Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
муниципального образования
"Натырбовское сельское поселение"
от "25" декабря 2017 г. N 48
Программа
"Комплексное развитие транспортной инфраструктуры муниципального образования - "Натырбовское сельское поселение" на 2018 - 2025 годы"
Введение
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" на период с 2017 - 2025 годов разработана на основании следующих документов;
- Федерального закона от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года N 1440 "Об утверждении требований к программам комплексного развития систем транспортной инфраструктуры поселений, городских округов";
- генерального плана муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" утвержденного Решением Совета народных депутатов муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" от 15 августа 2014 N 87.
Программа определяет основные направления развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Натырбовское сельское поселение", в том числе, социально-экономического и градостроительного направления, транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, уровня автомобилизации, параметров дорожного движения, показатели безопасности дорожного движения, негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье населения.
Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития транспортной инфраструктуры муниципального образования. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие муниципального образования и в полной мере соответствует государственной политике реформирования транспортного комплекса Российской Федерации.
Цели и задачи программы - развитие транспортной инфраструктуры поселения, сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности, формирование условий для социально-экономического развития, повышение безопасности, качества эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
1. Паспорт программы
Наименование |
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" на 2018 - 2025 годы (далее - Программа) |
Разработчик Программы |
Администрация муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" |
Соисполнители Программы |
Организации транспортного обслуживания |
Цель Программы |
Развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное развитие и скоординированное с иными сферами жизнедеятельности поселения |
Задачи Программы |
Основными задачами Программы являются: - формирование условий для социально-экономического развития. - повышение безопасности, качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, - снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения. |
Целевые показатели |
Технико-экономические, финансовые и социально-экономические показатели развития транспортной инфраструктуры, включая показатели безопасности качество эффективности и эффективности транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности. |
Срок и этапы реализации Программы |
Период реализации Программы с 2018 по 2025 годы |
Укрупненные описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры |
- - реконструкция подъездных дорог в с. Натырбово, х. Казенно-Кужорский; - ремонт и восстановление изношенных слоев асфальтобетонного покрытия, обрезка зон видимости дор. знаков, нанесение горизонтальной дорожной разметки, установка дор. знаков и т.д.; - оплата и содержание уличного освещения |
Объемы и источники финансирования Программы, (тыс. руб.) |
Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета МО, республиканского и федерального бюджетов и иных источников. Прогнозный общий объем финансирования Программы на период 2018 - 2025 годов составляет 27000,0 тыс. руб., в том числе по годам: 2018 год - 1213,9 тыс. рублей; 2019 год - 1500,0 тыс. рублей; 2020 год - 1560,0 тыс. рублей 2021 - 2025 годы - 10500,0 тыс. рублей Финансирование из бюджета МО ежегодно уточняется при формировании бюджета на очередной финансовый год. Показатели финансирования подлежат уточнению с учетом разработанной проектно-сметной документации и фактического выделения средств из бюджетов всех уровней. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
В результате реализации Программы к 2025 году предполагается: 1. развитие транспортной инфраструктуры: 2. развитие транспорта общего пользования: 3. развитие сети дорог поселения 4. Снижение негативного воздействия транспорта на окружающую среду и здоровья населения. 5. Повышение безопасности дорожного движения. |
2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования "Натырбовское сельское поселение"
Территория муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" расположена в Кошехабльском районе.
Сельское поселение граничит:
- с МО "Майским сельское поселение";
- с МО "Вольненское сельское поселение";
- с левым берегом р. Лабы Лабинского района, Краснодарского края;
- с МО "Унароковское сельское поселение" Мостовского района, Краснодарского края.
В состав поселения включено два населенных пункта: с. Натырбово, х. Казенно-Кужорский Общая площадь муниципального образования 10334,га, численность населения на - 01.01.2017 г. составила 3845 чел. Планировочная структура сельского поселения сложилась под влиянием природных условий и внешних связей. Все населенные пункты не имеют установленной черты. Поселки застроены преимущественно индивидуальными жилыми домами с земельными участками. Основная часть объектов общественно-делового назначения сосредоточена в с. Натырбово, так как он является административным центром муниципального образования. Особенностью сельского поселения является наличие значительных территорий сельскохозяйственного фонда и особо охраняемых территории.
