Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы администрации
муниципального образования
"Кошехабльское сельское поселение"
от "04" декабря 2017 г. N 55
Паспорт
Комплексной программы развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" на период с 2017 - 2021 годы с перспективой до 2029 года
Наименование Программы |
Программа комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" Республики Адыгея на период с 2017 - 2021 годы с перспективой до 2029 года |
Основание для разработки Программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050 "Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов"; - Генеральный план МО "Кошехабльское сельское поселение"; - Распоряжение правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р "Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры"; - СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений"; |
Муниципальный заказчик Программы |
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея |
Основные разработчики Программы |
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение" Кошехабльского района Республики Адыгея |
Цель Программы |
Обеспечение развития социальных систем инфраструктуры и объектов в соответствии с потребностями социально-бытового назначения, повышение комфортных условий жизни населения и определение четкой сбалансированной перспективы развития данной инфраструктуры. Улучшение социально-экономического развития МО "Кошехабльское сельское поселение" Республики Адыгея. |
Задачи Программы |
- повышение уровня обеспеченности населения МО "Кошехабльское сельское поселение" объектами социальной инфраструктуры; - безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"; - сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение", в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"; - достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования МО "Кошехабльское сельское поселение"; - эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры. |
Целевые показатели (индикаторы) обеспеченности населения объектами социальной инфраструктуры |
В соответствии с расчетом перспективной численности населения, численность населения МО "Кошехабльское сельское поселение" к сроку реализации первой очереди строительства (2021 г.) составит 8000 человек, к расчетному сроку генерального плана (2029 г.) - 8200 человек. Необходимая потребность в объектах социальной инфраструктуры на расчетный срок определена в соответствии с проектной численностью населения на 2030 год и с учетом существующего положения в организации обслуживания населения Кошехабльского сельского поселения. Целевые показатели объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" на 2029 год. 1. Стационары всех типов (койка) - 13,47 на 1 тыс. чел.: - нормативная потребность сельского поселения на 7874 человек - 112 коек; - сохраняется в существующих учреждениях - 126; - целевой показатель - 112. 2. Амбулаторно - поликлиническая сеть (посещений в смену) - 17,6 на 1 тыс. чел.: - нормативная потребность сельского поселения на 7874 человек - 144 посещений; - сохраняется в существующих учреждениях - 160; - целевой показатель - 144. 3. Плоскостные спортивные сооружения (кв. м.) - 1949,4 на 1 тыс. чел.: - нормативная потребность сельского поселения на 7874 человек - 15575,85 кв. м.; |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы - 2017 - 2029 годы. Этапы осуществления Программы: первый этап - с 2017 года по 2021 год; второй этап - с 2021 года по 2029 год. |
Объемы и источники финансирования Программы |
1. Строительство многофункциональной спортивно-игровой площадки: - ПИР - 0,4 млн. руб.; - СМР - 3,6 млн. руб.; ИТОГО: 4,0 млн. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Обеспечение МО "Кошехабльское сельское поселение" объектами социальной инфраструктуры согласно расчета перспективной численности населения. Удовлетворение спроса на услуги социальной инфраструктуры. |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"
2.1. Описание социально-экономического состояния МО "Кошехабльское сельское поселение"
МО "Кошехабльское сельское поселение" входит в состав муниципального образования Кошехабльский район и наделено статусом муниципального образования.
Сельское поселение расположено на северо-восточной части муниципального образования Кошехабльский район и граничит:
- на юге - с МО "Блечепсинское сельское поселение";
- на севере - с МО "Егерухайское сельское поселение";
- на западе - с МО "Дмитриевское сельское поселение";
- на востоке - с Курганинским районом, Краснодарского края.
В состав МО "Кошехабльское сельское поселение" входит один населенный пункт (а. Кошехабль), на территории которого проживает, по состоянию на 1 января 2017 года - 7874 человек. Из зарегистрированного населения (чел.): пенсионеры - 2555 (32,4%), трудоспособное население - 3711 (47,1%), безработных граждан (состоящих на учете в ЦЗН) - 101 (1,2%) .
Общая площадь поселения составляет 7458,9 га.
