Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2 изменено. - Постановление Администрации муниципального образования "Яблоновское городское поселение" Тахтамукайского района Республики Адыгея от 19 января 2021 г. N 37
Приложение N 2
к постановлению Администрации
МО "Яблоновское городское поселение"
N 670 от "1" декабря 2017 г.
(с изменениями от 12 февраля 2019 г.,
19 января 2021 г.)
По-видимому, в нумерационном заголовке приложения допущена опечатка. Вместо "Приложение N 2 к постановлению Администрации МО "Яблоновское городское поселение" N 670 от "1" декабря 2017 г." имеется в виду "Приложение N 2 к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги "Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1) Копии паспорта заявителя и членов его семьи (все страницы);
2) СНИЛС заявителя и всех членов его семьи или документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;
3) Документы, подтверждающие место жительства заявителя и членов его семьи:
а) адресную справку, выданную ОФМС России по Республике Адыгея;
4) Документы, подтверждающие гражданское состояние и состав семьи заявителя:
а) свидетельство о браке (расторжении брака);
б) свидетельства о рождении (смерти) членов семьи, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи, а при необходимости и другие документы;
5) Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи:
а) правоустанавливающий документ на жилое помещение;
б) справку Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея о принадлежности жилого помещения по месту регистрации и проживания при возникновении права собственности на жилое помещение до 01.01.2000 или выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (ЕГРП) Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Адыгея при возникновении права собственности на жилое помещение после 01.01.2000;
в) договор найма жилого помещения, предоставленного по ордеру до 1 марта 2005 года;
6) Документы, выданные не позднее 60 (шестидесяти) календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- справку (справки) предприятия технической инвентаризации Филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Республике Адыгея об отсутствии у заявителя и всех членов его семьи объектов недвижимости, на территории Республики Адыгея;
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости, выданная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти и его территориальными органами, о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости, в отношении заявителя и всех членов его семьи на территории Российской Федерации;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные администрацией муниципального образования "Тахтамукайский район" о том, что земельный участок для индивидуального строительства жилья бесплатно не предоставлялся, на имя заявителя и всех членов семьи;
- Справку (справки) на имя заявителя и членов его семьи, выданные Администрацией муниципального образования "Яблоновское городское поселение" о том, что земельный участок бесплатно в собственность и аренду не предоставлялся;
7) Документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты:
а) Справки о среднемесячной заработной плате работающих членов семьи за предыдущие шесть месяцев;
б) Справки о получаемых ежемесячных социальных выплатах, включая пенсии, стипендии, пособия;
в) Справка банка о размере кредита, который банк готов предоставить члену (членам) молодой семьи для приобретения жилья, с указанием цели и срока его предоставления;
г) Выписка банка о наличии собственных средств, находящихся на счете членов молодой семьи;
д) Государственный сертификат на материнский (семейный) капитал;
8) В случае расторжения брака в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, документы, указанные в пунктах 6, представляются также и на бывшую супругу (супруга) заявителя (так же паспорт).
9) В случае, если в течение 5 (пяти) лет до даты подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги, гражданин и члены его семьи проживали на территории другого муниципального образования, документы, указанные в пункте 6 представляются на всех членов семьи заявителя из органов, осуществлявших государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также принимавших решение о предоставлении земельных участков для индивидуального строительства жилья в период проживания заявителя и членов его семьи в другом муниципальном образовании. Так же предоставляется справка о неучастии в подобной программе на территории муниципалитетов, где ранее были прописаны заявитель и члены его семьи.
10) Для граждан, относящихся к льготной категории документ, подтверждающий право на льготу. Для инвалидов 1, 2 групп копия справки МСЭ (медицинской социальной экспертизы) (если такая имеется).
11) При необходимости представляются иные документы, подтверждающие право граждан быть признанными нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.
Все копии документов предоставляются вместе с подлинниками.
Главный специалист |
С.Н. Тлехусеж |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.