Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея
от 15 декабря 2017 г. N 50
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение" (в новой редакции)"
В целях приведения нормативного правового акта в соответствие с действующим законодательством, повышения открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг населению муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение", в соответствии с Федеральными законами от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение", постановляю:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение", согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению.
1. Определить ответственным должностным лицом по предоставлению муниципальной услуги, указанной в пункте 1 настоящего Постановления специалиста первой категории Шорову М.Т.
2. Контроль над исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
3. Со дня вступления в силу настоящего Постановления, признать утратившим силу Постановление главы муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" N 35 от 18.09.2013 года "Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на земельные участки Блечепсинского сельского поселения" с изменениями и дополнениями.
4. Настоящее Постановление обнародовать на информационном стенде в администрации поселения и разместить на официальном сайте администрации в сети Интернет.
5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его обнародования.
Глава администрации МО |
Б.М. Шиков |
Утвержден
Постановлением главы администрации
муниципального образования
"Блечепсинское сельское поселение"
от 15.12.2017 г. N 50
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право"
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землёй" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет круг заявителей, стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги на территории муниципального образования.
Основные понятия в настоящем регламенте используются в том же значении, в котором они приведены в Федеральном законе от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Республики Адыгея.
1.2. Круг заявителей
Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, имеющие земельные участки в границах поселения.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о месте нахождения и графике работы, справочных и контактных телефонах, адресах электронной почты, официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) Блечепсин.РФ;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги;
- при личном обращении заявителя;
- посредством публикации в средствах массовой информации;
- при обращении в письменной форме, в форме электронного документа.
1.3.2. Справочная информация о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес местонахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу - Республика Адыгея, Кошехабльский район, аул Блечепсин, ул. Ленина, 37.
Понедельник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Вторник: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Среда: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Четверг: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Пятница: |
9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 13.45). |
Суббота: |
выходной день. |
Воскресенье: |
выходной день. |
Контактный телефон - 8(87770) 99430
Адрес электронной почты: blechamo@mail.ru.
1.3.3. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.4. Должностные лица уполномоченного органа, предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
1.3.5. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства.
1.3.6. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) список документов для получения муниципальной услуги;
2) о сроках предоставления муниципальной услуги;
3) извлечения из административного регламента:
а) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
б) об описании конечного результата предоставления муниципальной услуги;
в) о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) почтовый адрес уполномоченного органа, номера телефонов для справок, график приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, адрес официального сайта Портала;
5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
1.3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо уполномоченного органа или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
1.3.8. Если заявителя не удовлетворяет информация, представленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа (в случае его отсутствия - специалистами администрации) проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(87770) 99430.
1.3.9. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Письменные разъяснения даются при наличии письменного обращения. Ответ направляется почтовым отправлением, электронной почтой, выдается нарочно в зависимости от способа обращения заявителя или способа доставки, указанного в письменном обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
Заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения его обращения.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации на Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" а также в местах непосредственного предоставления услуг на информационных стендах.
1.3.10. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.11. В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении"
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов, подтверждающих право"
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (далее по тексту - администрация).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Конечным результатам предоставления заявителю муниципальной услуги является:
- архивная копия, архивная выписка, дубликат документа;
- ответы об отсутствии запрашиваемых сведений;
- направление письменного сообщения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- решение о предоставлении архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право;
- решение об отказе в предоставлении архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- Конвенцией о правах инвалидов (принятая Резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН от 13 декабря 2006 г. N 61/106);
- Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации;
- Постановление Правительства РФ от 25 августа 2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Устав муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение";
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
- заявление (приложение 2 к настоящему административному регламенту);
- копия паспорта (для физических лиц);
- копия доверенности (в случае действия от имени другого лица);
- копия правоустанавливающего документа на земельный участок;
- кадастровый план земельного участка;
- копия учредительных документов (для юридических лиц);
- копия документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц).