Территория муниципального образования характеризуется хорошей транспортной доступностью до г. Курганинска, Краснодарского края, г. Майкопа - республиканского центра и главного планировочного узла Республики Адыгея, который является важным промышленным, транспортным, образовательным и культурным центром республики. Административный центр сельского поселения - а. Кошехабль, до ближайшей железнодорожной станции "Курганная" - 10 км.
Население МО "Кошехабльское сельское поселение" по состоянию на 01.01.2017 г. составляет 7874 человек.
Трудоспособное население станицы - 3711 человек, из них:
- 324 человека работают на территории поселения в сельской сфере;
- 475 человек в бюджетной сфере;
- 1/4 трудоспособного населения работает в разных городах и районах Российской Федерации.
В возрастной структуре населения преобладает количество людей трудоспособного возраста. Так же отмечен низкий уровень рождаемости. Уровень регистрируемой безработицы, к численности трудоспособного населения - 0,012%.
Выявлены следующие неблагоприятные тенденции: недостаточно высококвалифицированных кадров; отток молодых кадров в районы с более высоким уровнем оплаты.
2.2. Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры Кошехабльского сельского поселения
Структуру обслуживания населенного пункта образуют сеть предприятий и учреждений культурно-бытового назначения, размещенные на его территории, которые должны полнее удовлетворять потребности населения в организации быта, отдыха, воспитания и образования.
Учреждения образования в сельском поселении представлены двумя средне общеобразовательными школами на 1130 мест.
Учреждения дошкольного образования в Кошехабльском сельском поселении представлено одним детским садом на 340 мест.
На территории поселения действуют три учреждения культуры "Центр народной культуры" и "Детская школа искусств" "Центральная районная библиотека".
Объекты здравоохранения представлены: ГБУЗ "Кошехабльская ЦРБ", с центральной районной поликлиникой и кабинетом стоматолога и аптекой.
Из спортивных объектов в поселении имеются 2 полноразмерных футбольных поля (один с искусственным покрытием), три мини футбольные площадки (два с искусственным покрытием), три детско-игровые спортивные площадки.
Кроме того, в поселении расположены отделение почты России, отделение Сбербанка РФ, дополнительный офис АО "Россельхозбанк" и отделение АО "Майкопбанк".
2.3. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры
Расчет перспективного развития отраслей социальной сферы Кошехабльского сельского поселения производился на основе анализа современного их состояния с последующей экстраполяцией на средне- и дальнесрочные периоды. При этом учитывались разработанные прогнозные показатели перспективной демографической ситуации, экономической подсистемы, тенденции мирового и отечественного развития социальной сферы. В основу расчетов перспективной потребности и обеспеченности Кошехабльского сельского поселения социальной инфраструктурой и услугами были положены:
- нормативные показатели, изложенные в Распоряжении Правительства Российской Федерации от 14 июля 2001 года N 942-р "О социальных нормах и нормативах" и соответствующем документе от 19 октября 1999 года "Методика определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры";
- утвержденные Правительством РФ изменениям в социальные нормы и нормативы, изложенные в Распоряжении от 13 июля 2007 г. N 923-р;
Основные принципы формирования территориальной структуры Кошехабльского сельского поселения следующие:
1. Не смотря на то, что аул Кошехабль, плотно заселена, проектом предлагается территориальная структура населенного пункта без изменения существующей границы
2. Планируется развитие инфраструктуры обслуживания населенного пункта и обеспечения инженерным оборудованием селитебных территорий в соответствии с современными нормативными требованиями
В соответствии с прогнозом численность населения МО "Кошехабльское сельское поселение" к сроку реализации первой очереди строительства (2021 г.) составит 8000 человек, к расчетному сроку генерального плана (2029 г.) - 8200 человек.
