Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Публичные слушания
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей поселения, депутатов Совета народных депутатов поселения, главой муниципального образования могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, депутатов Совета народных депутатов поселения или главы муниципального образования.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или депутатов Совета народных депутатов поселения, назначаются сессией депутатов Совета народных депутатов поселения, а по инициативе главы муниципального образования - главой муниципального образования.
Часть 3 изменена. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Каменномостское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 28 марта 2018 г. N 144-рс
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, указанных в части 4 статьи 47 настоящего Устава;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
3) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования, либо на сходах граждан;
5) проект правил благоустройства территории муниципального образования, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данные правила.
Статья 14 дополнена частью 3.1. - Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Каменномостское сельское поселение" Майкопского района Республики Адыгея от 28 марта 2018 г. N 144-рс
3.1. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования.
4. С инициативой проведения публичных слушаний может выступить инициативная группа в составе не менее 10 жителей поселения, обладающих избирательным правом. В поддержку инициативы проведения публичных слушаний инициативная группа представляет в Совет народных депутатов поселения подписи не менее 3 процентов жителей поселения, обладающих избирательным правом.
В ходатайстве инициативной группы о проведении публичных слушаний должны быть указаны фамилия, имя, отчество, адрес места жительства каждого члена инициативной группы, вопрос, выносимый на публичные слушания, обоснование необходимости проведения публичных слушаний, предлагаемый состав выступающих на публичных слушаниях. К ходатайству прилагается проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, информационные и аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
5. Вопрос о назначении публичных слушаний должен быть рассмотрен Советом народных депутатов поселения не позднее чем через 30 календарных дней со дня поступления ходатайства инициативной группы.
В случае принятия Советом народных депутатов поселения решения об отказе в назначении публичных слушаний данное решение направляется членам инициативной группы в течение 15 календарных дней со дня его принятия. В решении должны быть указаны причины отказа в проведении публичных слушаний.
6. Решение Совета народных депутатов поселения, постановление главы муниципального образования о назначении публичных слушаний с указанием времени и места проведения публичных слушаний, а также проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, не позднее чем за 15 календарных дней до дня проведения публичных слушаний подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
7. Орган местного самоуправления, принявший решение о назначении публичных слушаний, определяет выступающих на публичных слушаниях с учетом предложений, поступивших от населения. Участникам публичных слушаний обеспечивается возможность высказать свое мнение по проекту муниципального правового акта, вынесенного на публичные слушания.
8. На публичных слушаниях председательствует глава муниципального образования либо иное лицо, определяемое органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания. Председательствующий подписывает протокол публичных слушаний.
9. О результатах публичных слушаний составляется заключение, подписываемое главой муниципального образования. Заключение о результатах публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через 30 календарных дней со дня окончания публичных слушаний.
10. Порядок организации и проведения публичных слушаний в части, не урегулированной настоящим Уставом, может устанавливаться решением Совета народных депутатов поселения. Порядок организации и проведения публичных слушаний по вопросам, предусмотренным Градостроительным кодексом Российской Федерации, устанавливается Советом народных депутатов поселения в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.