Запрещается требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. отсутствие документов, предусмотренных в п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;
2.7.2. предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;
2.7.3. предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.7.4. в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего заявление, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (с указанием индекса);
2.7.5. текст письменного заявления не поддается прочтению (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заявителю, направившему заявление, сообщается о том, что его заявление не поддается прочтению);
Основание для отказа в рассмотрении обращения заявителя в форме электронного сообщения (далее - Интернет-обращение):
2.7.6. отсутствие адреса для ответа;
2.7.7. при поступлении нескольких дубликатов уже принятого электронного обращения в течение рабочего дня, ответ будет дан на обращение, поступившее первым;
2.7.8. невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги и личной подписи автора;
2.7.9. отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
2.7.10. обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется;
2.7.11. представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие подписи, печати).
Не может быть отказано заявителю в приеме дополнительных документов при наличии намерения их сдать.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
- обращение ненадлежащего (не уполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;
- заявителем не представлены необходимые документы, указанные в п. 2.6. настоящего административного регламента;
- отказ самого заявителя;
- выяснения обстоятельств о предоставлении заявителем ложных данных;
- смерти заявителя.
2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, для данной муниципальной услуги не предусмотрен.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги
Регистрацию заявления и документов о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за регистрацию входящей корреспонденции.
2.12.1. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.12.2. Днем регистрации документов является день их поступления в уполномоченный орган (до 17-00). При поступлении документов после 17-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
2.13. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.14.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения заявлений и иных документов, приема заявителей.
2.14.2. Места для заполнения заявлений и иных документов оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.14.3. Места для информирования должны быть оборудованы информационными стендами, содержащими следующую информацию:
график работы (часы приема), контактные телефоны (телефон для справок), электронный адрес официального сайта.
административный регламент предоставления муниципальной услуги (в текстовом виде);
перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов, бланки для заполнения;
основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу, их должностных лиц;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.
2.13.4. Кабинеты (кабинки) приема граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
номера кабинета (кабинки);
фамилии, имени и отчества должностного лица, осуществляющего прием заявителей;
дней и часов приема, времени перерыва на обед.
2.13.5. Каждое рабочее место должностного лица администрации должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
2.13.6. При предоставлении муниципальной услуги должны быть обеспечены условия доступности для инвалидов услуг и объектов (помещения, здания и иные сооружения), на которых они предоставляются, в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.
Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства Российской Федерации, предъявляемым к созданию условий для беспрепятственного доступа маломобильных групп населения, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
- месторасположение помещения, где предоставляются муниципальные услуги, должно обеспечивать удобство для заявителей, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта;
- помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах здания (строения);
- входы в помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ маломобильных групп населения, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников;
- помещения, предназначенные для пребывания граждан с ограниченными возможностями, оснащены визуальной, звуковой и тактильной информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- территория, прилегающая к местонахождению помещения, где предоставляются муниципальные услуги, оборудуется, по возможности, местами для парковки автотранспортных средств, включая автотранспортные средства инвалидов.
В случаях, если существующие помещения, в которых предоставляются муниципальные услуги, невозможно полностью приспособить с учетом действующего законодательства Российской Федерации, орган, предоставляющий муниципальную услугу, должен принять меры для обеспечения доступа инвалидов, в том числе включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах уполномоченного органа в сети Интернет, на Едином портале;
- информирование о ходе предоставления муниципальной услуги при личном контакте, с использованием сети Интернет или средств телефонной связи;
- взаимодействие заявителя с сотрудником в случае получения заявителем консультации на приеме;
- наличие необходимого и достаточного количества сотрудников, а также помещений, в которых осуществляется прием и выдача документов заявителям;
- возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги в электронном виде с использованием Единого портала.
2.15.2. Качество муниципальной услуги характеризуется:
- оперативностью вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
отсутствием:
- очередей при приеме и выдаче документов заявителям;
- нарушений сроков предоставления государственной услуги;
- обоснованных жалоб и претензий на действия (бездействие) сотрудников, предоставляющих государственную услугу.