Таблица 1
Прогноз демографической структуры населения (по возрастному признаку)
Численность населения (чел.) |
Возрастные группы населения |
|||||||
от 0-6 лет |
от 7-15 лет |
свыше 55 лет жен. |
свыше 60 лет муж. |
Итого Несамодеятельного населения (чел.) |
от 16 до 54 лет включительно, жен. |
от 16 до 59 лет включительно, муж |
Итого трудоспособного населения |
|
На расчетный срок до - 2029 г. | ||||||||
8200 |
653 |
981 |
1533 |
1022 |
4189 |
2103 |
1721 |
3824 |
% к общей численности |
7,9 |
12 |
18,7 |
12,4 |
51 |
25,6 |
21 |
46,6 |
Таблица 2
Прогноз демографической структуры населения ("передвижки возрастов" численность и прирост населения МО "Кошехабльское сельское поселение")
Населённые пункты МО "Кошехабльское сельское поселение" |
Численность населения на 01.01.2017 года, чел. |
Численность населения на I очередь строительства (2021 г.), чел. |
Численность населения на расчетный срок (2029 г.), чел. |
1 |
2 |
3 |
4 |
а. Кошехабль | |||
Численность населения (чел.) |
7874 |
8000 |
8200 |
Прирост населения (чел.) |
|
126 |
326 |
Для целей долгосрочного прогнозирования (до 2045 года) демографическая оценка территории поселения принимается на уровне 9000 человек.
Необходимая потребность в составе и вместимости учреждений и предприятий обслуживания на расчетный срок определена в соответствии с проектной численностью населения на 2029 год и с учетом существующего положения в организации обслуживания населения МО "Кошехабльское сельское поселение".
Расчет учреждений и предприятий обслуживания производился в соответствии с "Социальными нормативами и нормами", одобренными Распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. N 1063-Р; нормативными показателями СНиП 2.07.01-89* "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".
Учреждения здравоохранения.
Медицинские услуги населению МО "Кошехабльское сельское поселение" оказывает одно учреждение: ГБУЗ "Кошехабльская ЦРБ" (районная больница, центральная районная поликлиника и кабинет стоматолога на 160 посещений в смену).
В системе здравоохранения МО "Кошехабльское сельское поселение" работает 60 медицинских работника.
Анализ состояния материально-технического состояния лечебно-профилактических учреждений района показал, что многолетний дефицит бюджетного финансирования системы здравоохранения привел к физическому и моральному упадку ее материально-технической базы. Не исключением является и ГБУЗ "Кошехабльская ЦРБ", основные фонды которого физически и морально устарели. В сложившейся ситуации возникает множество трудностей не только с внедрением и развитием новых технологий в оказании медицинской помощи, что в свою очередь позволило бы сократить сроки лечения больных, следовательно, и сократить расходы на здравоохранение, но и крайне трудно сохранять уже внедренные методы диагностики и лечения.
Основными факторами, определяющими дальнейшее развитие здравоохранения в МО "Кошехабльское сельское поселение" будут продолжающаяся перестройка системы, распространение новых технологий профилактики, диагностики и лечения заболеваний.
Основными задачами обеспечения устойчивого развития здравоохранения МО "Кошехабльское сельское поселение" на расчетную перспективу остаются:
- предоставление населению бесплатной качественной и своевременной медицинской помощи;
- преодоление дефицита материальных и финансовых средств;
- повышение уровня укомплектованности медицинскими работниками всех уровней, повышение уровня квалификации медицинских работников;
- кратное снижение показателей смертности;
- снижение высокого уровня заболеваемости социально-обусловленными болезнями.
Исходя из нормативных показателей, принятых в системе здравоохранения в настоящее время и прогнозной численности населения МО "Кошехабльское сельское поселение" на расчетный период проектом генерального плана определены нормативные потребности в медицинском персонале, койко-местах.
В основу расчетов положены социальные нормативы системы здравоохранения, принятые в Российской Федерации:
- численность врачей на 8200 жителей - 35;
- численность среднего медицинского персонала на 8200 жителей - 60;
- количество койко-мест на 8200 жителей (больничных) - 33,7;
- мощность амбулаторно-поликлинических учреждений (посещений на 8200 жителей/смена) - 150.
Спортивные и физкультурно-оздоровительные сооружения.
Сеть физкультурно-спортивных объектов представляет собой систему, состоящую из трех основных подсистем: сооружения в местах приложения труда (в учреждениях и т.п.); сооружения в различных видах общественного обслуживания (в детских учреждениях, учебных заведениях, культурно-просветительских учреждениях, учреждениях отдыха и др.), сооружения так называемой сети общего пользования.
Сеть объектов физкультурно-спортивной направленности в МО "Кошехабльское сельское поселение" развита, из спортивных объектов в поселении имеются 2 полноразмерных футбольных поля (один с искусственным покрытием), четыре мини футбольные площадки (два с искусственным покрытием), три детско-игровые спортивные площадки, спортивный комплекс борьбы самбо и дзюдо, в двух общеобразовательных учреждениях имеются спортивные залы.