На территории сельского поселения основными направлениями в сельском хозяйстве являются растениеводство, откорм и выращивание крупно - рогатого скота.
Аграрный сектор остается важнейшим сектором экономики, является главным источником жизнедеятельности, и жизнеобеспечения для большей части трудоспособного населения.
В поселении работают две школы, два детских сада, два дома культуры, две библиотеки, одна врачебная амбулатория, один ФАП, два отделения связи, двадцать четыре магазина, служба доставки пенсии.
3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозов груза на территории поселения
Территория муниципального образования характеризуется хорошей транспортной доступностью до г. Майкопа - республиканского центра и главного планировочного узла Республики Адыгея, который является важным промышленным, транспортным, образовательным и культурным центром республики. Административный центр сельского поселения - с. Натырбово.
Расположение муниципального образования характеризуется также относительным удалением от административного центра Кошехабльского района а. Кошехабль. Транспортная связь поселения с районами республики и с другими поселениями осуществляется за счет автомобильных трасс Майкоп - Лабинск, Краснодар, Майкоп - Карачаевск, Майкоп - Усть-Лабинск, Майкоп - Кошехабль и Майкоп - Гузерипль. По территории поселения проходят региональные автомобильные дороги. С севера на юг муниципальное образование пересекает автодорога федерального значения Майкоп-Туапсе.
Характеристика удаленности населенных пунктов сельского поселения от районного центра и республиканского представлена в таблице 1.
N |
Наименование |
Расстояние до районного центра, км |
Расстояние до г. Майкопа, км |
1 |
с. Натырбово |
24 |
62 |
2. |
х. Казенно-Кужорский |
32 |
54 |
Факторами, способствующими дальнейшему развитию территории муниципального образования, являются:
- благоприятные природно-климатические условия;
- разнообразие ресурсов и возможностей хозяйственного освоения территории производственный сектор, сельское хозяйство.
- транспортная доступность до столицы Республики - г. Майкопа с последующими связями за счет автомобильных трасс с районами республики и с другими поселениями;
- возможность территориального развития;
- наличие на прилегающей территории уникальных природных комплексов
- размещение муниципального образования в зоне 2-часовой доступности до административного центра Краснодарского края г. Краснодара.
Населенные пункты сельского поселения соединены между собой дорогами регионального и местного значения. Протяженность дорог местного значения составляет 72,9 км, в том числе 13,7 км с асфальтовым покрытием.
Основной транспортной артерией в селе Натырбово является автомобильная дорога республиканского значения по улице Красная по которой проходит транзитный транспорт. Так же основной транспортной артерией является улица Ленина в х. Казенно-Кужорский, которые отнесены к дорогам республиканского назначения. Дороги федерального и республиканского назначения находятся на балансе ГКУ "Адыгеяавтодор". Дороги местного назначения стоят на балансе поселения и почти все требуют ямочного и капитального ремонта.