Класс электронной подписи, используемый Администрацией при подписании результата оказания муниципальной услуги, относится к классу УЦ КС1, УЦ КС2.
Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале, получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур
3.1. Состав административных процедур
Блок-схема по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация документов;
- рассмотрение поступивших документов;
- подготовка архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право;
- проверка архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право;
- подписание архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право;
- регистрация архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право;
- Выдача архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Приём и регистрация документов
3.2.1. Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов Заявителя является получение специалистами поселения заявления с резолюцией Главы поселения о предоставлении муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Специалист поселения, ответственный за учет входящей корреспонденции:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени;
- регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
- передаёт специалисту поселения все документы в день их поступления.
Регистрация документов осуществляется специалистом в день поступления документов.
3.3. Рассмотрение поступивших документов
3.3.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с перечнем пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента.
Рассмотрение документов, представленных заявителем, осуществляет специалист поселения.
3.3.2. Заявление с резолюцией адресуется специалисту отдела для организации работы по предоставлению муниципальной услуги.
3.3.3. Специалист поселения, ответственный за подготовку документов по предоставлению (отказу) муниципальной услуги, проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных пунктом 2.2.2. и соответствие их требованиям пункта 2.8. настоящего Административного регламента.
3.3.4. Специалист поселения удостоверяется, что:
- отсутствуют противоречия между заявлением, представленным заинтересованным лицом услуги и образцом заявления, предусмотренным Административным регламентом;
- документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок и зачеркнутых слов;
- документы исполнены не карандашом;
- документы не имеют серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- представленные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя дают право на получение муниципальной услуги.
3.4. Подготовка архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе
3.4.1. Основанием для начала действия является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами, в соответствии с перечнем пункта 2.2.2. настоящего Административного регламента.
3.4.2. В случае выявления несоответствия заявления и иных документов перечню, установленному в пункте 2.2.2. настоящего Административного регламента, или возникновения сомнений в достоверности представленных данных заявителю в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления заявления в Администрацию поселения сообщается по телефону о приостановлении рассмотрения документов, об имеющихся недостатках и способах их устранения.
В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется письменное сообщение за подписью Главы поселения или лица, его замещающего об отказе с указанием его причины.
3.4.3. В случае отсутствия причин для отказа (прекращения) или приостановления предоставления муниципальной услуги и наличия запрашиваемой информации специалист поселения осуществляет поиск документов, подтверждающих право, готовит проект архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, в 2 (двух) экземплярах.
Максимальное время, затраченное специалистом на административные действия не должно превышать 5 (пяти) дней.
3.5. Проверка архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе
3.5.1. Основанием для начала процедуры является подготовленный проект архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе.
3.5.2. Подготовленный специалистом поселения проект архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе в 2 (двух) экземплярах передается на проверку и подписание Главы поселения.
3.6. Подписание архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе
3.6.1. Глава поселения осуществляет проверку проекта архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе. Проверка документов осуществляется в течение 2 (двух) дней с даты их поступления.
3.6.2. В случае отсутствия каких-либо замечаний, Глава поселения подписывает архивную копию, архивную выписку документов, дубликат документов, подтверждающих право, или письмо об отказе в предоставлении услуги.
В случае выявления каких-либо замечаний, Глава поселения возвращает проекты документов специалисту поселения на доработку.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 2 (двух) дней.
3.7. Регистрация архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе
3.7.1. Основанием для регистрации документов является подписанная архивная копия, архивная выписка документов, дубликат документов, подтверждающих право, или письмо об отказе.
3.7.2. Подписанные Главой поселения архивная копия, архивная выписка документов, дубликат документов, подтверждающих право, или письмо об отказе передаются на регистрацию специалисту поселения.
3.7.3. Специалист поселения:
- проставляет на архивной копии, архивной выписке документов, дубликате документов, подтверждающих право, или письме об отказе исходящий номер и дату;
- извещает заявителя по телефону о завершении оформления документов.