Всестороннее развитие человеческого потенциала предусматривает активную пропаганду и формирование здорового образа жизни. Целью муниципальной политики в этой сфере будет являться вовлечение населения в систематические занятия физической культурой, спортом и туризмом. Реализация этой цели потребует развития неформального взаимодействия органов местного самоуправления поселения с общественными организациями и спонсорами в части привлечения внебюджетных финансовых ресурсов. Необходимы разработка и реализация новых подходов для расширения возможностей граждан для занятия спортом и туризмом, независимо от уровня их доходов.
Развитие физической культуры и спорта невозможно без наличия соответствующей материально-технической базы и основной ее составляющей - физкультурно-спортивных сооружений, отвечающих требованиям и нормативам, обеспечивающих потребность всех слоев населения в различных видах физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий.
Результатом развития сети физкультурно-спортивных объектов МО "Кошехабльское сельское поселение" должно стать доведения до нормы их обеспечения населения, путем строительства новых или реконструкции старых.
2.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры Кошехабльского сельского поселения
Настоящая программа комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" учитывает требования действующего законодательства, новых экономических условий и является документом, обеспечивающим устойчивое развитие сети социальной инфраструктуры.
2.4.1. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" разработана в соответствии с пунктом 28 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данная программа утверждается органами местного самоуправления поселения и должна обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" в соответствии с потребностями в строительстве объектов социальной инфраструктуры местного значения. К полномочиям органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности, согласно статьи 8 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, относится разработка и утверждение программ комплексного развития социальной инфраструктуры сельского поселения.
2.4.2. Развитие сети социальной инфраструктуры предусматривается на основании генерального плана МО "Кошехабльское сельское поселение". Генеральный план МО "Кошехабльское сельское поселение" является градостроительным документом, определяющим основные идеи развития на ближайшие 20 лет до 2029 года, долгосрочную перспективу до 2045 года и на I очередь строительства до 2021 года, планировочной организации территории аула Кошехабль, в том числе для установления функциональных зон, зон планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных и муниципальных нужд, зон с особыми условиями использования территорий.
2.4.3. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" разработана в соответствии с методикой определения нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах социальной инфраструктуры одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 октября 1999 года N 1683-р.
Методика предназначена для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах образования на основе нормативов обеспеченности населения объектами образования, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 года N 1063-р, и носит рекомендательный характер. Данные методические рекомендации предназначены для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах здравоохранения и планирования сети лечебно - профилактических учреждений (далее - ЛПУ) и носят рекомендательный характер.
Методические рекомендации разработаны на основе Концепции развития здравоохранения и медицинской науки в Российской Федерации, одобренной Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 года N 1387, Программы государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 сентября 1998 года N 1096 и Методических рекомендаций о порядке формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий обеспечения граждан Российской Федерации бесплатной медицинской помощью, утвержденных Минздравом России, ФОМС, Минфином России. При определении нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта используются усредненные нормы и нормативы, представленные в следующей таблице
Таблица 3
Нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах физической культуры и спорта
Наименование норматива |
Единица измерения |
Количественная величина |
Норматив единовременной пропускной способности |
тыс. человек на 10000 населения |
1,9 |
Норматив обеспеченности спортивными сооружениями по видам: | ||
спортивные залы |
тыс. кв. м на 10000 населения |
3,5 |
плавательные бассейны |
кв. м зеркала воды на 10000 населения |
750 |
плоскостные сооружения |
тыс. кв. м на 10000 населения |
19,5 |
Уровень достижения этих нормативов рассчитан до 2021 года (плавательные бассейны в связи с низкой обеспеченностью до 2045 года). Используя усредненные нормативы с учетом национальных и территориальных особенностей, плотности расселения населения, для обеспечения минимальной двигательной активности населения рассчитываются необходимые площади материально - спортивной базы по трем основным типам спортивных сооружений на 10 000 населения: спортивных залов, плоскостных сооружений, плавательных бассейнов.
