Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению СНД МО
"Гиагинское сельское поселение"
от 27.12.2017 г. N 24
Программа
социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год
Паспорт программы
Наименование программы |
Программа социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год |
Заказчик программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" |
Разработчики программы |
Администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" |
Цель программы |
Создание благоприятных условий для жизни населения, деятельности хозяйствующих субъектов и устойчивого развития поселения |
Задачи программы |
1. Содействие обеспечению устойчивого развития экономического потенциала поселения. 2. Устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения поселения. 3. Проведение эффективной социальной политики для формирования благоприятного социального климата и здорового образа жизни населения поселения. |
Сроки реализации программы |
2018 год |
Исполнители основных программных мероприятий |
Органы местного самоуправления муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", их структурные подразделения, муниципальные предприятия муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Объем и источники финансирования программы |
Бюджет поселения |
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Увеличение доходной части бюджета за счет роста поступлений налогов и платежей за счет: - создания более благоприятных условий для бизнеса и инвестиций, качественного предоставления муниципальных услуг всем категориям населения поселения; - повышения эффективности управления муниципальным имуществом; - экономии средств бюджета и повышения эффективности расходов; - расширение возможностей для бизнеса, привлечения инвестиций; - улучшение жизненного уровня населения, социальная поддержка нуждающихся граждан. |
Система организации контроля за исполнением программы |
Общее руководство и контроль за исполнением Программы осуществляет глава муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". |
Введение
Настоящая Программа разработана в соответствии с Уставом муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" и является составной частью основных направлений экономической и социальной политики администрации поселения. Главной целью Программы социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год является создание благоприятных условий для жизни населения, деятельности хозяйствующих субъектов и устойчивого развития поселения. Настоящая Программа разработана на основе анализа состояния экономики поселения с учетом объективных возможностей развития отраслевых структур и включает основные показатели прогноза социально-экономического развития поселения на 2018 год.
Программа социально-экономического развития сельского поселения отвечает потребностям проживающего на его территории населения. Цели развития поселения, программные мероприятия и необходимые для их реализации ресурсы, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.
1. Общая характеристика социально-экономической ситуации
Статус и границы муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" определены Законом Республики Адыгея N 249 от 22.10.2004 года "О наделении муниципального образования "Гиагинский район статусом муниципального района, об образовании муниципальных образований в его составе и об установлении их границ". Муниципальное образование "Гиагинское сельское поселение" является сельским поселением в составе муниципального образования "Гиагинский район", расположенного на территории Республики Адыгея.
Административным центром поселения является станица Гиагинская, которая, в свою очередь, одновременно является и административным центром муниципального района. Кроме административного центра в состав поселения входят следующие населенные пункты: поселок Гончарка, х. Черемушкин (второе отделение поселка Гончарка).
Удаление населенных пунктов поселения от административного центра:
- поселок Гончарка - 15 км;
- х. Черемушкин (второе отделение поселка Гончарка) - 20 км.
Железнодорожная станция "Гиагинская" находится в пределах ст. Гиагинской и расположена на расстоянии 6 км от ее центра. Железнодорожная станция "Гончарка" находится в центре пос. Гончарка.
Гиагинское сельское поселение граничит с севера с Шовгеновским районом Республики Адыгея, с юга с Келермесским сельским поселением, с запада с Белореченским районом Краснодарского края, с востока - с Айрюмовским сельским поселением.
1.1. Промышленность
Одна из основных отраслей экономики МО "Гиагинское сельское поселение", определяющая социально-экономическую ситуацию в Гиагинском районе, является одним из главных источников налоговых поступлений и ключевым фактором занятости населения.
Доля промышленной деятельности в МО "Гиагинское сельское поселение" составляет более 77% от общего объема в Гиагинском районе.
По оценке, в 2017 году объём отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по полному кругу предприятий ожидается в сумме 10924,5 млн. рублей в действующих ценах, что составит к 2016 году 109,5%.
Прогноз прироста промышленного производства в целом по сельскому поселению в 2018 - 2020 годах составит до 7 процентов ежегодно.
Объем отгрузки по полному кругу предприятий прогнозируется в 2018 году - 11702,1 млн. рублей, 2019 год - 12468,4 млн. руб. и 1335,3 млн. рублей в 2020 году.
Основными источниками роста промышленности являются крупные и средние предприятия пищевой перерабатывающей промышленности - раздел "Производство пищевых продуктов, производство напитков".
В 2017 году ожидается снижение объемов отгруженной продукции собственного производства по ОАО "Молочный завод Гиагинский" на 105,8 тыс. руб., что связано с высокой конкуренцией молочной продукции на потребительском рынке.
Анализ показателей производственной деятельности хозяйствующих субъектов пищевой и перерабатывающей промышленности, расположенных на территории МО Гиагинское сельское поселение", свидетельствует о том, что крупные и средние предприятия сохраняют наметившуюся положительную тенденцию увеличения объемов производства. Внедряются новые технологии, проводится модернизация и реконструкция.
Наибольший удельный вес, в общем объеме отгруженных товаров собственного производства выполненных работ и услуг приходится на следующие предприятия:
- ООО "Адыгейский комбикормовый завод" - 51,1%;
- ОАО "Молзавод "Гиагинский"- 15,2%;
- ООО "Гиагинский Маслоперерабатывающий комплекс" - 13,8%;
- ООО "Наш Продукт" - 19,4%;
Ключевым направлением развития промышленности остается повышение конкурентоспособности продукции посредством стимулирования технологической модернизации производства, повышения его эффективности и освоения новой конкурентоспособной продукции с относительно высокой добавленной стоимостью. Это возможно лишь за счет инноваций, стимулирования притока инвестиций.
1.2. Аграрный сектор
Аграрный сектор является одним из основных сегментов экономики поселения и обеспечивает решение задач продовольственной безопасности. Основные отрасли - растениеводство, животноводство и птицеводство. В этих отраслях осуществляют деятельность 9 сельскохозяйственных предприятий и 60 крестьянско-фермерских хозяйств. Общая площадь поселения составляет 24925,5 га, в том числе: сельхозугодия - 21856 га, пастбища - 453 га.
Приоритетными направлениями в области аграрного сектора являются ускоренное развитие животноводства и стимулирование развития малых форм хозяйствования.