Таблица 2. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения, в границах МО "Натырбовское сельское поселение"
N п/п |
Наименование автомобильной дороги, улицы |
Протяженность в км, всего |
Категория |
Тип покрытия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
с. Натырбово |
|
|
|
1 |
Южная |
2,1 |
V |
Гравийное |
2 |
Партизанская |
2,1 |
V |
Гравийное |
3 |
Комсомольская |
2,1 |
V |
Гравийное |
4 |
Октябрьская |
2,1 |
V |
Гравийное |
5 |
Первомайская |
2,1 |
V |
Гравийное |
6 |
Ленина |
2,1 |
V |
Гравийное |
7 |
Мира |
2,1 |
V |
Гравийное 1,7 Асфальтовое 0,4 |
8 |
Ямпольского |
2,1 |
V |
Гравийное 0,2 Асфальтовое 1,9 |
9 |
Калинина |
2,1 |
V |
Гравийное |
10 |
Пионерская |
2,1 |
V |
Гравийное |
11 |
Пушкина |
2,1 |
V |
Гравийное |
12 |
Гоголя |
2,1 |
V |
Гравийное |
13 |
Горького |
2,1 |
V |
Гравийное |
14 |
Северная |
1,2 |
V |
Асфальтовое 0.4 Гравийное 0,8 |
15 |
Степная |
2,35 |
V |
Асфальтовое 5,5 Гравийное 1,8 |
16 |
Красноармейская |
2,35 |
V |
Гравийное |
17 |
Пролетарская |
2,35 |
V |
Гравийное |
18 |
Чапаева |
2,35 |
V |
Гравийное |
19 |
Ворошилова |
2,35 |
V |
Гравийное |
20 |
Красная |
2,35 |
V |
Асфальтовое |
21 |
Советская |
2,35 |
V |
Гравийное 2,25 Асфальтовое 0,1 |
22 |
Колхозная |
2,35 |
V |
Гравийное 2,15 Асфальтовое 0,2 |
23 |
Кирова |
2,35 |
V |
Гравийное |
24 |
Фрунзе |
2,35 |
V |
Гравийное |
25 |
Садовая |
2,35 |
V |
Гравийное |
26 |
Набережная |
0,8 |
V |
Грунтовое |
х. Казенно-Кужорский | ||||
27 |
Ленина |
3,2 |
V |
Асфальтовое |
28 |
Полевая |
1,7 |
V |
Гравийное |
29 |
Чапаева |
0,6 |
V |
Гравийное |
30 |
Пушкина |
0,6 |
V |
Гравийное |
31 |
Некрасова |
0,15 |
V |
Гравийное |
32 |
Гагарина |
1,7 |
V |
Асфальтовое |
33 |
Крупская |
0,9 |
V |
Гравийное |
34 |
Степная |
1,0 |
V |
Гравийное |
Таблица 3. Общие данные по уличной и дорожной сети в пределах МО
N п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Данные на 01.01.2017 г. |
1 |
Общее протяжение уличной сети |
км |
72,9 |
2 |
Общая площадь уличной сети |
тыс. кв. м. |
57,5 |
3 |
Плотность улично-дорожной сети |
км/км2 |
0,0002 |
4 |
Площадь улиц, дорог, площадок и пр. территорий общего пользования |
га |
36,4 |
Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности. В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете Натырбовского сельского поселения эксплуатационное состояние значительной части улиц поселения по отдельным параметрам перестало соответствовать требованиям нормативных документов и технических регламентов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц
В результате анализа улично-дорожной сети МО "Натырбовского сельское поселение" выявлены следующие причины, усложняющие работу транспорта:
- неудовлетворительное техническое состояние сельских улиц и дорог;
- недостаточность ширины проезжей части (4 - 6 м);
- отсутствие дифференцирования улиц по назначению;
- частичное отсутствие уличного освещения;
- отсутствие тротуаров необходимых для упорядочения движения пешеходов.
Анализ современной обеспеченности объектами транспортной инфраструктуры
Уровень автомобилизации в населенных пунктах на 01.01.2016 г. составил 300 легковых автомобилей на 1000 жителей и имеет дальнейшую тенденцию к росту. Парк легковых автомобилей составляет порядка 900 ед., грузовых - 97 ед., автобусы - 10 ед., мотоциклы и мотороллеры - 30 ед.
Требования к обеспеченности легкового автотранспорта автозаправочными станциями (АЗС), станциями технического обслуживания (СТО) и местами постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей обозначены в СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89", так:
- согласно п. 11.27, потребность в АЗС составляет: одна топливораздаточная колонка на 1200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.26, потребность в СТО составляет: один пост на 200 легковых автомобилей;
- согласно п. 11.19, общая обеспеченность закрытыми и открытыми автостоянками для постоянного хранения автомобилей должна составлять 90% расчетного числа индивидуальных легковых автомобилей.
Исходя из общего количества легковых автомобилей, нормативных требований и наличия объектов дорожного сервиса, видно, что в настоящее время поселение обеспечено двумя СТО и двумя АЗС.