Данная методика предназначена для расчета нормативной потребности субъектов Российской Федерации в объектах культуры на основании нормативов обеспеченности населения объектами культуры, одобренных распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 июля 1996 г. N 1063-р. Нормативы носят рекомендательный характер. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации могут самостоятельно определять порядок их применения (при необходимости - поэтапного введения) с учетом имеющихся материальных, финансовых ресурсов и региональных особенностей. Нормативная потребность субъектов Российской Федерации в объектах культуры определяется независимо от ведомственной подчиненности и источников финансирования учреждений культуры.
2.4.4. Функционирование и развитие социальной инфраструктуры Кошехабльского сельского поселения, предусмотрено в соответствии с требованиями свода правил СП 42.13330.2011 (актуализированная версия СНиП 2.07.01-89*). "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". Настоящий свод правил составлен с целью повышения уровня безопасности людей в зданиях и сооружениях и сохранности материальных ценностей в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", выполнения требований Федерального закона от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", повышения уровня гармонизации нормативных требований с европейскими нормативными документами, применения единых методов определения эксплуатационных характеристик и методов оценки. Учитывались также требования Федерального закона от 22 июля 2008 года N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" и сводов правил системы противопожарной защиты. Настоящий свод правил направлен на обеспечение градостроительными средствами безопасности и устойчивости развития поселений, охрану здоровья населения, рациональное использование природных ресурсов и охрану окружающей среды, сохранение памятников истории и культуры, защиту территорий поселений от неблагоприятных воздействий природного и техногенного характера, а также на создание условий для реализации определенных законодательством Российской Федерации социальных гарантий граждан, включая маломобильные группы населения, в части обеспечения объектами социального и культурно-бытового обслуживания, инженерной и транспортной инфраструктуры и благоустройства.
2.4.5. Программа комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" разработана в соответствии с требованиями к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 1 октября 2015 года N 1050. Настоящие требования определяют состав и содержание программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов, включающих в себя объекты местного значения поселения, городского округа в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры.
3. Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"
3.1. Объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта
3.1.1. Строительство многофункциональной спортивно - игровой площадки. Наименование объекта: спортивная площадка.
Место положение: Кошехабльский район, а. Кошехабль.
Вид объекта: спортивная площадка общего пользования.
Назначение объекта: объект социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта.
Таблица 5
Срок реализации в плановом периоде
Стадии реализации |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
Ответственные исполнители |
Закладка средств на проектно-изыскательские работы |
0 |
2018 |
|
|
|
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение" |
Определение и оформление земельного участка под строительство |
|
2018 |
|
|
|
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение" |
Подготовка и согласование эскиза |
|
2018 |
|
|
|
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение", подрядчик |
Подготовка предпроектной документации |
|
2018 |
|
|
|
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение" |
Проектно-изыскательские работы |
|
|
2019 |
|
|
Подрядчик |
Закладка средств на строительно-монтажные работы |
|
|
2019 |
|
|
Администрация МО "Кошехабльское сельское поселение" |
Строительно-монтажные работы |
|
|
|
2020 |
2021 |
Подрядчик |
4. Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"
Таблица 6
Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"
N |
Наименование объекта |
Объемы финансирования |
Источники финасирования |
Программа |
||
ПИР |
СМР |
Итого |
||||
Объекты социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта | ||||||
1 |
Строительство многофункциональной спортивно - игровой площадки |
0,4 млн. руб. |
3,6 млн. руб. |
4,0 млн. руб. |
30% местн. бюджет/ 70% региональный и федеральный бюджет |
Государственная программа "Развитие физической культуры и спорта" |
5. Оценка эффективности мероприятий по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"
5.1. Оценка эффективности мероприятия по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры в области физической культуры и массового спорта
В целях соблюдения норм обеспеченности всех групп населения, программой предусмотрено строительство следующих объектов физической культуры и спорта в МО "Кошехабльское сельское поселение":
- строительство многофункциональной спортивно - игровой площадки.
Итоговые показатели программы комплексного развития социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение" по строительству объектов физической культуры и массового спорта соответствуют прогнозируемому спросу.
6. Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры МО "Кошехабльское сельское поселение"
В целях качественного выполнения данной программы, с учетом тяжелой сложившейся ситуации с местным бюджетом, необходима финансовая поддержка на Региональном и Федеральном уровнях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования "Кошехабльское сельское поселение" Кошехабльского района Республики... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.