В связи с неблагоприятными погодно-климатическими условиями возможно снижение объема производства зерновых и зернобобовых культур в 2017 году. Не смотря на снижение объемов зерна в 2017 году, начиная с 2018 года, планируется ежегодное увеличение объема производства зерновых культур и к 2020 году прирост составит 3,6%. Этому будут способствовать меры по улучшению использования земель сельскохозяйственного назначения, селекции и семеноводству сельскохозяйственных культур, увеличению внесения минеральных удобрений.
Увеличение валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств прогнозируется на 15,2% (2020 год к 2016 году) за счет роста производства животноводческой продукции на основе увеличения удельного веса специализированного скота, повышения продуктивности животных, развития птицеводства, улучшения общих условий функционирования сельского хозяйства, а также за счет увеличения валовой продукции растениеводства, путем принятия мер по улучшению использования земель сельскохозяйственного назначения, селекции и семеноводству, увеличению внесения минеральных удобрений.
В отрасли растениеводства ведется целенаправленная работа по внедрению энергосберегающих технологий возделывания сельскохозяйственных культур и повышению урожайности.
В животноводстве стоит задача по сохранению поголовья скота и птицы, особенно маточного и увеличению производства основных видов продукции животноводства.
Рынок мяса и молочных продуктов является социально значимым.
Государственная политика предусматривает лизинговые поставки племенного скота и технологического оборудования. Рост производства молока будет осуществляться в основном за счет покупки и ввода в основное стадо высокопродуктивного поголовья коров. В отрасли животноводства будет проводиться работа по наращиванию поголовья сельскохозяйственных животных, в первую очередь в коллективных хозяйствах
Планируется увеличение объема продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в 2018 году - 104,5% к уровню 2016 года.
Основой для роста и повышения эффективности производства сельскохозяйственной продукции станет продолжение работы по освоению прогрессивных технологий выращивания сельскохозяйственных культур и производства продукции животноводства. Реализация этих мер предусматривает: внедрение интегрированной защиты сельскохозяйственных культур с учетом фитосанитарного состояния посевов и экономических порогов вредоносности, адаптацию структуры посевных площадей к конъюнктуре рынка, комплектацию стада высокопродуктивным скотом, техническое перевооружение животноводческих ферм, улучшение кормовой базы.
1.3. Демографическая ситуация и уровень жизни населения
Одной из основных задач социально-экономического развития является повышение уровня рождаемости и снижение уровня смертности населения.
Численность населения в МО "Гиагинское сельское поселение" по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея на 01.01.2017 г. составила 15376 человек
Большая часть населения - 89,7% проживает в ст. Гиагинской, 9,8% населения проживает в поселке Гончарка и 0,5% в поселке Черемушкин.
Возрастная структура населения МО "Гиагинское сельское поселение" характеризуется высокой долей населения старше трудоспособного возраста и низкой долей молодых возрастов:
Возрастная структура населения
Возраст |
тыс. чел. |
в % |
Численность постоянного населения |
15.4 |
100 |
Моложе трудоспособного возраста (0 - 15 лет) |
1,2 |
8,7 |
В трудоспособном возрасте |
7,9 |
57,7 |
Старше трудоспособного возраста |
4,7 |
33,6 |
В поселении складывается более благоприятная демографическая ситуация за счет увеличения рождаемости и миграционного прироста.
Увеличение рождаемости произошел за счет:
- предоставления материнского (семейного) капитала при рождении второго и последующих детей. Денежные средства можно будет направить либо на образование ребенка, либо на приобретение жилья, либо на формирование накопительной части пенсии матери;
- планомерное и своевременное проведение диспансеризации взрослого населения с целью выявления заболеваний на ранних стадиях, проведение периодических медицинских осмотров работающего населения, модернизация оборудования и использование инновационных технологий в системе оказания медицинских услуг, позволит обеспечить сохранение и укрепление здоровья, и как следствие, повысит продолжительность и качество жизни населения.
Динамика средней заработной платы по Гиагинскому сельскому поселению (по всем видам экономической деятельности)
Годы |
Средняя з/п (руб.) |
Темп роста % |
2014 |
18215,4 |
109,22 |
2015 |
18913,9 |
113,41 |
2016 |
20092,4 |
113,41 |
Оценка 2017 |
20092,4 |
106,23 |
Прогноз 2018 |
20502,8 |
102,04 |
Прогноз 2019 |
20797,4 |
101,44 |
Прогноз 2020 |
20999,2 |
100,97 |
Полностью отсутствует задолженность по оплате труда в бюджетной сфере. Выплата заработной платы осуществляется два раза в месяц. Администрацией МО "Гиагинское сельское поселение" в 2018 году запланирована работа по проведению мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости населения на территории муниципального образования.
1.4. Физкультура, спорт и работа с молодёжью
Гиагинское сельское поселение занимает достойное место в спортивной жизни Гиагинского района. На территории поселения имеется детско-юношеская спортивная школа, спортивные клубы, спортивные коллективы физкультуры, группы физкультурно-оздоровительной направленности и спортивные секции, в которых занимается большое количество жителей поселения, особое внимание уделяется развитию детского юношеского спорта, привлечению и повышению интереса к регулярным занятиям физической культурой, спортом. 14 спортивных сооружений со штатом более 20 тренеров-преподавателей предоставляют жителям поселения широкие возможности для занятий физкультурой и спортом.