Размещение гаражей на сегодняшний день не требуется, так как дома в жилой застройке имеют придворовые участки, обеспечивающие потребность в местах постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий хозяйствующих организаций.
Передвижение по территории населенных пунктов сельского поселения осуществляется с использованием личного транспорта либо в пешем порядке. Автобусное движение между населенными пунктами организовано в соответствии с расписанием.
Для передвижения пешеходов частично предусмотрены тротуары в асфальтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории поселения не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования.
В составе движения грузового транспорта в целом по улицам Натырбовского сельского поселения преобладают автомобили грузоподъемностью до 2 т, а также от 2 до 8 т и выше. Основными улицами по которым происходит движение грузовых транспортных средств в с. Натырбово - ул. Красная, в. х. Казенно-Кужорский - ул. Ленина.
Автомобильный транспорт и инфраструктура автотранспортного комплекса относится к главным источникам загрязнения окружающей среды. Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания содержат вредные вещества и соединения, в том числе канцерогенные. Нефтепродукты, продукты износа шин, тормозных накладок, хлориды, используемые в качестве антиобледенителей дорожных покрытий, загрязняют придорожные полосы и водные объекты.
Главный компонент выхлопов двигателей внутреннего сгорания (кроме шума)- окись углерода (угарный газ) - опасен для человека, животных, вызывает отравление различной степени в зависимости от концентрации. При взаимодействии выбросов автомобилей и смесей загрязняющих веществ в воздухе могут образоваться новые вещества, более агрессивные. На прилегающих территориях к автомобильным дорогам вода, почва и растительность является носителями ряда канцерогенных веществ. Недопустимо выращивание здесь овощей, фруктов и скармливание травы животным.
Обеспечение безопасности на автомобильных дорогах является важнейшей частью социально-экономического развития Натырбовское сельского поселения.
Профилактика дорожно-транспортного травматизма, разработка новых подходов в популяризации правил дорожного движения, обсуждение вопросов усиления взаимодействия между ведомствами в управлении безопасностью дорожного движения, определение первоочередных мер, которые направлены на улучшение ситуации на дорогах, должны стоять на контроле у уполномоченных на то людей, которые способны незамедлительно реагировать на сложившуюся ситуацию на автомобильных дорогах.
Таким образом, к приоритетным задачам социального и экономического развития поселения в среднесрочной и долгосрочной перспективе относятся задачи по сохранению жизни и здоровья участников дорожного движения. Их достижение планируется путем улучшения организации дорожного движения,
4. Принципиальные варианты развития и оценка по целевым показателям развития транспортной инфраструктуры
Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту и капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования и стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов.
В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.
Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта.
Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них.
Предоставление и расходование средств дорожного фонда Натырбовское сельского поселения осуществляется в объемах, определенных Законом Республики Адыгея о республиканском бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и по направлениям определенным решением Совета народных депутатов Натырбовское сельского поселения от 26.12.2013 N 61 "О создании дорожного фонда и утверждении положения о дорожном фонде МО "Натырбовское сельское поселение".
В связи с увеличением территорий под строительство индивидуального жилья увеличится транспортная нагрузка на улично-дорожную сеть.
Проектные решения по развитию сети внешних автодорог заключаются в проведении реконструкции и ремонтных мероприятий автодорог местного значения, обеспечивающих поселок устойчивыми внутренними и внешними транспортными связями.
Программой "Комплексное развитие систем транспортной инфраструктуры муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" на 2018 - 2025 годы" предусматривается:
- Реконструкция дороги в х. Казенно-Кужорский - ул. Гагарина - 1400 тыс. руб;
- Реконструкция дороги в х. Казенно-Кужорский - ул. Крупской - 700 тыс. руб;
- Реконструкция дороги в с. Натырбово ул. Степная - 1000 тыс. руб;
- Реконструкция дороги в с. Натырбово ул. Южная - 900 тыс. руб;
- Реконструкция дороги в с. Натырбово ул. Мира - 900 тыс. руб;
- Реконструкция дороги в с. Натырбово ул. Садовая - 900 тыс. руб;
- Реконструкция дороги в с. Натырбово ул. Ленина - 900 тыс. руб;
Целевые показатели развития транспортной инфраструктуры
Целевые индикаторы и показатели развития системы транспортной инфраструктуры МО "Натырбовское сельское поселение".
