооружений, в том числе грунтов на территории муниципального образования "Победенское сельское поселение" | ||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Срок действия разрешения |
с |
по |
Объем |
куб. м |
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Адрес объекта отправителя |
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Подрядчик |
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Производитель работ |
Заказчик |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Адрес объекта получателя |
Основание |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Подрядчик |
Заказчик |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
Категория грунта |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Плечо перевозки |
км |
Экологическое состояние |
||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Отправитель |
Получатель |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Объем фактически отправленного грунта (отправленных отходов) |
Объем фактически полученного грунта (отправленных отходов) |
|||||||||||||||||
|
куб. м |
|
куб. м |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
М.П. |
|
М.П. |
|||||||||||||||
(подпись, расшифровка подписи) |
|
(подпись, расшифровка подписи) |
|
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Выдал разрешение |
Закрыл разрешение |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Подпись ответственного лица отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение". |
Подпись ответственного лица отдела ЖКХ и земельно-имущественных отношений администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение". |
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
М.П. |
|
М.П. |
|||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Отметка о регистрации |
|
Отметка о регистрации |
|
|||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
Дата |
|
М.П. |
Дата |
|
М.П. |
|||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Наименование проекта: | ||||||||||||||||||
Рекомендуемый маршрут движения транспорта: | ||||||||||||||||||
Сроки проведения работ |
с |
по |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Победенское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.