План спортивных и культурно-массовых мероприятий в МО "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год
п/п |
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Бюджетное финансирование (рублей) |
Исполнитель |
Спортивно-массовая и физкультурно-оздоровительная работа | ||||
1 |
Первенство по баскетболу среди мужчин |
Январь |
2000 |
Администрация МО "Гиагинское сельское поселение
Администрация МО "Гиагинское сельское поселение"
Администрация МО "Гиагинское сельское поселение"
Администрация МО "Гиагинское сельское поселение"
Администрация МО "Гиагинское сельское поселение" |
2 |
Первенство по боксу (приурочено дню защитника отечества) |
Февраль |
8500 |
|
3 |
Первенство по волейболу среди мужчин |
Февраль - апрель |
2000 |
|
4 |
Первенство по баскетболу среди юношей |
Февраль - апрель |
2000 |
|
5 |
Соревнование по волейболу среди юношей МО "Гиагинское сельское поселение" |
Февраль - апрель |
2000 |
|
6 |
Проведение мероприятий в СОШ N 1, 2, 3, 4, 6 по профилактике наркомании |
В течение года |
0 |
|
7 |
Первенство по волейболу среди женщин |
Февраль - апрель |
2000 |
|
8 |
Первенство по волейболу среди девушек |
Февраль - апрель |
2000 |
|
9 |
Первенство по настольному теннису |
Март |
2000 |
|
10 |
Коммерческий турнир по волейболу среди смешанных команд |
Февраль - март |
2000 |
|
11 |
Первенство по мини-футболу среди мужчин |
Март |
2000 |
|
12 |
Кубок главы администрации МО "Гиагинское сельское поселение" по футболу |
Апрель - июнь |
6000 |
|
13 |
Проведение первенства по мини-футболу |
Июнь - сентябрь |
3500 |
|
14 |
Соревнование по мини-футболу среди молодёжи в МО "Гиагинское сельское поселение" |
Май - июль |
2000 |
|
15 |
Проведение мероприятий по борьбе с правонарушениями, табакокурением и употреблением спиртных напитков |
В течение года |
0 |
|
16 |
Первенство по гиревому спорту и шахматам |
Ноябрь - декабрь |
2000 |
|
17 |
Турнир по дзюдо на призы главы МО "Гиагинское сельское поселение" |
Ноябрь |
20000 |
|
18 |
Взаимодействие с РВК |
В течение года |
0 |
|
19 |
Взаимодействие с ОВД |
В течение года |
0 |
|
20 |
Взаимодействие с общественными организациями |
В течение года |
0 |
|
21 |
Взаимодействие с управлением образования |
В течение года |
0 |
|
22 |
Взаимодействие с управлением культуры. |
В течение года |
0 |
|
23 |
Участие молодежи в общественно-полезном труде по благоустройству станицы. |
В свободное от учебы время |
0 |
|
24 |
Выполнение работ по подготовке спорт. сооружений к проведению спортивных и физкультурных мероприятий. |
В течение года |
0 |
|
25 |
Участие мероприятиях приуроченных к памятным датам и праздникам. |
В течение года |
0 |
|
26 |
Участие в районных мероприятиях. |
В течение года |
0 |
|
27 |
Приобретение спортинвентаря и спортивной экипировки. |
В течение года |
0 |
|
28 |
Военно-патриотическое воспитание (смотры, сборы) |
В течение года |
3000 |
|
29 |
Проведение культурно-массовых мероприятий среди молодёжи (конкурсы) |
В течение года |
6500 |
|
30 |
Транспортные расходы |
В течение года |
0 |
|
31 |
Судейство |
В течение года |
0 |
|
32 |
ГСМ ВАЗ 2104 |
В течение года |
34000 |
|
33 |
Налог на имущество |
В течение года |
500 |
|
Итого: |
104000 |
1.5. Охрана окружающей среды
Особое внимание администрация муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" уделяет вопросам санитарного состояния и улучшения экологической обстановки на территории поселения. Санитарное содержание территории поселения является одной из основных функций муниципального предприятия "Сервис", которое занимается сбором и вывозом ТБО (твердых бытовых отходов) и КГМ (крупногабаритного мусора), покосом сорной и карантинной растительности, ежедневной санитарной уборкой улиц, парков и скверов, а также санитарной рубкой деревьев на территории муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". Установлены территории и объемы по уборке улиц, парков, скверов и покосу карантинной и сорной растительности, в том числе:
1) ежедневная уборка по следующим улицам:
- ул. Красная на участке от ул. Эскадронной до ул. Международной;
- ул. Красная на участке от ул. Рабочей до ул. Островского по четной стороне;
- ул. Ленина на участке от ул Эскадронной до ул. Железнодорожной;
- международная на участке от ул. Ленина до ул. М. Горького;
- центральный парк;
- парк сахарного завода
- Парк имени С.У. Гусейнова;
- площадь перед администрацией;
- детские площадки и другие места общественного пользования.
2) покос сорной и карантинной растительности:
- пос. Гончарка - 1 га;
- ул. Красная (от ул. Международная - до ул. Эскадронная) - 0.4 га
- ул. Ленина (от ул. Советской - до ул. Железнодорожной) - 5,1 га
- ул. Рабочая за стадионом - 0.06 га
- Центральный парк - 3.4 га; Парк Сах. Завода - 1.5 га; Церковь - 0.6 га; Вечный огонь - 0.6 га; Парк (Вечный огонь) - 0.9 га; сквер (Памятник участникам в локальных войнах) - 0.2 га
- детские площадки - 2,5 га
2. Основные направления развития экономики и социальной сферы
Основными направлениями социально-экономического развития муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год являются:
1. Создание условий для развития и повышения эффективности сфер экономики:
- развитие промышленности;
- создание условий для развития малого бизнеса;
- развитие аграрного сектора;
- развитие потребительского рынка и сферы услуг;
- повышение эффективности управления муниципальной собственностью. 2. Устойчивое функционирование и развитие инфраструктуры жизнеобеспечения поселения:
- обеспечение населения услугами связи;
- принятие мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение экологической безопасности.
3. Проведение эффективной социальной политики для формирования благоприятного социального климата и здорового образа жизни населения: обеспечение качества, доступности и широкого спектра услуг в социальной сфере;
- спорт;
- молодежная политика;
- социальное обеспечение населения за счет различных источников финансирования.
2.1. Потребительский рынок, малое и среднее предпринимательство
Торговля, общественное питание и оказание платных услуг в МО "Гиагинское сельское поселение" - динамично развивающаяся отрасль. К положительным тенденциям, закрепившимся на потребительском рынке в последние годы, относятся: стабильный рост товарооборота, устойчивый рост сети торговых объектов, строительство, реконструкция и ввод предприятий нового формата.
При оценке состояния потребительского рынка проанализированы результаты работы предприятий торговли за 2015 - 2016 годы и текущий 2017 год, учтены факторы покупательского спроса, торгового предложения и платежеспособность населения.
Одной из составляющих потребительского рынка является розничная торговля. Это основное звено всей системы торгового обслуживания населения. Современные тенденции ее развития основываются на соотношении магазинных и внемагазинных форм продаж товаров, то есть стационарной торговой сети, мелкорозничной торговли и рынков.