Таблица 4 - Целевые индикаторы для проведения мониторинга за реализацией программы комплексного развития транспортной инфраструктуры - текущее состояние
Группа индикаторов |
Наименование целевых индикаторов |
Ед. изм. |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 - 2025 |
Критерии доступности для населения |
Система автомобильных улиц и дорог |
м2 |
379000 |
379000 |
379000 |
379000 |
транспортных услуг |
Улучшенная структура улично-дорожной сети |
м2 |
85000 |
15000 |
25620 |
97000 |
Показатели спроса на развитие улично-дорожной сети |
Общая протяженность улично-дорожной сети |
км |
72,9 |
72,9 |
72,9 |
72,9 |
Показатели степени охвата |
Транспортная обеспеченность |
% |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
70,4 |
потребителей улично-дорожной сети |
Безопасность дорожного движения |
% |
80 |
85 |
85 |
85,5 |
Показатели надежности улично-дорожной сети |
Объем реконструкции сетей (за год) |
км |
1,7 |
3,0 |
4,27 |
19,4 |
5. Перечень и очередность реализации мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры поселения
Генпланом предусматривается создание системы автомобильных улиц и дорог, обеспечивающих необходимые транспортные связи, сохранение существующей структуры улично-дорожной сети и создание четко выраженной структуры, классифицированной по назначению и параметрам движения, обеспечивающей пропуск возрастающих транспортных потоков, а также выходы на внешние автодороги.
Для обеспечения безопасности, бесперебойности и удобства транспортного сообщения в населенных пунктах Генеральным планом предусмотрена Реконструкция и строительство улиц и дорог. Данной Программой предусматривается только реконструкция автомобильных дорог.
Категории улиц и дорог назначаются в соответствии с классификацией, приведенной в табл. 9 СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89":
- главные улицы;
- улицы в жилой застройке: основные;
- улицы в жилой застройке: второстепенные;
- проезды.
Для движения пешеходов в состав улиц включены тротуары с шириной пешеходной части равной 1,0 - 2,25 м, варьирующейся в зависимости от категории улицы
Таблица 5
Населенный пункт |
Показатели |
Ед. изм |
Кол-во |
Реконструкция I оч. |
Строительство |
|
I оч. |
Р.С. |
|||||
Натырбовское с/п |
Протяженность улично-дорожной сети, всего |
км |
72,9 |
11,5 |
0 |
0 |
главных улиц; |
км |
5,6 |
1,7 |
0 |
0 |
|
улиц в жилой застройке, второстепенных |
км |
67,3 |
9,8 |
0 |
0 |
Предложенная структура улично-дорожной сети частично решает транспортные проблемы, обеспечивает необходимыми связями населенный пункт, повышает плотность главных и основных улиц, обеспечивает удобные выходы на региональные автодороги, а также решает проблему движения грузового транспорта в обход районов жилой застройки.
6. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий развития транспортной инфраструктуры поселения
Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприятия по модернизации объектов улично-дорожной сети МО "Натырбовское сельское поселение" на 2018 - 2025 годы, составляет 10500 тыс. рублей. Из них наибольшая доля требуется на реконструкцию автомобильных дорог. Реализация программы в части реконструкции автомобильных дорог осуществляется только в случае выделения средств из федерального и республиканского бюджета.
