В целях приведения Устава муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение" в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение" решил:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение"
1.1. В статье 2 часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. К вопросам местного значения поселения относятся:
1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;
4) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
5) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
6) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
7) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
8) формирование архивных фондов поселения;
9) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм);
10) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
11) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
12) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;
13) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.
1.1. В соответствии Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 359 "О закреплении за сельскими поселениями вопросов местного значения" к вопросам местного значения муниципального образования также относятся:
1) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
2) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
4) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
6) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
7) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
8) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
9) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;
10) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
11) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
12) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
13) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
14) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения.
1.2. В статье 3 часть 1 дополнить пунктами 11 и 12 следующего содержания:
"11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;
12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.".
1.3. В статье 4:
- в части 1 пункты 6 и 7 признать утратившими силу;
- в части 1 пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;".
- в части 2 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Совет народных депутатов муниципального образования вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения некоторых вопросов местного значения поселения, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в том числе и с учетом части закрепленных вопросов местного значения за сельскими поселениями Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2014 года N 359 "О закреплении за сельскими поселениями вопросов местного значения" и настоящим Уставом из числа предусмотренных частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
1.4. В статье 17 часть 8 дополнить словами "в соответствии с Законом Республики Адыгея".
1.5. Статью 24 дополнить частью 10.1 следующего содержания:
"10.1. В случае досрочного прекращения полномочий Главы муниципального образования проводятся досрочные муниципальные выборы Главы муниципального образования в соответствии с федеральными законами, законами Республики Адыгея.".
1.6. В статье 26 часть 7 изложить в следующей редакции:
"7. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления муниципального образования должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.".
1.7. В статье 32 в части 2 абзац 2 изложить в следующей редакции:
"После опубликования (обнародования) не менее чем через 15 дней проект Устава, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав выносятся на публичные слушания. Результаты публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, подлежат опубликованию (обнародованию).".
1.8. В статье 36 в части 1 абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Муниципальные нормативные правовые акты, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила и затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).".
1.9. В статье 40:
- часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. В собственности муниципального образования может находиться имущество, предусмотренное положениями статьи 50 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
1.10. Статью 43 изложить в следующей редакции:
"Статья 43. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета. Утверждение и исполнение местного бюджета
1. Проект бюджета муниципального образования составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Составление проекта бюджета - исключительная прерогатива местной администрации муниципального образования.
Непосредственное составление проекта бюджета осуществляет финансовый орган муниципального образования.
Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливается местной администрацией с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета народных депутатов муниципального образования.
2. Местная администрация муниципального образования вносит на рассмотрение Совета народных депутатов проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципального правового акта Совета народных депутатов муниципального образования.
Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией муниципального образования.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган.
Исполнение бюджета осуществляется в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.11. Статью 44 изложить в следующей редакции:
"Статья 44. Составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета
1. Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в Совет народных депутатов с одновременным направлением местную администрацию.
2. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается Советом народных депутатов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет народных депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет народных депутатов муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальным правовым актом Совета народных депутатов муниципального образования для решения об исполнении бюджета.
1.12. Приложение к уставу "Картографическое описание границ Пчегатлукайского сельского поселения признать утратившим силу.
Пункт 2 вступает в силу с 25 марта 2015 г.
2. Главе муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение" в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований", представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
Пункт 3 вступает в силу с 25 марта 2015 г.
3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением частей 2 и 3, которые вступают в силу со дня его принятия.
Глава муниципального образования |
Н.М. Пчегатлук |
Зарегистрировано в Главном управлении Минюста РФ
по Республике Адыгея 28 апреля 2015 г.
Регистрационный N RU015063062015001
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение" Теучежского района Республики Адыгея от 25 марта 2015 г. N 123 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Пчегатлукайское сельское поселение"
Зарегистрировано в Главном управлении Минюста РФ
по Республике Адыгея 28 апреля 2015 г.
Регистрационный N RU015063062015001
Настоящее решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации
Части 2 и 3 вступают в силу с 25 марта 2015 г.
Текст решения официально опубликован не был