За 2018 - 2020 годы планируется увеличение объема розничного товарооборота более чем на 14%. Оборот общественного питания прогнозируется с ростом до 2020 года более чем на 10% к оценке 2017 года. Объем платных услуг населению по Гиагинскому сельскому поселению в целом к концу 2020 года планируется увеличить на 8% к оценке 2017 года.
Развитие малого и среднего предпринимательства является одной из основных целей муниципального образования "Гиагинское сельское поселение". Речь идет об обеспечении выполнения малым бизнесом стратегической роли в экономическом развитии поселения и формировании среднего класса. Создание новых рабочих мест, обеспечение населения необходимыми товарами и услугами, увеличение налоговых поступлений - все это составляющие участия предпринимательства в развитии поселения. Предпринимательство незаменимо в сфере услуг, торговле, строительстве, на транспорте, во многих отраслях хозяйства. Благодаря своей мобильности малый и средний бизнес имеет огромные преимущества во внедрении новых технологий, модернизации. Абсолютное большинство малых предприятий сосредоточено в торговле - 40,4%, 10,5% - в перерабатывающей промышленности, 15,8% - в сельском хозяйстве. Малые предприятия активно развиваются, вводят в эксплуатацию новые производства. О положительной динамике развития малых предприятий свидетельствует и тот факт, что малые предприятия в результате своей деятельности перерастают в средние предприятия. Перспективы развития торговли таковы, что они напрямую связаны с изменением ее структуры - снижением удельного веса мелкорозничной торговли и одновременным ростом магазинов и торговых центров.
На территории МО "Гиагинское сельское поселение" функционирует более 134 предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг, в том числе 101 объект розничной торговли, 5 крупных объектов общественного питания и 28 объектов оказывающих платные услуги.
2.2. Благоустройство
В 2018 году выбрано несколько направлений по благоустройству поселения, в том числе содержание и дальнейшее развитие линий, уличного освещения в населенных пунктах Гиагинского сельского поселения.
В связи с износом объектов инженерной инфраструктуры наружного освещения, расположенных на территории населенных пунктов Гиагинского сельского поселения, необходимо произвести монтаж линий уличного освещения. На оплату электроэнергии, содержание существующих и монтаж новых линий уличного освещения в населенных пунктах Гиагинского сельского поселения запланировано 5 млн. 233 тыс. 600 руб.
Приведение освещенности улиц сельского поселения в соответствие с требованиями, предъявляемыми к уровню наружного освещения мест общего пользования, создаст эстетичный вид населенным пунктам, обеспечит безопасность дорожного движения в ночное время суток, снизит криминогенную обстановку на улицах населенных пунктов в темное время суток.
Искусственные посадки зеленых насаждений в виде отдельных парков и скверов существуют во всех населенных пунктах поселения. Существующим участкам зеленых насаждений общего пользования и растениям необходим систематический уход: вырезка поросли, уборка аварийных и старых деревьев, декоративная обрезка, подсадка саженцев, разбивка клумб. На эти цели планируется израсходовать 30000 рублей.
Для предотвращения распространения инфекций, переносчиками которых являются насекомые (клещи) необходимо регулярно проводить акарицидную обработку территорий парков и скверов поселения, для выполнения работ необходимо выделение денежных средств в размере 20 000 рублей.
Нередки случаи, когда стаи бродячих и безнадзорных собак появляются на оживлённых улицах и площадях, представляя собой угрозу для жителей поселения. С целью предотвращения нападения собак на домашних животных и граждан поселения администрацией ведется работа по организации их отлова. На оплату услуг по отлову безнадзорных собак в ст. Гиагинской и п. Гончарка планируется израсходовать 140 000 рублей.
В рамках реализации мероприятий, направленных на развитие благоустройства территории поселения, планируется израсходовать 3 556 280 руб. на следующие виды работ:
1) Ремонт тротуаров - 1 376 280 руб.:
- ул. Островского (Ленина - Центральная);
- проход с ул. Гвардейской до М. Горького;
- ул. Восточная (ул. Набережная - ул. Красная);
- ул. Ленина (ул. Островского - ул. Казачья);
- ул. М. Горького (ул. Международная - ул. Эскадронная);
- пешеходные дорожки в гравийном исполнении по пос. Гончарка.
2) Установка новых детских игровых площадок:
- ул. Веселая N 8;
- ул. Первомайская N 26;
- на пересечении улиц Боевая и Ленина;
- ул. Набережная N 216;
- ул. Колхозная N 8 "В".
Также планируется произвести ремонт ранее установленных детских игровых площадок. На указанные мероприятия запланировано - 575 тыс. руб.:
3) На уборку улиц, ликвидацию несанкционированных свалок, покос сорной и карантинной растительности, вырубку аварийных деревьев в ст. Гиагинской и п. Гончарка планируется израсходовать - 1 585 000 руб.
4) На территории МО "Гиагинское сельское поселение" расположены 16 общественных шахтных колодцев, необходимых для обеспечения жителей питьевой водой в случае выхода из строя водопроводной сети или водопроводных башен. На обслуживание данных колодцев в 2018 году планируется израсходовать 20 тыс. рублей.
2.3. Пожарная безопасность, гражданская оборона и профилактика терроризма и экстремизма
На территории МО "Гиагинское сельское поселение" существует вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций муниципального характера, в результате которых населению, объектам социальной сферы и жизнеобеспечения, в границах населенных пунктов поселения наносится материальный и экологический ущерб.
Одной из главных задач в области пожарной безопасности в 2018 году останется модернизация и совершенствование системы защиты населения и территорий в обеспечении пожарной безопасности. В этих целях в муниципальном образовании "Гиагинское сельское поселение" планируется провести следующую работу:
1. Два раза в год проводить заседание комиссии по предупреждению чрезвычайной ситуации и обеспечение пожарной безопасности;
2. Проводить собрания (сходы) граждан на тему мер, принимаемых для повышения защиты населения и территорий в обеспечении пожарной безопасности;
3. Совершенствовать нормативно-правовую базу в области пожарной безопасности в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2006 N 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
4. Обеспечение совершенствования локальной системы оповещения потенциально опасных предприятий поселения;
5. Оборудование подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года;
6. Приобретение и установка указателей направления движения к водоисточникам противопожарного водоснабжения;
7. Страхование добровольной муниципальной бригады.