3.8. Выдача архивной копии, архивной выписки документов, дубликата документов, подтверждающих право, или письма об отказе
3.8.1. Основанием для выдачи документов является зарегистрированная архивная копия, архивная выписка документов, дубликат документов, подтверждающих право, или письмо об отказе и обращение заявителя, либо его представителя для получения документов.
3.8.2. Архивная копия, архивная выписка документов, дубликат документов, подтверждающих право, или письмо об отказе подлежат передаче специалистом поселения получателю услуги под роспись или направлению по почте на адрес заявителя услуги.
3.8.3. При обращении получателя услуги за получением ответа специалист поселения:
- устанавливает личность и правомочность заявителя услуги;
- передает заявителю услуги архивную копию, архивную выписку документов, дубликат документов, подтверждающих право, или письмо об отказе под роспись.
3.8.4. В случае если документы, подлежащие выдаче, не будут получены заявителем в течение 5 (пяти) дней после его извещения специалистом поселения по телефону, то данные документы в порядке делопроизводства отправляются заявителю по почте.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 1 (одного) дня.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля над соблюдением и исполнением специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием решений специалистами
Текущий контроль над соблюдением и исполнением специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется Главой Администрации.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами Администрации положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Муниципальной услуги
4.2.1. Контроль над полнотой и качеством предоставления специалистами Муниципальной услуги осуществляется в формах проведения проверок и рассмотрения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается Главой администрации муниципального образования. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением Муниципальной услуги, (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) специалистов Администрации.
4.2.4. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, виновные специалисты несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги.
4.3.2. Должностные лица, по вине которых допущены нарушения положений административного регламента, несут административную, дисциплинарную и иную ответственность в соответствии с действующим законодательством, Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и их должностными инструкциями в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении специалистов Администрации, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, в течение десяти рабочих дней со дня принятия таких мер Администрация сообщает в письменной форме физическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля над предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. Требованиями к порядку и формам контроля над предоставлением Муниципальной услуги являются:
а) независимость;
б) должная тщательность.
4.4.2. Независимость лиц, осуществляющих контроль над предоставлением Муниципальной услуги, от специалистов состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от специалистов, в том числе не имеют родства с ними.
Лица, осуществляющие контроль над предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
4.4.3. Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль над предоставлением Муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Административного регламента.
Текст приводится в соответствии с источником
4.5. Муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных должностными инструкциями, настоящим административным регламентом и законодательством Российской Федерации, по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Текст приводится в соответствии с источником
5.1. Решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего могут быть обжалованы в досудебном порядке.
5.2. Досудебный порядок обжалования.
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной или муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий государственную услугу, либо орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего государственную услугу, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.3. Жалоба может быть направлена по почте, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.4. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.2.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат муниципальной услуги).
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.2.6 настоящего Административного регламента могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
сети Интернет, включая официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу; Единого портала.
5.2.8. В органе, предоставляющем муниципальную услугу, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями действующего законодательства, настоящего Административного регламента.
5.2.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.2.10. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному обращению.
5.2.11. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.2.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает решение:
об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
об отказе в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.2.13. По результатам рассмотрения жалобы заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.2.14. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, либо муниципальном служащем, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.2.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.2.16. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с действующим законодательством в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.2.17. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.3. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.3.1. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему органу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право"
Блок-схема
последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей"
/---------------------------\
|Прием и регистрация запроса|
\---------------------------/
/----------------------------\ | | /-----------------------------\
|Анализ поступившего запроса | | \----| Отказ в приеме документов |
|и возможность его исполнения| | |по основаниям предусмотренным|
\----------------------------/ | |п. 2.7. настоящего Регламента|
| \-----------------------------/
/----------------------------\ | /-----------------------------\
| Выдача заявителю копий | \-----------| Отказ в предоставлении |
| архивных документов, | | муниципальной услуги по |
| подтверждающих право | | основаниям предусмотренным |
\----------------------------/ |п. 2.8. настоящего Регламента|
\-----------------------------/
Приложение N 2
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право"
_____________ Ф.И.О ____________
от _____________________________
(Ф.И.О. физического лица
_______________________________
наименование юридического лица)
проживающего по адресу:
_______________________________
Тел. __________________________
Заявление
Прошу выдать копию архивного документа, подтверждающего право (постановления, решения, распоряжения) ______________________________ от _________ N ____, выданного
_________________________________________________________________
указать наименование организации
о подтверждении права __________________________________
Данные о земельном участке:
площадь земельного участка _________________
номер земельного участка _______________________;
месторасположение _________________________________________________.