Распределение планового объёма инвестиций по транспортной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития улично-дорожной сети, а также их потребности в финансовых вложениях распределены на 2018 - 2025 годы (таб. 6):
Таблица 6
N п/п |
Наименование объекта |
Цель реализации |
Сроки реализации |
Общая сметная ст-ть тыс. руб. |
Ед. изм. (м2) |
Финансовые потребности, тыс. руб. |
Источники финансирования |
|||||
начало |
окончание |
на весь период 2018 - 2025 гг. |
по годам |
|
||||||||
2018 |
2019 |
2020 |
2021 - 2025 |
|
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
13 |
|
1 |
Реконструкция подъездных дорог |
Развитие улично-дорожной сети |
2018 |
2025 |
15500 |
км |
1500 |
2500 |
2500 |
8000 |
Федеральный, республиканский и местный бюджеты |
|
2. |
Ремонт участков автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Повышение качества улично-дорожной сети |
2018 |
2025 |
7000 |
м2 |
1000 |
1000 |
1600 |
3400 |
Администрация МО "Натырбовское сельское поселение" |
|
3. |
Уличное освещение |
Безопасность движения |
2018 |
2025 |
5000 |
км |
700 |
700 |
800 |
2800 |
Администрация МО "Натырбовское сельское поселение" |
|
4 |
Проведение паспортизации и инвентаризации автомобильных дорог местного значения, определение полосы отвода, регистрация земельных участков, занятых автодорогами местного значения |
создание условий для устойчивого функционирования транспортной системы |
2018 |
2025 |
300 |
км |
70 |
70 |
70 |
90 |
Администрация МО "Натырбовское сельское поселение" |
Транспортная структура поселка имеет возможности для реконструкции и дальнейшего развития, согласно требованиям организации надежных и кратчайших по времени транспортных связей между различными частями муниципального образования.
Наличие территорий свободных от застройки в пределах установленной границы поселка и муниципального образования и возможность реконструкции сложившихся территорий рассматриваются как важный положительный фактор для дальнейшего качественного преобразования территорий.
В результате анализа состояния улично-дорожной сети МО "Натырбовское сельское поселение" показано, что экономика поселения является привлекательной для частных инвестиций. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объек
ты транспортной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капиталь
ные вложения. Поэтому в ка
честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вы
шестоящих бюджетов.
Под внебюджетными источниками понимаются средства предприятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретное распределение источников финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.
7. Оценка эффективности мероприятий развития транспортной инфраструктуры
- развитие транспортной инфраструктуры поселения
- сбалансированное и скоординированное с иными сферами жизни деятельности
- формирование условий для социально-экономического развития
- повышение безопасности
- качество эффективности транспортного обслуживания населения, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность
- снижение негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду поселения.
8. Предложение по институциональным преобразованиям
Совершенствованию правового информационного обеспечения деятельности в сфере транспортного обслуживания населения и субъектов экономической деятельности на территории МО "Натырбовское сельское поселение".
Администрация МО "Натырбовское сельское поселение" осуществляет общий контроль за ходом реализации мероприятий Программы, а также непосредственно организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации Программы, которые обеспечивают:
- разработку ежегодного плана мероприятий по реализации Программы с уточнением объемов и источников финансирования мероприятий;
- контроль за реализацией программных мероприятий по срокам, содержанию, финансовым затратам и ресурсам;
- методическое, информационное и организационное сопровождение работы по реализации комплекса программных мероприятий.
Программа подлежит корректировке ежегодно.
План-график работ по реализации программы должен соответствовать плану мероприятий, содержащемуся в разделе "Программа инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей" настоящего Отчета. Утверждение тарифов и принятие решений по выделению бюджетных средств из бюджета МО, подготовка и проведение конкурсов на привлечение инвесторов, принимаются в соответствии с действующим законодательством.
Мониторинг и корректировка Программы осуществляется на основании следующих нормативных документов.
Мониторинг Программы включает следующие этапы:
1. Периодический сбор информации о результатах проводимых преобразований в транспортном хозяйстве, а также информации о состоянии и развитии транспортной инфраструктуры.
2. Верификация данных.
3. Анализ данных о результатах проводимых преобразований транспортной инфраструктуры.
Мониторинг осуществляется посредством сбора, обработки и анализа информации. Сбор исходной информации производится по показателям, характеризующим выполнение программы, а также состоянию транспортной инфраструктуры.
Разработка и последующая корректировка Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры базируется на необходимости достижения целевых уровней муниципальных стандартов качества предоставления транспортных услуг при соблюдении ограничений по платежной способности потребителей, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Натырбовское сельское поселение" Кошехабльского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.