Перечень программных мероприятий в области пожарной безопасности в МО "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования на 2018 год (рублей). |
Сроки проведения |
1 |
Оборудование подъездов с площадками (пирсами) с твердым покрытием для установки пожарных автомобилей и забора воды в любое время года, обеспечение соответствующими знаками. |
20000 |
В течение года |
2 |
Приобретение и установка указателей направления движения к водоисточникам противопожарного водоснабжения |
2500 |
|
3 |
Приобретение и установка освещения в местах забора воды |
15000 |
|
4 |
Содержание добровольной муниципальной пожарной бригады (приобретение оборудования, инвентаря, спецодежды, инструментов) |
15000 |
|
5 |
Приобретение первичных средств пожаротушения |
4000 |
|
6 |
Пожарная безопасность муниципального имущества |
25000 |
|
7 |
Страхование добровольной муниципальной бригады |
1000 |
|
8 |
Обучение мерам пожарной безопасности |
0 |
|
9 |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации |
0 |
|
10 |
Информирование населения через СМИ о пожарной обстановке |
0 |
|
Итого: |
82500 |
Перечень программных мероприятий в области гражданской обороны в МО "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год
N |
Наименование мероприятий |
Объем финансирования (руб.) |
Сроки проведения |
Задача (Снижение рисков и смягчения ЧС природного и техногенного характера) | |||
1 |
Создание материальной базы для пункта временного размещения пострадавшего населения на 100 чел. (приобретение полевой кухни, ёмкостей для воды, комплекта посуды, палаток, печей, кроватей, постельных принадлежностей). |
15 000 |
В течение года |
Задача (обеспечения гражданской обороны) | |||
|
Средства индивидуальной защиты (противогазы, респираторы) |
10000 |
В течение года |
Итого по годам |
25000 |
|
В целях профилактики терроризма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах МО "Гиагинское сельское поселение" в 2018 г. планируется проведение следующих мероприятий:
N п/п |
Наименование мероприятия |
Сроки исполнения |
Источники финансирования |
Объём финансирования |
1 |
Плакаты, листовки и брошюры на тему противодействия экстремизму и терроризму |
2018 |
За счет средств бюджета сельского поселения
За счет средств бюджета сельского поселения |
1000 |
2 |
Изготовление, приобретение буклетов, баннеров, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории сельского поселения по антитеррористической тематике. Размещение их в местах массового пребывания людей |
2018 |
1000 |
|
3 |
Проведение в МБОУ, расположенных на территории МО "Гиагинское сельское поселение" воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности |
2018 |
1000 |
|
4 |
Совместно с правоохранительными органами (участковыми РОВД) осуществлять объезд территории Гиагинского сельского поселения на предмет выявления мест концентрации молодежи с целью ликвидации последствий экстремистской деятельности, которая может проявляться в виде нанесения на архитектурные сооружения символов и знаков экстремистской направленности (свастики, др. нацистские атрибутики) |
2018 |
1000 |
|
5 |
Разработка мероприятий профилактических мер, направленных на предупреждение экстремистской деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности. |
2018 |
1000 |
2.4. Ритуальные услуги и содержание мест захоронения
На территории Гиагинского сельского поселения находится - 4 кладбища общей площадью 13 га. Кладбища являются социально значимыми объектами похоронного назначения. В преддверии церковных праздников жители поселения наводят порядок на захоронениях родственников, в связи с этим возникает необходимость в вывозе мусора с территории кладбища. Также в весенне-летний период производится покос сорной и карантинной растительности на территории кладбища и вывоз мусора в течение года. На указанные мероприятия планируется израсходовать 291 тыс. руб. На ограждение староверского кладбища и части старого кладбища ст. Гиагинской планируется израсходовать 300 тыс. руб. На ритуальные услуги по захоронению безродных умерших запланировано 10 тыс. руб.
2.5. Владение, пользование и распоряжение имуществом
Основной целью администрации муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" по использованию и распоряжению имуществом Гиагинского сельского поселения остается:
- повышение эффективности управления муниципальным имуществом Гиагинского сельского поселения;
- повышение эффективности использования муниципального имущества;
- увеличение доходной части бюджета за счет поступлений от коммерческого использования муниципального имущества и снижения недоимки;
- обеспечение регистрации права собственности муниципального образования на объекты недвижимости внесенные в Реестр государственного имущества;
В 2018 году планируется уточнение налогооблагаемой базы по земельным участкам и домам, путем подворного обхода, с целью начисления и взыскания налога и усиление контроля на предмет наличия правоустанавливающих документов на земельные участки и дома.
Одной из приоритетных задач остается выявление земельных участков и земельных долей для постановки на учет, как невостребованные земельные доли, бесхозяйное имущество для увеличения доходной части от использования муниципального имущества.
План мероприятий 2018 год 2019 год 2020 год
Межевание земельных участков - земли сельскохозяйственного назначения (невостребованных земельных долей) |
50. 000 рублей |
40.000 рублей |
30.000 рублей |
Межевание земельных участков под муниципальными автодорогами переданными в муниципальную собственность, в целях регистрации права собственности и участия в Республиканских и Федеральных программах по ремонту дорог местного значения |
200.000 рублей |
160.000 рублей |
170.000 рублей |
Изготовление технических документов на объекты недвижимого имущества (автодороги и др.) для регистрации права собственности, |
200.000 рублей |
210.000 |
210.000 |
Оценка объектов муниципальной собственности для передачи имущества в аренду |
60.000 рублей |
50.000 |
50.000 |
Итого: |
510.000 рублей |
460.000 рублей |
460.000 рублей |
2.6. Организация в пределах поселения электро-, газоснабжения и снабжения населения топливом
В данном направлении в 2018 году планируется проведение работы с организациями, осуществляющими поставку газа, электричества и топлива, по повышению уровня и качества оказываемых услуг. Основной проблемой является качество предоставляемой услуги. Так, в 2017 году по данному направлению проводились сходы граждан и принимались решения для улучшения качества услуг, все замечания ресурсоснабжающие организации устранили. По такому же принципу будет организована работа и в 2018 году, чтобы население, оплачивая вышеуказанные услуги, было удовлетворено их качеством, что предотвратит социальное напряжение на территории поселения.