Владелец участка ________________________________________________
кто значится в запрашиваемом документе
Основание: __________________________________________________________________
документы, подтверждающие право на получение запрашиваемой информации (доверенность, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство или другие правоустанавливающие документы)
Документ прошу выдать на руки (выслать по почте) - нужное подчеркнуть
Дата _____________________ Подпись ______________________
Приложение N 3
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право"
Образец жалобы
на действие (бездействие)
муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение"
______________________________________________________________
и его должностного лица
Исх. от _____________ N ____ Наименование ______________________
(наименование структурного
подразделения ОМСУ)
Жалоба
*Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица _______________________
*Местонахождение юридического лица, физического лица
________________________________________________________________
(фактический адрес)
Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
*Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________
*на действия (бездействие):
_________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)
*существо жалобы:
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
____________________________________________________________________ _________
(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.
Перечень прилагаемой документации
МП
(подпись руководителя юридического лица, физического лица)
Приложение N 4
к Административному регламенту по
предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право"
Образец решения
__________________________________________
(наименование ОМСУ)
______________________________________________________
по жалобе на действие (бездействие) отдела
или его должностного лица
Исх. от _______ N _________
Решение
по жалобе на решение, действие (бездействие)
органа или его должностного лица
Наименование органа или должность, фамилия и инициалы должностного лица органа, принявшего решение по жалобе: __________________________________________________
Наименование юридического лица или Ф.И.О. физического лица, обратившегося с жалобой
____________________________________________________________________ ______________
Номер жалобы, дата и место принятия решения:
_____________________________________________
Изложение жалобы по существу: _____________________________________________________
Изложение возражений, объяснений заявителя: ____________________________________
____________________________________________________________________ ______________
Установлено:
Фактические и иные обстоятельства дела, установленные органом или должностным лицом, рассматривающим жалобу: _______________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
Доказательства, на которых основаны выводы по результатам рассмотрения жалобы:
____________________________________________________________________ ______________
Законы и иные нормативные правовые акты, которыми руководствовался орган или должностное лицо при принятии решения, и мотивы, по которым орган или должностное лицо не применил законы и иные нормативные правовые акты, на которые ссылался заявитель -
____________________________________________________________________ __________
На основании изложенного
Решено:
1. ______________________________________________________________
(решение, принятое в отношении обжалованного
_________________________________________________________________
действия (бездействия), признано правомерным или неправомерным
полностью
_________________________________________________________________
или частично или отменено полностью или частично)
2. ______________________________________________________________
(решение принято по существу жалобы, - удовлетворена или не
удовлетворена полностью или частично)
3. ______________________________________________________________
(решение либо меры, которые необходимо принять в целях устранения
допущенных нарушений, если они не были приняты до вынесения
решения по жалобе)
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде.
Копия настоящего решения направлена по адресу __________________________________
____________________________________________________________________ _________
________________________________ _________ _____________________
(должность лица уполномоченного, (подпись) (инициалы, фамилия)
принявшего решение по жалобе)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 15 декабря 2017 г. N 50 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение" (в новой редакции)"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования
Текст постановления размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" (http://www.блечепсин.рф)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 28 июня 2019 г. N 21
Изменения вступают в силу с момента официального обнародования названного постановления
Постановление Администрации муниципального образования "Блечепсинское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея от 21 июня 2018 г. N 10
Изменения вступают в силу с 21 июня 2018 г.