2.7. Основные направления развития ЖКХ
Одной из важнейших задач администрации МО "Гиагинское сельское поселение" является эффективное развитие ЖКХ, обеспечение безостановочной и бесперебойной работы всех служб, от работы которых зависят удобства и комфорт в домах жителей поселения. Учитывая высокий уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры и их технологическую отсталость, низкую эффективность системы управления, непрозрачные методы ценообразования на товары и услуги организаций коммунального комплекса, администрация МО "Гиагинское сельское поселение" в 2018 году ставит перед собой основную задачу - создание комфортных и безопасных условий проживания населения, повышение уровня и качества услуг; повышение эффективности, устойчивости и надежности функционирования жилищно-коммунальных систем жизнеобеспечения населения; повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг с одновременным снижением нерациональных затрат. Реализация поставленных задач перед данной отраслью будет осуществляться по основным направлениям:
- реформирование и модернизация ЖКХ;
- совершенствование системы управления, эксплуатации и контроля в ЖКХ;
- развитие конкурентной среды в сфере управления муниципальным жилищным фондом;
- повышение безопасности, надежности и качества водо- и теплоснабжения;
- усиление контроля за использованием энергоресурсов и питьевой воды;
- проведение постоянного мониторинга рынка ЖКУ, выявление потребностей и поиск наиболее эффективных путей их удовлетворения;
- осуществление мероприятий по обеспечению социальной защиты населения как потребителей ЖКУ, достижение баланса между финансовыми потребностями поставщиков услуг и платежеспособностью потребителей;
- создание условий для развития самоорганизации граждан в жилищной сфере;
- создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
- формирование рыночных механизмов функционирования жилищно-коммунального комплекса и создание условий для привлечения средств частных инвесторов для модернизации и развития объектов коммунальной инфраструктуры;
- снижение издержек производства и повышение качества жилищно-коммунальных услуг;
- обеспечение единого подхода в вопросах тарифного регулирования и взаимоотношений хозяйствующих субъектов в жилищно-коммунальном комплексе;
- создание альтернативных частных предприятий
- привлечение инвесторов на договорной основе под обеспечение возврата инвестиций за счет инвестиционной составляющей тарифа и гарантированной доли прибыли;
- создание совместных компаний с участием муниципальных образований и частных структур;
- реконструкция, модернизация и капитальный ремонт основных фондов, внедрение энергосберегающих технологий.
В 2018 году планируется израсходовать 1 млн. рублей на содержание и модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры (котельные, КНС).
2.8. Дорожная деятельность в границах населенных пунктов
Дорожная деятельность в границах МО "Гиагинское сельское поселение" осуществляется по следующим принципам: контроль над обеспечением сохранности автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, определение размера вреда, причиняемого гусеничными транспортными средствами, и средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения. Совершенствование организации дорожного движения является одним из приоритетных направлений по обеспечению безопасности дорожного движения по установке дорожных ограждений и знаков, нанесению дорожной разметки, устройству искусственного освещения с целью снижения аварийности в темное время суток, а также ремонт дорог.
В 2018 году планируется произвести работы по содержанию и ремонту дорог в населенных пунктах Гиагинского сельского поселения на 3 687 200 рублей, в том числе:
1. ст. Гиагинская
1) Ямочный ремонт асфальтобетонного полотна (с частичным перекрытием):
- ул. Первомайская
- ул. Революционная,
- ул. Эскадронная;
- ул. Ленина;
- ул. Боевая
2) Профилирование дорожного полотна с добавлением гравийно-песчаной смеси и без добавления:
- ул. Советская (на участке от ул. М. Горького до ул. Ленина);
- ул. Книгина);
- ул. Чалова;
- ул. Ломоносова;
- ул. Гвардейская;
- ул. Животноводческая;
- ул. Коммунальная;
- ул. Гагарина;
- ул. Красноармейская (на участке от ул. Маяковского до ул. Ломоносова);
- ул. Набережная (на участке от ул. Мира до ул 8-го Марта)
- ул. Химиков;
- ул. Пер. Молодежный;
- ул. Д. Бедного
- ул. Красная (Короткая - Островского);
- проезды на Старом и Новом муниципальном кладбище.
3) Обустройство автомобильных дорог местного значения дорожными знаками и нанесение разметки.
2. пос. Гончарка
1) Ямочный ремонт асфальтобетонного полотна (с частичным перекрытием):
- ул. Молодежная;
- ул. Новаторов;
- ул. Профсоюзная;
- ул. Почтовая;
- ул. Больничная;
- ул. Гиагинская;
- ул. Школьная;
- ул. Садовая.
2) Профилирование дорожного полотна с добавлением гравийно-песчаной смеси и без добавления:
- Подъездные пути и проезды по территориям МКД
- ул. Железнодорожная и ул. Степная.
2.9. Противодействие коррупции в муниципальном образовании "Гиагинское сельское поселение на 2018 год
Коррупция представляет собой серьезную угрозу функционированию публичной власти на основе права и закона, верховенства закона и подрывает доверие населения к государственной власти и органам местного самоуправления, существенно замедляет экономическое развитие общества.
Имеющиеся сведения о фактах коррупции позволяют сделать вывод о необходимости целенаправленных, скоординированных усилий исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества и населения по противодействию коррупции на территории муниципального образования Гиагинское сельское поселение.
Основные мероприятия направлены на борьбу с коррупцией и профилактику коррупционных проявлений в деятельности администрации муниципального образования "Гиагинское сельское поселение", а также на создание системы противодействия коррупции в целом.
Перечень программных мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
Направления расходов, предполагаемая сумма расходов |
|
1. Экспертиза нормативных правовых актов на коррупциогенность | |||||
1.1 |
Проведение экспертизы проектов нормативных правовых актов администрации МО "Гиагинское сельское поселение" на коррупциогенность с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции |
постоянно |
отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
1.2 |
Размещение на официальном сайте администрации МО "Гиагинское сельское поселение" нормативных правовых актов для изучения независимыми экспертами |
постоянно |
отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
1.3 |
Обеспечение обязательного направления проектов нормативных правовых актов администрации МО "Гиагинское сельское поселение" в прокуратуру Гиагинского района для проведения антикоррупционной экспертизы |
постоянно |
отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
1.4 |
Обеспечение учета, контроля и обязательного рассмотрения заключений антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, поступающих из прокуратуры Гиагинского района, а также от независимых экспертов в соответствии с требованиями действующего законодательства |
постоянно |
отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
1.5 |
Обеспечение доработки нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) в соответствии с поступившими заключениями из прокуратуры Гиагинского района, а также от независимых экспертов, по выявленным в нормативных правовых актах и их проектах коррупциогенным факторам |
постоянно |
отделы администрации МО "Гиагинское сельское поселение", принимающие участие в разработке проектов нормативных правовых актов |
Не требует финансирования |
|
2. Противодействие коррупции в администрации МО "Гиагинское сельское поселение" | |||||
2.1 |
Организация проведения заседания комиссии по противодействию коррупции в администрации МО "Гиагинское сельское поселение" |
Один раз в полугодие |
Первый заместитель главы администрации поселения |
Не требует финансирования |
|
2.2 |
Совершенствование и усиление финансового контроля за операциями с бюджетными средствами в части обеспечения целевого и эффективного использования бюджетных средств |
Постоянно |
Руководитель финансово-бухгалтерского отдела |
Не требует финансирования |
|
2.3 |
Совершенствование работы по профилактике коррупционных правонарушений в структурных подразделениях администрации МО "Гиагинское сельское поселение" |
Постоянно |
отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
2.4 |
Анализ работы по фактам выявления конфликта интересов муниципальных служащих |
До 1 декабря 2018 г. |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
2.5 |
Разработка планов по противодействию коррупции на 2018 и 2019 годы |
Ежегодно |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
2.6 |
Подготовка отчетов по реализации планов по противодействию коррупции за 2017, 2018 годы |
Один раз в полугодие |
Должностные лица, ответственные за реализацию плана мероприятий по противодействию коррупции |
Не требует финансирования |
|
2.7 |
Усиление работы по профилактике коррупционных правонарушений и преступлений среди муниципальных служащих |
Ежегодно |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
2.8 |
Усиление контроля за выполнением мероприятий, предусмотренных Программой "Противодействие коррупции в администрации муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" на 2017 - 2019 годы" |
Ежегодно |
Отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
3. Установление обратной связи с получателями муниципальных услуг, обеспечение права граждан на доступ к информации о деятельности администрации МО "Гиагинское сельское поселение", повышение уровня правового просвещения населения | |||||
3.1 |
Анализ обращений граждан и организаций о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих |
Один раз в полугодие |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
3.2 |
Совершенствование работы по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц путем обеспечения неукоснительного соблюдения требований административных регламентов по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц в администрацию МО "Гиагинское сельское поселение" |
Постоянно |
Все отделы администрации МО "Гиагинское сельское поселение" |
Не требует финансирования |
|
3.3 |
Подготовка в СМИ статей рекомендательного и информационного характера в сфере противодействия коррупции |
Два раза в год |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
10000 |
|
4. Совершенствование организации прохождения муниципальной службы | |||||
4.1 |
Проверка достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
Постоянно |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
4.2 |
Организация рассмотрения уведомлений руководителя о фактах обращения в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений |
Постоянно |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
4.3 |
Совершенствование организации прохождения муниципальной службы в администрации МО "Гиагинское сельское поселение" путем организации и проведения аттестации на соответствие занимаемых должностей муниципальной службы квалификационным требованиям |
В течение года |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
4.4 |
Обеспечение выполнения обязанности лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих предоставлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Ежегодно, до 30 апреля, следующего за отчетным годом |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
4.5 |
Проведение квалификационных экзаменов муниципальных служащих в целях оценки их профессионального уровня, а также приведения уровня квалификации в соответствие с занимаемой должностью |
Ежегодно |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
5. Меры, направленные на предупреждение коррупции при использовании бюджетных средств | |||||
5.1 |
Обращения в Контрольно-счетную Палату Гиагинского района для реализации мер по усилению финансового контроля за использованием средств бюджета, в том числе по наиболее затратным муниципальным целевым программам |
Постоянно |
руководитель финансово-бухгалтерского отдела |
Не требует финансирования |
|
5.2 |
Реализация мер по усилению контроля за финансово-хозяйственной деятельностью, финансовой дисциплины подведомственных муниципальных предприятий |
Постоянно |
Отделы администрации МО "Гиагинское сельское поселение" курирующие муниципальные предприятия |
Не требует финансирования |
|
5.3 |
Обеспечение ведомственного финансового контроля |
Постоянно |
Финансово-бухгалтерский отдел |
Не требует финансирования |
|
5.4 |
Контроль за исполнением обязательств по муниципальным контрактам |
Постоянно |
Отдел благоустройства, ЖКХ и дорожного хозяйства |
Не требует финансирования |
|
6. Совершенствование внутреннего контроля деятельности муниципальных служащих администрации МО "Гиагинское сельское поселение", направленного на повышение эффективности противодействия коррупции | |||||
6.1 |
Внесение актуальных изменений и дополнений в нормативные правовые акты, с учетом требований и норм действующего антикоррупционного законодательства |
Постоянно в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Все отделы администрации МО "Гиагинское сельское поселение" |
Не требует финансирования |
|
6.2 |
Контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений физических, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступивших в администрацию МО "Гиагинское сельское поселение", в том числе содержащих сведения о фактах коррупции и коррупционных проявления |
Постоянно |
Отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
6.3 |
Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности администрации МО "Гиагинское сельское поселение" |
При выявлении фактов |
Отдел социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
|
6.4 |
Ознакомление муниципальных служащих с Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации МО "Гиагинское сельское поселение" |
Постоянно |
Главный специалист отдела социального развития и юридического анализа |
Не требует финансирования |
Реализация программных мероприятий позволит:
- исключить коррупциогенные факторы из проектов муниципальных нормативных правовых актов, обеспечить полное соответствие муниципальных нормативных правовых актов требованиям антикоррупционного законодательства;
- снизить уровень коррупционных рисков при решении вопросов местного значения и исполнения отдельных государственных полномочий, предоставлении муниципальных услуг, повышении их качества и доступности;
- повысить качество муниципальных правовых актов за счет проведения антикоррупционной экспертизы, усовершенствовать правовую базу по противодействию коррупции;
- создать условия для обеспечения открытости, здоровой конкуренции и объективности при размещении заказов на поставки товаров, выполнении работ и оказании услуг для муниципальных нужд;
- повысить профессиональный уровень муниципальных служащих в вопросах противодействия коррупции;
- сформировать систему открытости и доступности информации о деятельности администрации муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" при выработке и принятии решений по важнейшим вопросам жизнедеятельности населения;
- предупредить совершение муниципальными служащими коррупционных правонарушений;
- предотвратить коррупционные проявления при предоставлении муниципальных услуг;
- укрепить доверие граждан к администрации муниципального образования "Гиагинское сельское поселение".
2.10. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества
С целью удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии народной традиционной культуры, организации досуга и отдыха населения проводятся культурно-досуговые мероприятия.
Основными условиями развития местного традиционного народного художественного творчества являются:
- содействие в проведении фестивалей, конкурсов и выставок народного художества";
- организация участия поселенческих любительских творческих коллективов в республиканских фестивалях, конкурсах и выставках народного художественного творчества;
- организация участия в конкурсах творческих коллективов и отдельных исполнителей на присуждение российских, республиканских премий за вклад в сохранение и развитие традиционной культуры.
Проведение культурно-массовых и праздничных мероприятий в МО "Гиагинское сельское поселение" в 2018 году планируется путем реализации муниципальной подпрограммы "Культурно-массовые и праздничные мероприятия в МО "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2020 годы".
План проведения культурно-массовых и праздничных мероприятий в МО "Гиагинское сельское поселение" на 2018 год
N п/п |
Наименование мероприятий |
Сроки проведения |
Денежные средства на проведение мероприятий |
2018 год | |||
1 |
Мероприятия, приуроченные к празднованию "Крещение Господне" |
19 января |
2 000 руб. |
2 |
Мероприятия, приуроченные ко Дню вывода Советских войск из ДРА |
15 февраля |
3 000 руб. |
3 |
Мероприятия, приуроченные к празднованию "Масленицы" |
17 марта |
5 000 руб. |
4 |
Мероприятия, приуроченные к празднованию "Дня семьи" |
Апрель |
3 000 руб. |
5 |
Проводы в армию |
Весна Осень |
3 000 руб. |
6 |
Праздничные мероприятия, приуроченные ко "Дню победы" |
9 Мая |
100 000 руб. |
7 |
Праздничные мероприятия, приуроченные ко "Дню России" |
12 Июня |
5 000 руб. |
8 |
День памяти и скорби |
22 Июня |
3 000 руб. |
9 |
Мероприятия, приуроченные к празднованию "Дня станицы Гиагинской" |
Октябрь |
50 000,00 руб. |
10 |
Мероприятия, приуроченные к празднованию "Дня образования п. Гончарка" |
Октябрь |
9 400 руб. |
11 |
Новогодние праздничные мероприятия |
31 Декабря |
20 000 руб |
12 |
Оплата налога на имущество |
В течение года |
9600 руб. |
Итого: 213 000 руб. |
2.11. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия
В реестре муниципальной собственности администрации МО "Гиагинское сельское поселение" находится 13 памятников, расположенных на территории поселения. Ремонт и реставрация памятников, а также содержание прилегающей к ним территории будет проводиться по мере необходимости после оценки состояния каждого объекта.
В 2018 году объем финансирования составит - 200 тыс. руб., в том числе оплата за газ "Вечный огонь" - 145,8 тыс. руб.
2.12. Формирование архивных фондов поселения
Формирование архивного фонда поселения включает в себя следующий комплекс работ:
- проведение экспертизы ценности документов;
- формирование и оформление дел;
- составление описей дел и актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;
- организацию передачи документов органов местного самоуправления в муниципальный архив.
Органы местного самоуправления обязаны обеспечивать финансирование, материально-технические и иные условия, необходимые для формирования архивных фондов поселения, предоставлять помещения, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов.
2.13. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно спасательных формирований на территории поселения
В 2018 году администрацией МО "Гиагинское сельское поселение" планируется проведение работы по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно спасательных формирований на территории поселения, включающей в себя:
- принятие решения о создании аварийно-спасательных служб, аварийно спасательных формирований;
- определение состава и структуры аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;
- регистрация аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;
- принятие решения о привлечении аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оказание содействия аварийно-спасательным службам, аварийно;
- спасательным формированиям, следующим в зоны чрезвычайных ситуаций и проводящим работы по ликвидации чрезвычайным ситуаций, в том числе предоставление необходимых транспортных и материальных средств;
- принятие решения о привлечении граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ.
2.14. Создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка
В плане создания условий для деятельности добровольных формирований по охране общественного порядка предполагается проведение мероприятий по осуществлению учета добровольных народных дружин, дружинников и создание условий для их деятельности.
Обеспечение содержания предоставленных добровольным народным дружинам помещений, оплату коммунальных услуг и услуг связи.
В рамках указанных полномочий действует муниципальная программа "Культурно-массовые мероприятия и поддержка Гиагинского первичного казачьего общества Гиагинского районного казачьего общества Кубанского войскового казачьего общества в муниципальном образовании "Гиагинское сельское поселение" на 2015 - 2020 годы", одной из задач данной подпрограммы является формирования условий, для планомерного выполнения мероприятий по привлечению членов казачьих обществ к охране общественного порядка, проведение мероприятий по военно-патриотическому, допризывному и спортивному воспитанию молодежи.
3. Механизм реализации Программы
Для реализации Программы предусматривается использование рычагов экономической, финансовой и бюджетной политики при рациональном сочетании федеральных, региональных, местных, отраслевых интересов. Функциональный механизм реализации Программы включает следующие элементы: стратегическое планирование и прогнозирование (определение стратегических направлений, темпов, пропорций структурной политики развития хозяйственного комплекса муниципального образования в целом и его важнейших отраслевых и межотраслевых комплексов); экономические рычаги воздействия, включающие финансовый механизм Программы, ее материально-техническое обеспечение; правовые рычаги влияния на развитие муниципального образования (совокупность нормативных правовых документов федерального, регионального и муниципального уровней, способствующих деловой и инвестиционной активности. Механизм реализации Программы соответствует ожидаемой экономической ситуации.
Председатель Совета народных |
С.В. Чернов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета народных депутатов муниципального образования "Гиагинское сельское поселение" Гиагинского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.